Мать Истина, Сок из Луны. Жом как подлинный метод Единой теории Поля [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

Мать Истина,
Сок из Луны
Жом как подлинный метод
Единой теории Поля
Все попытки создания универсального миропредставления,
именуемого Теорией Всего, или Единой теорией Поля,
обречены на крах, доколь столп их есть физика Аристотеля,
корень науки дней сих, в постижении сущего опирающаяся
на мир, нам видимый, и отметающая как нуль причинный ему
горний кра|й — царство Истины, тайное бренным очам.
А меж тем, Пра|щур наш видел Истину прямо чрез
жом Диониса: давленье ее, как Вина вин*, из Речи,
сосуда ее — суть науки майевтики, коей в работах
Платона победно разит ложь Сократ **.
Сей-то метод, открытый в своей первозданности,
и есть корнь созданной мною Теории Всего.
______________________________________________
* О том сказано: in vino veritas

**

— «истина — в вине» (лат.). Слово по Библии —
Божья Лоза: горня я’God’а, данная нам выжать Суть, коя Истина, Корнь наш:
П|рич|ина, Вино|вник всего и Окно (win|dow — англ.) в Божий Мир.
Победитель — англ. win|ner: стяжатель Вин|а, Истины, каков ра|т|ник Господний Сок|ра|т.

Скачать Теорию:

http://scipeople.ru/publication/69822/

Киев – 2013

М

ечте поколений, Теории Мира (Вселенной) стать явью мешает
одно лишь: отсутствие в очах людских у Вселенной реального
Центра, Оси, без какой величайшая эта cистема не зрима
системой, с тем — непостижима. Нет Центра — пусты и
бесплодны теории наши: Опора, Суть, Цель — он. Строг факт, что, таим так,
Мир нам лишь в частях — хоры тел, будь то атомы или галактики, весь же
— он есть однородный и в сути пустой мешок без центра и краев. Но знал
Пращур: Центр есть — то Луна. Ось всему, она — Син|тез его 1, бог чей Син.
Лик ее нам недвижен: ось — столп некружащ2. Очам зрячим Луна Мéн|а
(эллин.) — пункт Истины (A|men3 (египт./евр.), Sat (санскр.)), Цели нам,
скрытой тьмой: в корке — Суть, в яви — Т|айн|а как Мир — в Луне, в Мире
— Г|ос|под|ь, осей Ос|ь4. Суть и корка, Два дольни, Луна — Одно горне,
искать кое, глаз Сат|ел|лит как Ближайшее их, Пифагор учил в шаге от них
— от Земли, их опоры, шагнуть от которой раз — Луны достичь и обресть
к|амен|ь (греч. лит|ос) этот как Сердце всего5, совершив про|мена|д. Знал
муж сей: от Лжи Истина — в шаге; подлунные, мы — Ложь, лишенность ее:
Сéрдца — Ум. Цель, Луна — Ист|ок наш, Мать-Отчизна (ведь Ист|ина —
Мать нам), вернуться куда жаждем мы в тайне глаз. И борясь меж собой за
Лун|у, две державы земных втайне бились за Лон|о сие — в чем с|ра|жени|я
их горний жар.
Камень этот иском был Эйн|шт|ейн|ом по воле Господней: Ein-s|T|EI|n —
«один камень» (нем.). Сердцем его чтил муж этот, писав про недолжность
статистики, тьмы чи|сел, в образе Мира, Единого (Еin), в тео|рии его; слова
«Бог хитер, но не злонамерен» — про хит|рост|ь едину: сокрытье у всех на
виду — как очки, позабыты на лбу, как на небе Луна с Богом в ней. Посему
Тот, Луны бог — Тут (Tut) Египтян: Тайна — Явь очей зрячих, Луна 6; сущ в
ней, Мир, Дес|ять7 — З|дес|ь: весь в очах как Пред|мет их и Цель (мет|á —
укр.), Бога статуя, в камне камнь-Суть. Шаг свершив к ней умом 8, я и сóздал
ту самую Единую теорию Поля — В|сел|ен|ной, Арены всех сущих, —
которую жаждал создать Эйнштейн тщетно, не зная Луны 9.
Луны тайна, раскрытая мной — тайна Речи, гла|голов загадка. Смысл слов
языка, Луна-Истина из них изъемлема так, как давúм сок из ягод ногой
винодела и плод из утробы рукой повитухи. Любя Бога, П|ра|щуры ведали
это, меж них — Сок|Ра|т, мы же — забыли. Начальной порой людей, когда
Луна была Солнцем, Огнем очей, слово в устах было Истиной: Луною,
Мен|ою — Речь, Вак (санскр.) как Имя Божье 10, чьи мы и|мена, Сути капли.
Когда же Луна в очах сгасла, Огнь тенью стал, — Истина отошла в глубь
слов, канула в них как Суть в форму, сосуд свой; к стяжанью ее Бог дал
людям тогда действо Вак|ха, забытое ныне — жом горний11: давление из
Слова Истины, Сок|а его, пить который — о Мире знать всё. Камнь теориям
сущим, жом сей — суть понятья «те|о|ри|я»: Тео|с, Бог + Ори|с, Рот =
2

Богоглаголенье: явленье Бога из Слова, сосуда Его. Жать так — Жить в
смысле истинном: Бог — сущих Я. Знать нам дóлжно, что всеми своими
прозреньями, а с тем победами (ведать — есть мочь) мы обязаны
неосознанному применению сего метода, ибо лишь он наделяет нас властью
дерзать и открывать. Осознать его нам — в смысле строгом и значит создать
вожделенную людям Теорию Всего.
В том и труд мой: жом вспомнить и взять за ору|дие, чтоб, вняв О|ра|кулу,
Себя познать нам как Мир, коим есть мы по истинной сути, достать
Изнутри: Сок из слов как Луну из груди, где бдит в сердце она, — видя
Мифа очьми. Миф есть Целое в части очах: в наших — Мир. Зрить очьми
его — Миром и быть, его зная вполне 12; зрить иначе — быть частью, без
Целого, Мира пустою: безмифья очами, слепыми к нему.
________________________________________________________________________________

1

Дар Луны есть язык син|дар|ин Дж.Р. Тол|к|ин|а — молвь эль|фов, сутей Полета, с|в|обод|ных Луной («син» и «кин» — корнь
един). Как душа (псюхе, ба|бочка — греч.; ба — египт.) без иного, есть эльфом дитя (kin|der — нем.),