Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Я такое не читаю. Для меня это дичь полная. Хватило пару страниц текста. Оценку не ставлю. Я таких ГГ и авторов просто не понимаю. Мы живём с ними в параллельных вселенных мирах. Их ценности и вкусы для меня пустое место. Даже название дебильное, это я вам как инженер по компьютерной техники говорю. Сравнивать человека по объёму памяти актуально только да того момента, пока нет возможности подсоединения внешних накопителей. А раз в
подробнее ...
книге людей оценивают по этому объёму, то наверняка технология связи и обмена с ней уже изучена, а значит и подключения к внешним накопителям. По этому название - глупое. В таких случаях важен процессор и скорость обмена с ним данных. Тема нейросистемы очень актуальная и запретная на нашей планете и кто реально в ней хочет разобраться уничтожаются. Нас не допускают к получению свободной энергии, радиоволнам в диапазоне головного мозга и нейросистемамам головного мозга. Причина банальная. У нас установлены в головах вирусы, отбирающие у нас больше 90%, оставляя нам лишь процентов 5-7 для личного пользования. На базе этого создана нейросеть, позволяющая некоторым сущностям жить вечно, свободно перемещаться между звёздными системами в цифровом виде и захватывать любые тела. Данную сеть каждый может наблюдать при серьёзных заболеваниях связанных с высокой температурой за 40 градусов. Раньше людей лечили горячими зварами нагревающих тело и пуховыми бельём, нагнетая температуру и тем убивая заразные микробы. Лечение опасное,выживали только крепкие организмы (естественная селекция). При температурах более 40 срываются ограничения нейросистемы и вы перестав думать о чем либо автоматом войдёте в нейросистему, в то её место к которому вы функционально ей привязано. Разобраться в интерфейсе будет трудно, как только вы попытаетесь размышлять об увиденном прямо в глазах на фоне открытых или закрытых глаз, ваз выкинет из этой нейросистемы. Уж так устроена рабская нейросеть. Я её наблюдал после лечения от Мышиной лихорадки в 2005 году в течении 3 дней, в течении которых я не мог спать и даже раслабится, так как сразу попадал в систему. У меня там функция работы с каталогами видиопотоков. Система представлялась по выбору в трех мерной проэкции уходящих в даль киноплёнки с кадрами видео, где каждый кадр новоя "вебкамера" и в качестве таблицы эксель с кодами изображений. Управлялась система взглядом, фокусом на кадр или ячейку таблицы. Как только открывал кадр и пытался понять изображение меня выбрасывало из системы. Понятно, было что камера двигалась выше голов людей на изображениях. Одновременно у меня открылась свойство прослушивать входящие разговоры соседних телефонов, я даже слышал входящий вызов на отключенный мой сотовый. Соседи думали, что я свихнулся, но я легко доказал, что слышу, что им говорят по телефону. Интерфейс сотовой связи интегрирован с рабской нейросетью. Это ключ к её изучению. Я не спал 3 дня после лечения антибиотиками через капельницу и мозг работал как никогда быстро и отлично. Беда была с глазами, так как они постоянно входили при попытке расслабится в нейросеть, где всё управлялось фокусировкой зрения. Они сильно болели. Я практически угрозой заставил врачей дать мне снотворное.После сна нейросеть перезагрузилась и всё вернулось по старому. Стоит обратить внимание на людей, которые совсем не спят. Нейросеть видимо позволяет продвинутым пользователям не спать и быть в тонусе. С точки зрения инженера по компьютерам я понимаю логику создания нейросети, как продолжение развития компьютерной техники и познание физиологии мозга. Человек является отличным передатчиком и приёмником радиоволн. Любой кто имеет осциллограф сталкивался с белыми шумами - объяснённые "наукой" как простой естественный фон и по сути никак не изучаемый. Со случаями дальней связи со своими любимыми во сне сталкивались многие. Если синхронизировать передачу сигнала несколько миллионов людей, то мы получим связь между звёздными системами. Синхронизация сигнала звёздных систем, получим галактическую связь. Раз кто-то разобрался в физике работы нейросистемы головного мозга, то он соответственно может её программировать и определить область самосознания души, создать все приблуды цифровой техники в своей системе, создать вирус для захвата части чужой нейросистемы, создать сеть между ними, сохранять дубликат своего сознания в системе или переселится в систему. Стать по сути богом для рабов своей сети. Спрашивается зачем посылать космические корабли с телами космонавтов в дальний космос, если можно послать кометы с наноробатами и вирусами в ближайшие звёздные системы. Найти гуманоидов, вселиться в них, построить дешёвые внутрисистемный корабли и с помощью их запустить очередную комету с вирусами к ближайшей звёздной системе. Дёшево и сердито. По сути не надо ждать корабли инопланетян из других систем. Они строятся на наших заводах у всех под носом. Я сам видел в Перми НЛО в 1978. Их лучи из пустоты видели многие и даже фото опубликовывали в газетах до 1987 года. Их строили под грифом секретности военных производств по частям и где то собирались. Всё логично и просто. Инопланетяне есть, только они занимают тела простых людей. В психбольницах полно людей с несколькими личностями в одном теле. Доказано, что существовали люди, которые не будучи даже грамотными в уме производили сложные вычисления за секунды, то есть имеют доступ к воду и выводу аналогичных функций в рабской нейросети. По сути любой гуманоид может стать богом, разумеется паразитируя на других гуманоидах. Разумеется в такой системе никто из "богов" не заинтересован в большой продолжительности жизни тел. Правда за такую "фантастику" авторам могут оторвать голову власть державшие просто на всякий случай для уменьшения конкуренции. Официальные науки о нейросистемах головного мозга никогда не покинут ясельную группу и все разрешенные теории всегда будут вести в тупик уже кем то пройденного и заблокированного на программно уровне. Осталось одна дырка для лёгкого познания рабской нейросети землян - сопряжение её сотовая связь от ретрансляторов и обратная биосвязь. Фантастика на эту тему будет самой актуальной сейчас и в будущем, так как имеет связь с реальными технологиями инопланетян и естественного развития цифровых систем. Из последнего вытекает,что отсутствие видимых признаков вычислительной техники и связи у аборигенов не является признаком отсталости и видимые проявления таких технологий можно назвать магией на нашем уровне развития. Чуете связь мир фентази магии с фантастикой сейчас и нормой бытия в будущем! Некоторые виды магии действующие на сознание людей и животных в лёгкую объясняются рабской нейросетью или аналогичным вирусом. Животные тоже имеют мозг на нейронах и так же могут быть управляемыми. Дарю идею, тем боле всё давно уже было придумано до нас!
— Скажите, вы посещали мир…
Дознаватель сделал долгую паузу, сверяясь с пометками в блокноте, хотя совсем не нуждался в этом. На собеседника он не смотрел.
— Не помню, — растерялся Амос.
Сложная комбинация из многих символов, означающая индекс игрового мира, была ему не знакома.
— Я много где был, — пробормотал он. — Можно заглянуть в мой аккаунт, там все записано…
Зачем он это сказал следователю? Тот и без него прекрасно знает, где и что можно посмотреть. И уже наверняка посмотрел.
— Другое название данного мира Энигма. Все равно не припоминаете?
Дознаватель впервые оторвал взгляд от своих записей. Золотисто-янтарные глаза хищника, не мигая, уставились на допрашиваемого.
Амос пожал плечами.
— Возможно, что и был. Не помню.
Почему он соврал? Ведь он прекрасно помнит Энигму — невзрачный мир на отшибе игрового пространства. Когда-то давно эта планета считалась очень популярной среди игроков, но потом зачахла и опустела. Геймеры потеряли к ней интерес, и разработчики забросили сюжетную линию, перестали прорабатывать ключевых персонажей и игровые локации. Предоставленная самой себе, Энигма стала унылой, словно послеобеденный зевок.
Это раньше, когда на планете неистовствовали войны между Проклятыми Тьмой и Огненными Рыцарями, геймеров в этом мире было даже больше, чем ботов. Многие рвались сюда ради того, чтобы разгадать тайны Покрова Тьмы, сразиться с Гвардией Смерти, попробовать свои силы в легендарной Цитадели. А какие тут гремели баталии, одна только «Резня за алтарь Искупления» чего стоила! После того, как был взята столица Проклятых и все темные разом лишились поддержки Линии Крови, администрации игры стоило бы поставить на Энигме если не точку, то хотя бы взять паузу, но админы решили войти в одну реку дважды. На скорую руку состряпали нового противника, в котором уже не было харизмы и очаровательного коварства Проклятых, и который получился пресным, как похлебка в тюрьме для вымогателей взяток. Никто из игроков не позарился на новую расу. К тому же что-то не рассчитали с балансом, и полчища новоиспеченных ботов легко смели с лица планеты Огненных вместе с их космическими кораблями и ослепительными хрустальными дворцами. От былого великолепия Энигмы не осталось и следа. А еще нелепая ошибка программиста…
Конечно, планету восстановили. Некоторое время она даже пользовалась какой-никакой популярностью у геймеров, особенно, в период Антика, но повторить былой успех уже не смогла. Игроки постепенно уходили в другие миры. Боты по инерции воевали, захватывая земли противников, строили города, торговали и двигали науку в меру прописанных скриптов. Пару раз кто-то из старых фанатов попытался расшевелить этот мир, но что может сделать один игрок без поддержки админресурса? Правильно. Ничего.
Словом, заняться на Энигме стало совсем нечем, разве что наблюдать за унылой жизнью ботов. Но кому это интересно? Так что попасть в этот мир можно было лишь случайно, по ошибке.
— Почему вы решили отправиться на Энигму?
Почему-почему… Мысли Амоса скакали, словно дикие лемуры со второй планеты альфы Эридана. Как можно объяснить кому-то другому то, чего и сам не понимаешь? Он плотнее запахнул полы халата и уставился в окно, на следователя он старался не смотреть. Это существо, внезапно появившееся из ниоткуда в его ванной комнате, вызывало у него неподдельный страх. Особенно пугали золотистые глаза, перечеркнутые посередине узким вертикальным зрачком. Глаза регулианца — наверное, самой проницательной и самой жестокой расы в игре.
Амос впервые столкнулся с дознавателем, хотя слышал о них немало. И всякое. Например, то, что они крайне редко и только в исключительных случаях выходят на связь с геймерами. Надо очень сильно напортачить в игре, чтобы удостоиться такой «чести». Он усиленно напрягал память, но больших прегрешений за собой так и не вспомнил. Чит-кодами не пользовался, правил не нарушал, с другими игроками не конфликтовал…
— Это Ден вам наябедничал? Да? Но я не собирался подставлять его там, на Серебристой, так получилось. Я не снимаю с себя ответственности, я хотел, как лучше… Мне казалось, что есть другой путь, не обязательно взрывать целый город…
Следователь спокойно наблюдал, как игрок выкручивается, пытаясь обелить себя. Затем, когда бессвязный поток оправданий иссяк, он спокойно повторил:
— Так почему вы отправились на Энигму?
— Потому что у меня ничего не получилось ни на Серебристой, ни потом на Регуле. Потому что я провалил последние миссии, потому что выступил против других игроков, и они отказались иметь со мной дело. Потому что вместе с провалом нашей миссии погибли и эти миры. Мне тогда никого не хотелось видеть. И играть больше не хотелось. Поэтому я и отправился куда подальше. Сделал запрос о мирах, в которых нет геймеров, получил список и ткнул в первый попавшийся, не глядя. Так вышло, что «подальше» оказалась Энигма. Вы это хотели услышать? Да?
Амос развернулся к следователю и впервые взглянул ему в глаза. Изнутри поднялась злость. Вот ведь гад! Парой невинных фраз сумел вывести его из себя. Правду, значит, рассказывают об их способностях. Еще и момент сумел подловить хуже некуда, когда он находился в самом уязвимом положении — плавал нагишом в своем личном бассейне. Здесь, на Весте, где нагота была табу, любое разумное существо, оказавшись голым в присутствии незнакомца, чувствовало себя крайне неловко и униженно. И зачем только разработчики ввели этот нелепый запрет? Хотя, будучи внутри игры, ко всем этим нелепостям привыкаешь мгновенно.
Степень вовлеченности в игру геймеры выбирали самостоятельно. Она колебалась между двумя крайностями, к которым никто никогда не прибегал. Ноль процентов — когда полностью осознаешь себя и понимаешь, что всего лишь играешь в игру. Но это ведь так скучно! И сто процентов — когда напрочь забываешь, что ты в игре, и все происходящее принимаешь за чистую монету. Сыграть на сотне могли рискнуть лишь полные отморозки, сидевшие в игровых локациях до тех пор, пока их не вылавливали специальные сервисные службы. Как и подавляющее большинство игроков, Амос играл на шестидесяти шести процентах (на пятидесяти играли только трусы), то есть на одну треть ощущал себя игроком — высокоразвитой сущностью, смутить которую никакими расспросами и никакими табу невозможно, а на две трети — двуногим без перьев с планеты Веста. И сейчас эти две трети чувствовали себя уязвленными и униженными.
Амос мрачно запахнул свой халат и бросил на дознавателя возмущенный взгляд. Расселся в кресле, как будто так и надо. Интересно, в чем он его подозревает?
— Чем вы руководствовались, выставляя параметры своей новой личности на Энигме?
— Да как вы не понимаете! — в сердцах фыркнул геймер. — Ничем я не руководствовался! Мне хотелось побыстрее свалить куда-нибудь. Все, что можно, я поставил «по умолчанию», в остальное тыкал не глядя. Мне нужно было где-то отсидеться, зализать душевные раны, как говорят на Энигме.
— Вам было жаль погибшие миры?
Наконец-то в голосе дознавателя промелькнули какие-то эмоции, отдаленно напоминающие любопытство.
— Да, жаль! — вызывающе рявкнул Амос. — Это плохо?
Следователь опять сделал вид, что сверяется со своими записями.
— Вы контактировали с кем-нибудь из ботов на Энингме? — спросил он.
— Попробовали бы вы выжить там, не контактируя… — проворчал Амос.
— С кем именно?
— Да разве я помню! Со многими.
— Вы передавали ботам какие-нибудь предметы?
— Нет.
— Уверены?
Брови над выразительными янтарными глазами взлетели вверх.
Амос отрицательно помотал головой.
— А если подумать?
Если подумать…
Первое воспоминание после вхождения в игру — он стоит перед зеркалом и смотрит на свое новое отражение. Первая мысль — могло быть и лучше.
Ни город, ни его новое жилище ему сразу не понравились. Город слишком большой, суетный и какой-то неряшливый, забитый серыми, некрасивыми домами, отравляющими воздух повозками и кучами мусора. Зато жилище, наоборот, слишком маленькое и тесное. Боты — замотанные, мрачные, занятые скучными, однообразными делами, как и бывает в техногенном мире. Почему-то брошенные миры всегда становились скучными и техногенными. И именно такая ему и предлагалась здесь жизнь — серая и безрадостная. Все-таки надо было тщательнее выполнить вход в игру, не доверяя никаким «по умолчанию».
— Первый бот, с которым вы заговорили в этом мире не по нужде, а просто потому, что вам этого захотелось, — подсказал следователь.
Парк… Единственное место в городе, где Амос не чувствовал себя унылым и недалеким жителем Энигмы на сто процентов. Он бродил среди цветов и деревьев, выбирая укромные дорожки, там он и заметил девчонку. Она яростно терла резинкой лист бумаги, как будто хотела продрать его насквозь.
Амос подошел поближе. Очень даже неплохой рисунок для бота. А для ее возраста просто отличный. Он и не думал, что боты на такое способны. Хотя, почему бы ботам не уметь рисовать, если это умение входит в набор их параметров? Только все их художества всегда оказывались сродни обычной фотографии — просто мертвая картинка, запечатлевшая «время и место». Но в рисунке этой девчушки билась сама жизнь. Казалось, что кошка (он не помнил ни одного мира, где бы не встречались коты. Гейм-дизайнер, придумавший их, оказался настоящим гением!), осторожно подбиравшаяся к птице, прямо сейчас бросится вперед. Азарт охотника, еле сдерживаемое нетерпение хищника, предвкушение удачи, а также беспечность жертвы, не подозревающей о своей незавидной судьбе, — все это удалось передать юной художнице.
«Замечательный рисунок», — похвалил он девочку.
«Спасибо, — поблагодарила та, не переставая орудовать резинкой. — Только я и так вижу, что плохо».
«А мне нравится, — заявил Амос, осторожно останавливая ее руку. — Знаешь что, если ты все равно собираешься уничтожить свое творение, лучше подари его мне».
«Зачем он вам? Он же неудачный».
«По-моему очень даже удачный. Он живой. Настоящее искусство тем и отличается от фотографии, что позволяет „додумать“ всю остальную Вселенную с бесконечным количеством вариантов ее бытия».
Девочка критически осмотрела листок бумаги, склонив голову на бок. Вряд ли она поняла мысль, которую хотел донести этот странный человек.
«Как скажете, — наконец пожала плечами художница. — Только разве вы не знаете, что делать подарки незнакомым людям запрещено?»
«Тогда я куплю его. Это ведь не запрещено?»
«Нет»…
— И что же было дальше? — вопрос следователя беззастенчиво вклинился в поток воспоминаний.
— Дальше?
— Вы купили рисунок?
— Наверное… Не помню.
Почему он опять соврал? Опять две трети изворотливого и трусливого жителя Весты дали о себе знать? Вот ведь он, этот рисунок, лежит в разделе «инвентарь» его аккаунта. Это же так легко проверить! И наверняка уже проверили. Но к чему тогда все эти расспросы?
— Вы расплатились за покупку?
— Наверное… Это было так давно…
— Чем? У вас ведь не было денег.
И тут Амос внутренне похолодел. Он вспомнил момент, когда его рука уже полезла во внутренний карман куртки, и тут он сообразил, что так и не озаботился наличными. За продукты он расплачивался средствами со счета, все необходимые на первое время вещи игра предоставляла и так, а задерживаться надолго в этом мире он не собирался. Денег у него не было. И никакого предмета для обмена тоже. Зато в «инвентаре» валялась всякая мелочевка на память из посещенных миров и аксессуары для прохождения игры.
— И вы отдали ей имплементатор эмоций…
Теперь Амосу показалось, что в голосе следователя проскользнула насмешка.
— Почему именно его? У вас же были с собой и другие предметы.
— Не знаю, — растерялся геймер. — Мне хотелось дать ей что-нибудь настоящее, «живое», более интересное, чем простой сувенир из иного мира.
— Но вы же знали, что передавать вещи из реального мира в игровую вселенную категорически запрещено?
Так вот из-за чего этот унизительный допрос!
— Э-э-э… виноват. Вы теперь отключите мой аккаунт? Надолго? — заволновался Амос. — Но ведь это самая невинная вещица, которая существует…
Имплементатор действительно был самым невинным аксессуаром геймеров. Он позволял подстраивать «картинку» под эмоции и желания игрока. Если игроку хотелось, чтобы холодное оружие ярко сверкало на солнце, то устройство добавляло блики. Если игрок желал, чтобы битва выглядела более жестокой и кровавой, дорисовывало потоки крови и горы изуродованных трупов. Оно меняло освещенность, звук, насыщенность цвета, могло убрать или, наоборот, добавить какие-то детали.
— Вы знали о запрете и сознательно нарушили его?
— Знал. Но я тогда совсем не думал об этом…
— А о чем думали? И для чего передали имплементатор боту?
— Она рисовала… — пробормотал Амос.
Как будто бы эти два слова могли что-то объяснить.
— То есть, передавая боту прибор, вы полагали, что в его руках он будет работать точно так же, как и в ваших?
Янтарные глаза сузились, насмешка в голосе допрашивающего превратилась в настоящую издевку.
— Да, конечно. А разве это не так?
— Не так, — повторил дознаватель. — И правила недвусмысленно об этом говорят, запрещая передавать ботам игровые аксессуары из реального мира. В игровой вселенной имплементатор не станет перерисовывать картинку согласно желаниям и эмоциям игрока, он изменит игровой мир. Реально изменит, понимаете?
— Реально?
Амос заерзал на стуле.
— Но… Как же… — промямлил он. — Надеюсь, ничего непоправимого не случилось? Что может пожелать ребенок? Конфету послаще, кошку попушистее…
Золотисто-янтарные глаза хищника немигающее уставились на собеседника, черный зрачок расширился до предела. Следователь открыто ухмыльнулся. Сердце Амоса упало в пятки — пантера перед прыжком, которая еще и смеется над своей жертвой.
— Кошку попушистее… Хм… Когда она поняла, что за подарок ей достался, первое, что сделала, — забросила живопись, — медленно проговорил дознаватель, и от этого каждое сказанное им слово прозвучало весомо. — Затем она пожелала, чтобы в ее родном городе всегда было тепло, росли лианы и водились розовые фламинго, и изменила ось наклона планеты. Правда, когда начал таять лед на полюсах и по Энигме прокатились цунами, она все вернула обратно, но ботам мало не показалось — некоторые города оказались стерты с лица земли. Да и потом положение планеты в пространстве осталось нестабильным, на ней стали наблюдаться крайне интересные природные феномены, которые нам пока не удалось воспроизвести в других мирах. Дальше она действовала осторожнее, хотя это с какой стороны еще посмотреть. Скажите, вы больше не интересовались Энигмой?
— Нет.
— А зря, — усмехнулся следователь. — Творческая личность с неограниченной фантазией и неограниченными возможностями — это страшная сила. За время, прошедшее от вашего необдуманного поступка и до сегодняшнего дня, Энигма изменила рельеф, пережила несколько разрушительных войн и в результате раскололась на три совершенно разные локации. Северяне сейчас отдаленно напоминают Огненных Рыцарей в лучшие времена, только более технологичны и жестоки. Восток — это роскошь, торговля, криминал. Меньше других повезло южанам — почему-то ваша художница их невзлюбила и отправила жить под землю, в пещеры. Хотите посмотреть?
Амос осторожно кивнул.
Дознаватель слегка щелкнул пальцами и в пространстве прямо перед глазами игрока повисли скриншоты. Высокие футуристические башни на фоне переливающегося безумными красками северного неба. Люди в скафандрах, выжигающие лучеметами огромные пещеры. Темнолицые уродливые карлики в кандалах. Значит, не обошлось без генетической катастрофы, не было тут раньше никаких карликов… Взрывающиеся в небе воздушные суда над роскошными восточными дворцами. Окровавленная красотка в шелках… Как же все это было непохоже на тусклый и однообразный мир, который помнил геймер. Он смотрел и не верил, что перед ним Энигма.
— Кстати, северяне успели не только выйти в космос, но и установить контакт с одним из игровых миров. Самостоятельно. Думаю, грядет большая космическая заваруха — не договорятся они ни о чем. Да они и сами уже все поняли, раз начали строить военный флот.
— Я не думал, что так получится, — потрясенно прошептал Амос. — Я не хотел ничего подобного. Я…
У него не было слов. Он понимал, что все эти потрясения, корежащие планету, лежат на его совести. И никакими двумя третями бота здесь уже не прикрыться.
— Я все осознал, — он старался не смотреть на сцены, демонстрируемые ему следователем. — Мне нет прощения. Я готов понести любое наказание, искупить вину, хотя разве можно искупить такое…
— Наказание? — засмеялся дознаватель. — Да вы сделали то, что не удалось никому! Только что с Энигмы вернулась партия тестировщиков, они в восторге! Мы решили расширить ваши полномочия как игрока и наделить вас особым статусом. Прямо сейчас вы отправитесь в такие же удаленные и забытые геймерами миры, чтобы так же, как и Энигму, вернуть их в игру.
Амос потрясенно молчал.
— Начнем, пожалуй, с этого, — желтые глаза хищника плотоядно прищурились. — Рукав Ориона, окраинное скопление, планета Земля.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
1 день 5 часов назад
1 день 10 часов назад
1 день 12 часов назад
1 день 13 часов назад
1 день 14 часов назад
1 день 15 часов назад