Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Пахнет снегом. Горошки испугались. Кот в туфле. А что за дверью.
Вчера снега не было, свистел ветер и было грустно. Снег выпал ночью. Сейчас был вечер, ветер улетел далеко-далеко, и на улице поселилась тишина.
Зимняя улица. Мохнатые деревья, румяные от мороза лица прохожих, разноцветные глазки светофора. Падают снежинки, и пахнет снегом.
Серёжа с папой шли по улице. В руках у Серёжи был кулёк с конфетами. Конфеты смотрели сквозь прозрачные стенки кулька с любопытством. Им нечего было вспоминать. Для них всё было впервые, в диковинку. Конфеты «Театральные», привыкшие к теплу, испугались холода.
— Это те Сахара! — проскрипел старый брюзга Кара-Кум и погрузился в сахарный песок на дно кулька.
Зато леденцы леденели от восторга, а Мишка Косолапый принимал всех прохожих в шубах за своих братьев.
Но особенно расшалились Горошки. Напрасно тётушка Барбарис пыталась их унять. Они окружили её, приплясывая:
Мы веселы и сладки,
Мы шарики и крошки,
Хоть не росли на грядке,
Зовут нас все — Горошки.
Эгей-эге-гей!
Мы в ладошки и карманы
К малышам спешим хорошим,
А драчливых мальчуганов
Вмиг мы градом огорошим.
Потом они стали прыгать, падать друг на друга и распевать во всё горло:
Мы юные конфеты.
Веселые Горошки,
И любят нас за это
И взрослые и крошки.
Эгей-эге-гей!.
Мы в ладошки и карманы
К малышам спешим хорошим,
А драчливых мальчуганов
Вмиг мы градом огорошим.
Они так прыгали и толкались, что уголок кулька лопнул, Горошки попадали на дорогу и бросились врассыпную. Песня оборвалась.
— Я так и знал! — каркнул Кара-Кум в наступившей тишине и шлёпнулся в сугроб.
— Баловство не приводит к добру, — сказала тётушка Барбарис, когда Горошки снова очутились в кульке. Горошки же продолжали прыгать. На самом деле они испугались, но не подавали вида.
Серёжа и папа вошли в подъезд, поднялись по лестнице, нажали кнопку звонка. Дверь открыла Серёжина сестрёнка. Звали, её Иринка. Серёжа и папа раздевались в прихожей, а конфеты лежали на тумбочке и с любопытством поглядывали сквозь прозрачные стенки кулька.
Первыми бросились им в глаза Галоши. Черные, блестящие, с красной подкладкой, они стояли рядышком у дверей: большие, поменьше и совсем маленькие. Одноногая Вешалка в меховой шапке, одетой лихо набекрень, весело поглядывала из угла. Раскинув руки, она крепко держала за шивороты, как провинившихся мальчишек, Пальто и шубы. Они смирненько опустили рукава. Под Вешалкой стояли туфли, они задумчиво уткнули носы в коврик. Но вдруг одна Туфля дернулась и перевернулась набок.
Конфеты с удивлением следили за нею. Какая интересная и смешная Туфля. Что с нею творится?
Но вот из Туфли показалась лохматая голова с острыми ушками. Голова повела усами и мяукнула.
— Смешной наш Мартик, — сказал папа, — всегда спит в Туфле. — Папа помог Мартику выбраться из Туфли и одел Туфлю на ногу. Мартик обиделся. Он мяукнул, царапнул лапой по папиной ноге и, махнув хвостом, ушел в дверь.
Только теперь конфеты заметили, сколько дверей в прихожей. Одна дверь была без стекол. За стеклами другой двери блестели кастрюли и пахло чем-то вкусным. В эту дверь и ушел Мартик. А третья дверь была совсем открыта. В глубине виднелось окно, за которым светился синий снег.
Вдруг конфеты увидели, что эта дверь приближается и к ним подплыл стол. На столе стояла большая Ваза. Не успели они её разглядеть, как почувствовали, что теряют под ногами почву, и все дружно посыпались в Вазу.
Глава вторая
Непонятные слова. Молодой Кис-Кис. Жизнь графа в опасности. Страшные удары.
В магазине они не знали друг друга, потому что лежали в разных коробках. Редко их называли по именам.
Они слышали непонятные слова: двести грамм… заплатите в кассу… дайте вот этих, в тридцать пять копеек…
Теперь они очутились в одной Вазе.
За короткое время, с тех пор как конфеты покинули магазин, они успели многое увидеть. И оттого, что всё в этот день было необычно, они были возбуждены, размахивали руками, громко говорили, перебивая друг друга.
— О, моё почтение, дорогие друзья! — Молодой Кис-Кис с лицом, расплывшимся в сладкой улыбке, продирался сквозь толпу карамелек к своим знакомым. То была мадам Грильяж со своим другом графом Трюфелем.
— Как вы себя чувствуете?
— Благодарю Вас, — ответила мадам, жеманно шелестя серебряной обёрткой.
Граф Трюфель, переполненный шоколадной начинкой и важностью, хранил молчание.
Но тут неожиданно его окружили Горошки и стали громко распевать.
Последние комментарии
8 часов 11 минут назад
17 часов 2 минут назад
17 часов 5 минут назад
2 дней 23 часов назад
3 дней 3 часов назад
3 дней 5 часов назад