Чего не знал Эйнштейн. Луна как сакральное сердце Теории относительности [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

Чего не знал
Эйнштейн
Луна как сакральное сердце
Теории относительности

Знать Мир, Полность — знать Всё,
коим есть он. В сем мире лик Полности — свет.
Ф = Т (Феодóр = Теодóр); фотон, свет — toto’n:
to|to — всё (лат.): с Этим То, Мир с безмирием,
с Рознью Единство, с Бореньем Любовь, Вечность
с брением, с вет|ошью Свет. Полнота в очах
бренных — Луна, зрачок их; сущий свет — свет ее,
Материнский. Не зная Луны, тайну света чрез
скорость его, крышу бренью, Эйнштейн знал
как тень от Огня, как от Тела дыру. Дырой этой
и был ему Мир как Плодом, коим был он беремен,
беременность зная свою, Плод же — нет.

Киев – 2013

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakov

v
2

С

реди трудов и писем, оставленных великим физиком и
человеком Альбертом Эйнштейном, человечество не
зрит двух откровений, которые и есть подлинное
наследие ученого. Оба они влекут к Истине, искомой
им под личиной Единой теории Поля. К Луне.

Первое из них пребывает в словах его «Бог хитер, но не злонамерен»:
хитрость без зла — скрытие положеньем на видное место. То — Истина пред
очьми нашими, данная Богом к прозрению нам. Так стоял Иисус пред Фомой,
Его зрившим без веры: умом бессердечно. Так ищут очки, позабыты на лбу.
Второе откровение заключено в словах письма Эйн|ш|т|ей|н|а к коллеге о
том, что статистика, наука с|лож|ного, цифр (цифра — араб. пустышка:
лишенность Числа), бесполезна к явленью в|селен|ской Гар|мон|ии, коя — проста
как Ос|нова всего: С|тер|жен|ь, Ос|ь как Одно (mon|os (греч.)), Человечность
(жэнь (кит.)) нас, лю|дей.
Оба сих откровенья, известные сердцу ученого в тайне уму, говорят о
едином: Лу|не. Это она, од|ино|ка как перст, нам в ночú есть лампада; недвижна в
очах наших, это она, Mon|os-Moon, есть та Ось, Единица-П|рост|ое, вкруг коей
в|ращ|ается мир бренный сей: не-Число вкруг Числа как лишенность его. Ибо
Ист|ина, Ось наша — это Л|уна, сущих Мать, вступив куда умом, мир людской не
познал ее сердцем; познать им Луну, Сердце сущего — есть достичь Истины,
Цел|и пути своего, где, разъяты до|сел|ь, обретем цель|ность мы: ЧеLOVEк —
Цело|век, что Сел|ен|ою цéл|ен-силён: древо — Корнем своим. С ним, П|рич|ино|й,
мы Всё, без него — мы ничто: без Единого м|ног|ость, без Целого часть.
Люди древние, Небу близки, знали Истину, Мать. Очи новые — к Ней
смежены: вперясь в Истину, они не зрят Ее так же, как, вперясь в Хр|ист|а,
Пилат пытал Его: «Чтó есть Ист|ина?», — не зря, что Истина, Бог — перед ним,
очи в очи.
Об Истине, Ист|оке нашем, что ищем мы как Корень свой, рекут Древние
как о Ближайшем, что мы, утеряв отступленьем на шаг, обретем шагом тем же,
воз|в|ра|тным: вос|шествьем в Ра, Бога. С Луны пав на Землю, утратили мы сей
Исток; обрести Его нам — шаг свершивши, в|зой|ти в Дом р|одно|й.
Познать Истину, сиречь обресть свою Р|один|у, жаждал Эйнштейн, да не
мог, Луны не зря умом своим*. К ней слепота — чуждость Бога. О Нем рек
Эйнштейн посему:


По отношению к Богу я агностик. Я убеждён, что для отчётливого понимания
первостепенной важности нравственных принципов в деле улучшения и
облагораживания жизни не требуется понятие законодателя, особенно —
законодателя, работающего по принципу награды и наказания.



Слово «бог» [у Эйнштейна оно — с буквы строчной — О.Е.] для меня всего лишь
проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но всё
же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими.
Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня)
изменить.
3



Конечно, то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, есть ложь, которая
постоянно повторяется… Я НЕ ВЕРЮ В ПЕРСОНАЛЬНОГО БОГА (Богаличность), и я никогда не отрицал этого, но выражал это четко. Если есть во мне
что-то, что можно назвать религиозным, так это безграничное восхищение
структурой вселенной [т.е. Миром — без Бога — О.Е.] насколько наука может ее
открыть.

Чтить без Бога Мир — чтить Колесо без Оси: тьму ничто; чтить Мир
главным — над Богом возвесть: над Причиною Следствие, над Высью Дол:
сатанизм, умный взгляд в розни с Сердцем, Луною. Узревши ее и почтив, дланью
Истины, лунной я сóздал Теорию Поля: Вселенной, — ведь Поле онá нам**.
Прочтите, друзья, этот труд.
_________________________________________________________________________________

* Раскол

между Сердцем, Луной, и Умом, Землёй — корень невежества бренных, Умом пустым зрящих,
лишивший их Мира и Господа: Сердце — Всё, Ум без него — ничто, нуль. Бог и Мир — Пара-Суть, Исток с Рекой
своей, коим третьего нету.
Что сердцем Эйнштейн знал Луну, явно людям в моральности знанья его, коим муж сей могуч. Так
Луна, Сердце, втайне вошла в ум его: в корку — Суть, дав ей силу свою.

** Как Лоно всем сущим и к Богу С|тез|я.

Все тайны Мира и Луны
Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
http://www.academia.edu/2475366/Planet_of_Love_the_grounds_
of_the_Unitary_Field_Theory_in_Russian

4

Приложения

5

Приложение 1

ВЫСШИЙ БОГ, ЦАРЬ НА ТРОНЕ