Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Я такое не читаю. Для меня это дичь полная. Хватило пару страниц текста. Оценку не ставлю. Я таких ГГ и авторов просто не понимаю. Мы живём с ними в параллельных вселенных мирах. Их ценности и вкусы для меня пустое место. Даже название дебильное, это я вам как инженер по компьютерной техники говорю. Сравнивать человека по объёму памяти актуально только да того момента, пока нет возможности подсоединения внешних накопителей. А раз в
подробнее ...
книге людей оценивают по этому объёму, то наверняка технология связи и обмена с ней уже изучена, а значит и подключения к внешним накопителям. По этому название - глупое. В таких случаях важен процессор и скорость обмена с ним данных. Тема нейросистемы очень актуальная и запретная на нашей планете и кто реально в ней хочет разобраться уничтожаются. Нас не допускают к получению свободной энергии, радиоволнам в диапазоне головного мозга и нейросистемамам головного мозга. Причина банальная. У нас установлены в головах вирусы, отбирающие у нас больше 90%, оставляя нам лишь процентов 5-7 для личного пользования. На базе этого создана нейросеть, позволяющая некоторым сущностям жить вечно, свободно перемещаться между звёздными системами в цифровом виде и захватывать любые тела. Данную сеть каждый может наблюдать при серьёзных заболеваниях связанных с высокой температурой за 40 градусов. Раньше людей лечили горячими зварами нагревающих тело и пуховыми бельём, нагнетая температуру и тем убивая заразные микробы. Лечение опасное,выживали только крепкие организмы (естественная селекция). При температурах более 40 срываются ограничения нейросистемы и вы перестав думать о чем либо автоматом войдёте в нейросистему, в то её место к которому вы функционально ей привязано. Разобраться в интерфейсе будет трудно, как только вы попытаетесь размышлять об увиденном прямо в глазах на фоне открытых или закрытых глаз, ваз выкинет из этой нейросистемы. Уж так устроена рабская нейросеть. Я её наблюдал после лечения от Мышиной лихорадки в 2005 году в течении 3 дней, в течении которых я не мог спать и даже раслабится, так как сразу попадал в систему. У меня там функция работы с каталогами видиопотоков. Система представлялась по выбору в трех мерной проэкции уходящих в даль киноплёнки с кадрами видео, где каждый кадр новоя "вебкамера" и в качестве таблицы эксель с кодами изображений. Управлялась система взглядом, фокусом на кадр или ячейку таблицы. Как только открывал кадр и пытался понять изображение меня выбрасывало из системы. Понятно, было что камера двигалась выше голов людей на изображениях. Одновременно у меня открылась свойство прослушивать входящие разговоры соседних телефонов, я даже слышал входящий вызов на отключенный мой сотовый. Соседи думали, что я свихнулся, но я легко доказал, что слышу, что им говорят по телефону. Интерфейс сотовой связи интегрирован с рабской нейросетью. Это ключ к её изучению. Я не спал 3 дня после лечения антибиотиками через капельницу и мозг работал как никогда быстро и отлично. Беда была с глазами, так как они постоянно входили при попытке расслабится в нейросеть, где всё управлялось фокусировкой зрения. Они сильно болели. Я практически угрозой заставил врачей дать мне снотворное.После сна нейросеть перезагрузилась и всё вернулось по старому. Стоит обратить внимание на людей, которые совсем не спят. Нейросеть видимо позволяет продвинутым пользователям не спать и быть в тонусе. С точки зрения инженера по компьютерам я понимаю логику создания нейросети, как продолжение развития компьютерной техники и познание физиологии мозга. Человек является отличным передатчиком и приёмником радиоволн. Любой кто имеет осциллограф сталкивался с белыми шумами - объяснённые "наукой" как простой естественный фон и по сути никак не изучаемый. Со случаями дальней связи со своими любимыми во сне сталкивались многие. Если синхронизировать передачу сигнала несколько миллионов людей, то мы получим связь между звёздными системами. Синхронизация сигнала звёздных систем, получим галактическую связь. Раз кто-то разобрался в физике работы нейросистемы головного мозга, то он соответственно может её программировать и определить область самосознания души, создать все приблуды цифровой техники в своей системе, создать вирус для захвата части чужой нейросистемы, создать сеть между ними, сохранять дубликат своего сознания в системе или переселится в систему. Стать по сути богом для рабов своей сети. Спрашивается зачем посылать космические корабли с телами космонавтов в дальний космос, если можно послать кометы с наноробатами и вирусами в ближайшие звёздные системы. Найти гуманоидов, вселиться в них, построить дешёвые внутрисистемный корабли и с помощью их запустить очередную комету с вирусами к ближайшей звёздной системе. Дёшево и сердито. По сути не надо ждать корабли инопланетян из других систем. Они строятся на наших заводах у всех под носом. Я сам видел в Перми НЛО в 1978. Их лучи из пустоты видели многие и даже фото опубликовывали в газетах до 1987 года. Их строили под грифом секретности военных производств по частям и где то собирались. Всё логично и просто. Инопланетяне есть, только они занимают тела простых людей. В психбольницах полно людей с несколькими личностями в одном теле. Доказано, что существовали люди, которые не будучи даже грамотными в уме производили сложные вычисления за секунды, то есть имеют доступ к воду и выводу аналогичных функций в рабской нейросети. По сути любой гуманоид может стать богом, разумеется паразитируя на других гуманоидах. Разумеется в такой системе никто из "богов" не заинтересован в большой продолжительности жизни тел. Правда за такую "фантастику" авторам могут оторвать голову власть державшие просто на всякий случай для уменьшения конкуренции. Официальные науки о нейросистемах головного мозга никогда не покинут ясельную группу и все разрешенные теории всегда будут вести в тупик уже кем то пройденного и заблокированного на программно уровне. Осталось одна дырка для лёгкого познания рабской нейросети землян - сопряжение её сотовая связь от ретрансляторов и обратная биосвязь. Фантастика на эту тему будет самой актуальной сейчас и в будущем, так как имеет связь с реальными технологиями инопланетян и естественного развития цифровых систем. Из последнего вытекает,что отсутствие видимых признаков вычислительной техники и связи у аборигенов не является признаком отсталости и видимые проявления таких технологий можно назвать магией на нашем уровне развития. Чуете связь мир фентази магии с фантастикой сейчас и нормой бытия в будущем! Некоторые виды магии действующие на сознание людей и животных в лёгкую объясняются рабской нейросетью или аналогичным вирусом. Животные тоже имеют мозг на нейронах и так же могут быть управляемыми. Дарю идею, тем боле всё давно уже было придумано до нас!
— Рэнк, мой мальчик, вставай! — Голос матери сквозь сон слышался тихо-тихо.
Рэнк потянулся в кровати, протёр глаза и сел. Пора собираться на работу, и мать опять встала раньше его. Как это у неё так получается?
Ему бы ещё понежиться в постели, а у матери сна ни в одном глазу, она уже командует на кухне роботами.
Взяв себя в руки, Рэнк вскочил и быстро оглядел свою комнату. Он опять всю ночь писал стихи и теперь бросился убирать в стол свои блокнотики, чтобы мать не узнала.
— Иду, мама!
Рэнк распахнул дверь своей комнаты и пробежал прямо под душ. Как хорошо! Холодный душ по утрам — тоже одно из его чудачеств.
— Кушай, сынок, — мать погладила его по голове, когда он плюхнулся за стол, — что-то вид у тебя сегодня нездоровый.
— Поэты, сынок, — внушительно вставил отец, — это прислуга общества, а ты рабочий и должен этим гордиться.
— Я и горжусь, но не понимаю, какая здесь связь с моими стихами.
— Самая прямая, — мать укоризненно покачала головой, — ты вот не выспался, значит, работать будешь плохо. Голова у тебя не тем занята, потому и по службе не двигаешься. В школе из-за стишков плохо учился, а ведь мог бы инженером стать.
Всё, что говорили родители, было правдой. И в школе он плохо учился, и знания ему с помощью внушения записать не могли, и на работе дела шли скверно. Да и со стихами всё правильно — не его это, маленького человека, дело. Он рабочий и только упорным трудом может добиться чего-то в этой жизни.
Рэнку показалось, что ему не хватает живого общества людей, он выбежал на улицу.
Станок, на котором он работает, чертовски хорош. Бортовая ЭВМ — и мозг, и собеседник, и советник, и инструмент. За всю смену Рэнк общался с людьми не более получаса, всё остальное время принадлежало станку. Кругом только автоматы, ни одной живой души.
Рэнк не мог, не вскрывая станок, увидеть выпускаемые детали, не знал, для чего они нужны и куда потом идут. Вскрывал станок редко: в его обязанности входило лишь программирование и настройка с целью улучшения качества деталей, да ещё немногие операции, не требующие механической работы. Многое в станке Рэнк сделал сам: вставил другой лазер, переделал накопитель и стол, написал несколько новых программ.
Начальство довольно, и все коллеги на его месте тоже, но для чего всё это нужно? Работать, чтобы жить? Если он винтик в машине, то какой винтик, где его место? Страшные вопросы, лучше их не задавать.
В цехе Рэнк включил аппаратуру. Ему давали три часа на совершенствование станка.
— Привет, Рэнк! — вспыхнул экран связи.
— Привет, Ван. — Рэнк нажал клавишу ответа.
— Ну, как дела?
— Попробую новую программу управления интенсивностью пучка.
— За три часа успеешь?
— Не знаю.
— Если не успеешь, предупреди заранее, мы включим другую линию.
— Хорошо.
— Я создал тебе все условия для творчества?
— Да, спасибо. Пришли холодного соку и часа через два подай робота с заготовками.
— Сделаю.
Экран погас; Рэнк откинулся в кресле и саркастически усмехнулся. Ему созданы все условия, а ему всё ж чего-то не хватало. Творчество для него было целью, а не средством. Совершенствуя свой завод, люди искали кратчайший путь к ней. Его же, Рэнка, удовлетворял путь любой. Ну зачем ему эта программа? И старой вполне достаточно. Он хронический лентяй.
Зашипела пневмопочта, и на стол выехали два красных кубика, покрытые испариной. «Спасибо, Ван».
Ван был начальником группы, однако не признавал никаких формальностей в обращении. Ван был старше Рэнка на сто лет, но он уже прошёл обновление, физически выглядел моложе его.
Обновление! Замечательная вещь, делающая человека почти бессмертным. Мозг не стареет — стареет тело. Вот и придумали люди из нескольких твоих клеток растить точно такое же, как у тебя, тело, но молодое, и переписывать в мозг человеческую личность. Человек бессмертен — он выбрасывает дряхлую старость и обзаводится молодостью. Всё повторяется не более десяти раз, а потом помехи нарастают, и мозг уже не копируется. Но несколько веков жизни тоже очень хорошо.
На смену умершим приходят такие, как Рэнк, рождённые заново. Их учат в школе, записывая знания прямо в мозг, иногда их просто, по-человечески, учат и воспитывают, а затем отправляют в вечную жизнь.
Почти вечную.
Кого ещё не могут обновить — это астронавты, их мысли не пишутся.
Поэтому к звёздам никто не хочет лететь. Со временем учёные найдут способ, и тогда любую личность можно будет записать на плёнку, разобрать, собрать и изменить. Это ли не прекрасное достижение науки, это ли не светлое будущее!
Рэнк вздрогнул. Много он стал думать о постороннем!
— Рэнк, отзовитесь! — Экран вспыхнул красным Ого, его вызывает сам директор. Слегка удивившись, Рэнк включил связь.
— Рэнк, я поздравляю вас с днём рождения!
Вот это да! Уже никто не отмечает дни рождения, поскольку это довольно глупо. Помнить такое — удел компьютеров. А директор вспомнил. Нет, не поздравлять его будут, тут что-то другое.
— Спасибо! — Рэнк повернул монитор, чтобы лучше видеть.
— Рэнк, желаю вам счастья и дальнейших успехов.
— Спасибо!
— И ещё, Рэнк, тут к вам пришли из департамента внутренних дел и хотят вас видеть.
— Хорошо, пусть приходят.
— Я попросил бы вас самого прийти.
— А как же работа?
— Можете отложить.
— Иду.
Заинтригованный Рэнк выключил аппаратуру и вышел.
Директора в кабинете не было, вместо него за столом два незнакомых человека.
— Координатор Альфа, — представился один.
— Координатор Бета, — привстал другой, — прошу садиться.
— Спасибо.
— Рэнк, к вам большая просьба, — серьёзно начал Альфа. — Всё, о чём мы здесь будет беседовать, должно остаться в тайне.
— Хорошо, буду молчать.
— Вот и прекрасно, — координаторы переглянулись. — Скажите, вы пишете стихи?
— В этом есть что-то недопустимое? — удивился Рэнк.
— Нет. Но вам не кажется, что это несколько выделяет вас среди других?
— Это, конечно…
— И ещё вы перерыли весь архив и ознакомились со всем заводом.
Видите, мы и это знаем.
— Я мало понял в этом архиве. Я не скрываюсь. Гораздо удивительнее то, что вам захотелось это узнать.
— До вас этого никто не делал.
— Расстрелять за это?
— Нет, не расстрелять, а открыть государственную тайну, и если вы её выдадите, тогда расстрелять.
— Вы на полном серьёзе?
— Сообщаю вам, что вы человек.
— Можно подумать, что я не знал!
— Вы человек, и с вас невозможно снятие матрицы.
— То есть? — удивился Рэнк.
— Ваш мозг имеет глубокую структуру, не поддаётся программированию.
— Так вот откуда моя отсталость в учёбе! — Рэнк хлопнул себя по лбу.
Альфа внимательно посмотрел на Рэнка:
— То, что другим просто писали в мозг, вы запоминали самостоятельно. Это чудовищная работа.
— Для меня невозможно обновление?
— Совершенно верно, — кивнули координаторы.
— И я умру?
— Да, умрёте, если мы не сделаем вам операцию.
— Так делайте!
— Вы не будете писать стихи.
— Ну и пусть! — взвился Рэнк и тут же задумался. — А как же другие поэты?
— А ещё координаторы, — в тон ему продолжил Альфа, — все они люди и, следовательно, смертны. Они долго не живут, одно только имя переходит по наследству. Развитие возможно лишь в обществе, где есть смерть и нет застоя.
— Не может быть!
— В этом и состоит тайна. Мне прямо в мозг зашита защитная сетка, которая не даёт считать мысли. Сетка есть и у вас.
— А у них? — Рэнк кивнул на дверь.
— А у них нет, и в их мысли можно вмешиваться. Свойство человеческой природы — быть смертными, а бессмертными могут быть только предметы неодушевлённые, машины.
— О господи, — простонал Рэнк. — Они не осознают приказа, но выполняют его. Зачем вы всё это мне говорите?
— Ваши действия становятся опасными, за вами тянутся другие. Библиотекарь пытался прочесть ваши документы, мы еле его остановили.
Ваша мать пыталась писать дневник. С такими мыслями трудно справиться.
— Что же вы меня не остановили? Ведь живут же другие поэты!
— Они живут, не соприкасаясь с бессмертными, они не ходят по улицам, как вы. Вы же почти осознали своё положение и могли много попортить в чужих мозгах. Вы, как вирус, сеяли мысль.
— Я не хочу, — воскликнул Рэнк, — я не буду с вами разговаривать!
— Или бессмертие, или переход к нам, смертным. Станете тем, кем хотите. Вам не уйти от нас, вы никогда не станете прежним. Бессмертие как болезнь, вы можете быть больны, можете быть здоровы, но одновременно быть и здоровым, и больным нельзя.
— Я хочу уйти! — Рэнк направился к двери.
— Сначала ваше решение!
— Вы вершители, а они роботы? — закричал Рэнк.
— У них иные цели и потребности, они просто не задумываются, а в общем…
— А если я закричу: «Люди, посмотрите на себя!»
— Ваш крик никто не услышит.
— Значит, решено? Вы будете смертным?
Бешенство охватило Рэнка. Он незаметно вытянул из кармана сварочный разрядник и резко ткнул его иглой сначала одного, а затем второго координатора. Голубая искра проскочила между электродами, и два парализованных тела упали на пол.
Бежать! Рэнк распахнул дверь и бросился вниз. У входа стоял общественный экранолет, старый и весь обшарпанный. Наверное, его готовились списать в утиль, но забыли, во всяком случае, скорости от него добиться было бы затруднительно; Рэнк, не обращая внимания на такие мелочи, вскочил в кабину и дал газу. Город резко провалился вниз, и Рэнк, заложив вираж, понёсся прочь. Живым он им не дастся, он спрячется где-нибудь, будет писать, разбудит отца, мать, всех своих друзей, всех людей на земле. Только бы уйти от погони. В том, что его будут искать, Рэнк не сомневался.
Экранолет резко снизился, под крылом развернулась бескрайняя тайга. Сзади никого нет, а вот внизу вроде бы то, что нужно.
Бросив машину в прогалину между деревьями, Рэнк сокрушил несколько вершин и благополучно сел, прямо в кустарник. Он быстро выгрузил сопровождающего робота, сделал дом и гараж, тут же загнал в экранированное подземное убежище экранолет и самого робота. Здесь его не найдут, здесь он свободен.
Писать, работать — вот его призвание, его смысл жизни.
Рэнк начал быстро диктовать в микрофон всё то, что слышал. Из машинки поползла лента бумаги. Рэнк пробежал её глазами и с досадой отбросил. Нет, так не пойдёт. Его не поймут, его оплюют, осмеют.
Он понял: надо писать не сухой документ, а книгу и в ней исподволь раскрыть читателю глаза, протереть их, и зрячий да увидит. Рэнк бросился к столу, мучимый нетерпением. Он сидел всю ночь. Его рвало стихами и мыслями. Лишь когда снаружи уже начался новый день, Рэнк с гудевшей от напряжения головой, еле переставляя непослушные ноги, выбрался на свет божий.
Обвёл поляну взглядом и присел на траву. Сверху раздался шум, и прямо к нему на поляну плюхнулся экранолет какой-то новой конструкции. Рэнк понял, что на этот раз он окончательно влип и что ему не уйти. По-кошачьи перекатившись в заросли, Рэнк припал к стволу дерева и вытащил лучевой резак. Слабовато, конечно, но всё же не голыми руками воевать. Поразмыслив, он спрятал это обратно и пополз задом в чащу.
— Постойте, Рэнк, не убегайте. Поговорим спокойно!
Рэнк замер.
— Не бойтесь, пожалуйста, я ведь в отличие от вас не вооружён, — из экранолета вылез смуглый низкорослый человек. — И я совершенно один.
— Отойдите от машины. — Рэнк встал за ствол.
— Могу даже раздеться, — незнакомец отошёл от экранолета, снял куртку и кинул её в сторону, — видите, у меня карманов нет.
Рэнк вышел из-за дерева:
— Что вам угодно?
— Дайте мне то, что написали.
— Зачем? — удивился Рэнк.
— Напечатаем.
— Вы кто такой? — Рэнк замялся. — Из смертных?
— Да, вы угадали, я один из них.
— То есть вы один из вершителей. Неужели вы не боитесь это печатать?
— Нисколько. Смертным ваши сочинения не опасны, а бессмертные не поймут.
— Откуда вы это знаете?
— Я вижу, насколько вы устали. Вы вложили в своё творение человеческую душу, и понять её может только человек, а не робот. Я вас пойму.
Знаете японскую сказку про дракона, охраняющего клад? Много рыцарей пыталось овладеть кладом, но ни один не вернулся. Потом оказалось, что не дракон их убивал, нет, дракона победить было несложно. Да только тот, кто побеждал и находил клад, от одного взгляда на него становился драконом и стерёг его. Так и вы — или оставляете человека глухим роботом, или отнимаете у него покой и бессмертие.
— Спасибо за сравнение.
— Пожалуйста. Видите, я говорю чистую правду, никто не желает вам зла.
— Почему-то я вам верю.
— А мне нельзя не верить, — человек широко улыбнулся, — кроме того, вы ничего не теряете, у вас ведь есть копия.
— Держите, — подумав, Рэнк положил на траву коробочку с записью и отошёл, держа резак наготове.
— Ого, даже так? — Незнакомец удивлённо поднял брови. — Ну хорошо, пусть душа ваша будет спокойна. Книгу я вам вышлю. Вы теперь наш человек.
Он шагнул, поднял кассету и отошёл на прежнее место.
— Позвольте спросить, — ехидно поинтересовался Рэнк. — Чей это я человек?
— Извините, не представился, — человек слегка поклонился, — Великий Координатор.
— Кто?
— Великий, то есть главный. Ну тот, который председательствует в совете.
— Вы, — удивился Рэнк, — откуда вы? Почему именно вы пришли ко мне, ведь я и выстрелить мог бы?
— Дело в том, что вы сели в мой парк. Я живу здесь неподалёку, в почти таком же доме, как и у вас. Кстати, и истории наши похожи. Я был несчастлив, так же бежал от тех, кто называет себя людьми, в результате чего оказался здесь. Так и живу, правда, обставился я получше. Как-никак родственная душа.
— Я не хочу жить с вами, я не желаю ни с кем общаться.
— И не надо. Вчера вас просили выбрать, и вы выбрали смерть. Что ж, свобода и смерть — достойные решения, и вам есть чем гордиться.
Когда вы совсем отойдёте от потрясения, я с удовольствием пожму вашу руку.
— Нет, я не хочу! — крикнул Рэнк и отшвырнул резак в сторону.
— Поздно! — Великий Координатор помахал кассетой в воздухе и полез в кабину. — Вы ещё будете мне благодарны, что я спас роботов, не вздумайте их перестрелять с перепугу.
— Каких роботов?
— Как каких? Обыкновенных, железных, они будут вам помогать. И не называйте, пожалуйста, бессмертных людей роботами — они тоже люди.
Экранолет взмыл в воздух. Рэнк проводил его взглядом, вставил в электронный блокнот чистую кассету.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
1 день 13 часов назад
1 день 18 часов назад
1 день 19 часов назад
1 день 21 часов назад
1 день 22 часов назад
1 день 23 часов назад