Антонио Лауро (Гитарист)

RSS канал автора
Поделиться:

Антонио Лауро (3 августа 1917 - 18 апреля 1986) был венесуэльским музыкантом, который, как полагают, был одним из передовых южноамериканских композиторов для гитары в 20-м веке.
Антонио Лауро родился в Сиудаде Боливаре, Венесуэла. Его отец, итальянский иммигрант, был парикмахером, который мог спеть и играть на гитаре, таким образом, он учил своего сына, что он мог, но умер, когда Антонио был все еще ребенком. После того, как семья переехала в Каракас, Лауро преследовал формальное музыкальное исследование (фортепьяно, состав) в Academia de Música y Declamación, где выдающийся композитор Висенте Эмилио Сойо (1887–1974) был одним из своих учителей. Концерт 1932 года, выполненный в Каракасе Агустином Барриосом, легендарным парагвайским гитаристом и композитором, так произвел на молодого Лауро впечатление (уже опытный народный гитарист), что он был убежден оставить фортепьяно и скрипку в пользу гитары. С 1933 Лауро учился с Раулем Борхесом (1888–1967) и был представлен традиционному классическому репертуару гитары. В следующее десятилетие среди учеников Борхеса также были бы Родриго Рьера, Хосе Рафаэль Сиснерос и Алирио Диас. Эти коллеги, особенно Диас, были позже ответственный за обнародование работ Лауро удивленной международной аудитории, вводя эти неуслышанные работы подобным Андресу Сеговие и Джону Уильямсу.

Как много южноамериканцев его поколения, Лауро был пылким культурным националистом, полным решимости спасти и праздновать его национальное музыкальное наследие. Как член Trio Cantores del Trópico в 1935-1943 (Лауро спел бас и играл на и гитаре и cuatro), он совершил поездку по соседним странам, чтобы представить их венесуэльской музыке. Лауро был особенно привлечен к бесчисленным колониальным вальсам комнаты venezolanos (венесуэльские вальсы) созданный в предыдущем веке опытными национальными композиторами, такими как Рамон Дельгадо Паласьос (1867–1902). Неизменно мелодичный, поочередно задумчивый и блестящий, и характеризуемый отличительной синкопой (созданный hemiola, в котором две меры 3/4 становятся единственной мерой 3/2), такая музыка была точно видом фольклорного сырья, которое подобные Сметане, Бартоку или Гранадосу подняли к категории национального искусства в Европе.
Концерт, программа которого состояла полностью из таких вальсов venezolanos (венесуэльские вальсы) выдающимся венесуэльским пианистом Эвенсио Кастельяносом (1914–1984), убедил Лауро, что у гитары, также, должны быть сопоставимые части в ее наборе. Среди его первых усилий в этом жанре были части, позже известные как Татьяна, Андреина и Наталия, составленная когда-то между 1938 и 1940; их мгновенная популярность вдохновила все еще других. В дополнение к его частям гитары Лауро составил десятки работ для оркестра, хора, фортепьяно и голоса; многие из которых остаются неопубликованными. Он иногда экспериментировал с современными композиционными методами, но большая часть его музыки гитары остается по существу на Реальной или «главной улице» Calle, выражение, используемое музыкантами поколения Лауро, чтобы относиться к прямому и прямому маршруту, не отвлекая гармонические обходы.
В 1951-1952, военная хунта генерала Маркоса Переса Хименеса заключила в тюрьму Лауро за его принципиальную веру в демократию. Лауро позже сбросил со счетов опыт, говоря его друзьям, что тюрьма была нормальной частью жизни для венесуэльского человека его поколения. Он продолжил сочинять даже в тюрьме, и после того, как его выпуск немедленно возвратился к выполнению с новаторским профессиональным классическим трио гитары, недавно сформированным “Трио Рауль Борхес”. В следующие десятилетия составы Лауро были изданы, зарегистрированы и выступили во всем мире, и его вклады в его национальную музыкальную жизнь были признаны и признаны везде. Лауро назначили преподавателем гитары в нескольких выдающихся школах включая Консерваторию Хуана Хосе Ландаеты и назвали президентом Венесуэльского симфонического оркестра. Несмотря на его скромную настойчивость, что он был композитором, а не исполнителем, он был убежден его друзьями предпринять сольные гастроли, которые начались в Венесуэле и достигли высшей точки в торжествующей работе 1980 года на Уигмор-Холле Лондона. Незадолго до его смерти в Каракасе в 1986, ему подарили Nacional de Música Premio, самую высокую артистическую премию его страны.

Показывать:   Сортировать по:

Показываем книги: (Автор) (все книги на одной странице)

Количество книг по ролям: Автор - 1.
По форматам:  djvu книги - 1 (0.07 Мб)
Всего книг: 1. Объём всех книг: 0 Мб (77,608 байт)

Автор

Литература ХX века (эпоха Социальных революций)   Музыкальная литература: прочее   Нотная литература: прочее   Современные зарубежные издания  


Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом.