Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
юному помощнику Титу апостол Павел убеждает его жить «с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа» (Тит.2:13; ИПБ). Все исторические события движутся к грандиозной кульминации — пришествию нашего Господа Иисуса Христа. У истории есть не только начало, но и конец. Она началась тогда, когда Бог создал этот мир, и кульминацией Творения станет возвращение Господа, Который создаст заново землю и небо.
Внимание библейских авторов сосредоточено на трех величайших событиях — сотворении земли, распятии Христа и Его Втором пришествии. На протяжении веков человечество ожидало возвращения Господа на эту отчаявшуюся планету. Это событие положит конец затянувшейся трагедии, в центре которой — грех и смерть. О нем говорили ветхозаветные пророки и новозаветные авторы. Это обещание Самого Иисуса, подтвержденное ангелами.
Псалмопевец Давид торжественно заявляет: «Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря» (Пс.49:3). Павел вторит Давиду: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде» (1Фес.4:16). Это же подтвердили и ангелы во время вознесения Христа. Когда ученики устремили свои взоры в небеса, пытаясь не потерять из виду возносящегося Господа, два ангела явились им и сказали: «Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян.1:11). Иисус, обращаясь к Своим ученикам, также обещал: «Приду опять» (Иоан.14:3). Второе пришествие Христа станет окончательным ответом на извечные жизненные вопросы. Оно положит конец проблемам и поискам их решений.
Второе пришествие Христа и серьезные жизненные вопросы
Второе пришествие Христа — это единственное решение проблемы одиночества, низкого уровня жизни, разочарования, безнадежности и томительной пустоты в наших сердцах. Глубоко внутри каждого из нас живет желание любить и быть любимыми. Изначально мы были созданы для того, чтобы испытать по отношению к себе безусловную любовь, основанную не на том, что мы делаем, а на том, кто мы есть. Вот почему в нас присутствует это неугасимое желание общаться. Мы были созданы не для одиночества.
Ученые, наблюдавшие за поведением крыс, заметили, что крысы-матери часто вылизывают своих детенышей. Сначала они думали, что это своего рода умывание. Но чем больше они изучали этот феномен, тем больше убеждались, что крыса-мать вылизывает своих крысят не с целью умыть их. Тем самым она проявляет свою любовь. Это что-то наподобие объятий. Дальнейшие исследования показали, что если детенышей крысы в раннем возрасте отделить от матери, они умрут раньше других, несмотря на то, что им предоставлялось все необходимое для жизни. Вероятно, ласки матери дают им чувство защищенности, принадлежности и идентичности.
Мы все нуждаемся в том, чтобы кто-то проявлял заботу о нас. У каждого из нас есть потребность быть любимым без каких-либо условий. Мы хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть, несмотря на наше происхождение и прошлые поступки. В 21-й главе книги Откровение написано, что однажды, когда Иисус вернется, мы будем с Богом навсегда. Апостол Иоанн радостно провозглашает: «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Откр.21:3). Скиния Бога — это место, где Он обитает. Иоанн заверяет нас, что совсем скоро наступит тот день, когда мы будем жить вместе с Ним.
Мы не были созданы, чтобы жить отдельно от Него. Мы были созданы для Него. Только Он может заполнить пустоту внутри нас. Нечто подобное говорил блаженный Августин несколько столетий назад: «Господь, Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе». Уникальное решение проблемы вселенского одиночества, чаяние наших душ — это пришествие Христа, которое положит начало нашей вечной жизни с Богом.
Тот, Кто знает нас лучше всех, любит нас сильнее всех; и Он скоро вернется, чтобы забрать нас домой. Мы с нетерпением ожидаем вечного будущего с Богом, наполненного яркими лучами Его обещаний. Мы с вами — не частицы космической пыли во Вселенной. Мы созданы для близких отношений с Тем, Кто сотворил нас. Он приготовил для нас особое место, и однажды мы встретимся с Ним лицом к лицу и с головой окунемся в Его любовь. Он обещал, что никогда не забудет нас. Он желает каждый день быть нашим спутником. Но дружба, которой мы наслаждаемся с Ним сегодня, — всего лишь слабое отражение тех глубоких отношений и великой радости, ожидающих нас в вечности. Сегодня мы не можем видеть Его и общаться с Ним лицом к лицу, но обещание Христа заверяет нас, что однажды мы увидим Его и будем жить с Ним вечно.
Мы будем жить в Его присутствии. Любовь будет править безраздельно, и наши сердца найдут покой. Мы больше никогда не испытаем недостатка в безусловной любви.
Но Второе пришествие
Последние комментарии
1 час 17 минут назад
1 час 37 минут назад
2 часов 2 минут назад
2 часов 6 минут назад
11 часов 36 минут назад
11 часов 40 минут назад