Антизона [Андрей Юрьевич Левицкий] (fb2)


Андрей Юрьевич Левицкий   Алексей Бобл  

Боевая фантастика  

S.T.A.L.K.E.R-Игровая реальность - 2
Антизона [часть 2] 927 Кб, 234с.
скачать: (fb2) (исправленную)  читать: (полностью) 
издано в 2013 г. (post) (иллюстрации)

Антизона (fb2)Добавлена: 23.04.2013 Версия: 1.003.
Дата авторской / издательской редакции: 2013-01-01
Дата создания файла: 2013-04-12
ISBN: 978-5-17-078155-3 Кодировка файла: utf-8
Издательство: АСТ
Город: Москва
Поделиться:
  (Fb2-info)    (ссылка для форума)     (ссылка для блога)     (QR-код книги)  

Аннотация

Этот мир хорошо знаком вам. Мир сталкеров и бандитов, мародеров и военных, аномалий и артефактов. Окруженный Периметром жестокий мир, где властвуют волчьи законы.
Это — Зона.
Легендарный Картограф исчез, и трое сталкеров отправляются на его поиски, но попадают в смертельно опасную ловушку. Чтобы выбраться, сталкерам предстоит опасный путь через Раскол и Ртутное озеро, откуда не возвращался еще никто. Они встретят поезд-призрак и попадут в логово Вивисектора. Не дремлют и сектанты Черного братства — хорошо обученные убийцы, готовые на все ради своих странных, таинственных целей. За Картографом охотятся сразу две крупные группировки… Каким же секретом владеет этот человек? Да и человек ли он или — нечто иное?
Старый мир. Старые герои. Новое зло!


Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.

  (Custom-info)


Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 234 страниц - близко к среднему (225)
Средняя длина предложения: 71.96 знаков - близко к среднему (80)
Активный словарный запас: немного выше среднего 1570.21 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 26.28% - близко к среднему (27%)
Подробный анализ текста >>


  [Оглавление]
DXBCKT про Левицкий: Антизона (Боевая фантастика) в 19:38 (+03:00) / 23-04-2016

Вопреки обложке, это оказалось не вовсе не СИ "Я сталкер" (как я раньше думал), а подсерия "Мира Зоны" представленная автором в геймерском ключе (см.книгу первую "Осознание"). Как и в прошлой книге ГГ "живущие в реале" и "играющие в игру" в очередной раз оказываются "в цифровом плену" и выручая друга пытаются предотвратить очередную катастрофу (вызванную "воскресшим и осознавшим себя движком игры") и "проснуться в реале". Несмотря на такой "нестандартный подход" (несвойственный миру "классической Зоны") вторая книга читается динамичней чем первая. Предусмотрено ли продолжение темы - неизвестно.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Впечатления о книге:  


рейтинг 2.5  всего оценок - 2 , от 4 до 1, среднее 2.5