Кино и все остальное [Анджей Вайда] (fb2)


Анджей Вайда  
(перевод: И. И. Рубанова)

Биографии и Мемуары  

Кино и все остальное 3.68 Мб, 349с.
скачать: (fb2) - (исправленную)  читать: (полностью) - (постранично)
издано в 2005 г.   в серии Мой 20 век (post) (иллюстрации)

Кино и все остальное  (fb2)Добавлена: 27.03.2013 Версия: 1.0.
Дата создания файла: 2013-03-21
ISBN: 5-9697-0122-,Х Кодировка файла: windows-1251
Издательство: Вагриус
Город: Москва
Поделиться:
  (Fb2-info)    (ссылка для форума)     (ссылка для блога)     (QR-код книги)  

Аннотация

Фильмы и театральные постановки польского режиссера Анджея Вайды вошли в золотой фонд мировой культуры. «Канал», «Пепел и алмаз», «Всё на продажу» стали началом нового кинематографа Польши. Ф. М. Достоевский занимает особое место в его творчестве — на многих сценах мира, в том числе на сцене «Современника», он поставил «Бесов».
Фото на суперобложке Виктора Сенцова.
Издательство благодарит Кристину Захватович, Анджея Вайду и Ирину Рубанову, а также краковское издательство «Znak» и Московский театр «Современник» за предоставленные фотографии.
Перевод с польского И. Рубановой.


Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.

  (Custom-info)


Из дневника, 5 февраля 1979
Лекция Ломницкого в ГВТШ в Варшаве («Голый король» Евгения Шварца): 1. Я добиваюсь ансамблевости, потому что студенты лишены чувства общности, каждый сам по себе… Когда узнаю, что они начали давать друг другу прозвища, про себя думаю: первый шаг сделан. 2. Учу их слушать классическую музыку. Тогда они узнают, что каждый инструмент звучит по-своему: флейта не подражает скрипке и т. д. Это очень важно, потому что чаще всего они друг другу подражают. 3. Изучаю их воображение: — Давай поплавай немножко. — Где? — Ну где, здесь, в этом зале. Если в ответ не слышу ржания, знаю: это уже много. 4. У них отсутствует координация движения, связь слова и жеста. 5. Учу их, что актерская память заключается не в умении повторять слова и жесты, но в возбуждении чувств, которые вызвали бы эти слова и жесты… Но о Станиславском им не говорю, потому что это они с ходу отторгают.

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 349 страниц - намного выше среднего (225)
Средняя длина предложения: 108.63 знаков - немного выше среднего (80)
Активный словарный запас: немного выше среднего 1586.63 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 1.43% - очень мало (27%)
Подробный анализ текста >>



  [Оглавление]

Впечатления о книге:  


рейтинг 5  всего оценок - 1 : 5