Карл Маркс — сатанист [Георгий Марченко] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Георгий Марченко.Карл Маркс...

Предлагаемое читателям исследование Г. Марченко «Карл Маркс...» снискало известность по зарубежным изданиям и самиздатовским перепечаткам. Интерес к нему заключается в том, что автор, сам называющий себя сионистом, пытается дать идеологические обоснования различным направлениям в сионизме, в частности, так называемому «сатанинскому». Как видно из исследования, автор хорошо посвящен в различные тайны сионистских течений. Кроме того, по одной из версий он, возможно , является родственником небезызвестной Голды Мэир — задолго до того, как возглавить правительство Израиля, живя в Одессе, она также носила фамилию Марченко.

Не разделяя взглядов автора исследования, редакция, тем не менее, решила опубликовать материал с некоторыми сокращениями — пусть оценку ему дадут сами читатели.

До того, как Маркс стал экономистом и прославленным коммунистом, он отдал дань гуманизму. Сегодня треть мира стала марксистской. В том или ином виде марксизм признается многими и в капиталистических странах. Находятся христиане — и подчас духовные лица, занимающие высокое положение — которые убеждены, что если Христос и сказал много верного о Царствии Небесном, правильный ответ на то, как помочь голодным, обездоленным и угнетенным здесь, на земле, следует искать именно у Маркса.

Маркс, говорят нам, был глубоко человечен. Им владела одна идея: как помочь угнетенным массам. Он считал, что угнетает их — капитализм. Как только эта прогнившая система будет уничтожена, после переходного периода диктатуры пролетариата возникнет общество, в котором каждый (на коллективных предприятиях) будет трудиться по способностям и получать по потребностям. Не будет больше ни государства, подавляющего личность, ни войн, ни революций,— одно только всемирное братство народов на все времена.

Чтобы добиться такого счастья, мало просто уничтожить капитализм. Маркс писал: «Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование его действительного счастья. Требование отказа от иллюзий о своем положении есть требование отказа от такого положения, которое нуждается в иллюзиях. Критика религии есть, следовательно, в зародыше критика той юдоли плача, священным ореолом которой является религия». («К критике гегелевской философии права». Введение.)1

Маркс был против религии, так как религия мешает полному воплощению коммунистических идеалов, а чем он видел единственный ответ на все мировые проблемы.


Так объясняют свою позицию марксисты. Есть и духовные лица, которые придерживаются таких же взглядов. Пастор Остеррайхер (Великобритания) сказал в одной из своих проповедей следующее:

«Коммунизм, в каких бы формах, дурных или хороших, он сегодня не выражался, по своему происхождению является движением за освобождение человека человеком. С социологической точки зрения Церковь в прошлом, как и сейчас в значительной мере, находилась на стороне эксплуататоров. Карл Маркс, теории которого всего лишь слегка приоткрывают ту жажду справедливости и братства, корни которой мы находим у еврейских пророков, ненавидел религию, поскольку ею пользовались как инструментом для сохранения навечно такого положения, при котором дети были рабами и умирали от работы, чтобы кто-то у нас в Англии становился богаче. Сто лет назад не были пустой болтовней слова «религия — опиум для народа»... Мы, члены Тела Христова, смиренно покаявшись, должны признать, что находимся в глубоком долгу перед каждым коммунистом».2


Я сам — христианин, я люблю людей и желаю им блага. Я принял бы без колебания анархизм, коммунизм или фашизм, если бы они действительно заботились о счастье человечества. Я потратил немало времени и усилий, изучая мысли Маркса, и мне удалось обнаружить некоторые поразительные вещи, которыми я хочу поделиться с читателем.

Марксизм производит впечатление на умы людей, потому что пользуется успехом, но успех этот ровно ничего не доказывает. Ведь и знахари преуспевают. Успех в той же степени может сопутствовать заблуждению, как и истине. Неудача подчас драгоценна, так как может открыть нам путь к глубине истины. Поэтому мы будем анализировать некоторые произведения Маркса независимо от того, имели они успех или нет.

В ранней юности Маркс был христианином. Первая из известных нам работ Маркса называется «Единение верующих со Христом по Евангелию от Иоанна, гл. 15, 1—14, его сущность, безусловная необходимость и оказанное нм влияние». Мы находим в ней следующие прекрасные слова: «Сочетание с Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним, в том, что мы всегда имеем Его перед глазами и в сердце своем, и, проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем в то же самое время сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принес Себя в жертву».3

Итак,