Пять кубков [Триша Вольф] (fb2) читать постранично

Возрастное ограничение: 18+

ВНИМАНИЕ!

Эта страница может содержать материалы для людей старше 18 лет. Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет! В противном случае закройте эту страницу!

Да, мне есть 18 лет

Нет, мне нет 18 лет


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Триша Вольф Пять кубков

 Автор: Триша Вольф

Название на русском: Пять кубков

Серия: Карты любви

ПереводAmelie_Holman, Skalapendra

Сверка: helenaposad

Бета-коррект: Султана

Редактор: Amelie_Holman

Оформление: Skalapendra


Пролог

Не важно, где мы, важно, откуда мы; оказавшись в аду, чаще всего вспоминаешь о Рае.

~Педро Кальдерон де ла Барка

Аркана Киллер


Мир живых плотно защищён от ночных кошмаров некой вуалью.

Эта кристальная паутинка настоящий щит. Не позволяйте её видимой тонкости себя обмануть, это мощная стена, такая, как и должна быть. Если бы мы каждый день сталкивались лицом к лицу с реальностью, мы бы не выжили из-за своей слабости.

И это тот ещё кошмар. Наша плоть истлевает, оставляя после себя лишь кости. И эти кошмарные кости не выносят света.

Люди не любят, когда разбирают по крупицам их грязные секреты. Это невыносимая боль.

Скольких мы ранили на своем пути?

Кто наши жертвы?

Мы как пауки заманиваем невинных в свои липкие сети. Например, нового возлюбленного, еще не подозревающего о том, что за красивым фасадом скрывается опасная трещина. Волна ненависти, чувства вины и стыда к самому себе настолько сильная, что мы умоляем о смерти, лишь бы утихомирить этот шторм.

Для большинства, отрицание – единственный способ справляться с трудностями. Прихорашиваемся снаружи, чтобы не думать о том, что пожирает изнутри.

Улыбаюсь этой мысли, надевая маску дьявола.

Она не должна бояться маски. Это мой вариант защитной вуали.

Когда я вхожу, она лежит на спине, еще без сознания от подсыпанного ей в напиток наркотика. Я несу девушку в угол, где, придерживая у груди, могу перетасовать колоду карт. Вдыхаю запах её шампуня.

Женщины мягкие и хрупкие. Вот эта, к примеру, одевается так, чтобы все вокруг видели её силу и независимость. А я сквозь этот образ вижу тонкую трещину, еще в самом зачатке, но явную уязвимость. Из неё пытается прогрызть себе путь внутренний демон. Её персональный кошмар, как струйка сигаретного дыма просачивается в реальность.

От чего ты бежишь?

Её идеальное кожа просто дразнит совершенством. Сахарный шёлк. Карамель на языке. Пробегаюсь тыльной стороной ладони по её обнаженной руке. Не спеша, нежно, наслаждаясь тем, как она покрывается мурашками от моего прикосновения.

Девушка стонет, качая головой у моей груди.

– Давай поиграем, – мой шепот искрой командного тона вспыхивает в непроглядной тьме. Кладу перед девушкой колоду. – Выбери карту.

У каждого есть своя карта.

Карта – это орудие правосудия. Фатум.

Карты не лгут. Они предлагают знание, выбор. Если кто-то сопротивляется своей судьбе... что ж, тогда и появляюсь я. Встретишь дьявола с колодой Таро...

Беги.

Восставшая тень ищет возмездия.

Я – отражение всего самого порочного и злого, что бурлит в твоей душе, всего, что ты усердно прячешь от света. Я испепелю тебя до костей.

Ещё никто не убежал от правды и судьбы. Тень всегда выигрывает, мужчины и женщины – все давятся своими кошмарами. Горечь прошлого невозможно проглотить.

Девушка в моих объятиях борется со сном, ей сложно поднять руку, поэтому я помогаю. Мы вместе переворачиваем карту.

Любовники.

– Идеально.

На карте изображен сад, в нем пара молодых людей и змей на дереве. Как Адам и Ева. Ева была коварной соблазнительницей, и Адам пострадал, поддавшись её обману.

– Ты должна задать себе вопрос, – говорю я, перебирая пальцами её волосы, – ты влюбленная женщина или змея? 

Глава 1 Дьявол в мелочах

Доктор Йен Уэст


Акустика важна. В помещении, заполненном двенадцатью присяжными, одним судьей, служащими зала заседаний и ошеломленной аудиторией, акустика очень важна. То, как чей-то голос звучит – ясно и доходчиво – может здорово помочь стороне защиты, когда она просит свидетеля говорить громче. Придется повторить, и свидетель успеет подумать и переиграть свои слова.

За какие-то доли секунды свидетельница за трибуной моргает и слегка качает головой. Мимолетное движение, вы могли его и пропустить, но я заметил – скрытое "нет" перед тем, как прочистив горло, она говорит:

– Да, я уверена. Я была с Квентином Шейвером, вот этим самым человеком... – она указывает на мужчину за столом стороны защиты, – в клубе той ночью.

Я облегченно вздыхаю. Забейте на качание головой, она прочистила горло – вот верный признак того, что человек собирается соврать.

Поправляю галстук, как следует затягивая узел. Прокурор за столом кивает. Он всё понял.

– Спасибо. У меня больше нет вопросов к свидетелю, Ваша Честь, – вежливо улыбается Портер Ловелл – Божий дар всем преступникам этого мира – и возвращается на место за столом защиты к её клиенту.

У неё есть