По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
жизни".
Наш Создатель любит нас. Он хочет успокоить наши изношенные нервы. Он хочет облегчить наши беспокойные стремления. И Он может все это сделать, так как Он сотворил нас. Ему есть дело и до тебя, и до меня. Мы Его дети.
Много веков назад Иисус сделал нам это прекрасное приглашение:
Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня... и найдете покой душам вашим.
(Мф. 11:28, 29).
Настоящий отдых - в общении с нашим Создателем, общении, полном любви и доверия. На протяжении многих веков Его приглашение остается неизменным: "Приидите ко Мне... и найдете покой".
Седьмой день - суббота - символизирует нашу веру в любящего Создателя. А так как сатана стремится разрушить эту связь, он злобно атакует этот день. Хотя Божий день почти забыт, верующие люди придерживаются его на протяжении многих столетий. Авраам, Исаак, Иаков, Моисей и Даниил соблюдали субботний день. Петр, Иаков, Иоанн и Павел тоже были очень верующими людьми. Они не забывали Божий день святого покоя. Так же, как и Иисус.
В следующей главе мы рассмотрим, что говорит Библия об этом освященном Богом дне.
Глава 2
Истина разоблачает миф
МИФЫ легко принимаются за истину, если они живут много лет. Вот история с пауком. Около 350 г. до Р. Хр., согласно классификации великого греческого философа Аристотеля, паук был отнесен к насекомым с шестью ногами. И в течение последующих двадцати столетий все верили, что у паука шесть ног. И никто не потрудился даже посчитать их. Разумеется, возможно ли усомниться в великом Аристотеле?
Но вот появился Ламарк, выдающийся биолог и натуралист. Он тщательно изучил ноги паука. И угадайте, сколько он насчитал ног? Ровно восемь! Миф, который многие столетия считался истиной, разрушился, потому что Ламарк удосужился пересчитать ноги паука.
Свободомыслящий поляк Коперник также бросил вызов "истине", в которую верили так называемые ученые того времени. Он объявил: "Солнце, а не Земля находится в центре Солнечной системы". Церковники возмущенно проповедовали: "Этого не может быть! Нельзя изменить Божье небо". Но Коперник и не собирался изменять Божье небо. Он просто открыл истину и разоблачил миф.
Можно привести много подобных примеров, как научных, так и не научных, в которые верили люди на протяжении долгой истории. Однако если принятие научных мифов не всегда сопряжено с опасностью, принятие религиозных может явиться вопросом жизни или смерти. Другими словами, в вопросах вечных истин способность отделить действительное от вымысла, истину от мифа имеет очень важное значение.
Но как узнать, что в религии миф, а что - нет? Как различить, где истина, а где - вымысел? Какому авторитетному источнику следует доверять?
Без всякого сомнения, Бог - наш самый большой авторитет. В том числе Библия как Слово Божье. Она содержит неизменные вечные истины. Изучение Слова Божьего помогает разоблачать мифы, в которые верили столетиями.
В Откровении разоблачается такого рода миф. Великое Послание, направленное на то, чтобы вернуть людей к Богу, представлено в Откровении 14:6-12. Мы читаем в стихе 7:
Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море а источники вод.
Беглое прочтение, возможно, и не остановит наше внимание на этих словах, но давайте вчитаемся глубже.
Весть Бога о приближении дня суда настолько важна, что Он посылает ее с тремя ангелами, слетающими с небес от трона Господнего. И разнесется она так быстро, как распространяется огонь по сухой стерне, к каждой нации, каждому племени, языку и народу (см. 14:6). Для этой вести не будет географических границ. Она соединит все культуры и народности. Откровение 14:7 взывает ко всему человечеству вернуться к поклонению Создателю, так как близок час суда небесного.
Но чтобы вернуться к поклонению Создателю, мы должны понять, что это значит. В основе поклонения лежит тот факт, что мы в отличие от Создателя Его создания. Бог достоин нашего почитания и преданности, потому что Он создал нас. Откровение 4:11 подтверждает:
Достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
В век, когда эволюционная гипотеза овладела миром, Библия посылает сообщение, призывающее всех людей поклоняться Христу - нашему Создателю. В Послании к Ефесянам 3:9 со всей проницательностью говорится:
И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом. (См. также Кол. 1:13-17.)
Как было все создано? "Иисусом Христом"! Весть о грядущих последних днях перед судом призывает всех "поклоняться Тому, Кто создал землю и небо", - это весть, призывающая каждого поклоняться Иисусу Христу как Создателю.
Что значит - поклоняться Христу как Создателю? Оставил ли Он нам знак Своей творческой деятельности? Какова примета Его творчества?
Обращаясь к Книге Исход, мы находим в
Последние комментарии
6 часов 31 минут назад
23 часов 51 минут назад
1 день 15 минут назад
1 день 29 минут назад
1 день 30 минут назад
1 день 31 минут назад