Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Ю.Моисеев
Марсианский карнавал
"Ошеломленные глаза Лестера различали марсиан, похожих на маленьких розовых безруких комариков, больших шестируких зеленых марсиан, возвышающихся над толпой на 20 футов, марсиан четырехглазых и совсем безглазых, но со щупальцами, вырастающими из лица; синих, черных, желтых и фиолетовых марсиан, не говоря уже о марсианах разного оттенка анилиново-красного, вишневого и бурого цветов..."
(Э. Гамильтон, "Невероятный мир")
ВЫ, ВОЗМОЖНО, ПОМНИТЕ ЭТОТ ШУТЛИВЫЙ РАССКАЗ АМЕРИКАНСКОГО ПИСАТЕЛЯ ЭДМОНДА ГАМИЛЬТОНА, ОПУБЛИКОВАННЫЙ В ПЕРВОМ НОМЕРЕ "ЮТа" ЗА 1956 ГОД. ЕГО ГЕРОЙ, ПРИЛЕТЕВ НА МАРС, ОБНАРУЖИЛ ТАМ СРАЗУ ВСЕ "ТИПЫ" МАРСИАН, КАКИЕ ТОЛЬКО БЫЛИ ПРИДУМАНЫ НА ЗЕМЛЕ ПИСАТЕЛЯМИ-ФАНТАСТАМИ.
И КОГДА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ "ФАКУЛЬТЕТА "ЗАВТРА", ЗАГЛЯДЫВАЮЩИХ В БУДУЩЕЕ, ГОТОВЯЩИХСЯ К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ, УСТРАИВАЛАСЬ ЭТА ПЕРВАЯ В МИРЕ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, КОРРЕСПОНДЕНТУ "ЮТа" ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВСПОМНИЛСЯ РАССКАЗ "НЕВЕРОЯТНЫЙ МИР".
В огромном зале волновались привычные ко всему корреспонденты, волновались школьники и студенты, маститые ученые. Даже космонавты. И это понятно. Шутка ли, впервые на научную конференцию должны были прийти марсиане - герои произведений лучших писателей-фантастов. А так как люди уже научились изменять течение пространства и времени, то на встречу пришли сразу четыре писателя, жившие в разное время, - и Герберт Уэллс, и Алексей Толстой, и Александр Богданов, и Рей Дуглас Брэдбери!..
И вот край неба за высотными зданиями прочертила зловещая зеленая полоса, послышался глухой удар, и не успел утихнуть занявшийся было пожар, как к месту пресс-конференции понеслись, извергая из суставов клубы зеленого дыма, огромные треножники из блестящего металла с длинными гибкими щупальцами, похожие на взбесившиеся складные стулья. С торжествующим ревом: "Элу... элу...", приветственно размахивая генераторами тепловых лучей, они построились в ряд на бульваре, их длинные ноги сложились, и боевые башни сели на землю. Со звоном откинулись крышки, и из них с трудом вылезли круглые туши марсиан, каждый величиной с медведя. Разглядев встречающих, просияли их огромные пристальные глаза над треугольным ртом с выступающей верхней и клинообразной нижней губой. Известнейшие писатели-фантасты во главе с несколько смущенным Г. Уэллсом, когда-то так испортившим марсианам репутацию своим романом "Война миров", подхватили их под щупальца и проводили в антигравитационные боксы, а чтобы марсиане Уэллса чувствовали себя совсем как дома, подарили им свои лучшие книги с растроганными автографами.
А среди деревьев уже вырастали огромные песчаные корабли, где под разноцветными вымпелами стояли марсиане в масках с серебряными лицами, с голубыми звездами вместо глаз, с лепными ушами из золота и рубиновыми губами.
И, плавно рассекая воздух, мерцая бесчисленными зелеными бриллиантами, сверкая фасеточными рубиновыми глазами, подошла машина, похожая на желто-зеленого богомола. Шесть ее ног ступали с легкостью моросящего дождя, а с седла машины глазами цвета расплавленного золота смотрел марсианин. Он был словно призрачная призма, которая ловит и излучает свет далеких миров. Марсианин соскользнул на землю. Рей Дуглас Брэдбери взволнованно протянул руку герою одного из лучших своих рассказов - "Ночная встреча". Но руки не соприкоснулись - они растворились, точно сквозь туман прошли одна сквозь другую.
- Черт побери! - изумленно воскликнул писатель.
- Силы небесные! - потрясенно отступил марсианин...
Но так как фантасты народ закаленный и привыкший к чудесам, то марсиан Рея Брэдбери сравнительно хладнокровно проводили в зал.
А тем временем на лужайке бесшумно приземлился этеронеф - почти шар со сглаженным сегментом внизу, на манер поставленного колумбова яйца из алюминия и стекла. Минус-материя, накопленная в резервуарах, придала ему невесомость, а двигался он за счет распада радиирующих веществ, ускоренного в сотни тысяч раз. Из него вышли стройные, юношески гибкие фигуры с непропорционально большими головами. Приблизился их командир, инженер Мэнни, и снял защитную маску. Его глаза были чудовищно велики, со зрачками, расширенными даже по сравнению с глазами. Возникло впечатление крайней оригинальности, пожалуй, уродства, но не карикатуры. Инженер и его товарищи произнесли несколько слов по-русски и, закрывая глаза от вспышек фоторепортерских блицев, прошли в специально затемненную ложу в сопровождении писателя Александра Богданова.
Словно большая птица, пошел на посадку летучий корабль, похожий на гигантского жука с тремя парами крыльев. Из него медленно вышла худенькая женщина с бело-голубоватым удлиненным лицом. Немного приподнятый нос, слегка удлиненный рот были по-детски нежны, а пепельные глаза взволнованы и встревожены. И в сердцах землян словно зазвучал далекий голос, повторяющий печально на неземном языке: "Где ты, где ты, Сын Неба, вернись!.."
Ну, конечно же, каждый фантаст, каждый истый любитель фантастики прозакладывал бы свою душу черту, чтобы очутиться в этом зале, когда начались выступления марсиан.
Первым выступил владелец боевого треножника. И люди невольно вздрогнули, когда, усиленный микрофонами, раздался его глухой низкий голос:
- Когда-то мы пытались завоевать Землю, пока не поняли, что, заплатив биллионами жизней, человек купил право жизни на Земле, и это право принадлежит ему вопреки всем пришельцам. И оно осталось бы за вами, будь мы, марсиане, даже в десять раз более могущественны. Ибо человек не живет и не умирает напрасно.
Встал Глава марсиан, так и не снявший маски:
- Если вы попадете на Марс, то наслаждайтесь им и не требуйте от него, чтобы он стал иным. И умейте жить с природой в согласии, в ладу, как умели это мы.
Мягким и выразительным голосом сказал инженер Мэнни:
- Мы ждем посланцев с Земли. Они должны быть живой связью между нашим и земным человечеством, чтобы ознакомиться с нашим строем жизни и ближе познакомить марсиан с земным.
Вышел седой морщинистый инженер Гор.
- Мы видели, земляне, вас в бою, мы снова научились у вас любить жизнь, и мы надеемся на вас, сильную расу с горячей кровью.
К сожалению, по чисто техническим причинам пресс-конференцию пришлось прервать. Писатели-фантасты, как правило, не слишком-то уважающие точные науки, колдуя над Генератором Времени, не справились с ним, когда золотистая ночная бабочка нечаянно замкнула ток, и марсиане были вынуждены поспешно улететь.
Репортаж с пресс-конференции вел специальный корреспондент "ЮТа"
Ю. МОИСЕЕВ
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
5 часов 34 минут назад
5 часов 37 минут назад
2 дней 12 часов назад
2 дней 16 часов назад
2 дней 18 часов назад
2 дней 19 часов назад