История хазар-иудеев. Религия высших кланов [Дуглас Данлоп] (fb2)


Дуглас Данлоп  
(перевод: Л. А. Игоревский)

Детская образовательная литература   История: прочее   Научная литература   Религиоведение   Религия и духовность: прочее  

История хазар-иудеев. Религия высших кланов 1.7 Мб, 281с.
скачать: (fb2) (исправленную)  читать: (полностью) 
издано в 2016 г. (post) (иллюстрации)

История хазар-иудеев. Религия высших кланов (fb2)Добавлена: 22.03.2016 Версия: 1.002.
Дата создания файла: 2016-03-13
ISBN: 978-5-9524-5174-2 Кодировка файла: utf-8
Издательство: Центрполиграф
Город: Москва
Поделиться:
  (Fb2-info)    (ссылка для форума)     (ссылка для блога)     (QR-код книги)  

Аннотация

Книга посвящена истории хазар – таинственного кочевого народа, чье могущество было огромным, территория располагалась между нижним течением Волги и северными склонами Кавказа, простираясь до Азовского моря, а в IX веке даже еще дальше на запад – до Киева и среднего течения Днепра, и который позже исчез без следа. Рассмотрены истоки хазар, их возможные связи с персами до ислама, контакты в разное время между хазарами и греками, войны с арабами, обращение хазар в иудаизм, связи хазар и русов и, наконец, крах и исчезновение хазарского государства. Рассказано о поисках следов хазар далеко на западе – в Дании и на востоке – в Китае, а также о том, что помимо иудаизма – это установленный факт – хазары также, вероятно, в разные времена принимали буддизм и христианство.


Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
Теги: древние цивилизации история цивилизации кочевники хазары этнографические исследования


Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 281 страниц - немного выше среднего (225)
Средняя длина предложения: 75.80 знаков - близко к среднему (80)
Активный словарный запас: близко к среднему 1436.26 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 0.00% - очень мало (27%)
Подробный анализ текста >>


  [Оглавление]