«Гостья из будущего». Сценарий фильма [Кир Булычев] (fb2)


Кир Булычев  

Детская фантастика  

«Гостья из будущего». Сценарий фильма 475 Кб, 122с.
скачать: (fb2) (исправленную)  читать: (полностью) 

«Гостья из будущего». Сценарий фильма (fb2)Добавлена: 09.09.2012 Версия: 1.1.
Дата создания файла: 2009-12-25
Кодировка файла: utf-8
Поделиться:
  (Fb2-info)    (ссылка для форума)     (ссылка для блога)     (QR-код книги)  

Аннотация

Литературная версия утверждённого киностудией сценария телевизионного фильма «Гостья из будущего». Это — режиссёрский вариант сценария, которым постановщик и актёры руководствуются при съёмке. Но поскольку первоначальный сценарий практически никогда не соответствует тому, что мы в конечном счёте видим на экране, данная публикация представляет большой интерес для тех, кому любопытно узнать, что же хотели авторы показать в своём фильме. Читая его можно проследить за эволюцией авторской мысли — от книги Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» до фильма Павла Арсенова «Гостья из будущего».


Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.

(обсуждается на форуме - 5 сообщений)

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 122 страниц - немного ниже среднего (225)
Средняя длина предложения: 36.34 знаков - намного ниже среднего (80)
Активный словарный запас: близко к среднему 1320.41 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 59.70% - очень много (27%)
Подробный анализ текста >>


  [Оглавление]
Joel про Булычев: «Гостья из будущего». Сценарий фильма (Детская фантастика) в 20:54 (+04:00) / 29-10-2013

Проходил я как-то раз неисповедимыми путями интернета и думал я о милой девочке Алисе Селезневой из коммунистического будущего. Ну и конечно, по закону стечения обстоятельств, попался мне на глаза альтернативный сценарий концовки, который я и выкладываю здесь, во впечатлениях, хотя и с некоторыми несущественными сокращениями.

NB! Ненормативная лексика!
p.s. И пройдите мимо, если вы верите в чудеса или любите оригинальный фильм.

- В сторону, бл***! – Алиса подняла бластер и прицелилась в убегающего пирата.
- Не стреляй, Алиса! – раздался спокойный уверенный голос. – Он уже никуда не уйдёт. - Тяжёлый, обитый металлом ботинок с чавканьем обрушился на мерзавца.
- Кто вы такой? – разочарованно спросил Фима Королёв, придерживая наполовину оторванное ухо. Ему было обидно за то, что не удалость лично пустить кровь пришельцу. На лицах выживших ребят читались подобные чувства.
- Фёдор Матушкин. Спецотряд «Выебу». Ликвидатор со Станции Времени, – представился незнакомец. – Алиса, ты пездато выполнила свою работу. За это срок твой целесообразной эксплуатации увеличен на 40 лет.
- Заебца! – обрадовалась девочка. – С ним второй ещё был. Весельчак У.
- Эта падаль лежит сейчас во дворе с развороченным жёппо. Не ссыте, ребята. – Ликвидатор прошёл в комнату, поворачивая большие фасеточные глаза во все стороны. – Вы настоящие герои, беспесды. Будущее вас не забудет. Вы спасли нас от вымирания. Каждый из вас, чуваки, получит по 100 миллиардов рублей, в какой угодно валюте. Ахуенно, не правда ли?
- А мне? Меня тоже наградят? – забеспокоился Коля Герасимов.
- А ты получишь сто тысяч миллиардов! – пообещал ликвидатор. – И бесплатное восстановление очка по методу двадцать первого века.
Школьники с завистью уставились на Колю. Каждый мечтал быть на его месте.
- Валим! Алиса, прощайся с камрадами! Только по быстрому, без соплей!
- Пока, ребята! – сказала Алиса, отворачиваясь к разгорающемуся мёртвым светом временному порталу.
- Подожди, Алиса! – крикнул Фима Королёв. – Я всё хотел спросить... ты ведь, наверно, что-то слышала про нас, там в будущем? Кем мы станем, когда вырастем?
- Не говори ничего, Алиса! – сказал Боря Месессер, как ни странно за время боя не получивший ни единой царапины. – Нельзя знать своё будущее! Это приведёт к непредсказуемым последствиям, правда, Алис?
- Но ты ведь можешь просто соврать, а нам будет приятно жить с верой в прекрасное будущее! – сказала Юлька Грибкова, успевшая стать близкой подругой Алисы в нашем времени.
- Ты права, – тихо произнесла Алиса. – Я всё про вас знаю. Вы точно хотите услышать? Правду.
- Да! Да! Да! – загомонили ребята, заглушая одинокое «Нет!» Бори Месессера.
- Хорошо. – В голосе Алисы звучала сталь. - Тогда слушайте. Боря Мессерер сменит фамилию, станет знаменитым певцом Педоразом. Его имя станет нарицательным. Миллионы людей будут желать его скорейшей мучительной смерти.
- Я к этому готов, - сказал Борис. - Пускай. Я буду жопу подставлять.
- А вот Коля Садовский станет знаменитым песателем, хуятором. Он будет песать омерзительные жестокие креативы.
- И ему отрежут пальцы, - заржал Фима Королев.
- Фима Королев станет самым страшным маньяком в истории. За его голову будут давать баснословную награду не только на Земле, но и на Венере, Марсе и даже на Альфе Центавра. Сгниёт в урановых рудниках на Ганимеде. Лариса будет знаменитой порноактрисой. Снимется в 20000 фильмах. Каждый, от мала до велика, будет дрочить на неё.
- Значит, я не останусь целкой, - обрадовалась Лариса, размазывая сажу по расцарапанной чушке.
- Коля Герасимов станет великим полководцем, истребителем целых народов.
- Спасибо, - сказал Коля. - Я даже знаю каких.
- Юлька будет врачом. Из её лаборатории вырвется вирус «Зеро», который опустошит целые континенты.
- Я чё-то не догнал, - перебил Алису Коля Сулимов. — Все, по-твоему, должны стать психами, маньяками, извращенцами. А кому же быть нормальным?
- Но это же неправда, Коля, ты чё такой тупой? - воскликнула Лариса. - Я могу стать и не очень великой актрисой.
- Нет, вы не правы, - сказала Алиса, проскрежетав зубами, - мне лучше знать. Я из будущего. В будущем не станет нормальных людей. На Земле будет жить десять миллиардов ебанутых, больных, мутированных уродов. И среди них, - тут Алиса горько усмехнулась, - будет только один обыкновенный человек - Коля Сулимов. К нему в камеру специально будут приезжать на экскурсии из других стран, чтобы плюнуть в рожу. Он будет самым обыкновенным в истории человечества сетевым провокатором и зачинщиком ядерной войны, превратившей верхний горизонт в радиоактивную ледяную пустыню. Теперь ты удовлетворен, мразь?
- Вполне, - хмыкнул Коля Сулимов.
- Ты попрощалась? – устало вздохнул "Выебу". – Идём.
Засветилось окно перехода.

p.p.s. Несмотря на явный контркультурный стиль, в данном креативе, я бы сказал, есть и доля объективной реальности. Смешно? Грустно? Отвратительно? Кто знает, кто знает...

p.p.p.s. Коллега IT3, я бы хотел уточнить причину, по которой я выложил в отзывах эту альтернативную концовку. Дело тут не мате и даже не в "интересности". Вчитайтесь в описания будущего, ожидающего школьников - среди них нет ни одной нормальной судьбы. Если кратко, это называется всего одним словом - "трагедия". И заключается она в том, что у этих детей, их одноклассников, старших, младших - нет будущего. По болезненности описания видно, что этот креатив писал бывший романтик, мечтавший когда-то о девочке из будущего, но понявший, что ее никогда не будет, и будущего не будет, и ставший из-за этого циником. "10 миллиардов больных, мутированных уродов" по степени отчаяния сродни надписи на памятнике Гагарину "Юра, прости нас, мы всё проебали". Вам не страшно, коллега? Мне страшно, хоть это и не мой народ.

Помнишь песню о празднике общей беды? В прошлой жизни ее сочинил «Наутилус». Утекло уже много не только воды; это чувство ушло, а точней, превратилось. Эту песню, как видишь, давно не поют, — устарелость ее объясняется вот чем: нас когда-то роднил тухловатый уют в заповеднике отчем, тогда еще общем. Мы стояли тогда на таком рубеже, что из нового времени видится еле: наши праздники разными были уже, мы по-разному пели, по-разному ели, нам несходно платили за наши труды — кто стоял у кормила, а кто у горнила, — но тогда состояние общей беды нас не то чтобы грело, а как-то роднило. Загнивал урожай, понижался удой, на орбите случалась поломка-починка — это все еще виделось общей бедой, а не чьей-то виной и не подвигом чьим-то. Было видно, что Родина движется в ад, и над нами уже потешалась планета; в каждом случае кто-нибудь был виноват, но тогда еще главным казалось не это. Над Советским Союзом пропел козодой, проржавевшие скрепы остались в утиле — стал Чернобыль последнею общей бедой, остальные уже никого не сплотили.

Двадцать лет, как в Отечестве длится регресс — череда перекупок, убийств и аварий. Все они — от Беслана до Шушенской ГЭС — повторяют сегодня единый сценарий. И боюсь, что случись окончательный крах — и тандему, и фонду, и нефти, и газу, — перед тем, как гуртом обратиться во прах, мы сыграем его по последнему разу. По Отчизне поскачут четыре коня, но устраивать панику мы не позволим, и Шойгу, неразумную прессу кляня, многократно напомнит, что все под контролем. Госканалы включатся, синхронно крича, что на горе врагам укрепляется Раша; кой-кого кое-где пожрала саранча, но обычная, прежняя, штатная, наша. Тут же в блогах потребуют вывести в топ («Разнесите, скопируйте, ярко раскрасьте!»), что Самару снесло и Челябинск утоп, но людей не спасают преступные власти. Анонимный священник воскликнет: «Молись!» и отходную грянуть скомандует певчим; анонимный появится специалист, говоря, что утопнуть Челябинску не в чем… Журналисты, радетели правозащит, проберутся на «Эхо», твердя оголтело, что в руинах Анадыря кто-то стучит. Против них возбудят уголовное дело. Не заметив дошедшей до горла воды и по клаве лупя в эпицентре распада, половина вскричит, что виновны жиды. Эмигранты добавят, что так нам и надо. Населенье успеет подробно проклясть телевизор, «Дом-2», социалку и НАТО, и грузин, и соседей, и гнусную власть (кто бы спорил, всё это и впрямь виновато). Будет долго родное гореть шапито, неказистые всходы дурного посева. Пожалеть ни о ком не успеет никто. Большинство поприветствует гибель соседа. Ни помочь, ни с тоской оглянуться назад, — лишь проклятьями полниться будет френд-лента; ни поплакать, ни доброго слова сказать, ни хотя бы почуять величья момента; ни другого простить, ни себя осудить, ни друзьям подмигнуть среди общего ора… Напоследок успеют еще посадить догадавшихся: «Братцы, ведь это Гоморра!» Замолчит пулемет, огнемет, водомет, оппоненты улягутся в иле упругом, и Господь, поглядевши на это, поймет, что флешмоб, если вдуматься, был по заслугам. Но когда уже ляжет безмолвья печать на всеобщее равное тайное ложе — под Москвой еще кто-то продолжит стучать, ибо эта привычка бессмертна, похоже. Кто-то будет яриться под толщей воды, доносить на врага, проклинать инородца…

Ибо там, где не чувствуют общей беды, — никому не простят и никто не спасется.

Рейтинг: -3 ( 1 за, 4 против).
IT3 про Булычев: «Гостья из будущего». Сценарий фильма (Детская фантастика) в 10:44 (+04:00) / 29-10-2013

удивило только то,что в креатиффе невинное слово "блядь" стыдливо спрятано за ***,а всякие там "выебу" напечатаны полным текстом.

Рейтинг: +4 ( 4 за, 0 против).

Впечатления о книге:  


рейтинг 3  всего оценок - 1 : 3