Око Геи. Разгадка секрета Больших Пирамид [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать онлайн

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

ОКО ГЕИ
Разгадка секрета Больших Пирамид
Oleg V. Yermakov. – Eye of Gaia.
The solution of the secret of Great Pyramids

Ключ к Тайне — имя Хеопс
The key to Mystery is the name of Cheops

ЧИСЛОВО
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
РИФМА ЧИСЛА, АРИФМЕТИКА СЛОВА

Киев – 2017

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv

In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1

Get to the root of all!
Kozma Prootkov
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков)

Dear friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from
Kyiv National University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine.
In April 2009 I created the Unified Field theory which I would like to offer to your
attention. The work is written in Russian. Its meaning is that Einstein, creating his
theory, was mistaken: he created this work as a physical theory, but it is
a LINGUISTIC theory, because the Word is the Root of everything.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:

https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian

2

Счастье этих открытий — плод
воли Творца, Ammon-Ra Hermakouti*,
в имени чьем — вся фамилья моя.
* Упоминается у Эдуарда Шюре. См.: http://az.lib.ru/s/shjure_e/text_1889_les_grands_inities.shtml

3

Почти столь же древняя, как и очертание наших континентов, первая
египетская цивилизация соприкасается с первобытной красной расой
(Атлантами, звавшимися «меднокожими»* — Авт.). Колоссальный сфинкс
Гизеха подле большой пирамиды создан ею {В одной из надписей четвертой
династии говорится о сфинксе, как о памятнике, происхождение которого
теряется во мраке времен и который был найден случайно в царствование
фараона этой династии; сфинкс этот был погребен под песками пустыни, где и
пролежал забытым в течение многих и многих поколений. «История Востока»
Ленормана, 2-ой том. Если вспомнить, что четвертая династия переносит нас за
четыре тысячи лет до Р.Х., можно себе представить, какова должна быть
древность сфинкса!}. В те времена, когда дельта, образовавшаяся позднее из
наносной земли, приносимой Нилом, еще не существовала, огромный
символический зверь уже лежал на своем гранитном холме, позади которого
возвышалась Ливийская горная цепь, и смотрел своими каменными очами на
море, разбивавшееся у его ног там, где в настоящее время расстилается
песчаная пустыня. Сфинкс был первым творчеством Египта, и он же сделался
его главным символом, его отличительным признаком.
Наиболее древние представители религии человечества изваяли этот
символ природы, бесстрастный и страшный в своей неразгаданной тайне.
Голова человека на теле могучего быка с львиными когтями и орлиными
крыльями, сложенными по бокам. Это – земная Изида, сама природа в живом
единстве различных своих царств. (…) В этом соединении быка, льва, орла и
человека заключаются и четыре зверя видения пророка Езекиила,
представляющие основу оккультной науки, и четыре составных элемента
микрокосма и макрокосма: землю, воду, воздух и огонь. Вот почему в
позднейшие века при виде священного животного, лежащего на пороге храма
или в глубине склепов, посвященные чувствовали, как оживала эта тайна в их
душе и они безмолвно склоняли крылья своего разума перед внутренней
истиной. Ибо еще ранее Эдипа они знали, что разгадка тайны сфинкса есть
человек, микрокосм, божественный проводник, который содержит в себе все
элементы и все силы природы.
Таким образом красная раса оставила после себя в сфинксе Гизеха
единственного свидетеля, неопровержимо доказывающего, что она ставила
великую проблему о человеке и по-своему разрешила ее.

Эдуард Шюре. Великие Посвященные
_______________________________________________________________________________

* О них меж иным сообщается:
Первыми жрецами Египта были Атланты, которые могли общаться с Духовным Космическим Разумом — Богом, и
именно они построили пирамиды Хефрена, Хеопса и Миккерина, в которые заложили свои знания. Жрецы использовали
пирамиды для мистерий, которые тайно проводятся и сейчас.
Жрецы — Атланты в пространстве и времени. См.: http://tainy.net/5958-zhrecy-atlanty-v-prostranstve-i-vremeni.html

4

То, что Большие Пирамиды Египта несут в себе Тайну —
бесспорно. За схожую с Вечностью жизнь сей страны в ней
прошла чреда мощных правителей, слава Земли, но лишь
три малославных построили главную славу его — столпы
Гизы. Коль так, мыслю я, Пирамиды — не скопище урн,
а единый объект, вызов нам, с тайной ныне великой задачею.
Чтó есть она? Ключ к тому — имя первого мужа Чреды сей.
Египтское Хуфу, не схоже оно на «Хеопс», как эллински
зовет Геродот его, — но мир бесстрастен к тому, хоть,
чтя камень Розетты*, наука про Древний Египет жадна
до речей о нем Греков, зря в них знатоков его главных.
Так прежде жрец Дельф был толмач воплей пифии.
Ум, кем был он, в мире умственном сем есть всегда
толмач Сердца: Земля — Неба, брение — Вечности.
Умом при Сердце, начальнике, была Эллада
Египту, живимая мудростью его жрецов.
Посему, мыслю я, Геродот неспроста назвал Хуфу
Хеопсом. Хеопс — «Гео-опс»: око Геи, Земли. Оком
сим как окном в То и стал людям хор Пирамид —
дар Атлантов, что нам вручил Сфинкс**.
______________________________________________
* См. о нем: https://ru.wikipedia.org/wiki/Розеттский_камень
** Нареченье единых по первому — должное: имя есть сути фасад.

5

Г

лаз сущих устроен в согласии свету, зажженному Богом ему1. Из
семи цветов спектра, слагающих луч, цвет центральный, зеленый,
чреды выше их — он суть Вечность, светящая вниз чрез дыру.
CENTER – ENTER: в|ра|та в Не|бо, сферу Гермеса, иль Тота,
патрона Египта, творца «Из|УМРУ|дной (= зеленой) скрижали». Центр глаза,
зрачок в нем согласен зеленому цвету, а шесть цветов прочих — глазной
периферии. Зеленый по сути, зрачок бренным черен: врата в То —
с|м|ер|ть, тьма, телом чьим есть он: в оке Селена, Луна, зеленá как жизнь,
как смерть черна.
Сфинкс, рожденный Атлантами, Луны (греч. МЕНа) людьми3 — зрачок
данного ими нам Ока, центр (MID|DLЕ (англ.)), а шесть при нем
ПираМИД — Ока этого периферия, око|лица. Центр в древнем Знаньи —
творец: точка круга, ему не причастная как его автор4. Так тело творимо
душой, его осью. Таков СФИНкс: ФИНал, смерть5, он — жизни ключ:
Небо — чертог ей. Еще до махины Хеопса, начальной всем, лежал он пред
Пирамидой второю, Хефреновой ключом родившей колоссов сих Силы.
Чреде их он есть НоЛЕВóй и Седьмой — как Бог, сущий до всех дней
творения, в день седьмой — вшедший в Себя, кончив труд. И как Бог сему
миру Творец, так чреде ПИРамид Сфинкс — их автор, чьи слуги не цари
Египта — жрецы его, волей магичной создавшие Око Земли — врата в Мир,
ПИР (огнь (греч.)) Знанья ради: гЛАЗ — ЛАЗ.
О господстве египтских жрецов над царями Шюре речет:
Наши историки говорят одним и тем же тоном и о фараонах, и о деспотах
Ниневии и Вавилона. Для них Египет — такая же абсолютная и завоевательная
монархия, как и Ассирия, и отличается она от последней лишь тем, что
существование ее было на несколько тысяч лет продолжительнее. // Между
тем в Ассирии царская власть раздавила жреческую и сделала из нее свое
орудие, тогда как в Египте жречество дисциплинировало царскую власть, не
уступало никогда своих прав и даже в самые трудные эпохи имело влияние на
царей, изгоняло деспотов и всегда управляло народом; и влияние это исходило из
умственного превосходства, из глубокой мудрости, какой не достигло ни одно
правящее сословие нигде и ни в какой стране.

В разуменьи сего не цари управляли жрецами. Глава им был Сфинкс,
данный расой Атлантов как лаз в Небеса, Исток наш, чтоб познать нам
чрез Корнь сей — себя, тем свершив главный всем людям труд.
6

Черты Пирамид даны мною в таблице:
Таблица

Качества столпов ансамбля Пирамид
Сфера Мира, к которой
причастен он

Цвет его

Его пол*

Сфинкс

Вечность, Иное

зеленый,
черный

гинандр:
двоеполая
сущность под
властью Жены

Пирамида Хеопса (Хуфу)

мир сей, бренный

красный

мужской

Пирамида Хефрена (Хафры)

мир сей, бренный

оранжевый

мужской

Пирамида Микерина (Менкаура)

мир сей, бренный

желтый

мужской

№1

мир сей, бренный

голубой

женский

№2

мир сей, бренный

синий

женский

№3

мир сей, бренный

фиолетовый

женский

Объект

Пирамиды цариц,
в счете слева
направо
(см. фото)

* Суть и связность полов во Вселенной даны в Приложении 5.

_________________________________________________________________________
1 Глаз и Мир, Огонь, — цельная и нераздельная пара. Единства ее явь есть имя «пи|ра|мид|а»: в ней «пи» есть слог

Ока, «ра» есть слог Огня, а «мид» — слог власти пары сей, Сути всего. См. о том Приложение 3.
2 Два сих цвета в единстве их являют очи Воланда в bull’гаковском «Мастере и Маргарите». Читаем тут:
— А я только что сию минуту приехал в Москву, — растерянно ответил профессор, и тут только приятели догадались заглянуть
ему как следует в глаза и убедились в том, что левый, зеленый, у него совершенно безумен, а правый — пуст, черен и мертв.
Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. Глава 3 «Седьмое доказательство»

7

3 Имя Атлантида и означает «Луна» — шар напротив Земли.
4 В «Путях Абсолюта» Александр Дугин пишет об этом:
Наиболее фундаментальными и изначальными символами являются символы центра, периферии и линии их соединяющей
(т.е. луча или отрезка). Метафизически им соответствуют определения: иное, это и путь (от этого к иному и от иного к
этому). Геометрически — точка, окружность и радиус. (…)

Точка — основа пространства. Но она не дана сама в себе эмпирически. Ее развитием является континуальность окружности
таким образом, что субстанция проявленности континуальна и округла. (Здесь уместно вспомнить о платоновском
представлении вселенской души как сферы). Таким образом, телесное (а также тонкое) бытие дается существам, в нем
пребывающим, всегда как континуальность и периферия, т.к. дисконтинуальность всепорождающей точки делает ее
вынесенной за предел, отсутствующей в некотором смысле. Если бы имманентное бытие было самодостаточным и
самотождественным (что является само по себе метафизически абсурдным допущением), его высшим и основным символом
был бы круг без центра, а его геометрическим содержанием — совокупность самых разнообразных дуг. Но поскольку это не
так, имманентная периферия континуальной окружности полагает в своем истоке нечто иное, нежели она сама, т.е.
дисконтинуальную точку полюса. Но коль скоро эта точка «положена» (пусть идеально или теоретически), возникает
совершенно новое геометрическое (и онтологическое) явление: радиус, отрезок прямой или луча, отмечающий ориентацию
континуальной периферии к этой пред-«положенной» центральной точке. Без этого пред-положения о «несуществующем»
имманентным образом центре прямая или радиус просто не могут появиться. С другой стороны, радиус, проведенный от
центра на какое-то расстояние, образует другую точку, вращение которой вокруг полюса, порождает саму окружность.
Глава VII
5 Чтимая Древними благом всех благ, FINE (англ.) — в Рай стезею прямой. Так зрил смерть сам-у-рай.

ВЫВОДЫ СТАТЬИ
1. Пирамиды Большие — ансамбль мегалитов,
являющий в вúденьи Глаз — зритель Мира, Огня
огней, и в|ра|та входа в него как Земли в Небеса.
Роль гробниц Пирамидам — побочная им.
2. Творец их есть Атланты — хор магов Луны,
их возведший чрез Сфинкса, звено Силы их.
3. Сфинкс – живой камень Духа:
зрачок Ока и центр творящий, что лег пред
второй Пирамидою еще до первой и правил
жрецами Египта в достройке зеницы* до Ока.
Все средства к трудам взял Египт у Атлантов.
4. Глаз сей в очах видящих — зрит и теперь.
* Зрачка (стар.).

8

Приложения

9

Приложение 1

AB SLOVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab Slovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), —
т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме Мира у
Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как часть свою,
как мнят ныне, — корнь есть оно всё 2. С тем, деление слова к Познанью вершимо не от
части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова, сирéчь Сверху вниз. Так,
AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так, Богом творим, в себе делится Мир
без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело — из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы,
с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всё сущее Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.

WORD IS THE WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога ко
Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак (инд.)) —
Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок Луны,
Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас забытой ее —
я, восшедший от физики, ложного взора (Природа6, греч. фюзис, как явь Ares’тотеля —
Мир безголовый: без Неба Земля, Дол без Выси), к линг’VIS’тике, науке Слова как Мира,
Сосуда и Поля всего.
Труд сакральной лингвистики, Вакха стези:
выжать из речи Мир как из ягоды сок, чтоб испить его нам.
_________________________________________________________________________________
1 Met-hod — к Метé, Цели ход, суть наука Ид|ти-Дос|ти|гать. От поры Аристотеля, Землю разъ|я|вшего с Небом, Главой ее, слово Полета «метá»
переводят как плоское «после», «за», чтя имманентность, тогда как Цель — «над»: Трансцендентное, Высь, коей мудрый крылат.
2 Корень, Целое, мнят ныне частью, деля слово, корнь себя, на корень, суффикс, приставку и окончание. Слóва как корня единого явь —
Сан|скрит (Дева|нага|ри), где буквы слов сущих с’VIS’ают с опоры единой, как смертные люди с Небес, бренье с Вечности:
.
Планка планок, Опора-Выс|ь, Ось (VIS’ь (укр.)) — Речь, слов Душа: Луна, Дева, змея (нага (санскр.)) кольцевая.
3 «Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...) Поистине Луна — это врата небесного мира», — рекут о том Веды
(Кау|шитаки-упа|ниша|да, I, 2). Поистине Небо, Высь — Мир как Ед|ин|ство, каким и есть он; Земля, Дол — Мир как Рознь, коею он не есть.
4 Согласно открытию NASA, Луна — пустотелый сосуд: Полность, тайная смертным очам, что навыворот зрят.
5 Бич дней сих, Стагиритова дочка наука не знает: искусство Сок|Ра|та ма|й|ев|тика, данное в помощь беременным Истиной, людям, родить Ее — есть жом, да|вление
Ее из Слова как сок|а из Я’God’ы-Тьмы, В|ино|града (Лозы — по Христу): царь умов Дионисов процесс, чьим посредством Мир, в Ягоде сей Иноград, извлекается из
древ|них речи корней, Луны в ней, ради знанья его. Выжать из речи нашей, вок|ала, Мир — я|вит|ь Луну как Сосуд его: Вак, Речь как Мать всего, Мен|у-Латон|у у
Г|рек|ов (сын коей П|латон — муж реч|истый от|мен|но; Луну звать — лягушкою к-вак-ать в ночь л|ун|ну: П|рич|ину петь дольне), Любовь как s|lové|s Суть, от бед всех
Вак|ц|и|н|у (с тем, первой вакциной в миру нас — корова снабдила: Ть|ма, Ма|ть). Посему без бок|ала, рекут, нет вок|ала: без Вак|ха, ме|н|ад вожака и царя Э|лев|син|ий,
аккадского Син|а, владыки Луны (Вакх есть Бык, Сын Коровы сей, Бок, он же Рог, ее верный как Два при Нол|е, А|пол|лон как пол-Лон|а при Лон|е, Лун|е) — нет и речи
людей как рек|и от Ис|то|ка сего.
6 При Род|е (Бог (стар.)) — плод Его и подобье: Мир, Божье Дитя.

10

Приложение 2
МИФ
Древнее народное сказание о легендарных
героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее.
2. перен. Недостоверный рассказ, выдумка. М. о пришельцах.
3. То же, что вымысел (в 1 знач.).
Вечная любовь – миф. || прил. мифический, -ая, -ое.

Толковый словарь Ожегова

МЕТОД ЕСТЬ МИФ ● METHOD IS MYTH
С|то|лп труда сего — Миф. Только он, Сердце наше — у|ма|м Аргумент, тайный
тленной науке1 как Всё ничему. Миф есть Сущее: Мир в очах зрячих как
Целое в части согласной своей2. Миф есть Жизнь: ибо Сущее — Жизнь;
чуждость Мифа — безжизненность: смерть, Жизни нуль. Миф —
Любовь: Жизнь — она; не любить — есть не жить. А|в|то|р Мифа есть Бог,
его Сердце; Мир — тело при нем: Миф как плоть. Мифа взор — очи зрячие: Вечности
вз|ор и причастных ей; очи слепые — взор бренья и всех сущих им, коим Мир есть
мираж. Тленным нам, бреньем бодрым, Миф — Сон: То как с|мер|тных Основа, дом
П|ра|щу|ров, кои в нем есть корни наши: не сущие в Сем как несущие нас. Мира части,
мы есть части Мифа: он есть Со|с|та|в наш, капль своих Ок|е|ан3. С тем, Миф — сам
че’LOVE’к, человечность — мифичность; Moon’house’н — дух наш:
Луна, летал к коей барон — наш Ис|то|к, Дом наш как СОЛНЦЕ МИФА;
познáть Миф — познать Я свое. С тем, душú (ба (египт.)) нашей иск|ра как мы
самое — Миф как Мир, Огонь-Я. Мир как Суть д|ок|а|з|ать — Миф стяжать ок|о|м
чистым, с|тез|ей к|очевой4 (ибо в|идет|ь — идти, очи — ноги-к|рыл|á5): до Caús’ы,
Причины дойти: в Том — до Господа, в Сем — до Луны, Мены, трона Его и ларца.
_____________________________________________________________________________________
1 Дитя Ares’тотеля, Розни посла, очи наши разъявшего: Сердце, Единое — в Ум пустой, Два.
2 Мир — Творение Бога, Тьма-Свет, Лоно сущих, в Селене В|селенная их. О Реальности сей о|севой пишет Лосев в своей «Диалектике мифа»:
Разумеется, мифология есть выдумка, если применить к ней точку зрения науки, да и то не всякой, но лишь той, которая характерна для узкого круга ученых
новоевропейской историй последних двух-трех столетий. С какой-то произвольно взятой, совершенно условной точки зрения миф действительно есть вымысел. Однако
мы условились рассматривать миф не с точки зрения какого-нибудь научного, религиозного, художественного, общественного и пр. мировоззрения, но исключительно
лишь с точки зрения самого же мифа, глазами самого мифа, мифическими глазами. Этот вот мифический взгляд на миф нас тут и интересует. А с точки зрения самого
мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Когда грек не в эпоху скептицизма и упадка религии, а в
эпоху расцвета религии и мифа говорил о своих многочисленных Зевсах или Аполлонах; когда некоторые племена имеют обычай надевать на себя ожерелье из зубов
крокодила для избежания опасности утонуть при переплытии больших рек; когда религиозный фанатизм доходит до самоистязания и даже до самосожжения; — то весьма
невежественно было бы утверждать, что действующие тут мифические возбудители есть не больше, как только выдумка, чистый вымысел для данных мифических
субъектов. Нужно быть до последней степени близоруким в науке, даже просто слепым, чтобы не заметить, что миф есть (для мифического сознания, конечно) наивысшая
по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей мере напряженная реальность. Это не выдумка, но — наиболее яркая и самая подлинная
действительность. Это — совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой случайности и произвола. Заметим, что для науки XVII-XIX
столетий ее собственные категории отнюдь не в такой мере реальны, как реальны для мифического сознания его собственные категории. Так, например, Кант
объективность науки связал с субъективностью пространства, времени и всех категорий. И даже больше того. Как раз на этом субъективизме он и пытается обосновать
«реализм» науки. Конечно, эта попытка — вздорная. Но пример Канта прекрасно показывает, как мало европейская наука дорожила реальностью и объективностью своих
категорий. Некоторые представители науки даже любили и любят щеголять таким рассуждением: я вам даю учение о жидкостях, а существуют эти последние или нет —
это не мое дело; или: я доказал вот эту теорему, а соответствует ли ей что-нибудь реальное, или она есть порождение моего субъекта или мозга — это меня не касается.
Совершенно противоположна этому точка зрения мифического сознания. Миф — необходимейшая — прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая — категория
мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это — подлинная и максимально конкретная
реальность. // … // Миф не есть бытие идеальное, но — жизненно ощущаемая и творимая, вещественная реальность и телесная, до животности телесная
действительность.

3 Осознанье себя частью Мифа, т.е. единородной частью Вселенной — отличие мага от о|быч|ного человека (так зрит Кастанеда). Маг (мах|а — великий
(санскр.)) — во|ин: во Глубь, Мир идущий, Тропы сей ан|трóп; сила мага — очей Сила, Миф как Сел|ена, Мах (авест.), силен коей всяк как Мах|анием
к|рыл.
4 Так стяжал его Скиф, Пра|щур наш.
5 Ибо оптика — птица: душа, суть идущая.

11

Приложение 3

Число Пи:
Огонь и Очи
СУТЬ ГЛАВНОЙ КОНСТАНТЫ ЗЕМЛИ
The number π: Fire and Eyes. Heart of the Earth's main constant

Расπорка очей, зрить дающая Мир

12

Звезды бессмысленны без аудиторий
Рэй Брэдбери*

Stars are meaningless without audiences
Ray Bradbury

* Ray B|rad|bur|y — «рад бурить»: во|ин, Иного искатель, бурящий во Инь —
в Лоно сущих, Мир; реющий муж: Глубь есть Высь.

13

Мир и Очи
Метафизическая справка
Мир (Веленная, Вечность) и Очи — одно:
Мир — Очей ради сущ, Очи — Мира (глаза —
вічі (укр.); Вечность — Вічність: Очей Дом).
Бог — Факельщик; Мир — Огнь, Им сущий.
Мир — Три: Тьма и Свет, Богом слиты;
Три ж — зрячие очи. Слепы, бренны очи —
Трех дробная часть, акцидентная им.

М

И

Р

О

Ч

И

14

Среди сущих констант число Пи —
основная: рас|πор|ка зрачка Homo sapiens
как в|ра|та в Мир. Пи|р очей как Огонь
(πῦρ (греч.)), Пища их, он — их единый раз|мер:
безразмерность Пи. Чтить Пи как Мир
(как чтил Пи|мен, Письмá, Слóва муж, Мир
глаголящий жизнью) — есть Пиф|ии
равным быть, стулом расπершей
своим дыру в То: в Вечность, Тройку —
треногой; таков Пиф|а|гор, муж Числа.
Рас|пи|р|ать — оком в Мир про|ника|ть;
зриться Миру очьми — быть для нас*.
___________________________________________
* Esse — percipi (лат.).

15

АМЯТЬ
АРТА
АРУС
ЕРО
ЕСНЯ
ИР
ИРАМИДА
ИРС

π

ИСЬМО
ИЩА
ЛАЗМА
ЛАНЕТА
ЛОСКОСТЬ
ОБЕДА
ОДВИГ
ОЗИЦИЯ
ОЛЕ
ОЛЁТ
ОЛНОТА
ОРА
ОРОГ
ОРТ
ОХОД
ОЧВА
РАВДА
РАВЕДНОСТЬ
РАЗДНИК
РАКТИКА
РАЩУР
РЕДЕЛ
РИРОДА
РИЧИНА
РОГРЕСС
РОСТОР
РОСТОТА
РЯМИЗНА
ТИЦА
УСТОТА
УТЬ

16

М

ир, Плод Божий — Огонь, πῦρ (греч.). Рек Ге|Ра|к|лит о том:

Этот космос (Вселенная, Мир — Авт.), единый для всех, не создал никто ни из
богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнем, мерами
разгорающимся и мерами погасающим.
Мир, Огонь, очей рá|ди сущ, очи же — Мира: он Пир их и Чудо, «Ого!»; он Гонитель
с|леп|ых, Слуга в|идя|щих. С тем, очи с Миром одно: вз|ор — з|рак (стар.): с Рак|ом πара
его, где Ра|к — Мир, Лепота (К|Ра|сот|а (стар.)), что от Бога πятится шагом воз-в-Ра-тным
как лунной походкой 1 — к Нему же, к Ра, в Ра как са|к|Ра|льный Корнь свой:

…РА|К|РА|К|РА|К…
Сущим Мир, Пир их, есть Голова, частей Целое (сорвиголов рать — пи|р|ат|ы с тем), Svar,
Небо (санскр.) как Пирс, горний Причал, где svar’туется всяк: душа, суть наша, с Миром
едина как очи с Пред|мет|ом своим, с Небом к|рыл|ья, чей есть оно My|Sky’л. Единства
сего число — Пи, в круге ока расπорка диаМетра, π|лан|ка глаз: Миру, иль Пиру,
от|к|рыт|ый з|рач|ок, в Глубь лаз нам: рас|Пир|ать — Мир являть, в Оке Огнь. EYE, ОкО
(англ.) — EVE (лат.), Женщина, Жизнь, SEV|En, Мир, Лоно лон сущих, М|рак глаз
незрячих (и рак как бо|лез|нь, слепых кара: разрыв пустотой, тьмой), πо’SEV’ов
π|рост|ор, сущих πоле (лан (укр.)) как растений (π|lan|ts (англ.)) его, с|тер|Ж|ЕН|ь Любви
о’SEV’ой. Лоно, Мир есть Вода: укр. пі|р|нати — нырять, в Огнь как Воду: Высь, Огнь —
Глубь, Во|да как во Да, Бога, вход. С тем, «то|пить» — и Воды и Огня гла|гол: топят в
воде, топят печь; top — вершина (англ.): Мир как Одно, сущих Пик2. Лик Пи —
число, πорог яви и Тайны, Расπлава ее — ТРансцендентного, Не, EN (греч.).

π|ланка

Мир — кольцевая Река, что от Бога и в Бога течет, Пища наша и Суть; пить ее — здравым
быть: цел|ь|ным Целым сим; им испытание — π|Р|ак|ти|ка, активность. Мир — ДрЕВо
(tre|e (англ.)), из Бога растущее, Три: ТьМа и Свет, Богом сущие как Клеем их, меж Двух
Третьим. Три ж — целая часть числа Пи: Мир, с очами единый; часть дробная — очи
отдельные: от Мира — ис-к-Ра его3; и часть целая — вúденье, очи Христовы, часть
дробная — с|мот|ренье, очи Пи|лат|а4, с|леп|ца (табл.):

Состав числа Пи
Субстанция, виденье: взор Иисуса

Акциденция, смотренье: Пилатов взор

Мир: Единый единых Очей5

Очи как многое, Рознь

3

1415926…

Миром, Тройкой, куда роем мы как в Суть нашу, круглы очи все в нем едино; собой как
нецелым в Пи — крýглы особо они: сколь миров с очьми их — столь и разных числ π как
Антрóпов раз|лич|ных: Антропа суть — очи его (esse — percipi (лат.): зриться — быть), с
тем — π, знак их. В схождении πланок своих πа|Ра|ллельных, как к Богу πутей, π есть А,
17

очей зрящих Начало-Ко|не|ц (ибо Альфа — ОМега): Я, Аз (стар.), Лю|дей — мудрой
Пифии знанье, Антропность, она ж Че’LOVE’чность (ЖЕНь (кит.)6), как Суть:

П→А

Видящий и смотрящий (слепец): Иисус и Пилат на картине русского живописца Николая Ге «Что есть истина?»,
написанной на евангельский сюжет суда прокуратора Иудеи Понтия Пилата над Иисусом Христом, обвинявшимся в
покушении на захват власти в Иудее. Картина представляет момент, когда Пилат перед оставлением претории (дворца
прокуратора) задает Иисусу вопрос, не снискавший ответ, уже ведомый чтившим Его: «Я есмь путь и истина и жизнь»
(Ин. 14: 6).
П.А. Флóренский пишет об этом:
Истина для еврея, действительно, есть «верное слово», «верность», «надежное обещание» […] Истина есть
непременное обетование Божие, обеспечением которого служит верность и неизменность Господа. Истина, следовательно, есть
понятие не онтологическое, как у славян, и не гносеологическое, как у эллинов, и не юридическое, как у римлян, а историческое или,
скорее, священно-историческое, теократическое. […] «Что есть истина?» вопрошал Пилат у Истины. Он не получил ответа, —
потому не получил, что вопрос его был всуе. Живой Ответ стоял пред ним, но Пилат не видел в Истине её истинности.
Предположим, что Господь не только своим вопившим молчанием, но и тихими словами ответил бы римскому Прокуратору: «Я
есть Истина». Но и тогда, опять-таки, вопрошавший остался бы без ответа, потому что не умел признать Истину за истину…
Флоренский П.А. Столп и утверждение Истины. Т. 1. — М., 1990. — С. 22–23 (выделено мной)

18

Пи, очей число наших — Проем дверной в То, щель
в Мир, Три, Лоно сущих, Жену жен (то|рил кою Лемов И|йон),
дабы шел человек к Богу, Центру его7. АРКА К РА8 — вот
чтó есть Пи, знать кое — три|ум|ф, глаз господство. Щель
жен, йон|и (санскр.), арку ту же, зовем мы пиздой посему:

…ЙОНИЙОНИЙОНИ…
Ведать Пи — знать его как Мир, Три без иного9: без тени Огнь.
Ибо Пи есть Мир в очах, с ним согласных: в Трех Три.
Зрить Пи Тройкою — видеть: единым очьми с Миром быть;
зрить иначе — с|мо|треть, зрить без вúденья. Видел Пи —
Мир, Тройку, — Пращур, очей При|мит|ив: при Метé,
Цели — верный ей, при Сердце — Ум как слуга10.

Символ Парижа — Пизда (лаз из Да,
Бога щель), ТриумФАЛЛьная арка11

________________________________________________________________
1 Походка Вселенной: уход от Творца как воз|в|Ра|т к Нему — рачья цикличная поступь как способ единым с Ним быть:
https://ru.wikipedia. org/wiki/Лунная_походка. Шаг от Бога возвратный и есть Мир, Ра|к: Бог и не-Бог заедино, Огня шар; знак Рака —
Луны знак, ракушки его.
2 Мир как Огнь-и-Вода, сущих Жизнь — с тем и смерть их, тень оной: пожар и потоп, всё губящие в смене своей как чреда Одного.
3 Целая часть числа Пи — Три как Мера Антропов, Мир, коим одно они: бодрствье их; дробная часть Пи — безмирие: πыль на очах,
коей разны они, сон их. Рек Гераклит о том: «Для бодрствующих существует один общий мир, а из спящих каждый отворачивается в
свой собственный».
4 «Латы Пи» — суть об|лат|ка, покров его, ядра сего с|кор|луп|а: цифра, араб. «пустышка», как фантик числа.
5 Очи эти описаны мной в Приложении 4.
6 Китайское «жень» означает едино «жизнь» и «человечность»: живым быть в сем мире Людском — человеком быть, мертвый —
есть бесчеловечный.
7 У|топ|ая в сей Глуби: Вершина, англ. top, ее, Дно (Высь — Глубь) — Бог, Мира Ось, топки этой Огонь.
8

πалиндром.

9 Прямая явь равенства Пи Трем как глаз Миру — троица планок, которыми сложен сей знак, лик Свободы: без стенки квадрат как
темница отверстая, кубок Воде мировой.
10 Точное равенство Пи Тройке Пращурам — людям теперешним есть их невежества знак.
11

π

π

ариж (фр. Paris) — град любовника-вора арис|а: по духу — запретная страсть, семя Ареса. Два главных символа города,
Эйфелева башня и Триумфальная арка — суть лингам и йони, соитья столпы. Знак тому — «Триумфальная арка», Рем|арк|а роман,
чей герой в знаньи женщины, случаем данной (ведь он — Бог), прошел путь от щели для плотского секса до врат в Небеса.

19

Приложение 4

КОЛОДЕЦ СЕРДЦА
Глаз инопланетянина
Сакральный смысл зренья и два сущих рода антропных очей

ЧЕРНЫЙ — ТАЙНЫМ ОГНЕМ,
МЕРТВЫЙ — ЖИЗНЬЮ,
ПУСТОЙ — ПОЛНОТОЙ*
* Таково слово well (англ.) в единстве трех смыслов: колодец — ды|ра в Воду, Тьму; благо — Жизнь, Мать;
фон’ta|in — Воды то|к и канал. Well в английском — начало речей (вроде «ну…»), от Причины р|учьев.
Так «коло|дец» — сак|рально «круг (коло (стар.-слав.)) Десяти», Полноты Мировой: ведь Мир,
Жар сердец, Огнь очей — Десять. З|вон Глуби сей нам, внешним ей, голос Не|др — дец|и|белл.

20

15 февраля 1989 года автор этой работы выступил
в Институте кибернетики им. В.М. Глушкова
(Киев) с докладом об открытом им Антропном
ряде Мира, часть чья есть антроп сей Земли
Homo sapiens. Зрение сущностей этого ряда,
рассмотренное здесь — одна из глав того доклада.

21

ВВОДНОЕ СЛОВО

Н

едавно меня как «эксперта по космосу» пригласили на ТВ, где
задали вопрос о «кротóвых норах» — ходах меж мирами как лазом
в Иное. Вот что я ответил.

Ошибка сегодняшней, атеистичной по сути науки в том, что и Вселенную с ее
мирами, и пункты их связи она мнит сторонним — а значит, и чуждым —
человеку. На деле ж они — это он сам, несущий, как капля Вселенной, ее
внутри себя (ибо капля несет Океан, Суть свою), и единственной «черной
дырой» и «кротовой норой» ему есть его око: зрачок, чьей настройкой, как
линзы на фокус иной, на иное число Пи — иную глаз круглость —
свершается, по «esse — percipi»1, скачок очей наших как нас целиком в мир
IN’ой: сальто в То2, в Воду в|вод.
Глаз людской — в|ра|та в Мир, Пир очей; власть очей — над ним власть3.
Око — Мира колодец как Сéрдца всех. Истина — на дне его; ход ко дну —
путь Познания, данный Оракулом нам как в Себя путь.
Отличие нас от космитов, Вселенной послов: мы не правим очьми — с тем,
гвоздьми при|коло|чены к миру сему. А они, Сéрдца сути — цари глаз 4, и
Вечность — привольный к|ра|й их.

______________________________________
1 «Быть — есть быть в восприятии» (лат.): зриться — в сути сего.
2 Посему Пи — константа констант: круглость ока как чистая сущность его.
Переход очей (с тем и нас) в То — Кастанеде согласно есть сдвиг точки сборки:
узла, коим целен наш взор, в новый пункт, очей дом.
3 «Царство над миром принадлежит ребенку», — сказал Гераклит.
Ибо очи дитяти чисты как Вселенная: капля и Океан — им одно.
4 На практике это означает строгое равенство Трем числа π, сути ока: числу без
своей дробной части как Вечности (Миру, Вселенной) без брения, тени ее.

22

В древние времена был в поле волшебный колодец.
Подходил к нему человек, опускал ведро, вытаскивал,
а в ведре оказывалось то, что было у него на сердце.
Сначала люди черпали из колодца любовь, добро,
нежность. У кого что было — ему еще и прибавлялось.
Но потом что-то случилось в мире: люди стали
все чаще зачерпывать из колодца зло, зависть,
ненависть. И решили они, что колодец испортился.
И засыпали его. Ведь колодец засыпать легче,
чем сердце свое очистить, друзья.

Стародавняя притча
КОЛОДЕЦ — жизнь, истина, «глаз воды», знаменующий связь
с прошлым, с миром мертвых и потому имеющий волшебные свойства.
Колодец обозначает и некую глубину, сродную могиле: вода не только
дарует жизнь, но и отнимает ее. Подтверждение тому — колодец Бархут,
имевший связь с преисподней и являющийся могилой пророка Худа.
Колодец стал могилой и Понтию Пилату: когда Тибр не принял тела,
его сбросили в глубокий колодец, окруженный горами.
Колодец в мифологии — путь сообщения меж воздухом, водой и землей.
В мифологическом аспекте колодец дает возможность исполнить
желание и заглянуть в будущее. Недаром он является знаком инициации.
Нередко заглянуть в колодец означает пробудить наши темные
силы, таимые в нас. В книге «И-цзин» колодец знаменует союз
внутреннего Я с тайными богатствами подсознания.
Колодец в древнейшем познании — корни самой жизни, место явленья
на свет всего скрытого. В эротической литературе колодец — знак
женского лона, а закрытый колодец — знак девственности. Святым
колодцем есть источник у корней Мирового древа Иггдрасиль, где плещутся
воды начальной мудрости. Óдин пожертвовал стражу Древа Мимиру
свой глаз, чтобы, испив из этого ключа, обрести знание настоящего
и грядущего. В иудейском символизме колодец с чистой
водой означал также мудрость и саму Тору.
Колодец во всех религиозных традициях
считается священным местом встреч.

Словарь символов

23

— А я только что сию минуту приехал в Москву, — растерянно
ответил профессор, и тут только приятели догадались заглянуть
ему как следует в глаза и убедились в том, что левый, зеленый,
у него совершенно безумен, а правый — пуст, черен и мертв.
Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита.
Глава 3 «Седьмое доказательство»

24

Учат Пра|щуры: очи и Мир сущи друг ради друга. С тем,
истинный глаз зряч всегда: Мир ему — незакатное Солнце,
без ночи День. Не таковы очи наши: они зрячи днем, слепы
ночью — порою Луны, Солнца горнего. Зря половинно чрез палочки,
клетки пусты, они — очи-дыра, что обрел человек, когда пал
с Небес — отпал от Мира, Луну утеряв как сосуд Полноты
Мировой. Сердце как очи, с Миром единые, стало бессердным
Умом, глаз отъятых столпом. Но свят глас: потерявший —
найдет! Час пробьет: очи ýмны свои сменим мы на сердечны,
глаз-нуль со зрачком как срединой своей — на глаз-центр,
целокупный зрачок. Таковы очи наших Гостей — сутей Неба,
антропов Луны, Мены (греч.), коим Мир — День ее.

О двух сущих Антропах
● Землянин — антроп Земли бренной,
Отчизной как Всем ее мнящий:
часть — Целым как Сердцем — Ум, в себе пустой.
● Космит, Гость — антроп Мира, Вселенной,
ее зрящий Корнем своим: Целым — Целое,
Сердцем — его самоé.

25

Зренья Суть — Ть|ма, Ма|ть сущих
как Лоно всего:

EYE = EVE*
Зрить — зреть: Лону внимать; вз|ор —
о|р|атай (стар.): пахарь, торящий сей
Пах ра|ди Бога, Огня его; узреть — созреть:
Им взыграть чрез пахтанье себя. Око зрячее —
Сердце, Жена: Полнота, прорвой м|нимая,
К|орень (санскр. МУла); с|лепой глаз — УМ, МУж,
видеть коему — Сердцем взирать как К|оровой,
Женой: Миром, ведь Лоно — он. Мир — МА|Я|К
всех очей, сущих им, как и он — ими сущий;
Путь наш — части в Целое ход очев|ой как
ЯК К МАтери: к Лону — дитяти его:

…МАЯК-МАЯК-МА-Я-К-МА-ЯК…
Мир, Цель зрящих — Путь сáм: в Бога —
Целого Суть, Простоту. Вижу — движусь:
С|тези ради очи у нас. Сердце, Мир весь — Любовь,
Полнота; Ум, мир бренный — В|ражда: часть,
что мнит Всем себя. С тем, есть два рода глаз.
Очи до|льние — очи Вражды: Рознь суть их, ведь
Дол — Ум. Очи горние, Сердца взор — очи Любви,
коих суть есть Единство. Вот очи Гостей и землян.
_________________________________________________
* Ева, Женщина (лат.).

26

Идею мыслят. Или видят. При условии,
что мыслят глазами, а видят мыс|лью.
Если мысль не видит, значит она слепа,
как слеп глаз, который не видит.
К.А. Свасьян. Растождествления

Око Розни, Вражды: пленник бренья, Землянин
1) Зрить — одно оку этому, мыслить о зримом — другое. С тем, мозг и глаз, тканью едины своей,
нейроглией, — в главе нашей разны, спрягаясь мостом их хиазмом, скрещением нервным;
ткань мозгоглазнáя — суть два рода клеток (нейроны, глиальные): Рознь во плоти.
2) Зрачок — центр ока, сердце в нем. Зрит он один, остальное — слуга: ум при сердце как тень
при огне сем. Придаток зрачка, глаз наш — шар, его д|вижу|щий мышцей своей на цель:
дви|гаться — зрить сему оку.
3) Глаз сей снабжен веком, каким заграждаем он, мира боясь, чей он раб как реки в|ремен, тьмы
дольней: веко — векó|в пе|лен|а, Лет|ы лет к|лет|ь, лет|ать запрет.

Око Единства, Любви: посол Мира, космит, Гость Земли
1) Зрить Единству — есть мыслить о зримом. С тем, мóзг Гостя и глаз — одно: глаз не шар
автономный — мозг сам, из глазницы глядящий, Мысль-Вз|ор. С тем, Гость мыслит очьми,
мозгом — зрит. По Го|мер|у, таков взор г|еро|ев — герой есть и Гость, ра|т|ник Любви,
лагерь коей Луна1. Мо|з|г его суть не Ум — Сердце, Ть|ма-Ма|ть (англ. Mo|th|er): не следствье
— П’rich’ина2. С тем, черен он, черен и глаз как лик Сердца сего — без Ума: Огнь без тени
как Мир во плоти; цитотип их субстрата — суть клетка одна как Ед|ин|ства вселенского лик.
2) Око Гостя есть цель|ный зрачок — ц’enter сквозь, в т|о|ч|ке каждой: г|лаз-лаз как пр|овал в
По|лн|оту, син|гулярная суть. С тем, вращаться ему смысла нет, посему — шаром быть, иным
мозгу-Уму. Цéлен так, цел Селеною он: Сердцем, Тьмой, бог чей Син — Луны бог. Не з|рачок
глаз сей есть — з|рак, взор (стар.), с Миром, Рак|ом3 единый как чаша его.
3) Око это безвеко как царское: Гость наш средой не страшим как в|лад|ыка ее4, суть крылата: не
время — П|рост|ранство, не тьма — Огнь как Вечность сама. В|ласт|ь над зримостью бренной
— очей власть любовная, часов не зрящая (ласт|иться — п|ра|вит|ь): Мо|щь сущих — Лю|бо|вь,
Лу|ны Суть5.
Очи эти к сравненью даны на рисунке:

Рис. Око Розни и око Любви

27

Рознь очей у Землян и Гостей — плод того, что, как бренные сути,
Земляне — изгои6: упавшие с Неба, лик чей есть Луна, дом
В|селен|ной, а Гости — хор Вечности, Небо как Луна сама. Луна —
центр мира в оке, с тем — и ока центр как зрачок: Мир и очи — одно.
Лунны, Гости и оком имеют Луну целокупну: зрачок как глаз весь.
Стать ущербным очам совершенными — есть одолеть путь
Возврата: в Любовь от Вражды. Вот этапность его.

Утрата — Возврат — Обретенье
Этапность Пути, приводящего очи Землян
от утраты в них Мира к господству его

Этапы вселенского цикла Пути
Утрата
Очи как Ум Ума,
бессердечные:
часть в розни с Целым
как форма без Сути,
без Матери Сын.
Рознь по форме и сути.

Возврат

Обретенье

Очи как Ум Сердца:
часть в служении
Целому.

Очи как Сердце
само: часть есть Всё.

Рознь по форме,
по сути — Любовь.

Любовь по форме
и сути: две сих —
Суть одна.

________________________________________________________________________
1 Влюбленный есть воин Любви (EROS (греч.)), Сути нашей — г'ERO'й, солдат. Сказано: Mílitat ómnis amáns, et habét sua cástra Cupído — Всякий
влюбленный — солдат, и есть у Купидона свой [военный] лагерь. (Овидий, «Любовные элегии», I, 9, 1-4). Любовию, Сутию — жив че'LOVE'к.
«Потому что если не любил — значит, и не жил, и не дышал», — рек Высоцкий.

2 Физически это означает, что в теле космита головной мозг исполняет сердечную функцию: сердце Гостей не в груди — в голове. Быть ему там —
на месте быть должном: царить как вершина. У нас же вид сущ опрокинутый: Сердце, Причина — внизу как изгой, следствье ж (в самодовлении —
нуль), Ум — на троне царя. Зная это, Тьмы люд Египтяне, творцом Мысли зрившие сердце, у мумий мозг (= ум бренных) рвали из черепа вон как
ничто, набивая опилки взамен.

3 Мир есть Рак, ибо, парный Творцу как творенье Его, он идет от Него, к Нему пятясь назад шагом общим, каким есть Мир сам: к Цели — Путь.
Уход его — Воз|в|Ра|т; лунным ход сей зовут (http://www.youtube.com/watch?v=dIlbSmtnJcw). Пан|цир|ь Миру, как Раку ракушка — Луны зримой лик, под
корой чьей он скрыт.

4 Три других знака власти космита над бренной средой — автотрофность (прямое питание Небом, Истоком всех дольних), отсутствие у столба тела
изгиба покорства, пружинящего в лад среде, и отсутствие свода стопы (плоскостопье), причина чья также в том, что не антроп гнется под мир сей
ложный, но мир под него. О сих двух прямизнах Древние говорят как о высшей природе Антропов — квадратности как совершенстве их по
вертикали и горизонтали.

5 Сутей горних, вершаших надзор над Землей и Вселенной, Блаватская кличет «Дхиан-Коган» — взора властители: сути Кохання — Любви (укр.),
царящие ею над всем. Явь очей немигающих их в мире сем — очи мертвых: Любовь и Смерть — суть Тьма одна.

6 Из|го|й — из go, Коровы (санскр.) изгнанный: Матери сущих В|селен|ной, а рáвно Луны: две сих Древним одно. Такова Нут (ег.), Корова-Мир и
Луна, как Орех (nut — англ.) с Тьмой в|нут|ри (рис.). Луна, Мать — Go’лова нам; Go’сть — go’нец Ее: go’лос Тьмы, Лона лон, Go’нга з|вон сего.

28

Приложение 5

Бог, Она и Он
Метафизика пола

Игра сущих полов в Мире — игра
Мужчиною Женщины: следствьем —
всевластной Причины его.

29

Эпиграф №1

Моя позиция
Кто довод лучший мне изложит,
Поправит кто меня, друзья:
Быть Мир без Женщины не может,
Любя его считаю я.
Пусть бог-мужик, пыхтя, планеты
Толкает посреди веков,
Блюдет закаты да рассветы —
Она вращает мужиков!
И ясным днем и темной ночью
Она без видимых помех
Их крутит-вертит как захочет
К великой радости их всех.
Чего бы стоили мужчины
(Прости, отпетый холостяк!)
Без хрупкой маленькой Фемины,
Хранящей жаркий наш очаг?
Какою б страстью пламенели
Мужи земных любых времен;
Да что б они, простите, ели?
Откуда брали самогон,
Когда б его для мужней роты
Не изготовила жена?
Не будь огня ее заботы —
Мужскому племени хана!
Что там досужая реклама:
Мир — кладезь женского ума!
Как ни раскинь: Природа — дама,
И дама — Истина сама!
Ее любя, храня упрямо,
Шли в битву с мраком мудрецы.
И в том резон: без этой Мамы
Ничто все мудрые отцы.
Так пусть червяк сомненья гложет
Всех, кто любовью обделен.
Быть Мир без Женщины — не может!
А если может — Мир ли он?


30

Эпиграф №2

Женщина — владыка Мужчины.
Урок Императрицы
The Woman is the master of the Man.
The Empress's lesson

Маркиз де Верак доложил Екатерине о том «восторге», с каким парижане встретили
ее сына, и — заодно уж! — воскурил фимиам перед «гением» самодержицы всероссийской.
— Я не гений, — возразила Екатерина. — Управляться с делами мне помогает мой
несносный женский характер. Мы, женщины, от природы наделены умом более практичным,
нежели вы, мужчины. Как мать обширного семейства, я озабочена только своим маленьким
(!) хозяйством. И пусть это не кухня, а флот, пусть не кладовки, а финансы, — я всюду
сую свой длиннющий нос, дабы ничто не испортилось и не залежалось. (…) Вообще-то, —
продолжала она, —женскую половину человечества я недолюбливаю. Сама женщина,
я женские недостатки знаю. Но не могу сказать, чтобы мужская половина мне нравилась
безоговорочно… Мужчины, — заключила Екатерина почти торжественным тоном, —
хороши только до тех пор, пока мы, женщины, их поддерживаем, пока мы их направляем!
— Отчего вы нас, мужчин, так строго судите?
— Да хотя бы оттого, что в мире еще не нашлось ни одного мужчины,
который бы осмелился мне веско возразить.
Де Верак сказал, что она касается очень сложной и опасной темы —
равновесия двух различных полов в мире.
— А вот в этом вопросе, — отвечала Екатерина, зардевшись, — я никакого равноправия
не потерплю! Как можно равнять мужчину с женщиной, если женщина была, есть
и всегда останется существом высшего порядка. Приравнять женщину к положению
мужчины — это значит оскорбить и унизить ее!

Валентин Пикуль. Роман «Фаворит»

При Жене мужи верные — Сéрдца умы, фавориты его.
Ссылка по теме: https://ru.wikipedia.org/wiki/Екатерина_II

31

Иг|ра двух полов, как начал бытия, лишь очам
тленным мнится го|риз|онт|альной их тягой друг
к другу, крепящей в одно дольний мир. А на деле оно —
вер|ти|к|аль|ный* порыв горней Силы — вт|ор|жен|ье
ее в плод трудов ее, мир сей: Того — в Это, Женщины,
Жизни — в Мужчину, сосуд ее, как Сердца в Ум,
Огня в тьму. В том полов сущих с|в|я|зь: древа —
с Корнем, подвластным с|еб|е одному** (табл. 1).
Таблица 1

Истинное соотношение двух сущих начал бытия
Женское

Мужское

П|рич|ин|а

Следствие

Ист|ин|а

Ложь

Сердце

Ум

Жизнь

Живущее (сущее Жизнью)

Высь

Дол

С|в|обод|а

Долг

Дви|жен|ие

Покой

* Вертикаль — верти к аль: к Богу, Аль (араб.), Корню всего.
** А.К. Горский зовет это самодовленье Причины в его яви в мире сем «женским автоэротизмом».
См.: http://az.lib.ru/g/gorskij_a_k/text_1924_ogromny_ocherk.shtm

32

Пол есть зримость Ед|ин|ого в Двух:
в бреньи — Вечности, Целого — в части
отъ|я|той его, Полноты — в половине, осколке ее:
пустоте, полости. Рознь полов — Не|бес|а на полу,
ложь как fuck’т. Бог — ей Корень сверхполый;
Дитя Его Мир, Вечность — Женщина, Лоно лон;
мир бренный — тень Мира, Муж: Ум, плод Сердца
сего (рис. и табл. 2 и 3). В Боге — Женщина, Мир;
в Мире — Муж. Лоно, Мать — Рука Божья, Причина:
дви|жен|ия сущего Корнь, лик чей есть Луна в небе*.
Искать его — Женщину чтить как Ис|то|к всего:

Cherchez la femme!
MOTHER, МАТЬ — МОТОР НАШ,
MUSIC’АНТ; МУЖИК — ПЕСНЯ ЕГО.

Дýши сущих есть чистые женщины — полные части
Утробы, Вселенной; тела при них — Муж при
Жене, Ум при Сердце, Причине, his’тори|и
корнь как реки времен, тьмы (табл. 4).
_______________________________________________________________
* Фамилия Армстронг ее покорителя и переводится как «Рука сильная».

33

Рисунок и таблица 2

Бог, Женщина и Мужчина:
горняя суть этих Трех

Бог, Сверхполость

Мир, Плод Господа:
Вечность как Женщина,
Мать, Пол как Полность
(Плерома*), Сосуд бытия

Бренный мир сей:
Мужчина, Пол-полость,
иное у Мира внутри
как Огня сего тень

Сущность

Кем есть она по роли

Кем есть она по полу

Бог

Факельщик: возжигатель
и хранитель Огня

сверхпол

Вселенная, Вечность

Огонь, Сердце

Женщина

Бренный мир

тень Огня, Ум

Мужчина

* Ссылка по теме: https://ru.wikipedia.org/wiki/Плерома

34

Таблица 3

Половая гармония Жизни
Сфера
и место в ней

Сущность

Половой ее статус

Предвечный

Бог, Сердце Вселенной

сверхпол

Вечность, круг
Трансцендентного

Мать сущих: Вселенная,
Сердце их всех

гинандр: двоеполость
под властью Жены

Трансцендентная
грань Вечности
и бренного мира

Бренный мир
сей, квадрат
Им’man’ентного

Небесный Отец наш: Ум Сердца, Слуга

Князь мира сего, Сатана: Ум Ума, эгоист

андрогин: двоеполость
под властию Мужа
(см. илл. на след. стр.)

мужчина бренного мира

полуцелая сущность,
парная женщине

женщина бренного мира

полуцелая сущность,
парная мужчине

35

ДЬЯВОЛ КАК АНДРОГИН

Бафомет Элифаса Левú: Сатана с женской грудью
как лик Лона сущего, Матери Тьмы, Девы дев.

…ТЬМАТЬМАТЬМАТЬ…
…DEVADEVADEVA…
…DEVIL…
…EVIL…

36

Таблица 4

Антрóпы Вселенной и пол их
Антроп

Что он собой являет

Пол его

Род его питания

Космит: антроп,
причастный Вечности

душа в плотú
согласной ей

гинандр

автотрофия

Землянин: антроп,
лишенный Вечности

душа в плотú
ей чуждой

В телесной норме
мужчина или
женщина

гетеротрофия

37

Ермаков Олег Владимирович ● Oleg V. Yermakov
Биографическая справка ● Biographical information
Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы —
победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный
университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины,
далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда
изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых, «Планета Любовь. Основы Единой теории
Поля», вел в течение 22 лет (1987–2009). Член авторского сообщества Википедии. Автор стихотворного сборника «Сила
Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.
Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным:
моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск
которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической
техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий — брат Нины Ивановны, жены С.П.
Королёва, в КБ которого в подмосковных Подлипках бабушка проработала до пенсии. Покоряя Вселенную, в те
скудные на житейские блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком,
чтобы посадить на нем сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок
в Болшево (ныне часть г. Королёва), где вырастила чудесный сад и построила дом для большого семейства.
Женат, отец взрослого сына и дед троих внуков. Сейчас живу в Киеве.
Born in 1961 in Michurinsk, a town near Tambov, Russia, where I finished school. During my school years, I won the 7th USSR National School Essay Competition
(1975). I graduated from the Kiev Taras Shevchenko State University with a Master’s degree in Chemistry (1983). After 10 years in chemical industry in Ukraine, I
decided to pursue a career in journalism, where I grew from a reporter to the editor-in-chief of a national magazine. I have a number of registered inventions. I am an
author of a series of works about the Universe. My most important work, Planet Love. The basics of the Unified Field theory, or the Introduction to sacral linguistics, took
me 22 years to write (1987 – 2009). Member of Wikipedia author community. Author of a published book of poetry Power of Love (2001). Professional caricaturist.
Researching the Universe is my primary occupation and a passion since college years. Passion for space runs in generations in my family: my grandmother Nadezhda
Zaretskaya designed the aerial assembly of the first man-made Earth satellite, the launch of which started the space era of the humankind, and holds credit for a number
of other space engineering inventions. Her husband, my grandfather Mikhail Zaretsky, is a brother of Nina Koroleva, wife of the great Sergey Korolev – it was in
Korolev’s Podlipki space design lab near Moscow that my grandmother worked all of her career until retirement. Despite her success conquering space, in those tough
Soviet times, her biggest dream on our planet was to own a piece of land to grow a garden. Her dream eventually came true: through Sergey Korolev’s patronage, the
talented space engineer received a piece of land where she was finally able to grow a beautiful garden and build a house for her big family.
I live in Kiev with my wife. I am a father to a grown son and a grandfather of three.

Мой телефон:
+ 38 (066) 561-21-20
Е-mail: hermakouti@ukr.net, nartin1961@gmail.com
Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:
http://www.ivens61.narod.ru

38