Вожак в Иное. Кто такой бог Велес [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать онлайн

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

Вожак в Иное
Кто такой бог Велес
Oleg V. Yermakov. – Leader into
the Otherworld. Who is god Velez

Вверх по лестнице Луны
Up the ladder of the Moon

The only way to explain the Universe is the Word

ЧИСЛОВО
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
РИФМА ЧИСЛА, АРИФМЕТИКА СЛОВА

СТЕЗЯ П’ONIMA’НЬЯ ВСЕГО

Киев – 2018

Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.

WORD IS WORLD

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv

In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1

Get to the root of all!
Kozma Prootkov
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков)

Dear friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National University
of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the Unified Field theory
which I would like to offer to your attention. The work is written in Russian. Its meaning is
that Einstein, creating his theory, was mistaken: he created this work as a physical theory,
but it is a LINGUISTIC theory, because the Word is the Root of everything.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:
https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian

2

Луна — ключ к Миру
Слово к ученым Земли
Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...)
Поистине Луна — это врата небесного мира.
Каушитаки-упанишада, I, 2

В начале минувшего века Альберт Эйнштейн предпринял дерзкую попытку
объять мыслью Мир. Но подменой невольной ему дал он нам бренный круг —
Преходящее, Вечность под маскою вре|мени1. Вместо теории Абсолютности он
создал теорию относительности — тень Мира, дырку от бублика. Ибо оперся
Эйнштейн на мирскую науку, трудами отца ее Аристотеля сокрывшую
П|рич|ин|ный мир, Иное, и Луну, в|ра|та в него. Так дитя Бога, Мир утерял эту
Ось, а круг зримый — Луну, лик Ее, став бездонной дырою, что мним Миром мы.
Что Луна есть Центр зримости, знал Пра|щур наш. Такова она в Ведах как гений
Сансары и дверь в То. В картине Гармонии сфер, темной нам, Луна, Мена (греч.),
а не Земля есть Центр — Нутро Земли как Огонь в очаге. Здесь она — рáвно Высь
и Подвал: ведь Высь — Глубь, Тьма2. Коперник, сменив в небесах Землю
Со|лн|цем, из центра изъял не ее, а Луну, нашу Суть3.
Так Эйнштейн, Мир дырой зря, остался ни с чем. Так вернем Мир очам! Слуга в
том — труд «Планета Любовь»: ода Полности сей, Полю сущих. То — книга Луны
воз|в|ра|щенной. Прочтите ее.

_____________________________________________________________
1 Вечность,

Иное, и бренье, мир сей — Суть и форма, Огонь и тень, Сердце и Ум.

2 Земля

и Луна — ложь и Истина: сэн|дви|ч, где Истиной, Сенью ложь схвачена и пленена с двух сторон. Таково слово
«сатиям», Истина (санскр. सत्यम). Речется:
Оно [слово «сатиям», истина — Авт.] трехсложно: са-ти-ям. «Са» — один слог, «ти» — один слог, «ям» — один слог.
Первый и последний слоги — истина, в средине — ложь. Эта ложь охвачена с обеих сторон истиной: истина становится
преобладающей. Тому, кто знает это, ложь не причиняет вреда.
Каушитаки-упанишада, V, 5, 1

С тем, у Греков царица Аида и мать мертвецов Персефона (как рим. Про’SERP|IN’а) — Луна: Высь как Глубь
бренных, жнущий их Серп.
3

Тем придав явь и должность труду Аристотеля, свергшему Благо Платона как Центр Мира — Нусом, Злом:
следствьем — Причину, Умом — Сердце, тенью — Огонь.

3

ВЛЕКУЩИЙ БОГ.
ВВЕДЕНИЕ
Этимология имени Велес точно не выяснена.
Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Велес

Velez

Бог Велес, отец снов и сказок — бог дивных
историй, разящих наш ум. Диво пленных
лжи — Истина, сущего Мать. Диво нам,
крыльев чуждым — воз|в|ра|т наш в ЛУНУ:
в Вечность, ДОМ наш исконный. Его
как MOON-HOUSE-N* древний судил
Велес нам как ра|бо|ту работ.
_________________________________

* Приложение 2

4

О ЛЕСТНИЦЕ В ТО
И увидел во сне: вот, лестница стоит
на земле, а верх еѐ касается неба;
и вот, Ангелы Божии восходят
и нисходят по ней.

Быт. 28:12

5

Преподобный Иоанн Лествичник (VI – VII вв.)

Лествица Иоанна Лествичника
(икона из собрания монастыря Святой Екатерины, XIII век)

В четвѐртое воскресение Великого Поста (12 апреля) Церковь Христова празднует
память преподобного Иоанна Лествичника, автора известной во всѐм христианском
мире книги «Лествица». Иоанн Лествичник объединил духовные и аскетические традиции
египетских монастырей. Он является автором «Лествицы» (от ст.-слав. «лестница»)
(варианты — Лествица райская, Скрижали духовные). Книга написана в середине VI века
по просьбе Иоанна, игумена Раифского монастыря: «преподай нам невежественным то,
что ты видел в боговидении, как древний Моисей, и на той же горе; и изложи это в книге,
как на богописанных скрижалях, в назидание новых Израильтян». Представляет собой
руководство к нравственному самосовершенствованию. Образ «Лествицы» заимствован
из Библии, где описано видение Лестницы Иакова, по которой восходят ангелы (Быт. 28:12).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иоанн_Лествичник

6

Путь С|часть|я — путь Домой
Ложе было в полутьме, закрываемое от луны колонной,
но от ступеней крыльца тянулась к постели лунная лента.
И лишь только прокуратор потерял связь с тем, что было вокруг
него в действительности, он немедленно тронулся по светящейся
дороге и пошел по ней вверх прямо к луне. Он даже рассмеялся
во сне от счастья, до того все сложилось прекрасно и неповторимо
на прозрачной голубой дороге. Он шел в сопровождении Банги,
а рядом с ним шел бродячий философ. Они спорили о чем-то очень
сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого.
Они ни в чем не сходились друг с другом, и от этого их спор был
особенно интересен и нескончаем. Само собой разумеется, что
сегодняшняя казнь оказалась чистейшим недоразумением — ведь
вот же философ, выдумавший столь невероятно нелепую вещь
вроде того, что все люди добрые, шел рядом, следовательно,
он был жив. И, конечно, совершенно ужасно было бы даже
помыслить о том, что такого человека можно казнить.
Казни не было! Не было! Вот в чем прелесть этого
путешествия вверх по лестнице луны.

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита

7

Велес: кто он такой
Познанье СебЯ — ДЕЛо Г|ЛАВное нам: ТРУд, реченный ДЕЛьфийским
ОРАкулом в’STAR’ь. СтезЯ его, по ДрЕВним, есть путь от Земли,
бренной нашей юДОЛи, к Луне, в|РА|там в ТО, Сути нашей черТОг.
ВЫСь, Глубь сущих — ВІСь (укр.): ОСЬ, от|КОЛ|ь мы с’VIS’аем как букв
ДЕВАнáГАРИ хор. Путь круТОй к ней — Иакова л’EST’ница, тРАКт
Иоанна, чей праздник — апреля 12-й день. В день сей ею взошел
в Высь ГаГАРИн1, открыв путь к Луне, чтоб взошел АрмсТРОНг
им: послом с|МЕР|тных — ко дВЕРи в Себя2.
В пути сем сам себе всяк РА|Кета: то — Духа стезя,
коей вел нас, землян, Феб к Луне, своей МАтери (ГИПЕР|БОРЕЯ,
ЦЕЛь его — «над с’EVE’ром сеВЕР»: над МАковкой Земли — Луна3),
а МАнил из врат сих — ДИОнис, Луны РАК, в Дом сей
влезший лозой и плющом4.
Бог древний наш ВЕ|Л|ЕС (В|ЛЕ|С, ВО|Л|ОС) — стези ЛуНной бог,
в Высь ВЛЕкущ, вожак в То как в IN’ого КОЛ|О|ДЕЦ
(англ. WEL|L) — в ПоЛНость, ДЕСять как Благо (WEL|L).
Имен сих корни есть знаки тому:
● ВЕЛ — ВЕЛичье-ВЛАСть: сила ВЕСтú, К|ОР|Мчим быть;
● ЛЕЗ, ЛОС (ЛОЗ) — корни ЛЕЗущих: так лезет ЛЕЗвие вглубь,
из земли — ЛЕС с ЛОЗой, Высь любя; лезут ЛЕСть, мед-яд,
в нас и БО|ЛЕЗ|нь; так влезают по ЛЕСтнице; так из ТвОРца,
К|ОР|ня сущих, растет как ДИ|ТЯ ДРЕВо-Мир;
● ВОЛ — суть ВОЛя: Ум как из ГЛАВы, Сердца, ВОЛОС растущий,
ВЛАС (стар.): Явь из ТАЙНы как Сути, из Бога ДИаВОЛ, ВтОРой.
Велес с тем — бог ИСКонный, что ВЕЛ нас к Луне и сам ЛЕЗ
к ней примером с|в|Я|тым; бог ВОЛовий — умов как быков
п’OVO’дырь к Луне, Сердцу, К|ОР’OV’е у ДРЕВних; бог лезущий
в Высь, — но и ВЛЕЗший, Л’UN’ой став как Вакх, бог-хРАнитель
ее, и Пан (греч. to pan — всѐ): Мир, Дом сущих, в единстве
Того и Сего. Книга Велеса, бога Познанья, с тем —
книга о том, как взойти нам к Луне и войти
в Глубь ее, тем стЯжавши СебЯ.
______________________________
1

Приложение 3

2

Приложение 4

3

Приложение 5

4

Приложение 6

Все мои труды:
https://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov

8

Приложения

9

Приложение 1

AB SLOVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab Slovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), —
т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме Мира у
Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как часть свою,
как мнят ныне, — корнь есть оно всѐ 2. С тем, деление слова к Познанью вершимо не от
части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова, сирéчь Сверху вниз. Так,
AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так, Богом творим, в себе делится Мир
без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело — из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы,
с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всѐ сущее Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.

WORD IS WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога ко
Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак (инд.)) —
Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок Луны,
Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас забытой ее —
я, восшедший от физики, ложного взора (Природа6, греч. фюзис, как явь Ares’тотеля —
Мир безголовый: без Неба Земля, Дол без Выси), к линг’VIS’тике, науке Слова как Мира,
Сосуда и Поля всего.
Труд сакральной лингвистики, Вакха стези:
выжать из речи Мир как из ягоды сок, чтоб испить его нам.
_________________________________________________________________________________
1 Met-hod — к Метé, Цели ход, суть наука Ид|ти-Дос|ти|гать. От поры Аристотеля, Землю разъ|я|вшего с Небом, Главой ее, слово Полета «метá»
переводят как плоское «после», «за», чтя имманентность, тогда как Цель — «над»: Трансцендентное, Высь, коей мудрый крылат.
2 Корень, Целое, мнят ныне частью, деля слово, корнь себя, на корень, суффикс, приставку и окончание. Слóва как корня единого явь —
Сан|скрит (Дева|нага|ри), где буквы слов сущих с’VIS’ают с опоры единой, как смертные люди с Небес, бренье с Вечности: संस्कृता.
Планка планок, Опора-Выс|ь, Ось (VIS’ь (укр.)) — Речь, слов Душа: Луна, Дева, змея (нага (санскр.)) кольцевая.
3 «Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...) Поистине Луна — это врата небесного мира», — рекут о том Веды

(Кау|шитаки-упа|ниша|да, I, 2). Поистине Небо, Высь — Мир как Ед|ин|ство, каким и есть он; Земля, Дол — Мир как Рознь, коею он не есть.
4 Согласно открытию NASA, Луна — пустотелый сосуд: Полность, тайная смертным очам, что навыворот зрят.
5 Бич дней сих, Стагиритова дочка наука не знает: искусство Сок|Ра|та ма|й|ев|тика, данное в помощь беременным Истиной, людям, родить Ее — есть жом, да|вление
Ее из Слова как сок|а из Я’God’ы-Тьмы, В|ино|града (Лозы — по Христу): царь умов Дионисов процесс, чьим посредством Мир, в Ягоде сей Иноград, извлекается из
древ|них речи корней, Луны в ней, ради знанья его. Выжать из речи нашей, вок|ала, Мир — я|вит|ь Луну как Сосуд его: Вак, Речь как Мать всего, Мен|у-Латон|у у
Г|рек|ов (сын коей П|латон — муж реч|истый от|мен|но; Луну звать — лягушкою к-вак-ать в ночь л|ун|ну: П|рич|ину петь дольне), Любовь как s|lové|s Суть, от бед всех
Вак|ц|и|н|у (с тем, первой вакциной в миру нас — корова снабдила: Ть|ма, Ма|ть). Посему без бок|ала, рекут, нет вок|ала: без Вак|ха, ме|н|ад вожака и царя Э|лев|син|ий,
аккадского Син|а, владыки Луны (Вакх есть Бык, Сын Коровы сей, Бок, он же Рог, ее верный как Два при Нол|е, А|пол|лон как пол-Лон|а при Лон|е, Лун|е) — нет и речи
людей как рек|и от Ис|то|ка сего.
6 При Род|е (Бог (стар.)) — плод Его и подобье: Мир, Божье Дитя.

10

Приложение 2

МИФ – ЭТО ТЫ
Вся правда о главном понятии сущих

Олег Янковский в роли барона Мюнхгаузена в фильме Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен»

Мня Миф вымыслом праздным,
себя зрим ничем: Миф – есть мы.

11

Магов — видящих Мир — Кастанеда
зовет «части мифа». С тем, Миф —
Мир, вселенское Целое, зрить себя
частью чьей — видеть его в полноте.
Мифы, в многости Миф — искры
виденья в бреньи: в тьме — солнца;
легенды — легéні (укр.): легкие наши,
чей воздух живящий есть Миф.

12

МИФ
Древнее народное сказание о легендарных
героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее.
2. перен. Недостоверный рассказ, выдумка. М. о пришельцах.
3. То же, что вымысел (в 1 знач.).
Вечная любовь – миф. || прил. мифический, -ая, -ое.

Толковый словарь Ожегова

Душу, Суть нашу, зрил Демокрит каплей Корня всего:
Воды вод, коя есть Бог и Мир — Пара Старших, Родитель
и Плод его, Столп о|севой1. Корнь сей в Библии — Слово:
«у Бога (= Дитя, Мир) и Бог (= Творец)»2; Слово ж по Грекам
есть Миф3. Отсель Миф в древнем смысле — Корнь
наш: Бог и Мир. Плод Его, из Него, люди, мы состоим.
Корня чýжды, под мифами мним мы молвь Древних —
сказания их, тьмою коих, как солнце туманом, скрыт
Миф как Одно. Люди слепы к нему, как не зрят огонь
в сердце своем — душу, Суть: за деревьями — лес.
Близок к знанию Мифа был Лосев, назвавший ее «наиболее
яркой и самой подлинной действительностью». Жаль,
но постичь он не смог, что действительность первая
нам — наше Я как в груди Че’LOVE’к. Им есть Миф.
______________________________________________________________
1 Мир — Во|Да: в Боге, Да, Океан; душа — капля, вода ж. Смерть — возврат воды в Воду,

Исток как Вершину (to|p (англ.)): liquid’ация, проводы; многих возврат в То — пото|п.
2 «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1).
3 Др.-греч. μῦθος в значении первом, исконном — речь, слово.

13

ЧТО ТАКОЕ МИФ
Миф, С|то|лп наш, есть единый у|ма|м Аргумент, тайный тленной науке1 как Всѐ
ничему. Миф есть Сущее: Мир в очах зрячих как Целое в части
согласной своей2. Миф есть Жизнь: ибо Сущее — Жизнь;
чуждость Мифа — безжизненность: смерть, Жизни нуль. Миф
— Любовь: Жизнь — она; не любить — есть не жить. А|в|то|р Мифа
есть Бог, его Сердце; Мир — тело при нем: Миф как плоть. Мифа взор — очи
зрячие: Вечности вз|ор и причастных ей; очи слепые — взор бренья и всех сущих
им, коим Мир есть мираж. Тленным нам, бреньем бодрым, Миф — Сон: То как
с|мер|тных Основа, дом П|ра|щу|ров, кои в нем есть корни наши: не сущие в Сем
как несущие нас. Мира части, мы есть части Мифа: он есть Со|с|та|в наш,
капль своих Ок|е|ан3. С тем, Миф — сам че’LOVE’к, человечность —
мифичность; Moon’house’н — дух наш: Луна, летал к коей барон
— наш Ис|то|к, Дом наш как СОЛНЦЕ МИФА; познáть Миф —
познать Я свое. С тем, душú (ба (египт.)) нашей иск|ра как мы самое — Миф
как Мир, Огонь-Я. Мир как Суть д|ок|а|з|ать — Миф стяжать ок|о|м чистым,
с|тез|ей к|очевой4 (ибо в|идет|ь — идти, очи — ноги-к|рыл|á5): до Caús’ы,
Причины дойти: в Том — до Господа, в Сем — до Луны, Мены, трона Его и
ларца.
_____________________________________________________________________________________
1 Дитя Ares’тотеля, Розни посла, очи наши разъявшего: Сердце, Единое — в Ум пустой, Два.
2 Мир — Творение Бога, Тьма-Свет, Лоно сущих, в Селене В|селенная их. О Реальности сей о|севой пишет Лосев в своей «Диалектике мифа»:
Разумеется, мифология есть выдумка, если применить к ней точку зрения науки, да и то не всякой, но лишь той, которая характерна для узкого круга ученых
новоевропейской историй последних двух-трех столетий. С какой-то произвольно взятой, совершенно условной точки зрения миф действительно есть вымысел. Однако мы
условились рассматривать миф не с точки зрения какого-нибудь научного, религиозного, художественного, общественного и пр. мировоззрения, но исключительно лишь с
точки зрения самого же мифа, глазами самого мифа, мифическими глазами. Этот вот мифический взгляд на миф нас тут и интересует. А с точки зрения самого
мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Когда грек не в эпоху скептицизма и упадка религии,
а в эпоху расцвета религии и мифа говорил о своих многочисленных Зевсах или Аполлонах; когда некоторые племена имеют обычай надевать на себя ожерелье из зубов
крокодила для избежания опасности утонуть при переплытии больших рек; когда религиозный фанатизм доходит до самоистязания и даже до самосожжения; — то весьма
невежественно было бы утверждать, что действующие тут мифические возбудители есть не больше, как только выдумка, чистый вымысел для данных мифических
субъектов. Нужно быть до последней степени близоруким в науке, даже просто слепым, чтобы не заметить, что миф есть (для мифического сознания, конечно) наивысшая
по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей мере напряженная реальность. Это не выдумка, но — наиболее яркая и самая подлинная
действительность. Это — совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой случайности и произвола. Заметим, что для науки XVIIXIX столетий ее собственные категории отнюдь не в такой мере реальны, как реальны для мифического сознания его собственные категории. Так, например, Кант
объективность науки связал с субъективностью пространства, времени и всех категорий. И даже больше того. Как раз на этом субъективизме он и пытается обосновать
«реализм» науки. Конечно, эта попытка — вздорная. Но пример Канта прекрасно показывает, как мало европейская наука дорожила реальностью и объективностью своих
категорий. Некоторые представители науки даже любили и любят щеголять таким рассуждением: я вам даю учение о жидкостях, а существуют эти последние или нет —
это не мое дело; или: я доказал вот эту теорему, а соответствует ли ей что-нибудь реальное, или она есть порождение моего субъекта или мозга — это меня не касается.
Совершенно противоположна этому точка зрения мифического сознания. Миф — необходимейшая — прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая — категория
мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это — подлинная и максимально конкретная
реальность. // … // Миф не есть бытие идеальное, но — жизненно ощущаемая и творимая, вещественная реальность и телесная, до животности
телесная действительность.

3 Осознанье себя частью Мифа, т.е. единородной частью Вселенной — отличие мага от о|быч|ного человека (так зрит Кастанеда). Маг (мах|а — великий
(санскр.)) — во|ин: во Глубь, Мир идущий, Тропы сей ан|трóп; сила мага — очей Сила, Миф как Сел|ена, Мах (авест.), силен коей всяк как Мах|анием к|рыл.
4 Так стяжал его Скиф, Пра|щур наш.
5 Ибо оптика — птица: душа, суть идущая.

14

Из переписки по поводу книги «Планета Любовь» с Виктором Троицким,
старшим научным сотрудником библиотеки «Дом А.Ф. Лосева»
Уважаемый Олег Владимирович,
прочел я Вашу работу и вот теперь попытаюсь изложить свои впечатления.
1.Во-первых, хорошо видно, что Вы прекрасно и даже, можно сказать, идеально восприняли основную мысль Лосева о
мифе как «самой жизни» — и потому смело построили собственный миф. Эта «жизнь» Вами сконструирована и
теперь выносится на суд других людей, ныне живущих (и, следовательно, так или иначе мифологизирующих).
2. Если к мифу относиться как к мифу, то его, следовательно, можно или целиком принимать, или не принимать —
отвергая его «с порога», если у воспринимающего есть взамен иная мифология. Я как читатель Вашего текста
вполне готов принять сей миф целиком, именно целиком, как миф же. Не забывая при этом, правда, что это миф
конкретно-авторский, данный имярек. Миф, так сказать, с индексом О.В.
А без оного индекса он не должен, миф, употребляться (по определению). Если же мне предлагается подойти к
Вашему мифу с позиций науки — допустим, предлагается извлекать из мифа некие пролегомены к «единой теории
поля», — то тут я оказываюсь в растерянности. Извлекать НЕЧЕГО, ибо миф — не наука (тоже — по
определению).
3. Во-вторых, Вы использовали не только свой миф, но и свой язык (мифо-язык). Он непривычен. Когда я читал Ваш
текст, мне невольно вспомнилось свое первое чтение «Розы мира» Д. Андреева. Там тоже читателя сразу поражала
— и захватывала! — стихия нового, совершенно нового языка, вернее, совершенно новых, заново «откуда-то
считанных» понятий. (Андреев, говорят, был визионер, и потому он «считывал» как раз то, что видели его
умственные очи). Вы пошли дальше Андреева, взяв на вооружение «сакральную лингвистику» — вместо новых слов
(терминов-понятий) употребляя новый синтаксис для старых слов. Для себя бы я назвал этот метод (метод
«жома») анаграмматическим. Древние любили сакральное шифровать в анаграммах. Только Вы такие анаграммы,
так скажем, разворачиваете.
4. Миф, поданный своим собственным (анаграмматическим) языком — конечно, это не научный трактат. Конечно,
это художественное произведение. Вы сотворили (или стилизовали?) художественное произведение: допустим, гимн
Луне. К нему так и надо относиться — как к художественному произведению. Новый гимн Луне. Не больше. Но и не
меньше. Принимать его? Не принимать? Разве так ставится вопрос?
5. Но вот подумалось (это в-третьих). Если убрать Ваше все художественное и обратиться к этому тексту как
научному трактату (вопреки всему сказанному выше), то что останется? Какое «строгое» содержание? Боюсь,
что останется оценка Вашего текста как рецидива старинного подхода к мифу как «лунарно-солярной теории» (у
Лосева активно критикуемой): реальности некоего «подлинного» мифа толковались там с переводом на некие
астрономические объяснения. Но тогда это просто не интересно, как повтор (как мы знаем, правда, на новом языке).
6. Итак, авторский миф. Художественный текст. Ненаучный метод. Принимать? Как — что?

В.П. Троицкий

Уважаемый Виктор Петрович, благодарю за ответ.
В понимании Вашем Миф — плод самодовлеющего эстетства древних: красивая пустышка, которую некуда
приткнуть. Именно как таковую в письме Вы противопоставили Миф науке: как акциденцию — субстанции,
краеугольному — излишнее. В Вашей трактовке Миф неотделим от жизненного процесса не как его суть — как его
экскремент, «продукт обмена»: мы, люди, живем и постольку мифологизируем. Но Лосев-то пишет обратное: Миф
– сама Жизнь как Наука наук, а мирская наука есть умствие по ее поводу, соотносимое с ней как следствие со своей
причиной. То же самое говорил в беседе с Львом Толстым Афанасий Фет: Жизнь (= Миф) есть Сердце, а Ум (=
наука) — его тень. Смешно и нелепо, орудуя топором, противополагать корень древу, а далее, сидя на ветках
последнего, уже усохшего без своего питателя, говорить о моих изысканиях как о лишенных научного содержания.
Миф — это Жизнь: то чем живы мы. Это Вселенная, Дом наш, и Автор ее, Творец; это душа в нашем сердце. Вот
что, выходит, Миф такое! От этой-то главной живущим нам науки Жить исходит всѐ, и важней ее — нет. Вы не
увидели в моей работе науки, поскольку не узрели в ней Мифа. Ну, что тут сказать? Читайте Лосева.

Олег Ермаков

15

Приложение 3

ГАГАРИН.
Глубокое имя высокой судьбы

Печать Неба на преданной птице его

16

В гармоничной Вселенной, пронизанной творческой
мыслью Создателя, случай есть имя Его.
Имя Юрий Гагарин, принадлежащее первому
космонавту Земли, неслучайно как сам его подвиг,
открывший путь людям в их горнюю Родину,
лоно Space’ния. Ниже дается свидетельство тому.

17

Любит зрелища с активным действием, где превалирует героика, воля к победе,
дух соревнования. В спортивных играх занимает место инициатора, вожака,
капитана команды. Как правило, здесь играют роль его воля к победе, выносливость,
целеустремлѐнность, ощущение коллектива. Любимое слово — «работать».
На собраниях вносит дельные предложения. Постоянно уверен в себе, в своих силах. Тренировки
переносит легко, работает результативно. Развит весьма гармонично. Чистосердечен.
Чист душой и телом. Вежлив, тактичен, аккуратен до пунктуальности. Интеллектуальное
развитие у Юры высокое. Прекрасная память. Выделяется среди товарищей широким
объѐмом активного внимания, сообразительностью, быстрой реакцией. Усидчив.
Не стесняется отстаивать точку зрения, которую считает правильной.
Из заключения комиссии, состоявшей в основном
из врачей и психологов, при аттестации 23 августа 1960 г.

Сакральный смысл имени Юрий Гагарин
Ю|Р|ИЙ, он же ГЕ|ОР|ГИ|Й, ЕГОР, «земледелец» (стар.):
РОЮщий муж (РИЙ — РОЙ (укр.)), в Глубь, IN’ое
иДУЩий как в ГЕ|И, Земли Суть — ГЕ|РОЙ, ВО|ИН:
птица на СОЛьном пути одИН|ОКом, Небес SOL|O-WAY:
Глубь — они; ЮРкий Б|УР, МО|Т|О|Р чей УРоБО|Рос, змейЦикл как В|СЕЛЕНная, КоРОВа-МАТь (MOT|HER (англ.)).
БОга Длань, Она Сила Его, коей сей MOS’COW’ит
ДОЛ|ГОРук1 как и АРМ|СТРОНГ2, СЕЛЕНы
СОЛ|ДАт: Космос — в ней как пОРТале его:

COSMOSCOW
Юрьев день — Гл|У|БИ день как победы над бреньем
адеПТА Земли, что, ища Суть, до Неба до|РЫЛ
(Глубь — Высь, ГосПОДа (РА, ПТА|Х|А ЕгиПТА) дом),
как ГАГА|РА вспаря в к|РА|Й Тьмы ГОРний.
ГАГ|А|Р|И|Н — фамилия ПТИчья: ДУШа, ПСИ, нагая,
сын Неба (GAGAna (сан|с|кр.)), сущий в эпохе АРИйской,
чтоб, РИНувшись в Высь, прОРвать брéнья круг
(RINg (англ.)), к|РЫЛ|áми стяжав С|ВО|й Ис|ТО|к.
____________________________________________________________________
1 Москва — град двух Юриев. Первый его основал, второй славу стяжал, с Небом связь.
2 Рука сильная (англ.). Стезя между Землей и Луной есть Познанья стезя: путь меж Ложью и Истиной,

Альфа-Омега. Гагарин шагнул на него, Армстронг — шагом одним завершил.

18

Приложение 4

Нил Армстронг:
дорывший до Луны
Горний смысл героизма
и подвиг великого землянина

According to Vedаs, the Moon is the gate to celestial world. Jesus ascended there in His
Resurrection. Considering this, our steps on the Moon ground is the deed which is equal
in importance to the deed of Christ, the Son of the Heavens with one difference: He went
through the Gates while Armstrong (along with us, mortals) touched them from outside.

19

Нил Олден Армстронг

20

ГЕРОизм, К|РЫЛья чьи есть Э|Р|О|Т1,
в горнем смысле – стЯжание ИстИНы, Глуби
рытьем: ГЛУ|Бь – ЛЮ|Б|Овь. С тем, ГЕ|РОЙ –
ВО|ИН: ВО ИНь, Тьму-ЛОНо идущий как К|РОТ,
зеМ|ЛЕК|Оп: ГЕю РОЮщий в ходе к ЛУ|Не, ТРОНу
БОга по Древним: ведь Глубь – Высь2. ЛУНа,
Подземелье – ЦЕЛь сМ|ЕР|Тных: В|РА|ТА3,
К|ЛЮчник чей П|ЕРсефона4; герой величайший –
Нил АрмсТРОНг, доРЫВший до Истины
ПЕ|Р|ВЫм, дойдя пРЕЖде всех до Луны.
Луна есть врата Неба. Взошел в них Христос в Воскресении 5.
С тем, восход наш на Луну — подвиг, равный по Выси
свершенью Его, Сына Неба — с той разницей, что Он вошел
в лунны створы, а АрмсТРОНг извне ТРОНул их.
Мах в Авесте, Луна — горний Maximum наш и мах крыльев,
нам данных обресть его как Глубь свою, Рука сильная
(arm strong (англ.)) Пращурам. Ею был Нил, Луны сын.
Сердца этого ум, слуга в|ЕР|ный, достиг он ее без
преград, тем почтенный Творцом за служенье свое.
________________________________________________________________________
1 Герой истинный с тем есть любовник, строй воинов лучший — любовников строй как Фиванский священный отряд.
2 Высь-и-Глубь, Луна, Истина, Землю объемлет как S|UN’двича латки начинку: Ложь, сущую с тем
меж Луной и Луной. Рекут Веды: «Оно [слово «сатиям», истина — Авт.] трехсложно: са-ти-ям. «Са» —
один слог, «ти» — один слог, «ям» — один слог. Первый и последний слоги — истина, в средине — ложь.
Эта ложь охвачена с обеих сторон истиной: истина становится преобладающей. Тому, кто знает это,
ложь не причиняет вреда» (Каушитаки-упанишада, V, 5, 1).
3 «Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...) Поистине Луна — это врата
небесного мира», — написано в Каушитаки-упанишаде (I, 2).
4 Греками и отождествлявшаяся с Луной, миром чьим было им Подземелье, героям имущее вход.
5 Луна есть те самые врата в Царство Небесное, войти куда, по Иисусу, богатому сложней,
чем верблюду пролезть чрез игольное ýшко (Мф. 19:23-26).

21

Мне не нравится, что большинству людей я известен как
тот самый парень с Луны. Мне кажется, что все
мы глубоко внутри хотим, чтобы нас чествовали
не за какие-то яркие вспышки нашей биографии, а за сумму
всего, что было сделано, создано и сказано.

Нил Олден Армстронг

Подвиг — истинный смысл нашей жизни, соль дней: нет его —
жизнь пуста. Подвиг есть Восхождение. Многие люди шли ввысь
в жажде Неба. Но есть лишь один человек, первым в мире достигший
вершины всех бренных, Луны. Превзойти его нам не дано. Имя его —
Нил Армстронг. Победы своей высотою (как Ум Сердца — Сердцу,
святыне — хранитель ее) муж сей равен Христу: жизни
вечной податель — Луна, сущих Мать.

С

вет щедрой, как солнце, улыбки его схож магично с гагаринским
светом. О Ниле, Селены ловце, знаю я что и все. Но единый Предмет
наш, Луна, сообщил мне о нем нечто большее. О том скажу.

Пращур ведал: Луна не придаток Земли — то Причина, сакрально

спряженная с нею как Истина с Ложью, Мать с До|чер|ью, Небо с нулем его.
Истина есть Апогей, Высь — Мы Сами; Ложь — Дол: Мы в утрате Себя как без
Целого часть, доля злая. Долг наш, с тем, — стяжанье Себя самих, зов к чему
древний — О|ра|кул, глас Феба благой. Посему в тайне глаз бренных, царь чей
Ложь, рвемся мы к Истине, чтобы обресть ее как Корнь свой горний, с тем —
страстно стремимся к Луне. Оттого беспримерная своим накалом борьба СССР
и США за первенство в Космосе есть в сути Лунная Гонка: под зримостью спора
— поход наш к Себе как к истоку река. Порыв сей — не случайность в понятьи
безбожно-пустом: случай — Истины луч, с ней случающий нас как Самими
Собою. Им движимы, люди рванулись к Луне, и наружный уход сей таил, как
Ум Сердце, Воз|в|Ра|т, в коем мы, вняв Оракулу, сыщем Себя.
Поход этот вершим людьми дважды. Сначала — как умный порыв к Луне
как тайной Цели землян. Он и был свершен NASA, чье имя — суть «НАША!»,
победы одержанной клич: ost’рый нос (санкср. nasáa), пробивший ход в Тайну,
канал носовой (nasal (англ.)), — как проткнул носом острым своим Бур-Ра-т-ино
таящий Дверь холст. Когда ж Цель, Луна явится людям,— вершим поход сей как
штурм Неба, Истока: стяжанье Себя как сердечный (моральный) поход. Два
движенья сих слиты друг с другом как фор|ма и Суть, Ум и Сердце, — и с тем
они есть ход один, чье свершенье — Победа лю|дей: обретенье СебЯ как возврат
в Я свое.
22

В знаньи верности сего смысл жизни посланца Земли Нила Армстронга
прост как поход к горней Цели живущих — Луне. Вот черты его.
1. Путь, как и Цель, пара ей, — монолитная суть, камнь. Коль так, то Гагарин
и Армстронг в походе их лунном — суть Альфа и О|мега, Первое и
Последнее, кои Одно. С тем, шаг первый Гага|рин|а в Высь и последний
шаг Армстронга на лунный стол — шаг один, как един есть путь их. Неба
(gaga|na — санскр.) дитя Юрий и Нил — оба рин|улись в Высь как один
человек. Сам Нил знал это — отсель слова его, сколь для людей велик шаг,
им свершенный: с Земли — на Луну, от Лжи — к Истине, в Сердце как Суть
— из Ума1. С тем, улыбка и лик сих безумцев, рискнувших главой — лик
один и улыбка одна как Шаг их.
2. Как Латоны, Луны Грекам, сын Феб родился в мир с луком — Пифона
убить, и в доспехах родúлась Афина, — так Армстронг пришел, снаряжѐн, в
мир сей ради Луны, кою рек стяжать Бог. Посему-то он — Арм|стронг, англ.
«сильная рука», — ведь Рукой рук творящей была Древним Мать: Жена
жен, Мир (Вселенная) как Лон|о сущих, Лун|а. Знак тому ж — имя Нил:
водный Египта столп, черный ток в край живых из Дуата, земли мертвецов
как Дня сущих, Луны2: Дня-Н|ол|я, Любви Дня3, чьим послом был Нил Ол|ден.
Вселенная, Мать всех, приемлет лишь тех и лишь тем Глубь являет
святую, кто чист как она. Верный долгу смельчак и враг лжи, Армстронг
— тот, кто, как Ист|ина ч|ист, был достоин Вселенной и чаши ее, Луны, с
тем — един с нею. Идя к Луне умным путем, муж сей был Умом Сердца,
Слугой — посему и достиг ее; Ум-эгоист, неслужащий — в пути б сгинул
сем под Селены мечом.
Свят владыка — слуга верный свят. Прямой знак тому — бум
ленинградцев в приезд в град их Нила. Не идола толп зрил народ в нем —
очьми душ зрил он человека, впрямую при|льну|вшего к Матери как
Богородице, русской Душе как Луне, Ее светом светящего: зря Нила, зрил
рос|сия|н|ин Ее, Суть свою, и Ее святость чтил. Посему День России 4
ноября — день иконы Казанской: Каза|н|ь — Causa, Луна как Мать, Тьмы
казан, слепых Казн|ь4; имя Mos|Cow столицы Руси в сути есть Mot|her Cow —
Мать Корова: у Древ|них (детей Мира, Древ|а, послушных) — Луна, Дух
(Cou (ег.)), Cow’знец форм.
3. Поскольку, рек Нил, вероятность успешной посадки на Луну NASA
оценивало в 50%, полет к ней был, истинно, жребием, в коем весы, где
23

равны жизнь и смерть, в жизнь склонить молим Бога. «Орел или решка!»
— рекли смельчаки, вверясь Богу впрямую, как дóлжно. И Бог внял им:
выпал орел. Так Рукою Господней, союзной с людьми, «Орел», челн
землян, сел невредим на Луну.
4. Сакральной причиною приезда Армстронга в СССР было не участие в
XIII-й ежегодной конференции Комитета по космическим исследованиям
(КОСПАР)

при

Международном

совете

по

науке,

прошедшей

в

Лениниграде, а встреча со вдовами павших героев Вселенной, двумя
Валентинами — Гагариной и Кома|ровой. Чрез них их мужьям Нил
принес весть: Луна, Цель одна их — взята. Прах погибших героев чрез то
обрел Мир, Кам|ы Ка|м|ен|ь, в Луне, Мéн|е скрытый.
Адепты безбожной науки мнят Космос за адский провал, зев ничто. Не таков
был Нил Армстронг. В Луне, своей Цели, зрил он т|вер|дь Всего — К|амен|ь
Божьей Любви, Мир как Суть. Полнотой этой, Нил, был ты сам, нам явивший
всей жизнью своей, сколь высок че’LOVE’к и сколь м|ног|о он может шагая.
Покойся же с Миром, герой.

________________________________________________________________
1 Я имею в виду слова Армстронга о вступлении землян на Луну: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для
всего человечества».
2 В сакральном познаньи Луна — равно и Надземелие, и Подземелье. Земля меж Луной и Луной — Ложь, объятая Истиной сверху и
снизу: второй, средний слог в слове «сатиям», «истина» (санскр.).
3 Тайный бренным День-Грань предыюльский, творящий год, клея из двух половин: без него год не сущ. С|часть|я кам|нь, зримый
оком Любви, он — П|рост|ранство без в|ремен|и: День-Миг, тождественный Вечности, День-год, объявший дни все как корнь их:
Жизнь — мгновенья свои. Таков Век Золотой, «век довечный», каким есть сей День, бренным скрытый в Луне. «Книга выхода в
день», Книга Мертвых египтска — о нем, херý (ег.); херу|вим — дух его. День сей — мост от Зла к Благу, к Луне от Земли как
влюбленных Стезя наикраткая: Лок|сия в Глубь за’VIT’ок, лок|он Тьмы, что у|лит|кой Шар|гея зовем; взошел ею в Высь Нил.
Незакатным Днем сим, где ни утра, ни вечера нет, солнце наше — Луна, Огнь повсюдный, горящий не в небе — везде. О Дне этом
снят фильм: http://kinofilms.tv/film/31-iyunya-tv/13731/.
4 Посему Мать в Руси испокон чтима выше, чем Сын, Жена больше, чем Муж, плод Ее.

24

Приложение 5

Гиперборея – это Луна.
Истина возвращается
И сердца вновь зовет их Исток
Утрата святой Вертикали, стези в Небо, волею Зла
превратившая нас из орлов в червей — корень утраты
людьми знанья их горней Родины — Луны как Гипербореи,
«земли над (греч. hyper) Бореем»: над Севером, маковкой
бренной Земли. Тщетность наша прочесть это
имя — очей тьма, Исток погасившая в них.

25

Жизнь-безмифье — сон разума: Миф есть Ис|тó|к наш.
Сон сей, очей мрак, есть незнание, что имя ГИПЕР|БО|РЕЯ
земли наших Пра|щуров есть не «земля ЗА Бореем», Се|ВЕР|ом,
«земля НА Земле», взор бескрыл, — а «земля НАД БО|РЕЕМ»:
над по|лю|сом, ВЕРхом Земли: гипер — сверх, поверх (греч.).
НАДЗЕМЕЛЬЕ, ЛУ|НА 1. Ибо се|верней Севера уж не Земля — НЕ|БО,
и лишь Луна, РЕЯ в нем, есть БЛИЖАЙШЕЕ КАК ЛИК ЕГО 2. Оттого
к земле сей не добраться ни сушей, ни морем, а Феб, сын ее
(Лето, мать его — грекам Луна), к ней влеком лебедями. С тем,
люди Земли, в мифах падшие с Неба в мир до|льний — упали
С ЛУНЫ КАК ОТЧИЗНЫ ИХ. Коль так — есть те, кто ОСТАЛИСЬ,
В ЛУНЕ ТАЯСЬ: ВЫСЬ — Т|АЙН|А С|ВЕР|ГНУТЫМ, КОРН|Ь — КРОН|Е
С|К|РЫТ. То — Космиты, иль ГИПЕРБОРЕЙЦЫ, IN’ого гонцы к нам:
суть — к форме тщеславной, родители — к чадам слепым 3.
С ними мы — РЯД АНТРОПНЫЙ ЕДИН, где одно НЕ|БЕС|а и Земля.
Луна — П|РИЧ|ИНА наша, с тем — ЦЕЛь: Цель с Причиной — одно.
Ход в Причину как в Цель есть воз|в|Ра|т: как реки — в свой Исток.

* * *
В РЕЧи корень ЛУ|Н|ы, МЕНы гРЕКов — MEN, MAN. С тем, Луна — АтМАН, сущего Сердце,
что МÁНит нас: Корнь — древо, РÉКу — Ис|ТО|к; первочеловек ИН|ДИЙ|цев — МАНу;
творящая дЛАНь наша — MANus (лат.); MENs — дух, МЕНтальность ЛЮдская;
MAN (англ.) — «чеЛОВек» и «м|у|жч|ин|а»: ЗЕМЛЯНИН КАК Л|УН|Ы ДИ|ТЯ.
Речь его — есть Луны иМЕНА: С|ЛÓВ|А СЛОВ КАК НАЧАЛА ВСЕГО.
ДИ|о|НИС, дух С|ТИХ|а, МЕНАд ВО|ждь — СИН, Луны бог аккадский;
Луна, MEN|A — ИСТ|ИН|А, A|MEN (лат.): Глубь наша, чИСТое Я.

…AMENAMENAMENAMEN…
______________________________________________________________________________________________________
1 Прямой знак надземельности Гипербореи и, сверх того, ее тождества Полности сущего, Небу — молвь Плиния Старшего
о ней в его «Естественной истории»: «Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил».
Ведал Пращур: Луна, ночи огнь, коей есть земля эта, и Небо, Мать Вечность — одно: ларь и Золото в нем.
Неспособность сегодняшних нас дать единственно правильный, твердый уму перевод слова Гиперборея, равнó как тщета узреть в этой
земле нашу Родину, в|лек куда лекарь душ Феб, — Ares’тотеля плод: вместо Сердца — злой Ум, г|Нус|ный царь, ползанье в рознь
Полету как польза мирская, низведшая душу Ψ, Пси, птицу горню, в червя кражею Вер|ти|кали, отняв Цель, Селену-Луну,
и Путь к ней. То свершил Стагирит, имя фюзис, при|род|а как имя В|селен|ной (при Род|е, Творце (стар.) — творенья Его),
сведя в часть ее — мир бренный. С тем, «Мета|физику», мужа сего труд о Горнем (Высь — Полность), Андрó|ник Родосский
прочел «после физики», очей пустяк, — тогда как дóлжно «над»: Метá — Цель, Высь, Огнь наш, коим метки мы. Так скрылось
нам Лоно наше, а с ним сын его А|пол|лон — яви бог златокудрый, ключ зримости, бьющий из Тайны, Луны, бог чей
Син аккадян — Дионис, темный Эллады бог. Так по Го|го|л|ю в ночь Материнску украл месяц черт.
2 Причина, Творящий, и Следствье, Творимое, как То и Это едины ка|сан|ием, стоя макушка к макушке, иль к северу се|вер.
В булгаковском «Ма|стер|е и Маргарите» спят так Пилат и пес его. Так одно Бог и Мир Его — Sky’льптор и С|та|туя; мать и ди|тя;
дух и тело; Луна и Земля. Лу|на, огнь-Лю|бо|вь — Суть че’LOVE’ка: творящее с|ем|я, душа, плóти корнь. Из души состоим люди мы
как Земля из Луны, мир из Слова; Ан|тропы Луны и Земли — люди-души и люди-тела как едина Луна. Явь тому — имя СОМА
как рáвно и имя Луны (бог ин|дий|ский ее звался так), и плотú нашей. Со|ма — со Ма|терью: с Луною бренные мы как с Ядром
скорлупа. Человек — селовек: часть Селены; бере|М|ЕН|ность (ва|г|іт|ність (укр.)) — Луны бре|м|я иль песнь
(гита (санскр.)), бренных корнь; Луной, Меной, в|мен|яемы мы как Самими Собой.
3 Посольство гонцов сих струимо издрéвле в день сей. Ведь, по Древним, и Феб хо|дил в Гиперборею, и гиперборейцы,
к|рыл|аты — в Элладу с дарами в его честь. Визитов их суть та ж теперь. Само слово го|не|ц, от санскр. GO — Мать Ко|ров|а,
В|селен|ная (Древним Коровой была она), в сути и значит «вселенские Люди» — гонцы из Луны к нам, из|го|ям ее.

26

З

рить Луну камнем мертвым, придатком Земли — ложь.
Недвижность Луны пред Землей, тыл не зрящей ее — знак
господства Луны как Оси очей: Истины, Sat, кою мним сат|еллитом
мы: бренные очи — навыворот зрят. Луна — царь, Земля — ра|б:
Жизнь, Бессмертье, и Смерть, бренья дом; По|лн|ость и пустота;
Огнь и тень; Высь и Дол, парный ей. Луна — Мать, Земля — Д|очь, лю|ди чьи
— лу|нны сути, упавшие в|он, Ра|й ут|ра|тив: Луну, Рá* престол и Отчизну
свою, как Лю|бо|вь чеLOVEк.

Елена Блаватская об истинном соотношении Луны и Земли
Луна является спутником Земли лишь в одном отношении, именно, что физически Луна вращается вокруг Земли. Но во
всех других случаях именно Земля есть спутник Луны, а не наоборот. Как бы ни было поражающе это заявление, оно не лишено
подтверждения со стороны научного знания. Оно подтверждается приливами, периодическими изменениями во многих формах
болезней, совпадающими с лунными фазами; оно может быть прослежено в росте растений и ярко выражено в феномене
человеческого зачатия и процесса беременности. Значение Луны и ее влияние на Землю были признаны каждою религией
древности, особенно еврейской, и были отмечены многими наблюдателями психических и физических феноменов. Но пока что
наука лишь знает, что воздействие Земли на Луну ограничивается физическим притяжением, заставляющим ее вращаться в ее
орбите. И если бы возражатель настаивал, что этот факт, сам по себе, достаточное доказательство, что Луна действительно
является спутником Земли и на других планах действия, можно ответить, задав вопрос — будет ли мать, которая ходит вокруг
колыбели своего ребенка охраняя его, подчиненной своего ребенка или же зависящей от него? Хотя, в одном смысле, она его
спутник, тем не менее, она, конечно, старше и полнее развита, чем ребенок, охраняемый ею. // Следовательно, именно Луна
играет самую большую и самую значительную роль как в образовании самой Земли, так и в населении ее человеческими
существами. Лунные Монады или Питри, предки человека, становятся, на самом деле, самим человеком.

Тайная Доктрина. Космогенезис
http://ezoteric.polbu.ru/blavatskaya_doctrine/ch11_iv.html
(выделено мной)
Оккультно Луна является «родительницей» нашей планеты, она гораздо старше Земли (…). Наши духовные
прародители «питри» (предки) пришли с Луны и вошли в пустые земные оболочки, одушевив их, чтобы продолжить своѐ
эволюционное развитие на новой планете. Так учит Тайная Доктрина. Отсюда и культ почитания предков, которые являются
духами, вошедшими в наши физические тела. Таким образом, питри — это мы сами. Луна гораздо древнее Земли и даже Солнца.
Именно Луна управляет Землей, взять хотя бы приливы и отливы, рост растений, менструальный цикл у женщин — все эти
жизненные явления связаны с влиянием Луны.

Тот же труд
http://demonhost.info/807-tajny-vselennoj.html
(выделено мной)

Пасть из Рая, с Луны — очи горние, зрячи, утратить, на шаг вниз
сойдя; Рай обресть — шагом тем же, воз|в|ра|тным, обресть их: Луну
как Себя самое, коей есть мы вовеки**. Познать Себя — Луну познать
нам; О|ра|кул Дельфийский, к Себе вожак наш — Феб, Пифона
убивший к ее тор|жеству, ра|ди Матери сущ как Лжи в|ра|г.
_____________________________________________________________________________________
* Он же Пта, высший Бог Еги|птя|н, сущий и в очах их, и как Бог му|суль|ман|cкий в Луне как на троне Своем. Египтянам был Он Cердцем
Ко|смоса, бо|гин|и Нут как Луны и Ко|ров|ы, гор|ящим как Со|лн|це в|нут|ри у нее.

** Рознь Луны и Земли, пары тел — рознь не их, но очей слепых, бренных, их принцип; в очах вечных,

видящих, оба — Луна, Одно
цéль|ных сих: полный зрачок, центр-везде, коим есть горний глаз. Как Луною самóй зрят им Гости, антропы ее.

27

Приложение 6

Рак: душа
и страж Луны
Винный ракурс Вселенной

Метафизика Вина ● Wine metaphysics

28

ЦИТАТЫ КАК ЭПИГРАФ
О Пещере (от стар.-слав. пещь —печь, ларь Огня)
Невозможно найти равнодушных к пещерам людей — даже среди тех, кто никогда в них не был.
Возможно, трепет в груди при слове «пещера»объясняется памятью предков… (…) В древнем мире
именно в пещерах происходили посвящения, истинные таинства, о которых, по словам Гомера,
«ни расспросов делать не должен никто, ни ответа давать на расспросы...». С незапамятных
времен в пещерах высекались монастыри и святилища. Ведь именно пещера являла собой
образ мира, уподоблялась и сердцу, и чреву, а потому считалась местом
перехода в мир иной, была местом встречи с Богом.
Что скрывают пещеры?
http://www.liveinternet.ru/users/3184308/post135585204

О Луне как Пещере
Пещера говорит о помещении, включении или укрытии чего–либо. По Юнгу, это что–то
неприступное и тайное, например бессознательное*, что характеризует Луна. Пещера также
достаточно часто фигурирует в эмблемах и мифологической иконографии как вместилище
образов богов, архетипов, предков, что характерно для лунного знака пещерного жителя, Рака**.
Оккультно-мифологический Зодиак
http://www.sunhome.ru/magic/14840/p2

___________________________________________________________
* Коллективным Бессознательным Юнг называл Мир, Вселенную как Тайну бренного большинства.
** Панцирь, раком носимый, есть также пещера ему.

О селенитах, жителях Луны
Селенит представлял собой крепкое, подвижное существо, напоминавшее насекомое
с длинными ремнеобразными щупальцами и чем-то вроде клешни, которая со звоном
болталась на блестящем цилиндрическом футляре, покрывавшем туловище.
Герберт Уэллс. Первые люди на Луне

О вине, усладе нашей
In vino veritas
Истина — в вине (лат.)
Все царство мира — за стакан вина!
Всю мудрость книг — за остроту вина!
Все почести — за блеск и бархат винный!
Всю музыку — за бульканье вина!
Омар Хайям

29

ВВЕДЕНИЕ
Древнейшим из известных человечеству святилищ
бога Диониса является пещера, расположенная вблизи
города Калифеи в Халкидии. Храм этот, созданный
эвбейцами, просуществовал с VIII по II век до н.э.

Историческая справка

Мало кто сознаѐт в наши дни, что жаркие хвалы
вину, которые возносил выдающийся персидский математик,
философ и поэт Омар Хайям, были больше, чем эпикурейство
великого жизнелюба. А между тем строг тот факт, что вино Хайям,
следуя древней тРАдиции, отождествлял c глубиной людской мудрости
и вРАтами в ее хРАм. Почему? Ответ на это — имя Хайяма ОМАР. РАК.
Сакрально Рак — стРАжник пещеры (норы) самой Истины, коей
была встарь Луна, МЕНА Греков. Рак этот был им Дионис —
вождь МЕНАд, бог ВСЕЛЕНной, Вина бочки этой*.

В веках лик его — есть Хайям.

_______________________________________________________________________________

* Греческий Дионис тождественен Сину, аккадскому богу Луны. Имя Дионис
навыворот и есть Синóид — «из рода Сина» (греч.): родня его иль он сам.
Рак Луны, Дионис — лик Эрота, крота Н’or’ы сей. Эрот — роющий бог, фалл
Познанья в ва’gin’е In’ого, ракета в То. Роет — герой; г’ero’изм — poet’изм как
рытьѐ в Тройку, Мир; poet — тот, кто поѐт. Герой Неба (gagana (санскр.)) — Юрий:
рий — рой (укр.): тори тропу в Вечность, Антрóп! — оживай для нее,
гибни (гинь (укр.)) для брения, Жизни хвалу см’ert’ью пой!

30

РАК

СЛОВАРЬ ЛУННЫХ СЛОВ
РАК — пещерник: в Луне Мир как в пан|цире Пан*, число Три;
ЗРАК — вз|ор (стар.): очи, Миру согласные как Оке|ану, их Соку;
ЗРАЧОК — ока зрящая суть;
БРАК — сплав Двух: Тьма и Свет,
Богом, Третьим, единые — Мир;
МРАК — в очах слепых Мир, КАРА злых;
РÁКА — 1) Мир, ковчег Бога; 2) Луна, челн Их;
ПРАКТИКА — миропознание;
РАКУРС — аспект цельных глаз;
ТРАКТ — с|тез|я**: к Богу — Мир;
ТРАКТАТ — о Мире труд, ход к Творцу сим Путем.
__________________________________________________
* Всѐ (греч.) — Мир, ПоЛНОсть как ЛОНо лон, сущих Мать.
** С Богом, ТЕОСом — паРА Его, Божий Мир.

31

Рак – в Луне, Рак – Луна
В соВРЕМЕННОЙ, по сущности Аристотелевой, космологии
В|СЕЛЕНная — прОРва без центра и краев, а Луна — хладный
мертвый SAT’еллит Земли. Но ведал ПРА|ЩУр: Мир есть Колесо
на Оси, Боге, зримый чей лик есть Луна. Вечность скрыта в ней от
бренных глаз как в пещере, хРАнитель чей — РАк, коим был Дионис.
Глубь, Мир истинный есть Сок Луны, В|ИН|О В ней как ИНОе сему.
РА|К есть он, Дитя Бога, спряженный с Ним шагом попятным: идя
к Богу, К РА им, им он же отходит назад, что походкой мы л’UN’ной
зовем; с тем, союз Бога с Миром — Ед’IN’ство-и-Рознь, как РЕБ|ЁНку
с РоДИтелем дóлжно. Рак при Раке сем — Вакх, сего Лона сын: Мир
есть ЛОНо всему, О|М|УТ, МАТь, MUTTER (нем.), слог чей ОМ. Вакха
лик в мире сем как Гар’MOON’ия Хаоса — есть АПОЛ|ЛОН, ФЕБ,
стези к ЛУНе страж; посему — Рак и он, дух оРАКула Дельф;
и всего Раков — Три, число ИстИНы, SAT (табл.).

Таблица

Раки Матери нашей, Луны
Имя Рака

Кем есть он

Вселенная

истинный Мир, в Луне сущий
как в бочке Вино, Глубь ее

Дионис-Вакх

страж Глуби Луны

Аполлон-Феб

страж стези
от Земли к Луне

КУЗАнский — В|СЕЛЕНной, CAÚS’ы (ПРИЧины), в Луне
сущей, муж — КрЕБс, Рак (нем.). CAN|CER, Рак (лат.) — Уход:
КАНуть в СЕРдце — в Луну, Глубь-IN’ое, забытый ДОМ наш.
Источник по теме статьи:
https://www.academia.edu/34954955/The_empty_Moon

32

Вино и Познание
● БОГ, РА, есть ИСТ|ИНа, чИСТое Я наше:
ДА без Нет, ЦЕЛь, коей ЦЕЛы мы;
● МИР — Бога Плод и СубстРА|Т как В|ИНо,
СОК РА: МудРОСТь-Мать, РОСТа ВО|ДА;
● ЛУНА есть БОга трон и Вина Его БОчка, из коей
пил Мудрость СОК|РА|Т, Вакха РАТник — Незнайка
Луны, БУР|РА|Т|ИНО ее как в ВИНо, ТАЙНу ВИНт;
с ним — ДА ВИ|Нчи, Иного искатель: Луну БУРить
нам — ДАВИть Сок ее, рек Λунит V’акх.

Три любви — как одна, всех их
Суть — нами движут:
● РЕЛИГИЯ есть люБОвь к Богу, Вселенной Творцу;
● ФИЛОСОФИЯ есть любовь к Миру (Вселенной)
как Мудрости — бренных Вину, Соку Бога;
● НАУКА — к БЕЗ|МИРью любовь: МИРажу, тени
Неба (= Луны, В|РА|Т его) на Земле сей: не к Господу,
Благу — КО ЗЛУ, Сатане как без Сердца Уму.
Любовь эта пустая — Вражды суть: Вражда есть
любовь к миражу, вера в зло и надежда на ложь.

33

Приложение 7

АЗАН НА ЛУНЕ
Утверждают, что Армстронг после полета неожиданно для всех принял Ислам. Любопытно, что полетов на
Луну было ровно семь. А выбор Армстронга объясняется той частью полета, которую не любят комментировать
руководители НАСА. Вот что происходило на Луне во время первой высадки. Олдрин, Коллинз и Армстронг,
экипаж «Аполлона-11», во время исследования поверхности Луны неожиданно увидели поразительное явление —
два кольца над морем Спокойствия, похожие на открытую книгу. Изменив положение оптических приборов,
астронавты еще раз убедились, что увиденное ими имеет форму открытой книги. Кроме того, звучала неизвестно
откуда взявшаяся музыка и пение на арабском языке. Все разговоры астронавтов с Землей записывались на
магнитную ленту. На следующий день книга исчезла. Когда Армстронг ступил на Луну, опять раздался звук,
похожий на сигнал. На этот раз (все опять записывалось на ленту) послышались такие слова: «роббиал ардздини
инда хуиза куналийм», затем опять — звук, похожий на музыку: «ашxаду ала иллаxа ил-лаллаx» и «ашxаду анна
Мухаммада-р-расулуллаx. Астронавты долго не могли понять, откуда доносились звуки. Переговоры с Землей
прояснили: звуки шли прямо с Луны. В момент их появления астронавты почувствовали приятное ощущение и
странное недомогание. (Обратите внимание, как это похоже на ощущения пророка Магомета, испытанные им в
присутствии Аллаха.)
Астронавты вернулись на Землю. Еще раз были прокручены кассеты и проведены консультации с
ответственным секретарем NASA Ал-Базом. В узком кругу он дал разъяснения по поводу «музыки», звучащей на
Луне, объявив, что это святое изречение на арабском языке: «Свидетельствую: нет Бога кроме Аллаxа».
Все тайное рано или поздно становится явным. Так и произошло. Спустя 14 лет, в феврале 1983 года
Армстронг приехал в Египет для участия в конференции. Это была первая поездка не только в Египет, но и в
Исламский мир. Во время заседания, в конце первой части, сидевший в президиуме Армстронг вдруг побледнел,
услышав с улицы уже знакомый певучий голос. Спросив взволнованно удивленных египтян, что это за музыка,
Армстронг узнал от них, что это — азан, который, подобно церковным колоколам, сзывает правоверных на
молитву. Слова Армстронга, прозвучавшие вслед за этим разъяснением, были для египтян подобны грому среди
ясного неба: «Этот голос. Это то, что я слышал, впервые шагнув на Луну, от чего у меня мурашки побежали по
телу! Сначала у меня стоял шум в ушах, затем, слушая этот голос, раз за разом, я испытал приятное чувство».
Затем, по словам очевидцев, бледный, кaк полотно, Армстронг, произнес: «О Аллаx! Я Тебя нашел не на
Земле, а на Луне!» Он замолчал на мгновение и, немного придя в себя, продолжил: «Я ступил на Луну без
молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня мусульманином».
Предсказан ли полет человека на Луну священными книгами? Слова о нем мы находим в пророчествах
Библии. В главе 4 Откровения Иоанна Богослова говорится о некоей загадочной книге «за семью печатьями»,
которую держит в руке «сидящий на Престоле». Престол этот находится на Небе. А «сильный Ангел» у Престола
призывает открыть тайну этой книги. Нечто схожее с американскими лунными парадоксами уже чувствуется. Но
продолжим поиски. Фамилия Армстронг переводится как «сильная рука», да и космонавт, в некотором смысле,
есть «ангел», поскольку летает за пределами Земли. «Книга за семью печатями» — очевидно, Коран: ведь первая
его сура называется «Открывающая книгу» и содержит именно 7 аятов. Попытаемся теперь найти объяснение
месту происходящего. «Аллах» переводится как «белая рука». Символ Ислама — рука и полумесяц, что
может означать и намек на место пребывания Аллаха — Луну. Сочетание всех этих факторов
приводит к потрясающей гипотезе: слетав на Луну, американцы побывали у Престола Бога! И именно
в этом причина всех технических недоразумений. Там, где происходят чудеса — законы физики недействительны.
Американские ученые столкнулись с рядом проблем и необъяснимых явлений… И поняли, что продолжение
Лунной Эпопеи грозит подрывом авторитета материалистической науки. Поэтому, наверное, ими и было принято
решение о прекращении полетов. Это объясняет и позицию советской стороны, которая, скорее всего, встретилась
с теми же проблемами.

Знаменитости, принявшие ислам
http://somon.ucoz.ru/publ/10-1-0-24

34

Ермаков Олег Владимирович ● Oleg V. Yermakov
Биографическая справка ● Biographical information
Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы —
победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный
университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины,
далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда
изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых, «Планета Любовь. Основы Единой теории
Поля», вел в течение 22 лет (1987–2009). Член авторского сообщества Википедии. Автор стихотворного сборника «Сила
Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.
Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным:
моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск
которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической
техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович — брат Нины Ивановны Королѐвой (урожденной
Котенковой), жены С.П. Королѐва, в КБ которого в подмосковных Подлипках работала бабушка, пришедшая по
рекомендации работавшей там Нины Ивановны, соседствовавшей с семьей Надежды Георгиевны в поселке Болшево
Московской области (ныне часть г. Королѐва). Покоряя Вселенную, в те нещедрые на житейские блага времена Надя
Зарецкая, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта
ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок в Болшево, где вырастила
чудесный сад и построила дом для большого семейства.
Женат, отец взрослого сына и дед троих внуков. Сейчас живу в Киеве.
Born in 1961 in Michurinsk, a town near Tambov, Russia, where I finished school. During my school years, I won the 7th USSR National School Essay Competition
(1975). I graduated from the Kiev Taras Shevchenko State University with a Master’s degree in Chemistry (1983). After 10 years in chemical industry in Ukraine, I
decided to pursue a career in journalism, where I grew from a reporter to the editor-in-chief of a national magazine. I have a number of registered inventions. I am an
author of a series of works about the Universe. My most important work, Planet Love. The basics of the Unified Field theory, or the Introduction to sacral linguistics, took
me 22 years to write (1987 – 2009). Member of Wikipedia author community. Author of a published book of poetry Power of Love (2001). Professional caricaturist.
Researching the Universe is my primary occupation and a passion since college years. Passion for space runs in generations in my family: my grandmother Nadezhda
Zaretskaya designed the aerial assembly of the first man-made Earth satellite, the launch of which started the space era of the humankind, and holds credit for a number
of other space engineering inventions. Her husband, my grandfather Mikhail Zaretsky, is a brother of Nina Koroleva, wife of the great Sergey Korolev – it was in
Korolev’s Podlipki space design lab near Moscow that my grandmother worked. Despite her success conquering space, in those tough Soviet times, her biggest dream on
our planet was to own a piece of land to grow a garden. Her dream eventually came true: through Sergey Korolev’s patronage, the talented space engineer received a
piece of land where she was finally able to grow a beautiful garden and build a house for her big family.
I live in Kiev with my wife. I am a father to a grown son and a grandfather of three.

Мой телефон:
+ 38 (066) 561-21-20
Е-mail: hermakouti@ukr.net, nartin1961@gmail.com
Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:
http://www.ivens61.narod.ru

35