Неопятидесятничество: вирус в христианстве. Сборник трудов под общей редакцией игумена Анатолия (Берестова) [Коллектив авторов] (fb2) читать постранично

- Неопятидесятничество: вирус в христианстве. Сборник трудов под общей редакцией игумена Анатолия (Берестова) [ИДУЩИЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ. Серия книг, разоблачающих оккультизм и тоталитарные секты. Книга четвертая] 1.97 Мб, 460с. скачать: (fb2) - (исправленную)  читать: (полностью) - (постранично) - Коллектив авторов

 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Неопятидесятничество: вирус в христианстве Сборник трудов под общей редакцией игумена Анатолия (Берестова)

Вместо предисловия Искушающий змей Библии

Игумен Анатолий (Берестов), руководитель Душепопечительского центра святого праведного Иоанна Кронштадтского
ХХ век, особенно конец его, характеризовался в духовнорелигиозном плане, возникновением сект и различных религиозных движений, открыто отрицавших христианство. В частности, в начале века появились, а в середине века стали бурно развиваться псевдохристианские секты «харизматического возрождения — неопятидесятническое движение: «Движение веры», «Теология процветания» и др.

Однако, НЕОПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКОЕ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ по сути своей не является христианством ни в каком его протестантском толковании. Оно слишком далеко отошло от христианства, что Вы увидите, дорогие читатели, на последующих страницах этой книги. Более того, неопятидесятнические секты превратились по сути своей в оккультные, так как взяли на свое вооружение оккультные методики: внушение на фоне понижения уровня бодрствования мозга, внушение на фоне гипнотического транса, состояние острого психоза по выходу человека из состояния транса (с христианской точки зрения — беснования), глоссолалия — так называемое «говорение на иных языках», которая ни в коем случае, не является речью. Эти организациии широко используют оккультное целительство возложением рук или чтением молитв — самостоятельно написанных не более 100 лет назад. Все это обуславливает введение участников харизматических собраний в гипнотическое состояние, что изменяет исходную внушаемость человека, повышая ее. Вот почему в неопятидесятнических сектах развивается тяжелая зависимость адептов от лидеров или пасторов сект. Нередко после выхода из гипнотического транса у больных гипертонией развиваются тяжелые гипертонические кризы с инсультами и инфарктами миокарда, у лиц с неустойчивой психикой — острый психоз или дебют шизофрении.

Я наблюдал в одном из видеофильмов, отснятых в городе Ноябрьске, посвященному радению харизматов (так называемому богослужению), как приезжий из Канады пастор стал «исцелять молитвой» ребенка с тяжелым пороком мозга — микроцефалией. Это надо быть совершенно невежественным в вопросах медицины, чтобы взяться за исцеление заведомо неизлечимой болезни. У этого ребенка головка была с кулак взрослого человека. У пастора, конечно, ничего не получилось. Тогда он призвал на помощь всех присутствующих в зале адептов и все стали «молиться», некоторые входя в состояние ступора, то есть транса. Разумеется, голова и мозг у ребенка в размерах не изменились, а вот психическое состояние участников данного мероприятия явно отклонилось от нормы. А как известно, при многократном повторении одного и того же действия, человек способен достаточно быстро привыкнуть к подобным периодически измененным состояниям сознания.

Между тем, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в июле 1996 года издало приказ, запрещающий массовую психотерапию и гипноз вне медицинских учреждений, проводимую непрофессионалами. Мы хорошо знаем, что частое введение людей в гипнотический транс, применение других психотехнологий, воздействующих на область подсознания, нередко приводит к психическим, психосоматическим и соматическим нарушениям. При этом происходит подавление личности человека и полная подчиненность гипнотизеру (в данном случае лидеру секты, пастору или епископу). Христос сказал: «Познайте Истину и Истина сделает вас свободными. Христианство — религия свободы». А вот неопятидесятничество — религия закабаления и насилия. И действительно, ведь, помимо гипнотического внушения имеется еще немало психологических приемов вовлечения в секту, включая эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП или NLP в англоязычной аббревиатуре). Об этом прекрасно написано в книгах профессора Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В. П. Сербского Ф. В. Кондратьева («Виды социально значимого поведения, связанные с религиозностью человека (судебно-психиатрические аспекты): Пособие для врачей» // М., 2006. — 77 с.), А. Л. Дворкина («Сектоведение» изд. 3-е // Нижний Новгород, 2007 г.), священника Игоря Ефимова («В вере ли Вы» // М., 1995 г.) и многих других авторов.

Одним из основных и шокирующих факторов поведения харизмата является «говорение на иных языках», или «глоссолалия», которую один из лидеров неопятидесятнического движения Старк назвал «сатанинской тарабарщиной». Глоссолалия, или «сатанинская тарабарщина», возможна лишь на высоте сильного духовно-психического возбуждения, как правило, после выхода из гипнотического транса. И она практически не возникает в состоянии покоя, хотя некоторые, высоко продвинутые харизматы, могут сразу же начать «тарабарить».