Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. У нас не свободный рынок, а лох на лохе си
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Помимо прочих увлечений, принц Петр Александрович Ольденбургский весьма интересовался и археологией. Можно было организовать экспедицию в Грецию, в Италию, в Египет, да куда угодно, но принц резонно заметил, что "Египет и без меня вниманием не оставят, а вот Россия на карте мировой археологии воистину Terra Incognita. Только у нас можно совершать великие открытия, не покидая собственного имения, — писал он известному историку и археологу Ивану Егоровичу Забелину. — Вы, мой уважаемый друг, исследуете Москву. Великий город, великий труд. Мне же моя интуиция, чередуясь с моим воображением и ленью, подсказывают приглядеться к Рамони" (здесь и далее цитируются письма и документы Петра Ольденбургского, сохранившиеся в Дерптском Архиве). И пригляделся принц на редкость удачно — около села Чертовицкое он, обследуя бугор, на котором испокон веков пасли коз и даже звали "козьим", находит скифо-сарматское захоронение со множеством золотых и серебряных украшений. Указавший ему это место, как достойное внимание, некто Г. Новых, "преоригинальнейший мужик, похоже, продавший душу чорту", смутил принца заявлением: "говорит он — не на курган смотри, а на тень его. В тени порой увидишь такое, что просто беги да беги, насколько духу хватит".
И действительно, весть о "золоте, вырытом из земли", облетела губернию мгновенно. Сотни и сотни искателей подземного богачества ринулись раскапывать самые невзрачные бугры, чуть не кочки, в надежде овладеть кладом на всю оставшуюся жизнь. Поскольку холмы, бугры да и настоящие курганы располагались на земле, имевшей хозяина, будь то государство, помещик, монастырь или крестьянская община, одни рыли тайно, другие тайно следили за рывшими, чтобы в нужную минут подсобить кистенем или каким другим орудием. И часто у места раскопок находили человека с проломанным черепом либо проткнутою вилами грудью.
"Вот она, тень кургана! Что ж, урок на будущее — о находках помалкивать, места не указывать, и вообще меньше шумихи. Воду ищем, артезианскую! На такую добычу охотников мало".
Трактовка кургана, как места погребения, у Ольденбургского была преоригинальная: "Курган есть искусственное продолжение подземного мира, прирастание его, и отражает, пусть и отдаленно, тоску по тем временам, когда все люди жили в глубоких пещерах. "Уйти к праотцам в землю" — что может быть доказательнее этих слов?"
Доказательнее слов — вещественные находки. Принц начал обследовать забытые, а большей частью и скрытые пещеры по правому берегу реки Воронеж. Сегодня на весь мир известны Костенки, неолитическое и, как считают, верхнее палеолитическое поселение человека, изучение которого ведется много лет, и конца ему не видно. Но подобных стоянок немало и по берегам Дона, и по берегам других его притоков. Такую пещеру, вернее, цепь пещер, открыл и принц Ольденбургский. Хорошо укрытые зарослями, с полностью или частично заваленными входами, они сохранили артефакты самые необычайные — деревянные челны, кувшины, бронзовые изделия, глиняные таблички с непонятными надписями — и это при том, что датировались находки в минус десять тысяч лет. Конечно тогда не существовало ни радиоуглеродного, ни калий-аргонового, ни прочих современных методов, но Петр Ольденбургский был совершенно уверен — перед ним следы цивилизации, древностью превосходящую Египет и Шумер.
Надписи на глиняных табличках были поразительно схожи с египетскими иероглифами, а рисунки на стенах… Рисунки представляли собой фигуры людей, но со звериными головами — птицы, собаки, быка.
И тогда Петр Ольденбургский выдвинул "сумасшедшую идею": исток египетской цивилизации находится здесь, в бассейне Дона, быть может, в самой Рамони.
"Происхождение названия Рамонь обыкновенно трактуют, как исковерканное Рамень — хотя почему Рамень? да и что за Рамень?" Принц Ольденбургский предположил, что название Рамонь отражает статус поселка, как места святилища бога Амона-Ра: "Ра-Амон". Тысячелетиями поклонялись богу Амону-Ра на берегах Воронежа и Дона. Позднее пришло время переселение народов. Примеров переселений в истории тьма, например, болгары, уведенный ханом Корумом к берегам Черного моря. А здесь и идти не пришлось — только плыть. Река Воронеж впадает в Дон, тот в Азовское Море, затем Черное, миновал Босфор и Дарданеллы — и вот Средиземное…
Египетская цивилизация есть цивилизация дочерняя, искусственная, вывозная!
Действительно, она как бы возникла на ровном месте, ниоткуда. Многочисленные экспедиции находят все новые и новые гробницы — но где следы неолита? Более того, Древнее Царство считается более могучим, нежели Царство Новое. Именно египтяне Древнего Царства возводили пирамиды — то же "продолжение подземного мира предков". Да и самоназвание Египта тех времен, "земля Та-Кемет", "Черная Земля" откровенно намекает на Черноземье, где и расположена Ра-Амонь. Много ль в Египте чернозема? Но память о родине предков всегда прослеживается в названиях…
Петр Ольденбургский не спешил обнародовать свои открытия, и на то у него были причины. Одна из них боязнь непрофессиональной работы доморощенных археологов. Каждый помещик считал себя докой на все руки, а на своей земле кто запретит ему крушить и ломать то, что следует ласкать кисточкой? Другая — печальный пример с курганом. Со всей России приедут золотоискатели, что тогда? И, наконец, положение самого принца Петра было несколько щекотливым: в семье его считали "странным". Семья Ольденбургских являлась одной из знатнейших в России. Сам Петр по отцовской линии был праправнуком несчастного Павла, по материнской — внуком Николая Первого, шурином его в 1901 году стал Николай Второй, на сестре которого, Ольге, женился принц. Что же до западной части родословной — тут требуется профессиональный геральд: императоры, герцоги… Да и сам он не кто-нибудь, а принц. И вот вместо того, чтобы блистать при дворе, занимать видное положение в обществе, соответствующий чин и пост, он отсиживается в захолустье, где устраивает сельскохозяйственную школу, экспериментирует на опытных полях с сахарной свеклой, создает специальный зверинец-заповедник, раскапывает курганы… Заявить еще, что Рамонь — святилище Амона-Ра, будет, пожалуй, перебором (позднее, уже после революции, в эмиграции, принца Петра Ольденбургского объявили-таки сумасшедшим, но это совсем другая история).
Была еще и четвертая причина, вероятно, самая главная. "Я считаю, — писал он Забелину, которому имел все основания доверять (и который доверия стоил) что святилище действует и по сей день! Это может показаться совершенно невероятным, но у меня есть пусть косвенные, но все-таки доказательства, которые я пока не решаюсь привести Вам, человеку въедливому и дотошному. Могу только сказать, что когда во времена Эхнатона начались гонения на жрецов бога Амона, они вернулись сюда, в его главное капище. Я, признаюсь по совести, в древнеегипетском не силен, не знал, не знал, да и подзабыл, но уж слово "Эхнатон" разобрать сумел (передо мною сейчас лежит скопированная с камня надпись в "Пещере Изгнанников". Рядом с "Эхнатоном" стоит знак, который знаменитейшие египтологи, с которыми я имел честь проконсультироваться во время поездки в Париж (не все ж сиднем сидеть в Ра-Амони) единодушно считают проклятием. И оно сбылось! Бог Солнца Атон пал, бог подземелий Амон вернулся в Египет! Нынешние жрецы Амона-Ра с виду совершенные обыватели, христиане, посещают храм и постятся в положенные дни. Свою же древнюю религию они исповедуют тайно настолько, что лишь случайность приоткрыла мне крошечный уголок Занавеса Тайны. И не знаю, к добру ли это… Амон-Ра умеет мстить излишне любознательным…"
И Амон-Ра отомстил: "Я совершенно подавлен. Рамони нет, она сгорела дотла. От всего села осталось лишь три дома. Слишком высокая цена за праздное любопытство. Хотя это письмо я передаю с человеком совершенно надежным, но, боюсь, и оно может попасть в руки жрецов Амона-Ра. Если так, то пусть знают: не сейчас, ни впредь я не собираюсь публично выступать с сообщением по поводу сделанных мною открытий".
Обещание свое принц Петр сдержал частично: он действительно не публиковал ничего о новых находках. Помимо пожара рамонского, он помнил о пожаре александрийском. По мнению принца, его устроили сами жрецы — чтобы сокровенные свитки величайшей библиотеки не попали в руки захватчиков. Чтобы Цезарь, книгочей и литератор, приказал поджечь ее, помимо всего, и ценный трофей? Никогда!
Но и поисков того, что он считал истиной, принц не прекратил. По косвенным намекам известно, что, заручившись поддержкой некоего общества, достаточно могущественного, чтобы не убояться жрецов Амона-Ра, он вступил со жрецами в прямые контакты. На неизвестных поныне условиях принц Петр был допущен к тайнам культа, тайнам, настолько захватывающим, что он совершенно охладел к сахароварению. Завод стал давать убытки, его пришлось продать! Но принца интересовало другое: "Кажется — не уверен, хорошо или плохо, что только кажется — древним богам были известны дороги в иные измерения. Они могли — и, быть может, способны поныне — посещать и прошлое, и будущее. Я пытаюсь повторить опыты древних, которые последний раз проводились лет пять тысяч тому назад. К счастью, время не властно над Главным Двигателем опыта. Это пара больших рубинов, замечательных по своим качествам" — писал он Забелину в январе 1909 года. К сожалению, это было последнее письмо — вскоре Ивана Егоровича не стало, а других корреспондентов, которым Петр Ольденбургский столь же доверял, пока не сыскалось. Впрочем, кое-что можно судить по дневнику Ольги Ольденбургской. Она, молодая женщина (в 1909 году ей исполнилось двадцать семь лет, принцу же — сорок один), все больше склонялась к мысли, что брак ее неудачен. "Он каждую свободную минуту проводит в лаборатории, устроенной глубоко в подземельях дворца. Порой я вспоминаю сказку о Синей Бороде, но, по счастью никто из окружающих нас не пропадает бесследно. Просто проходит Жизнь — и все… Порой Piter отлучается на час или два — и возвращается с недельной щетиной, исхудавший, с горящими от счастья глазами. Но не я причина этого счастья, увы. Недавно он принес из лаборатории глиняный сосуд с маслом, запах его был по-своему привлекателен и невероятно стоек. Piter уверял, что сама Клеопатра пользовалась подобным маслом. Быть может, он занялся парфюмерной химией? В другой раз он преподнес мне цветы лотоса… Все это очень трогательно, но я устала от загадок и одиночества. Хоть романы сочиняй!"
Итак, приготовления к Опыту длились дни напролет. Петр выписывает из Венеции большие зеркала, но не для украшения дворца, а для лаборатории. У Цейса он заказывает линзы. Собирается строить обсерваторию? По крайней мере, жрецам, если они действительно были реальностью, удалось в конце концов, научить его хранить тайну. Начиная с 1910 года никаких сведений о деятельности принца на поприще археологии и изучении религии Амона-Ра не сохранилось.
Насколько реальна версия Петра Ольденбургского о происхождении Амона-Ра из донских земель? Сказать трудно, но известно, что последние годы Тур Хейердал был уверен, что и Один вместе с остальными скандинавскими богами пришли с Дона. Смерть помешала ему это доказать. Боги умеют насылать разные болезни…
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
9 часов 36 минут назад
18 часов 27 минут назад
18 часов 30 минут назад
3 дней 54 минут назад
3 дней 5 часов назад
3 дней 7 часов назад