Ад и Рай есть Луна. Страницы сакральной лингвистики [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

СТРАНИЦЫ САКРАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ

Олег Ермаков

Ад и Рай есть Луна
Грех и святость живущих,
законно она такова
Мес|то то|чное ада и Рая, как Дна и Вершины в|селен|ной, —
превыше глаз бренных: конкретность очей этих — Ложь,
взор слепой как Два, Рознь. Оч|и ж вечные зрят: Верх
и Низ слиты в т|оч|ке ед|иной как Ист|ина, солнце очей сих.
Огнь сей есть Л|уна. Ад и Рай мы укажем точнейше,
в нее — Мес|яц, То, — ткнув перстом*.
_____________________________________________________________________
*О возможности зрить ад нам сказано: «Природа и ад не тождественны в аспекте материальности, но оба эти вида реальности
могут сделаться в равной степени доступны восприятию при определенных условиях и по воле Божией. О возможностях «прорыва»
инфернального пространства в наше измерение повествуют соответствующие эпизоды из агиографической литературы, однако
значительно чаще свидетелями ада выступают не святые, но обычные грешники, которым по своей неизреченной милости Бог
позволяет узреть зловещую перспективу ради их спасения (об этом в своих «Беседах» повествует св. Григорий). // Православное
богословие предостерегает тем не менее от попыток экспликации подробной космографии ада и «научных» объяснений характера
связи человеческого измерения и измерения инфернального. В этом вопросе православная традиция противостоит римскокатолической, усматривая в космологических концепциях чистилища и лимба, предложенных католическими теологами,
стремление создать некий аналог секулярной картины мира, доступной рационалистическому познанию. // Загробный мир — и ад,
в частности, — согласно православным воззрениям, никоим образом не может быть познан теми же самыми способами, что
и природа (т.е. путем изучения неких физических закономерностей, постановки эксперимента и т.п.). Видение ада и возможность
словесного описания этого опыта даются Божиим Провидением, выступая средством побудить человека к подвигу христианской
жизни. // В своих «Беседах на Послание к Римлянам» св. Иоанн Златоуст на вопрос о точной локализации ада отвечает, что следует
знать только о факте существования ада, чтобы его избегнуть, а не о том, где именно ад находится и как он связан космологически
с миром живых. (Т.В.Ермакова, Е.П.Островская, В.И.Рудой. Классическая буддийская философия.
URL: http://psylib.org.ua/books/erosrud/txt18.htm)

Киев – 2013

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakov

v
2

еж смешным и великим путь — шаг, гласит мудрость. Великое
малым нам — Истина, смешное — Ложь. Веды рекут о них как
о Тьме, Вéденьи, и тьме, неведеньи, смежных чертой
трансценденции: о|дол|еть ее — шагнуть, пронзить г|ра|нь
тьмы с Тьмой, сплотив их — Два в Одно. С тем, по Т|антр|е
шагнувшему, мудрому яд есть ле|кар|ство: Зло — Благо; неведенье, тьма
очей — Веденье, Ть|ма. Так Сок|Ра|т, пев незнанье свое, был в сем мире
шагнувшим чрез грань сих двух: в То, Всё, — им став, суть умерши живя;
посему смерти он не ст|ра|шил|ся. Неведенье, тьму, зрили П|ра|щуры
Д|вои|цей; Веденье, Тьму — Нолем. Царь Ноля — Бог, Двойки — Дьявол:
Огнь с тенью его1. Сатана по Писаньям — князь воздуха, в знаньи
исконном замкнýтого сферой Луны.

М

Значит, там и живет этот дух, чей трон — рознь, ад. Луна ж
мусульманам — трон Бога, Единого: Ра|й, Любви круг, к|рай ус|лад. Рознь
— облатка, Единство же — Глубь: Ложь и Истина; Луна — обоим дом. В
том суть сей лампы по|лно|чной, С|елены, Любви, и Гекаты, В|ра|жды: ад —
снаружи она, пустота, внутри — Рай2: Бога х|ра|м, По|лно|та как Отчизна
людей, что зовет их как рéку Исток. Таков Корень всего: тьма и свет, Зло и
Благо — есть Он.
Ад (англ. ad|d — прибавлять: к сути к|ор|ку) — облатка, Глубь — Рай.
С тем, Ко|зел, Сат|ана — Caus'ел: пара Глуби, П|рич|ины-Луны: ко
зел|еному — к|расн|ое, разн|ость как гуща (густой — рясн|úй (укр.)), ко
Любви — Вражда, к Истине (Сат (сан|скр.)), Сел|ене — Ложь, тень при огне
сем святом.
Тьма-внелунье, очей зримость бренных — безмирье: без Целого
часть; Тьма в Луне — Мир, Плод Господа: Целое целых, очей бренных Сон.
Рай (ведь Полность, чей дом Мир — бла|жен|ство: в Раю быть — быть
Всем), он есть Ра|к: Богу парный, походкою лунной, воз|в|Ра|тной, от Бога
он пятится к Богу же, к Ра, в шаге стоя вовек, коим с Ним и един и
разъ|я|т3:

… К-РА-К-РА-К-РА…
Посему знак Луны в Зодиаке — Рак, Мира лик, вз|ор|а (з|рак — устар.)
Пред|мет|а: с очьми Мир одно (зрить — зреть: Мир стяжать как С|еб|я); ад
— санскр. На|рак|а, Ни|рай|а: на Рак|е, Вселенной покров: не Рай — пара
пустая его, тень Огня.

Все тайны Мира и Луны
Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
http://www.academia.edu/2475366/Planet_of_Love_the_grounds_
of_the_Unitary_Field_Theory_in_Russian
3

_____________________________________________________________________
1 Вторая за Богом, Тьма-Ноль, сущих Мать, есть причинная, вышняя Тьма; Тьма как Двоица — следствие, Тьма-в-Бытии как вторая за ним.
Зря меж ними Бытье как черту, дóлжно зрить в них две Тьмы, кои, сутью Одна, друг ко другу взывают. Чтя Тьму как Причинную Суть, ее
дóлжно, в себе не деля, зрить как Ноль, с Единицей