Рассвет.Закат (СИ) [Александр Радьевич Андреев] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Александр Андреев Рассвет. Закат

Финалист 3-го сезона конкурса ЛитРПГ

Часть первая Рассвет. Глава 1. Реальность

Экстренный выпуск новостей!

— Здравствуйте. Сегодня президент РФ собрал срочную конференцию в Кремле, подробности в репортаже.

Картинка с ведущей новостей поменялась на запись с президентом:

— Здравствуйте. Сегодня уникальный в своем роде день. Начну издалека. Вот уже пять лет как правительства ведущих стран мира объединили свои усилия по изучению игр, так называемого жанра MMO, которое набирает все большие обороты в повседневной жизни граждан большинства стран. За эти годы произошло много, как хороших, так и негативных событий, но ни на один день работы не были прекращены, так как этот проект является ведущим и на него не должны влиять отношения между странами. Три года назад, по итогам двухлетней работы, началось создание Единой виртвселенной. И вот сегодня, я с радостью сообщаю вам: первого июня этого года начинается новая эпоха в мире вирттехнологий. В специальных магазинах вашего города, вы сможете приобрести вирткапсулы, и более простые наборы для более полного погружения в игры.

А теперь перейдем к главному. Первого июля, когда большинство желающих, приобретут и настроят оборудование, будет произведен запуск трех игровых платформ с полным и частичным погружением. Вкратце скажу, что первый мир — мир фэнтези, один из самых популярных в данный момент. Второй для покорителей космоса, и третий — мир современный.

Так же есть существенное отличие новых игр, от тех, что существуют в данный момент, а именно — возможность вывода игровой валюты в рубли, доллары, евро. В каждой игре будут так называемые Кластеры [1] стран, и их количество будет зависеть от вас. Чем больше людей одной из стран приобретет наборы, тем больше территорий будет сгенерировано в игре под эту страну.

На этом все. Более подробную информацию вы сможете узнать на официальном сайте, его вы можете видеть на экране справа от меня. К сожалению, объяснить все более подробно в эфире не хватит времени, из‑за огромного пласта информации, да и изучение сайта займет не один день.

Я быстро повторил сайт про себя три раза и побежал в комнату узнать, что же такого придумали *светлые* головы мировых сообществ. Несколько дней я провел, просто изучая всю доступную информацию по нововведениям. И вот, что я понял:

Была создана всемирная корпорация ИВМ — Игровые Вселенные Мира, в руководство которой вошли представители, чуть ли не всех стран. Благодаря работе корпорации и были созданы три игровых мира.

Мир фэнтези — Дэлийн. Это что‑то вроде планеты, но планеты расширяющей свою территорию от обновы к обнове. Каждой стране будет принадлежать несколько кластеров, их количество будет известно через пару недель после открытия серверов. Любой кластер поделен на десять сегментов, каждый из них имеет границу с сегментом кластера другой страны, то есть у одного кластера будет десять границ с территориями других стран. Каких? На все воля рандома[2]. Сегмент может быть захвачен граничащей с ней страной — кластером, и присоединен к своему кластеру. Например: у кластера А захватили сегмент, тогда у кластера А станет девять сегментов вместо десяти, а у кластера В было десять, значит, станет одиннадцать сегментов. При этом в рандомном порядке поменяются и границы этих сегментов. А для того чтобы не было проблем с границами, разработчики придумали нейтральные кластеры — они будут заселены НПС и будут так же воевать с игроками, захватывать и терять сегменты — как же это будет реализовано я не понимал, НПС против игроков, хммм, ну да ладно. Кластер может существовать только при наличии пяти сегментов минимум. Значит, потеряв шесть сегментов, кластер распадается, и его оставшиеся сегменты исчезают (возможно, попадают в кластер, владеют которым НПС, с этим не ясно). Гильдии и игроки такого кластера рандомно переселяются в другой кластер данной страны. Случай, если у страны больше нет активных кластеров — не рассматривается, из‑за сложности захвата сегмента. Притом подробностей пока не было.

Космомир — ну тут все понятно. Галактики, планеты, войны на космических кораблях за контроль, десант для удержания планеты и уничтожения врага.

А вот современный мир — это планета, где основой станут города. Каждая страна будет владеть определенным их количеством, как и в случае с кластерами, точное число будет известно при запуске. Инфраструктура, развитие городов все будет зависеть от игроков. Вокруг каждого города — деревни, а дальше Пустые земли до следующего города, там то и будут жить монстры, боссы и появляться подземелья. Исследования пустых