Лет 10 назад, случайно увидев у кого-то на полке данную книгу — прочел не отрываясь... Сейчас же (по дикому стечению обстоятельств) эта книга вновь очутилась у меня в руках... С одной стороны — я не особо много помню, из прошлого прочтения (кроме единственного ощущения что «там» оказывается еще хреновей, чем я предполагал в своих худших размышлениях), с другой — книга порой так сильно перегружена цифрами (статистикой, нормативами,
подробнее ...
приказами и примерами для сравнения) что для «живого диалога» остается собственно сама «живописная атмосфера» происходящего, да «крики души» (в письмах от реальных заключенных).
В остальном (думаю) эта книга все же должна быть отнесена к разряду «к обязательному прочтению», т.к вполне достоверно передает весь этот ужас, который ждет любого «всяк туда входящего...». И хотя это совсем НЕ «свод правил тюремного этикета» (наставлений о том чего можно и чего нельзя «в хате»), а сколько реальные картины того ужаса и бесправия которые «могут иметь место» в отдельном конкретном случае — но некоторое представление о некоторых НО думаю все же вполне возможно получить...
И разумеется — по прошествии лет (с момента написания книги) конечно хочется верить в то, что ВСЕ ЭТО «давным давно изменилось» в сторону лучшую (т.к все примеры «происходящего» имели место лет 15-18 назад, а то и еще позже), но... как говорится, никому не пожелаю «проверить это лично»))
Кроме того (вполне возможно) что обладай (кто-то) представленной здесь информацией, все-таки смог бы всерьез задуматься и отказаться от совершения мелкой кражи — из-за которой он в итоге потеряет и все здоровье и приличный кусок жизни (за колючкой).
В конце концов (кто-то когда-то давным давно подсчитал) что если сравнить доходы вполне законопослушного гражданина и вора (которому разово обломился «жирный хабар»), в итоге — законопослушный гражданин (на своей ненавистной работе) заработает (за некий общий период) по факту все-таки гораздо больше, чем вор укравший (нечто) сидящий столько же лет в тюрьме... И разумеется тут (в данном раскладе) естественно не идет речь «о крупных сделках олигархов и прочих равных» (крадущих составами и вагонами)... ведь большинство реальных сидельцев сидит как раз «за кражу велосипеда» (по утверждению знаменитого «Антибиотика» из сериала «Бандитский Петербург»))
В общем мой персональный вердикт - почитать стоит при случае)) Хоть эта книга не претендует на лавры какого-нибудь криминального шедевра (читающегося «на одном дыхании»))
Имел тут глупость (впрочем как и прежде) купить том — не уточнив сперва его хронологию... В итоге же (кто бы сомневался) это оказалась естественно ВТОРАЯ часть данного цикла (а первой «в наличии нет и даже не планировалось»). Первую часть я честно пытался купить, но после долгих и безуспешных поисков недостающего - все же «плюнул» и решил прочесть ее «не на бумаге». В конце концов, так ли уж важен носитель, ведь главное - что бы «содержание
подробнее ...
не подкачало»)) А вот содержание как раз и подкачало...
Нет, первые впечатления были не то, что бы однозначно негативными... Ну есть «некая непонятка» сюжета, ну изложено все каким-то тяжеловесным языком (видимо имитирующим древнерусский), ну по преждему непонятно «о чем это я читаю уже 3 дня»)) Но момент «катарсиса» (просветления) все упорно не наступал...
По (частично понятому мной) сюжету, речь пойдет о неких студентах-попаданцах, «залетевших» в тьмутаракань века эдак ...надцатого. Но сразу ВООБЩЕ непонятно в кого подселились «наши герои» и в чем тут собственно «квест»)) И никакими среднестатистическими попаданцами тут даже и не пахнет... Фоном же «к данной песТне» идет всякий сказочный (и языческий) антураж (в виде ведьмочек, русалок, божков, чаклунов и прочей нечисти)
И только-только я начал хотя бы приблизительно понимать «а Че мы тут делаем?». Бах!!! Мигом «сменилась камера» (а вся речь, тут идет то от одного, то от другого лица) и диалог продолжил очередной «мутный» засланец (с начального уровня). Т.е все окончательно и бесповоротно «сбилось на фиг»...
Не знаю на какой (такой) эффект расчитывал автор, однако просто дикая перегруженность диалогов (различными оборотами и словечками), совершенно непонятный мне «поток сознания» (в целом) заставляли меня то брать, то откладывать эту книгу раз за разом...
В итоге — часть первую я так и не домучил (хотя читал ее аж с середины 2023 года), а часть вторая по прежнему «висит мертвым грузом» у меня на полке)) В итоге я наверное еще как-нибудь попытаюсь «дочесть всю эту дивную историю», но... твердо все же НЕ гарантирую успешного результата)) Ну в самом деле — ну этож надо «так выпендриться» и поставить «во главу угла» не сам художественный замысел (какой бы он ни был), а некое... желание просто «поиграть словами» (по типу — а мы могем и еще круче!)) А ну зацените скорей этот-вот диалог!))
P.S И все это дико напомнило «Сто полей» Латыниной... прям один в один))
Часть вторая (как и первая) так же была прослушана в формате аудио-версии буквально «влет»... Продолжение сюжета на сей раз открывает нам новую «локацию» (поселок). Здесь наш ГГ после «недолгих раздумий» и останется «куковать» в качестве младшего помошника подносчика запчастей))
Нет конечно, и здесь есть место «поиску хабара» на свалке и заумным диалогам (ворчливых стариков), и битвой с «контролерской мышью» (и всей крысиной шоблой
подробнее ...
впридачу)). Ну и конечно гигантскому личностному росту «нашего юного падавана»))
Но... как бы там ни было, этот цикл начинает «робко и медленно» уходить от классической схемы Eve-вселенной - что-то типа: спер железяку, отремонтировал, продал, установил самые проходные базы знаний... далее открутил новую железку, продал, купил чутка пару уровней выше)) Ну и тд., и т.п))
Апофеозом (и опофигеем) данного примера стал цикл тов.Поселягина «Зург» (или «Я выживу»). Здесь же прослеживается совсем другой уклон... ГГ (с восторгом ставивший базы и сеть) относительно быстро выясняет что они ему (в принципе) и нафиг не сдались... А все что нужно — ему с восторгом предоставит планета (в виде весьма симпатичной галлюцинации женскАго полу)) Ну да, ну да!!!)) Ведь «законтачить с планетой» (в самом прямом и совсем непошлом смысле) ему таки все же удалось))
Ну а «бонусом» ему идут «экспроприированные» (у злодеев хоромы), официальный статус и какое-никакое место работы (для прокачки умений и навыков). Плюс... внезапно «объявившийся дядюшка» (который так и норовит «закормить плюшками» нашего юного героя «до потери пульса»)) Причем это забавляет только сперва, а далее увы нет))
Да и кстати... что касается данного «доброго самаритянина» (уже третьего по счету), то я сперва «грешил» на Пси-таланты героя... Мол он эдак (пусть и непроизвольно) располагает к себе людей, а потом смотря на них «котом по Шрековски» - удивляется их доброте и отзывчивости)) Увы... Эти мои «самые черные» подозрения так и не оправдались.
Помимо «смены курса» с «хабара» на «экзотерику», данная часть (понемногу) начинает раздражать некая тупость (или нудность) героя (который то перва рвется «учиться, учиться и учиться», но тут же засыпает перевернув страницу, и вообще... нафига мне вот мол это и то))
В общем - герой то «тупит» (пытаясь разорваться перед всеми и угодить), то пугается на ровном месте, а то и... влипает во всякие там разные «ситуевины»)). В целом — все вполне добротно (и в аудиоверсии, повторюсь читатется «на раз»). Но в целом — тот или иной подход (по чисто субъективным предпочтениям) может понравиться , а может и нет... Моя же субъективная оценка — четыре (из пяти))
З.Ы да и все эти «вселенские силы» (в рядах коих царит прям-таки «кипешь» галактических масштабов) прибудут на искомую планету только в следующем томе))
Серия «Поделки своими руками» основана в 2002 году
Перевертень, Г. И.
П27 Мозаика из круп и семян / Г. И. Перевертень. — М.: АСТ: Полиграфиздат, 2011- 15, [1] с. - (Поделки своими руками).
ISBN 978-5-17-071555-8
ISBN 978-5-4215-1631-6
Используя различные крупы, а также семена овощей, фруктов, цветов, можно изготавливать чудесные оригинальные аппликации, панно, открытки к празднику.
УДК 372.3/.4
ББК 74.200.54
Г.И. Перевертень, 2006
Что такое мозаика
Что такое мозаика
Мозаика — это рисунок из небольших кусочков различных материалов. Классическим материалом для мозаики является смальта (сплав стекла и керамики). Мозаичные картины и панно изготавливают также из кусочков мрамора, гранита, морской гальки, камня, стекла. Как декоративно-монументальное искусство мозаика известна давно и широко распространена почти во всех странах мира с развитой культурой. Она была почитаема и в Древней Руси. В Киеве до нашего времени сохранились мозаики многовековой давности. Широко распространен этот вид искусства и в наше время. Мозаикой украшают стены храмов, больших и малых архитектурных сооружений, метро, вокзалов, подземных переходов. Мозаичные картины располагают как внутри помещения, так и снаружи.
Мозаика из различных семян
Мы предлагаем делать мозаичные панно из легкого и доступного материала — семян и круп. В работе можно использовать самые разнообразные семена: цветов, дикорастущих растений, дынь, арбузов, кабачков, подсолнечника и др. Семена можно смешивать или использовать однородные в зависимости от рисунка.
В большинстве случаев семена подготовки не требуют. Некоторые, например тыквенные, арбузные, желательно промыть водой, т. к. их тонкая плёночка будет мешать в работе.
Собирают семена в пору их полного созревания. Хранят в бумажных пакетиках, кульках или коробочках. В полиэтиленовых пакетах можно хранить лишь полностью высушенные семена, иначе они заплесневеют.
Из семян арбуза
Поделочные возможности этого материала не очень велики, однако некоторые изделия могут получиться. Во-первых, рисунок должен быть достаточно большим, без мелких деталей. Можете попробовать предложенный образец, хотя ваша мозаика никогда не совпадёт с этой, в конкретной работе обязательно будут изменения и формы, и рисунка, и его величины, а значит, и количества семян.
Рисунок переносят на основу контрастного цвета. Работу начинают с контура. Смазывают полоски по линии клеем и накладывают семена. С особой тщательностью делают голову. Для глаз подбирают семена другого оттенка или растения. Зрачок можно нарисовать.
Когда выполнены контур и голова, всю оставшуюся поверхность заполняют семенами, плотно их укладывая. Готовую работу оформляют в рамочку.
Из семян дыни
Рисунок и его размеры могут быть различными, здесь приводится ориентировочный образец. Для работы необходима основа темного цвета. Подготовленный эскиз переводят на основу через цветную копирку, чтобы линии были едва заметными.
Туловище можно сделать из семян тыквы или арбуза, а голову бабочки вырезать из коры дерева. Сначала семена приклеивают по контурным линиям, потом заполняют оставшееся пространство. Готовую работу оформляют в рамку.
Из мелких семян
Поделочные возможности мелких семян очень большие. Поскольку природная окраска семян очень разнообразна, с их помощью можно передать различные оттенки цвета в рисунке. Для работы потребуются семена цветов, дикорастущих растений, трав. Сначала рисунок переводят на кальку, потом переносят на основу, покрывают ровным слоем клея и насыпают на это место семена. Каждый элемент рисунка выполняют из разных семян. Прижимают их рукой для лучшего прилипания. Подождав немного, пока подсохнет клей, лишние семена аккуратно высыпают на газету и выполняют следующий фрагмент. И так до завершения работы.
Из сорго
Из метелок этого злака делают веники, семена употребляются в пищевой промышленности (например, для изготовления патоки), кормят ими также скот. Неочищенные семена бывают разного цвета: белого, красно-коричневого и черного. Для основы лучше взять бархатную бумагу контрастных
Последние комментарии
6 часов 22 минут назад
6 часов 42 минут назад
7 часов 8 минут назад
7 часов 12 минут назад
16 часов 42 минут назад
16 часов 46 минут назад