«Мастер и Маргарита»: мистерия Луны. Сакральное сердце романа [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

«Мастер и Маргарита»:
мистерия Луны
Сакральное сердце романа
«The Master and Margarita»: mystery of the Мoon.
Sacred heart of the novel

WМWМWMWMW
Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:

https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian

ЧИСЛОВО
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
РИФМА ЧИСЛА, АРИФМЕТИКА СЛОВА

Киев – 2016

…Незнакомец

немедленно вытащил из кармана портсигар и предложил его Бездомному:
– «Наша марка».

И редактора и поэта не столько поразило то, что нашлась в портсигаре
именно «Наша марка», сколько сам портсигар. Он был громадных размеров,
червонного золота, и на крышке его при открывании сверкнул
синим и белым огнем бриллиантовый треугольник.
Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. Глава 1
Алмаз (от др.-греч. ἀδάμας — «несокрушимый», чрез араб. ‫ أل ماس‬‎’al|mās) — камень
чистой воды, знаменующий Небо и тождественную ему Великую Богиню, Мать сущих вверху
и внизу, Руку Господа, Мастера всех мастеров. Истинная ценность сего камня, не сводимая
к мирской его цене, определяется этим. Физическим ликом причастности этого камня
царей и царя камней Женскому началу, второму в мирý за Мужским, есть двойное
лучепреломление — фактор присущей ему несравненной игры света.
Имя Ал|маз, исходящее от корня Аль, Бог (араб. Ал|лах), в сути
и означает Бог-Мать — Творец с Дланью Его.
Метафизическая справка

2

Бафомет Элифаса Левú: Сатана с женской грудью
как лик Лона сущего, Матери Тьмы.

…ТЬМАТЬМАТЬМАТЬ…

3

Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты,
соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов
над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды...
Пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма,
напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря
к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. Глава 25

М и W в сути — буква‎одна, исходящая от древнеегипетского
пилообразного иероглифа, обозначающего воду. Во|да — жид|кость
Лона: В|селен|ной как Матери сущих, творца и губителя их, Тьмы-Пилы,
в|ра|та в кою Луна: Се|ребро как сосуд Воде сей и самá Она.

WATER — есть MATER’ь, МАТÉR’ии сущей Суть.
Книга Булгакова «Мастер…» — мистичный роман о Луне и гонце ее
W’оланде. Воланд — лик Матери в мире сем: Devil при Деве дев. Ма|ть,
Луна — Жизнь, воскреситель Христа: не Ум хладный, Муж, — Сердце,
Жена, сущих Огнь. Посему в длани Воланда — путь Иешуа. Мать,
Жизнь, есть С|в|обод|а. С тем, Воланд дает волю Ма|стер|у и Маргарите,
стерев их из брения смертью, и с тем чтит он женщину: Женщина —
сам он: Ть|ма, Лоно. Свобода Пилата, Луна-Мать сияет над всем
действом книги как Корень и Светоч ее.

ʍ

oon
ena
other
ystery
agic
ephistopheles
aster
argarita
oscow
ikhail

W

oman
ater
ord
orld
oland

4

I

Вверх
по лестнице Луны
Тайна нашей небесной соседки,
раскрытая Михаилом Булгаковым
в романе «Мастер и Маргарита»
Вклад Булгакова в дело Познания
более вклада Эйнштейна.
Слеп к миру, последний не ведал Лу|ны,
его Корня; Булгаков — ее знал
и дал нам к|лю|чом ко Всему.

5

…Тогда лунный путь вскипает, из него начинает хлестать лунная
река и разливается во все стороны. Луна властвует и играет, луна
танцует и шалит. Тогда в потоке складывается непомерной
красоты женщина и выводит к Ивану за руку пугливо
озирающегося обросшего бородой человека. Иван Николаевич
сразу узнает его. Это — тот номер сто восемнадцатый, его ночной
гость. Иван Николаевич во сне протягивает к нему руки и жадно
спрашивает:
— Так, стало быть, этим и кончилось?
— Этим и кончилось, мой ученик…

Г

лас Му|дрости учит: Луна‎не‎есть‎мертвое‎тело‎— то‎Кор|ень‎
наш,‎ Жизнь, коей‎ живы‎ мы. Кор|ов|а древних, Луна — короб
Вечности, тайной очам как в Селен|е В|селен|ная: Сва, М|а|ть,
До|М горний. Из-Я-тые им к странствьям в тьме, в должный час мы его
обретем как Глубь лунну огнисту — Себ|Я самое.
Эта истина — сердце романа Булгакова «Ма|стер и Ма|ргарита».
Вершинна, Луна — царь его, что безмолвно стоит над концом Берлиоза,
трагедией Мастера, мукой Пилата, убийством Иуды, болезнью
Без|Дом|ного. Луна здесь Альфа-О|мега всему, душ Ма|Я|к, необорный
влечением. То — власть П|рич|ины, Ед|ино|го: многие, в нем мы одно
как в Лю|бви, чья п|лан|ета Лу|на.
Л’UNO’й, Ист|иной жив че’LOVE’к! Путь к ней — Домой стезя,
коей дружны Пилат с Иешуа в романе:
Ложе‎ было‎ в‎ полутьме,‎ закрываемое‎ от‎ луны‎ колонной,‎ но‎ от‎ ступеней‎
крыльца‎тянулась‎к‎постели‎лунная‎лента.‎И‎лишь‎только‎прокуратор‎потерял‎
связь‎с‎тем,‎что‎было‎вокруг‎него‎в‎действительности,‎он