Пришельцы: всё, что о них нужно знать [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать онлайн

Книга 398110 устарела и заменена на исправленную

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

ПРИШЕЛЬЦЫ:
всё, что о них нужно знать
Oleg V. Yermakov. – Aliens: everything
you need to know about them

Правда о Гостях Земли в вопросах и ответах
Truth аbout the Guests of Earth in questions and answers

The only way to explain the Universe is the Word

ЧИСЛОВО
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
РИФМА ЧИСЛА, АРИФМЕТИКА СЛОВА

СТЕЗЯ П’ONIMA’НЬЯ ВСЕГО

Киев – 2017

Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.

WORD IS WORLD

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv

In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1

Get to the root of all!
Kozma Prootkov
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков)

Dear friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National University
of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the Unified Field theory
which I would like to offer to your attention. The work is written in Russian. Its meaning is
that Einstein, creating his theory, was mistaken: he created this work as a physical theory,
but it is a LINGUISTIC theory, because the Word is the Root of everything.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:
https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian

2

От автора
В начале 1989 года я вывел Антропный ряд — общность Людей всей Вселенной.
Работа эта, представленная мной докладом в институте им. В.М. Глушкова АН
УССР 15 февраля, легла в основу созданной мной Единой теории Поля —
Вселенной, Стези всех Идущих.
Уже приступая к работе, я твердо сознавал, что морфология землянина и его
Гостей прямо задана Миром как Целым, являющим себя в частях как Океан в
своих каплях. Я понимал, что от Целого к части, а не напротив, ступаем мы, чтобы
Познать. Но Предмет мой открылся мне лишь с постижением Мира как хора Двух
— Вечности и брения как Сердца и Ума, слитых скрепой, Луной.
Луна, тело Любви — ключ к познанью Антропов, утраченный миром и
найденный мною. Прими же, Читатель, его — и Войди!

3

Тайна Встречи миров:
вся — в единственном слове
(преамбула)
Мудрость сущего есть Простота. Мир земной наш
погряз в пересудах о том, кто такие Пришельцы —
но пуст его труд! А меж тем, постичь их — есть всего-то
непраздно взглянуть на английское имя их ALIENS.
LIE — Ложь; А-LIE — Не-Ложь: ИСТИНА,
Мать всех живущих. Визиты Гостей к нам —
поход ее в Ложь: Сути — в тень свою, в мир
бренный — Вечности ради Вселенной,
ткань чья — два сих, слитые: тьма и Огонь.

4

Что такое день иль век
Перед тем, что бесконечно?
Хоть не вечен человек,
То, что вечно,— человечно.
Афанасий Фет

Вопрос: Кто такие инопланетяне?
Ответ: Такие же Люди, как и мы: разумные сути, очами согласные нам. Для обозначения
единого всем людям Вселенной качества я стану называть его Антропным, а АН|ТРОПАМИ
(от греческого áнтропос — человек) — Людей в их всеобщем, вселенском понятии.
Вселенную, или Мир, Дитя Бога, Гераклит зовет Огнем, а Эмпедокл — превосходящим
все мыслимые размеры шаром Любви. Огнем, Любовью и есть Мир как дыхание Бога — Дух,
Энергия в чистоте. Как Одно, Мир есть слитный в Себе камень Жизни, сверхформенный Шар
— Плерома, Всеполнота согласно Грекам. Мир как Два, Совокупность, делúм в себе на
несчетно большое (по Архимедову «Исчислению песка» — МИРиаду: Десять Тысяч как
Счетность Несчетного, «тьму» Славян) разных по качеству доменов Жизни, один из которых
— Антропный. Для всех причастных ему разумных домен этот тождествен всей Вселенной,
поскольку с ним одним отождествлены их очи. Поэтому далее, говоря о Вселенной как Доме
глаз наших (esse — percipi (лат.): быть — есть быть в очах; сущее — зримое), под ней я стану
понимать Вселенную как Антропность — домен глаз, где сущи все Люди Вселенной, и мы,
люди бренной Земли — в их числе.
Вселенная как Антропность есть рядное качество сферхформенного Духа — первичная
форма меж равных ей форм как соборная Душа, делимая в себе на Вечность, сферу вольных
душ — мир Пространства, где сущие в нем Антропы бесплотны и в строгом смысле есть
Собой (человек согласно Библии есть душа, искра Божья, «Я есть То» по слову Вед), и
бренный мир, где пространство подпало под время, а души Антропов низвергнуты в плоть как
могилу. «Могилою Духа» согласно тому зовет древнее Знание Землю, дом бренный наш.
Скрепой двух сих миров, равно и единящей и разделяющей их, есть Луна, нам, землянам
как душам в плену, врата в Вечность: в Иное как истинный Мир, Небеса (рис. 1).
Грань Луны

Внелуние:
цикл-бренье,
Сила как Рознь

Внутрилуние:
цикл-Вечность,
Сила-Единство

Рис.1. Циклы Силы с Луной, скрепой их

С Луны, врат Причинного мира (ведь Вечность — храм Бога, Причины), сошла на
Землю жизнь и венец ее, человек. Луной как Причиной и троном Творца живы мы и имеем за
Цель, обретя кою, можем, Господнею волей, взойти чрез врата ее в мир душ, стяжав
первородство свое.
5

Кто такие Пришельцы
Гости наши — гонцы из Луны, люка в Вечность —
Дом их, Исток наш, — в мир Земли ради цельности
Ряда, чьи части есть мы и они. Так Семьú
цельной ради жмет длань брату брат.

Что такое Контакт
Контакт есть акт Любви, Клемма Космоса:
радость Антропов двух сущих миров
Ряду их, Луной цельному волей Творца.

РЯДУ РАД ЛУННЫЙ БРАТ

6

Главное о Мире и Гостях
1. Вселенная, Мир, есть единство двух циклов — Вечности,
или Вселенной реальной, и бренного мира — вселеннойиллюзии, тени реальной Вселенной, Огня. Скрепа циклов —
Луна, единящая нас и разумных Того в моНОЛитный
Антрóпный по качеству ряд. Вечность — НОЛь, Не-Число;
бренье — Два, в розни НОЛь как ОДНО, Глубь Сего.
2. В бренном мире, очам нашим данном, Луна — ц’enter его
и дверь в Мир IN’ой. Чрез нее входим мы в Не|бес|а, Исток
свой; чрез нее Гости наши, антропы Иного, вступают
в мир наш, и других врат для них в зримом нет.
3. ПОЛ антропов Иного — суть Мир: ПОЛность,
Дом их как Лоно, Жена жен — сверхПОЛЫЙ гинандр,
Жено-Всѐ; пол же наш — ПОЛовина как ПОЛость:
осколки Единого, Два без него.
4. РЯДа цельного ради антропы Иного, нагие в Залуньи
как чистые души, РЯДятся в тела как костюмы. В костюмах
Иного зрим их мы Иными, чем мы, люди бренья; в костюмах
Сего, телах наших, не зрим как Иных мы их вовсе:
неузнаны, ходят под маской мирскою они среди нас.

7

Луна — Земля: зеркало
Мира как суть славной Встречи*
Мы отправляемся в космос приготовленные ко всему, то есть к одиночеству,
борьбе, страданиям и смерти. Из скромности мы не говорим этого вслух, но думаем
про себя, что мы великолепны. А на самом деле, на самом деле это не всѐ и наша
готовность оказывается недостаточной. Мы вовсе не хотим завоѐвывать космос,
хотим только расширить Землю до его границ. Одни планеты пустынны, как Сахара,
другие покрыты льдом, как полюс, или жарки, как бразильские джунгли. Мы гуманны,
благородны, мы не хотим покорять другие расы, хотим только передать им наши
ценности и взамен принять их наследство. Мы считаем себя рыцарями святого
Контакта. Это вторая ложь. Не ищем никого, кроме людей.
Не нужно нам других миров. Нам нужно зеркало.

Станислав Лем. Солярис

Встреча нас и Гостей — бренья с Вечностью —
встреча Лжи, LIE (англ.) с A-LIE, Истиной
как плóти с голой душой. Луна — Alien, То;
Земля — Это: зеркальное ей от-Ра-жень-е**
Огня как В-селен-ной, Жены сущих жен:

Луна, ALIEN NEILA, Земля

MOON

NEIL ARMSTRONG

* Число Мира (Вселенной) есть Три: Тьма и Свет, Богом цельные как Клеем их.
** Жень (кит.) — че’LOVE’чность: Вселеная, Мать как Людей сущих Суть, Корнь Женезиса их.

8

Луна в древнем Знании — точка трансценденции, единящая два кольца «вОСЬмерки
Бесконечности: циклы брения и Вечности, именуемые Кастанедой первым и вторым кольцом
Силы, первый из каких разъят в себе, а второй монолитен. Кольца эти и есть миры нашей
Вселенной — Причинный (Вечность) и последственный (брение). Антропы живут в них обоих,
единые чрез пункт Луны, врат Контакта Того и Сего.
Вопрос: Является ли Контакт их необходимостью?
Ответ: Да: ведь он — столп единства Антропных разумных, чрез кое Антроп как вселенская
Суть зрит себя как себя: цельным, а с тем — и сущим. Контакт — это К|ЛЕ|Мма миров:
Единение как способ Быть. С тем, Луна — трон Творца, КЛЕя сущих. Бог, Клей есть
Любовь; Контакт — точка Любви, Сути нашей, о чем писал ЛЕМ, Луну звавший
«SO|L|ARIS»: LAR’ь Солнца, Любви, коей жив че’LOVE’к.
Сегодня мир мнит, что посланцы миров иных пребывают к нам из различных уголков
зримой нами Вселенной, помимо Луны, мнимой нынче пустою. На деле ж Луна есть
единственный пункт, отколь входят к нам Гости — других в небе нет.
Вопрос: Является ли Контакт равноправным для сутей обоих миров?
Ответ: Нет, поскольку антропы Иного, чьи очи есть души нагие, являются видящими, а
антропы Сего, очи чьи скрыл телесный мешок — лишь смотрящие: зрящие корки без сути.
Поэтому Антропы Вечности, входящие к нам из Иного, вступают в Контакт видя ЦЕЛЬно, а
мы — душой, внутренним оком, в реальности плоти не зная о нем ничего.
Вопрос: Как явлено это в картине Контакта?
Ответ: Как уже сказано, сущие в Вечности, антропы ее как чистейшие души лишены телесных
оболочек и, истинно, нáги. Выходя из Луны, на границе ее с бренным миром они, смотря по
задаче Контакта, одеваются в телесные скафандры двух родов: тела, служáщие явлению
одетых в них душ как согласные Вечности, либо тела, души скрывшие брению в лад. Первые
есть нелепые оку ТЕЛа Пришельцев, СУБ|ТИЛьные и большеголовые: униморфносверхполые автотрофы-спермии (рис. 2), питающиеся как лист солнцем мира сего, а как
куколка — солнцем Иного, и устроенные согласно тому*; вторые — тела людей бренных:
глухие сосуды душ, делимые полом своим на мужские и женские, — тогда как любая душа,
антроп-суть, в на’GOTT’е есть гинандр — женский андрогин, единящий полы властью
Женщины: ведь Ею, Лоном, огнь чей есть душа, есть Вселенная наша.
Оба рода костюмов Контакта антропы Иного надевают осознанно и вольны в их выборе;
притом костюм первого рода они надевают к тому, чтоб явить нам Антропность как Парадокс
очей бренных, влекущий познать ее Суть; костюм рода второго же — для маскировки под нас,
тленный люд, чтобы быть неузренными нам как Иное Сему. Как антропы Сего, мы,
бесправные, имеем только один род костюма — род бренный, нам данный Творцом на всю
жизнь от начала ее до конца.
Вопрос: Где находится выход антропов Иного из Глуби Луны?
9

Рис. 2. Космит, Гость, как спермий, копье в То: в Утробу, Тьму-Мать, что Вселенной зовем мы.
Пропорции Гостя как спермия — детские: дитя и спермий — одно.

Ответ: Это К|РА|ТЕР УкЕРТ, расположенный в центре Луны и имеющий форму
равностороннего ТРЕугольника. Центральность этих врат для наших глаз обусловлена
замыслом Бога, кладущего Тайну на самое видное место, наилучшее для сокрытия; их
треугольность — прямой знак того, что треугольник — фигура единая Сфере, которой есть
Вечность, и бренному миру, который есть плоскость как Сфера, разъятая в нуль. Подземелье
Укерта есть и раздевалка Гостей, где они подбирают костюм к Встрече с нами, и парк НЛО для
походов к Земле.
Вопрос: Что такое НЛО?
Ответ: Это телесный скафандр Гостей, надеваемый поверх «костюма №1», устроенного
согласно Вечности (Любви), а с тем и нуждающегося в мире бренном в зашитном экране.
Вопрос: Чтó есть стезя НЛО для походов к Земле?
Ответ: Это известная миру «улитка Шаргея»: по сущности — ЛОКон АПОЛ|ЛОНА, ЛОКсия
(Кривого) согласно Грекам, являющегося покровителем Познанья и духом оракула Дельф.
Луна как Латона (Лето), сын и связной чей есть он, соотносится с Землей как душа с телом,
связь коих по Розенкрейцерам — нить орихалка, лунного сребра, завитая улиткообразно:
прямое в сем мире, кривом в сути, — бренным нам зримо кривым. Орихалк как «огнистый
металл» по Платону — субстрат НЛО, капсул их, и МЕТАлл самой Луны как врат горнего
мира и Цели (МЕТА (стар.)) людей: из СЕЛЕНы, ЧЕЛНа Того — и челн Иных. Души наши,
расставшись с Землею, по той же «улитке» восходят к Луне, вратам в То как их РОДИНу. Ею
же шли «АполЛОНы», достигнув ЛУНы волей ФЕБа как тайного кормчего их.
____________________________________________________________________________
* В числе черт Гостей наших: зеленый и серый цвет кожных покровов, согласный родам автотрофов — листу и куколке; исполнение
мозгом функции сердца (в груди — сердца нет); зренье мозгом впрямую — как оком, глядящим из черепа (глаз как зрачок
без иного); отсутствие у хребта, стоппа тела, и стоп кривизны как изгиба покорства среде Земли: бренью — раба его;
кариотип из 55 хромосом: делимость ансамбля их надвое по Пифагору — без розни единого.

Источник по теме статьи:
https://www.academia.edu/34954955/The_empty_Moon_a_heart_of_the_visible_world

Все мои труды:
https://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov

10

Приложения

11

Приложение 1

AB SLOVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab Slovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), —
т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме Мира у
Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как часть свою,
как мнят ныне, — корнь есть оно всѐ 2. С тем, деление слова к Познанью вершимо не от
части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова, сирéчь Сверху вниз. Так,
AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так, Богом творим, в себе делится Мир
без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело — из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы,
с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всѐ сущее Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.

WORD IS WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога ко
Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак (инд.)) —
Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок Луны,
Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас забытой ее —
я, восшедший от физики, ложного взора (Природа6, греч. фюзис, как явь Ares’тотеля —
Мир безголовый: без Неба Земля, Дол без Выси), к линг’VIS’тике, науке Слова как Мира,
Сосуда и Поля всего.
Труд сакральной лингвистики, Вакха стези:
выжать из речи Мир как из ягоды сок, чтоб испить его нам.
_________________________________________________________________________________
1 Met-hod — к Метé, Цели ход, суть наука Ид|ти-Дос|ти|гать. От поры Аристотеля, Землю разъ|я|вшего с Небом, Главой ее, слово Полета «метá»
переводят как плоское «после», «за», чтя имманентность, тогда как Цель — «над»: Трансцендентное, Высь, коей мудрый крылат.
2 Корень, Целое, мнят ныне частью, деля слово, корнь себя, на корень, суффикс, приставку и окончание. Слóва как корня единого явь —
Сан|скрит (Дева|нага|ри), где буквы слов сущих с’VIS’ают с опоры единой, как смертные люди с Небес, бренье с Вечности: संस्कृता.
Планка планок, Опора-Выс|ь, Ось (VIS’ь (укр.)) — Речь, слов Душа: Луна, Дева, змея (нага (санскр.)) кольцевая.
3 «Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...) Поистине Луна — это врата небесного мира», — рекут о том Веды

(Кау|шитаки-упа|ниша|да, I, 2). Поистине Небо, Высь — Мир как Ед|ин|ство, каким и есть он; Земля, Дол — Мир как Рознь, коею он не есть.
4 Согласно открытию NASA, Луна — пустотелый сосуд: Полность, тайная смертным очам, что навыворот зрят.
5 Бич дней сих, Стагиритова дочка наука не знает: искусство Сок|Ра|та ма|й|ев|тика, данное в помощь беременным Истиной, людям, родить Ее — есть жом, да|вление
Ее из Слова как сок|а из Я’God’ы-Тьмы, В|ино|града (Лозы — по Христу): царь умов Дионисов процесс, чьим посредством Мир, в Ягоде сей Иноград, извлекается из
древ|них речи корней, Луны в ней, ради знанья его. Выжать из речи нашей, вок|ала, Мир — я|вит|ь Луну как Сосуд его: Вак, Речь как Мать всего, Мен|у-Латон|у у
Г|рек|ов (сын коей П|латон — муж реч|истый от|мен|но; Луну звать — лягушкою к-вак-ать в ночь л|ун|ну: П|рич|ину петь дольне), Любовь как s|lové|s Суть, от бед всех
Вак|ц|и|н|у (с тем, первой вакциной в миру нас — корова снабдила: Ть|ма, Ма|ть). Посему без бок|ала, рекут, нет вок|ала: без Вак|ха, ме|н|ад вожака и царя Э|лев|син|ий,
аккадского Син|а, владыки Луны (Вакх есть Бык, Сын Коровы сей, Бок, он же Рог, ее верный как Два при Нол|е, А|пол|лон как пол-Лон|а при Лон|е, Лун|е) — нет и речи
людей как рек|и от Ис|то|ка сего.
6 При Род|е (Бог (стар.)) — плод Его и подобье: Мир, Божье Дитя.

12

Приложение 2
МИФ
Древнее народное сказание о легендарных
героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее.
2. перен. Недостоверный рассказ, выдумка. М. о пришельцах.
3. То же, что вымысел (в 1 знач.).
Вечная любовь – миф. || прил. мифический, -ая, -ое.

Толковый словарь Ожегова

МЕТОД ЕСТЬ МИФ ● METHOD IS MYTH
С|то|лп труда сего — Миф. Только он, Сердце наше — у|ма|м Аргумент, тайный
тленной науке1 как Всѐ ничему. Миф есть Сущее: Мир в очах зрячих как
Целое в части согласной своей2. Миф есть Жизнь: ибо Сущее — Жизнь;
чуждость Мифа — безжизненность: смерть, Жизни нуль. Миф —
Любовь: Жизнь — она; не любить — есть не жить. А|в|то|р Мифа есть Бог,
его Сердце; Мир — тело при нем: Миф как плоть. Мифа взор — очи зрячие: Вечности
вз|ор и причастных ей; очи слепые — взор бренья и всех сущих им, коим Мир есть
мираж. Тленным нам, бреньем бодрым, Миф — Сон: То как с|мер|тных Основа, дом
П|ра|щу|ров, кои в нем есть корни наши: не сущие в Сем как несущие нас. Мира части,
мы есть части Мифа: он есть Со|с|та|в наш, капль своих Ок|е|ан3. С тем, Миф — сам
че’LOVE’к, человечность — мифичность; Moon’house’н — дух наш:
Луна, летал к коей барон — наш Ис|то|к, Дом наш как СОЛНЦЕ МИФА;
познáть Миф — познать Я свое. С тем, душú (ба (египт.)) нашей иск|ра как мы
самое — Миф как Мир, Огонь-Я. Мир как Суть д|ок|а|з|ать — Миф стяжать ок|о|м
чистым, с|тез|ей к|очевой4 (ибо в|идет|ь — идти, очи — ноги-к|рыл|á5): до Caús’ы,
Причины дойти: в Том — до Господа, в Сем — до Луны, Мены, трона Его и ларца.
_____________________________________________________________________________________
1 Дитя Ares’тотеля, Розни посла, очи наши разъявшего: Сердце, Единое — в Ум пустой, Два.
2 Мир — Творение Бога, Тьма-Свет, Лоно сущих, в Селене В|селенная их. О Реальности сей о|севой пишет Лосев в своей «Диалектике мифа»:
Разумеется, мифология есть выдумка, если применить к ней точку зрения науки, да и то не всякой, но лишь той, которая характерна для узкого круга ученых
новоевропейской историй последних двух-трех столетий. С какой-то произвольно взятой, совершенно условной точки зрения миф действительно есть вымысел. Однако
мы условились рассматривать миф не с точки зрения какого-нибудь научного, религиозного, художественного, общественного и пр. мировоззрения, но исключительно
лишь с точки зрения самого же мифа, глазами самого мифа, мифическими глазами. Этот вот мифический взгляд на миф нас тут и интересует. А с точки зрения самого
мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Когда грек не в эпоху скептицизма и упадка религии, а в
эпоху расцвета религии и мифа говорил о своих многочисленных Зевсах или Аполлонах; когда некоторые племена имеют обычай надевать на себя ожерелье из зубов
крокодила для избежания опасности утонуть при переплытии больших рек; когда религиозный фанатизм доходит до самоистязания и даже до самосожжения; — то весьма
невежественно было бы утверждать, что действующие тут мифические возбудители есть не больше, как только выдумка, чистый вымысел для данных мифических
субъектов. Нужно быть до последней степени близоруким в науке, даже просто слепым, чтобы не заметить, что миф есть (для мифического сознания, конечно) наивысшая
по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей мере напряженная реальность. Это не выдумка, но — наиболее яркая и самая подлинная
действительность. Это — совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой случайности и произвола. Заметим, что для науки XVII-XIX
столетий ее собственные категории отнюдь не в такой мере реальны, как реальны для мифического сознания его собственные категории. Так, например, Кант
объективность науки связал с субъективностью пространства, времени и всех категорий. И даже больше того. Как раз на этом субъективизме он и пытается обосновать
«реализм» науки. Конечно, эта попытка — вздорная. Но пример Канта прекрасно показывает, как мало европейская наука дорожила реальностью и объективностью своих
категорий. Некоторые представители науки даже любили и любят щеголять таким рассуждением: я вам даю учение о жидкостях, а существуют эти последние или нет —
это не мое дело; или: я доказал вот эту теорему, а соответствует ли ей что-нибудь реальное, или она есть порождение моего субъекта или мозга — это меня не касается.
Совершенно противоположна этому точка зрения мифического сознания. Миф — необходимейшая — прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая — категория
мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это — подлинная и максимально конкретная
реальность. // … // Миф не есть бытие идеальное, но — жизненно ощущаемая и творимая, вещественная реальность и телесная, до животности телесная
действительность.

3 Осознанье себя частью Мифа, т.е. единородной частью Вселенной — отличие мага от о|быч|ного человека (так зрит Кастанеда). Маг (мах|а — великий
(санскр.)) — во|ин: во Глубь, Мир идущий, Тропы сей ан|трóп; сила мага — очей Сила, Миф как Сел|ена, Мах (авест.), силен коей всяк как Мах|анием
к|рыл.
4 Так стяжал его Скиф, Пра|щур наш.
5 Ибо оптика — птица: душа, суть идущая.

13

Ермаков Олег Владимирович ● Oleg V. Yermakov
Биографическая справка ● Biographical information
Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы —
победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный
университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины,
далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда
изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых, «Планета Любовь. Основы Единой теории
Поля», вел в течение 22 лет (1987–2009). Член авторского сообщества Википедии. Автор стихотворного сборника «Сила
Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.
Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным:
моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск
которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической
техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий — брат Нины Ивановны, жены С.П.
Королѐва, в КБ которого в подмосковных Подлипках работала бабушка. Покоряя Вселенную, в те скудные на житейские
блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем
сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок в Болшево (ныне часть
г. Королѐва), где вырастила чудесный сад и построила дом для большого семейства.
Женат, отец взрослого сына и дед троих внуков. Сейчас живу в Киеве.
Born in 1961 in Michurinsk, a town near Tambov, Russia, where I finished school. During my school years, I won the 7th USSR National School Essay Competition
(1975). I graduated from the Kiev Taras Shevchenko State University with a Master’s degree in Chemistry (1983). After 10 years in chemical industry in Ukraine, I
decided to pursue a career in journalism, where I grew from a reporter to the editor-in-chief of a national magazine. I have a number of registered inventions. I am an
author of a series of works about the Universe. My most important work, Planet Love. The basics of the Unified Field theory, or the Introduction to sacral linguistics, took
me 22 years to write (1987 – 2009). Member of Wikipedia author community. Author of a published book of poetry Power of Love (2001). Professional caricaturist.
Researching the Universe is my primary occupation and a passion since college years. Passion for space runs in generations in my family: my grandmother Nadezhda
Zaretskaya designed the aerial assembly of the first man-made Earth satellite, the launch of which started the space era of the humankind, and holds credit for a number
of other space engineering inventions. Her husband, my grandfather Mikhail Zaretsky, is a brother of Nina Koroleva, wife of the great Sergey Korolev – it was in
Korolev’s Podlipki space design lab near Moscow that my grandmother worked. Despite her success conquering space, in those tough Soviet times, her biggest dream on
our planet was to own a piece of land to grow a garden. Her dream eventually came true: through Sergey Korolev’s patronage, the talented space engineer received a
piece of land where she was finally able to grow a beautiful garden and build a house for her big family.
I live in Kiev with my wife. I am a father to a grown son and a grandfather of three.

Мой телефон:
+ 38 (066) 561-21-20
Е-mail: hermakouti@ukr.net, nartin1961@gmail.com
Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:
http://www.ivens61.narod.ru

14