Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
В квартире на девятом этаже, в комнате, что на солнечную сторону, жили-были два брата: Димка и Дениска. Ещё в комнате жил ворох игрушек, которые валялись и на столе, и под столом, и на диване, и на полу, и, вообще, где угодно. А под диваном пряталось Рычало. Его никто не видел, но все боялись. Рычало сидело тихо, никогда его не услышишь, и от этого становилось ещё страшнее.
Братья жили одни – мама ушла к соседке долго говорить по телефону, а папы дома не было, потому что он в кресле газету читал. Когда один живёшь, надо чем-то нескучным заниматься. Мальчишки кегли расставили, стали их шарами сбивать. Кто больше насбивает – тот генерал. А уж кому повезёт главную кеглю подбить, которая с большой головой, тот сразу король.
Дениска считает громко, но не очень правильно: «Один, два, семь, пять!..» – поэтому Дима всегда получается генералом. Ну а королём становится тот, у кого рука твёрже и глаз верней.
Братья шары катают, а Рычало под диваном молча сидит, подглядывает. Неприятно, конечно, только что с Рычала взять, раз оно такое.
Димка первый шар пустил, он между кеглей завертелся, об упавшую стукнулся и укатился под диван в темноту. Дениска свой шар кинул и попал прямо по голове королевской кегле. Кегля так и прыгнула под диван прямо к Рычале. И шар за ней. Доигрались! Теперь Рычало будет кегли сбивать – оба шара у него, и королевская кегля тоже у него.
– Ты виноват, – говорил Димка, – вот и полезай за кеглей под диван.
– Ты сам виноват, – отвечает Дениска. – Ты первый шар укатил.
– А ты королевскую кеглю!
– А я король, короли под диван не ползают!
– А я генерал, генералы тоже не ползают.
Что же делать? Рычало всё под себя подгребло и сидит довольное.
– Давай, – предлагает Дима, – палкой достанем.
– Давай! Только палка спрятанная, её папа отнял, чтобы мы не сражались.
– Ну, тогда веником.
Пошли мальчишки на кухню, принесли два веника. Один новый – широкий, лопатой, а второй старый огрызок. Подошли к дивану. Дениска под диван заглянул Там темно, ничего не видно, Рычало притаилось, словно и нет его.
– Вдруг зарычит? – спрашивает Дениска.
– Ничего, мы его веником.
Стали вениками в темноту тыкать. Там что-то катается, но наружу не выкатывается – Рычало не пускает. Всё глубже братья под диван лезут, вениками машут, друг друга подбадривают:
– Вон оно побежало!
– И кеглю тащит!
– Отдай кеглю, тебе говорят!
– Дима, а вдруг оно зарычит?..
– Веником бей! Вот тебе!
Наконец, вылезли братья на свет и вытащили за собой оба шара, кеглю, синего пластмассового пеликанчика, детали от конструктора, огрызок яблока и бумажки от конфет. И ещё что-то серое, пушисто будто вата.
– Смотри, – шепчет Дима, – рычалина шерсть…
– Это я его веником расколотил!
– Нет, только шерсть ободрал. А само Рычало убежало, теперь сидит голое и злится.
– А почему там конфеты? – спросил Дениска и посмотрел на Димку с подозрением.
– Это всё Рычало. Оно ночью знаешь как по всем комнатам шныряет, и на кухню. И в холодильник залезает.
– И варенье ест, – добавил Дениска, потому что вспомнил, как ему за варенье попало.
– Точно, – согласился старший брат, – Рычало и варенье может слопать. Ты только маме не говори. Давай лучше шерсть обратно под диван спрячем.
– Давай!..
Но тут вернулась мама. Сначала она ахнула, потому что увидела рубашки, которые после поддивана стали почему-то серыми, а потом заметила сор и веники и обрадовалась:
– Никак вы без меня пол подметали! Наконец-то дождалась – помощники подрастают, – и посмотрела на папу.
Но папа всё равно ничего не слышал. Он так газету читал, что даже телевизора не слышал.
А Дениска вдруг ни с того ни с сего признался:
– Мы Рычалу гоняли, – и добавил, чтобы успокоить маму: – Только его дома не было. Ты не бойся, если оно снова вернётся, мы его опять вениками разбомбим.
Последние комментарии
37 минут 53 секунд назад
41 минут 43 секунд назад
41 минут 11 секунд назад
51 минут назад
53 минут 33 секунд назад
1 час 3 минут назад