Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Они стояли у кромки прибоя, и море звенело тысячью голосов у их ног. Далеко на берегу за деревьями сверкали огни вечернего города, а ещё дальше, за городом, впились в небо чёрные треугольники гор. Небо дрожало под тяжестью бесчисленных звёзд. Временами то одна звезда, то другая срывалась и, очертив огненную дугу, падала в море. И тогда женщина говорила:
— Посмотри, ещё одна упала, а я опять не успела загадать своё желание.
Воздух, пропитанный ароматами моря и цветов, волновал и будоражил своей сказочностью, да ведь это и была сказка, сказка о влюблённом волшебнике.
— Какое желание? — говорил волшебник, вглядываясь в лицо своей любимой. — Загадывай! Я всё исполню. Ты же знаешь, я всё могу. Скажи только, чего ты хочешь? Для тебя я всё сделаю. Для тебя могу быть сильным, могу быть слабым, могу стать самым красивым и могу превратиться в урода, в чудовище. Я могу разрушить весь этот мир и могу наполнить его до краёв самым сладким счастьем. Чего ты хочешь? Бессмертия? Вечной юности? Скажи! Исполню все твои капризы!
— Глупый! — сказала женщина, которую он любил. — одного ты не можешь. Ты не можешь сделать так, чтобы я тебя полюбила.
Это была правда. Он мог всё, но не мог заставить её полюбить себя. Перед теми, кого мы любим, мы бессильны. Перед любовью даже боги теряются. И волшебник знал об этом.
— Да. Это верно, — сказал он. — Ты меня не любишь. А когда не любишь, к чему чудеса?.. Значит, всё напрасно? И даже, если мир будет полон счастьем до краёв, мне не захлебнуться в нём, я даже вкуса его не узнаю. Но хоть что-нибудь я могу для тебя сделать? Может, звезду с неба достать? Или пару созвездий? Посмотри, ведь их там так много, даже если и пропадёт десяток, астрономы ничего не заметят. Да и какое мне дело до астрономов, если я хочу сделать тебе небольшой подарок. Могу я подарить тебе несколько звёзд на память?
— Зачем? — улыбнулась женщина, — Не стоит. Глупости всё это. Сказки. Она взяла волшебника за руки и ласково посмотрела ему в глаза. — Ну, не сердись, сердцу ведь не прикажешь. Когда мне будет что-нибудь нужно, я попрошу тебя, ведь мы останемся друзьями, правда?
— Правда, — вздохнул волшебник.
И они молча пошли навстречу тишине.
Он проводил женщину до ворот замка, в котором она жила, и, когда ворота захлопнулись, вернулся торопливыми шагами к морю.
На берегу волшебник заметил сонного мальчугана, возводившего и разрушавшего песочные города. И волшебник улыбнулся и подумал: «Из малыша тоже когда-нибудь получится чародей. Когда-нибудь и он станет всемогущим и до конца поймёт всё бессилие этого всемогущества перед одной только улыбкой любимой. А пока мальчишка, конечно, заигрался у моря, его давно уже ищут родители, и ему давно пора спать».
— Ты почему не спишь? — грозно спросил волшебник.
— Не хочу, — ответил мальчишка. — Луна, звёзды, волны, темно, интересно. А правда, дяденька, что вы всё можете?
Волшебник смутился.
— Да нет, не всё. Кое-что могу, конечно, но далеко не всё. Домой беги, тебе уже спать пора.
— Ладно, только, если вы всё же всё можете, сделайте, пожалуйста, вторую луну.
— Зачем? — удивился волшебник. — Разве одной луны тебе мало?
— Конечно, мало! — Ответил мальчишка. — Да и скучно ей одной. Две луны — это куда интереснее. И свету от них будет больше.
— Ладно, — ответил волшебник, передразнивая своего маленького собеседника. — Две, так две. Беги домой! Мне бы твои заботы.
Волшебник небрежно щёлкнул пальцами и, даже не взглянув на небо, побрёл прочь.
Мальчик посмотрел ему вслед, но волшебник уже исчез, и только цепочка следов от ботинок тянулась по песку куда-то в ночь. И тогда малыш поглядел в небо и глаза его засмеялись: там высоко над морем горели, точно жёлтые глаза филина, две луны. Две лунные дорожки бежали по морю, пересекались и переплетались в волнах. Море превратилось в расплавленное золото.
Мальчик удовлетворённо вздохнул и побежал домой.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
1 час 28 минут назад
1 час 32 минут назад
1 час 31 минут назад
1 час 41 минут назад
1 час 44 минут назад
1 час 54 минут назад