Смерть. Правда о финале бренных дней [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга 400574 устарела и заменена на исправленную

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

СМЕРТЬ
Правда о финале бренных дней
Oleg V. Yermakov. – Death. Truth about the finale of mortal days

Когда Бог к жизни сей придает телу душу, речет Он «возьми»,
а когда отнимает — речет «дай». «Дай» (англ.) — «умирать».

The only way to explain the Universe is the Word

ЧИСЛОВО
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
РИФМА ЧИСЛА, АРИФМЕТИКА СЛОВА

СТЕЗЯ П’ONIMA’НЬЯ ВСЕГО

Киев – 2018

Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.

WORD IS WORLD

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv

In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1

Get to the root of all!
Kozma Prootkov
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков)

Dear friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National University
of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the Unified Field theory
which I would like to offer to your attention. The work is written in Russian. Its meaning is
that Einstein, creating his theory, was mistaken: he created this work as a physical theory,
but it is a LINGUISTIC theory, because the Word is the Root of everything.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:
https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian

2

ЧТО ТАКОЕ СМЕРТЬ
● Мир (В|СЕЛЕН|ная) есть Это-То, Явь-и-ТАЙНа; БОг,
Я Мира — ГРАнь их и КЛЕЙ: МЕРа, Третье. СМЕРть —
Грань, та же: Бóг сам, ПРИЧина и ЦЕЛь, коей ЦЕЛы мы,
Сила вЛЕКуща как ЛЕКарь РАЗЪ|Я|тых нас; кануть —
п’RED’стать пред Ним, сущим в ЛуНе как на троне Своем.
В Смерть войти — стать Причиной, СоБОй как Концом всех путей.
● Смерть есть ЛоНо родящее и зЕВ глотающий: ТЬМА-МАТЬ,
ГлУБь ДАЙвинга, ЯМЫ (инд.) ПрОРва. Смерть, Мать — КоролЕВА,
ReGINa, сЖИНающа жатву тел бренных (и корнь GIN
с тем — Женщина (GYNe (греч.), ЖІНка (укр.)), и Смерть
(умерший — есть сГИНнувший в Тьме, Лоне гОРнем).

● Причина, СМЕРТЬ — ЖИЗНЬ: ОДРом, смертью бОДР всяк
и СИЛЕН как СЕЛЕНой — Луною, SERP’ом Про’SERP’ины ЗЕЛЕНым,
камнь чей изУМРУд. Бренны, живы настоль мы, насколько мертвы.
● СМЕРТЬ — ЛЮБОВЬ: любовь истинна — ДÓ СМ’ERT’И, дара души,
коя сам че’LOVE’к — ИСК|РА Божья, люБОвь от Любви.
● СМЕРТЬ, ПРИЧИНА — КОНКРЕТНОЕ: яркое нам нам пастью
тьмы жрущей, коей не мúнем. Смерть — корень УСПЕха,
велящий жить пóлно, УСПЕть чтобы ВСЁ до УСПЕнья в IN’ом.
● Смерть и Сон — одно: Сон — Смерть на время, Смерть — Сон вечный.
● Цвет Смерти КРАСЕН КАК КРОВЬ, чье пролитье — грань
меж Сим и Тем. Кровь утРАтить — Уйти, кануть в То.
● Смерть пре|КРАС|НА как наш И’DEA’Л: ибо КРАШе всего нам Причина:
Корнь, ПоЛНость, труд чей — созидать и КРУШить (CRUSH (англ.))*;
БЛЕСК — BLACK (англ.): чЕРный как СмЕРТь, РОТ Э|Р|Ó|Та**.
● мир бренный сей — мертвых юДОЛь: Духа гроб; вЗОЙти
в Вечность — ожить нам, смерть Смертью поправ.
______________________________________________________________________
* У Пушкина в «Полтаве» о Петре I, вершащем этот труд двойной, читаем: «…Из шатра, // Толпой любимцев окруженный, //
Выходит Петр. Его глаза // Сияют. Лик его ужасен. // Движенья быстры. Он прекрасен, // Он весь, как Божия гроза».

** Пред смертью у многих людей посему хорошеют черты их: печать ее — лик Красоты.

Источник по теме труда: Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ
http://readli.net/hagakure-sokryitoe-v-listve/

Все мои труды:
https://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov

3

Приложения

4

Приложение 1

AB SLOVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab Slovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), —
т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме Мира у
Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как часть свою,
как мнят ныне, — корнь есть оно всѐ 2. С тем, деление слова к Познанью вершимо не от
части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова, сирéчь Сверху вниз. Так,
AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так, Богом творим, в себе делится Мир
без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело — из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы,
с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всѐ сущее Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.

WORD IS WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога ко
Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак (инд.)) —
Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок Луны,
Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас забытой ее —
я, восшедший от физики, ложного взора (Природа6, греч. фюзис, как явь Ares’тотеля —
Мир безголовый: без Неба Земля, Дол без Выси), к линг’VIS’тике, науке Слова как Мира,
Сосуда и Поля всего.
Труд сакральной лингвистики, Вакха стези:
выжать из речи Мир как из ягоды сок, чтоб испить его нам.
_________________________________________________________________________________
1 Met-hod — к Метé, Цели ход, суть наука Ид|ти-Дос|ти|гать. От поры Аристотеля, Землю разъ|я|вшего с Небом, Главой ее, слово