Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Эта глупопись была отшарена при разгребках заглавного куборя Горяного Инстинктута в 192-ем годуне (н.е.) и доявляет нашнему мыслию показец ишнего мыслия, всяковски нераспознатого вот по нашние годуны. Глупопись доявляет нашнему мыслию единокий написец ишней культурницы, то до нашних годун ни отшарено допохожих нисколь и писун вот не погадан. Промежважно любозырен в глупописи ишний словесовый выражак и буквочертание. Непозабыя, цо буквочертание перечертовано, выражак остал статным и прочтецам сойдет любозрец глазования вот написеца.
ОДИН ДЕНЬ МОЕЙ НЕДЕЛИ
КНИГА В ТРЕХ ЧАСТЯХ
ЧАСТЬ 1
В которой обсуждается смена сна и бодрствования
Когда я решил хорошо учиться в институте, то завел будильник на двадцать три минуты раньше, но когда я проснулся, то вспомнил, что сейчас не время просыпаться, а время просыпаться будет через двадцать три минуты и решил, что надо дальше спать пока не наступит настоящее время. Я повернулся на другой бок и начал спать снова, но все время боялся, что просплю настоящее время и поэтому спать не получалось. Когда наступило настоящее время я открыл глаза, и стал мысленно репетировать как я быстро вскакиваю и надеваю рубашку, но потом вспомнил, что читал в одном ежегоднике, как от быстрого вскакивания портится много разных нервов, а вскакивать надо наоборот медленно и постепенно. Я решил ждать пока наступит постепенно, но оно все не приходило, а вместо него пришел жираф с дискетой и снаружи дискета была тефлоновая, а внутри лежал блинчик, и я подумал, что это мне сниться и надо проснуться и широко открыть глаза. Сначала глаза не открывались, но потом жираф ушел, и они открылись, и я стал постепенно одевать рубашку, стараясь не попортить нервов. Потом я подумал, что завтракать уже поздно, надел пальто и побежал по лестнице, потому-что человеку нельзя ехать на лифте, потому-что от этого ноги неподвижно жмут на пол и портятся.
ЧАСТЬ 2
В которой обсуждается сплошное бодрствование
Я вошел в метро, встал посередине платформы и стал ждать пока подъедет поезд, но вместо поезда приехал трамвай. Я не знал, можно ли ехать в трамвае, потому что никогда не ездил в трамвае в метро — а вдруг он идет в другую сторону — и стал снова ждать, но снова приехал трамвай. Я подумал, что первый трамвай шел куда надо, а вот второй уже точно пойдет в другую сторону, и лучше сразу ехать в третьем, но вместо третьего трамвая пришел поезд, и я поехал на нем. Поезд сначала ехал хорошо, но потом остановился и стал шипеть, а рядом стояла тетенька с сумкой на колесиках и тоже стала шипеть, и я тогда тоже стал шипеть. Потом все перестали шипеть и поезд поехал, а тетенька спросила, как ей лучше доехать до Кропоткинской, а я стал думать, что она едет плавать в бассейн, а в сумке у нее поплавки и ласты, и подумал, что она совсем не умеет плавать и сразу утонет и лучше ей никуда не ехать, а вернуться домой и залезть в душ, но я ей этого нарочно не сказал, а кивнул головой и ответил, что ей надо ехать прямо. Потом я подумал, что мы наверное уже обогнали те два трамвая, а потом приехала моя станция и я вышел на улицу и по улице дошел до института. Время было нехорошее и я решил первым делом пойти в компьютерный зал.
ЧАСТЬ 3
В которой обсуждается смена бодрствования и сна
В компьютерном зале сидел Илья и смотрел на экран. На экране был крестик, а Илья думал, хорошо это или плохо, что крестик. Я спросил у него, бывало ли с ним, что вместо поезда приходил трамвай, а он сказал, что не знает, но тут подошла Машка и сказала, что вот она когда ждет такси, то останавливаются автобусы, потому-что у нее юбка короче чем она сама, а потом она сказала чтобы Илья ее пустил за компьютер, а я пошел снимать пальто на стол и подумал, что это все мне снится и надо открыть глаза и проснуться. Я специально сразу не стал открывать глаза, потому-что они уже были открыты, я сначала их совсем закрыл и сразу открыл и подумал, что если даже я еще не проснулся, то надо вести себя будто не сплю, ведь если я буду так себя вести, будто сплю, то еще нахулиганю разных гадостей и поломаю вокруг клавиши и лаборанта Федю, а если буду думать, что не сплю, то безнаказанность не распоясается, и я начал делать самовнушение, что не сплю, и действительно в этот вторник я больше не спал до самого вечера, а как только настал вечер, то сразу записал эту историю.
Последние комментарии
4 часов 28 минут назад
4 часов 31 минут назад
4 часов 44 минут назад
4 часов 45 минут назад
4 часов 59 минут назад
5 часов 16 минут назад