Характеристики персонажа. Условия игры (целиком) [Оксана Валентиновна Аболина] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Среди компьютерных игр наиболее приближающимися к реальности мне представляются знаменитая «Жизнь», а также популярные «Sims» и «Civilization». Они представляют различные типы моделирования: абстрактное и конкретное. Что может дать их симбиоз: эволюция общества и эволюция человека? Думаете, соединить их настолько сложно, что не стоит и говорить? Ан нет. Игру с совмещенными характеристиками обеих развивающихся моделей придумали уже давно. Очень давно. Она настолько древняя, что лишь немногие помнят об ее истинном предназначении. А правила к ней вообще остались только в священных книгах и немногочисленных преданиях.

Однако, технические характеристики персонажа рассчитать не так уж сложно. Их, конечно, поболе, чем дается в стандартной компьютерной игре, но все же число их весьма ограниченно.

Перед тем, как стать полноправным участником игры, персонажу дается возможность выбрать базисные данные для наилучшей личной реализации, а также для максимального его вклада в социум, чтобы тот развивался в неопределенном направлении или, стабилизировавшись, окостенел, застыл, при условии недополучения энергии извне (Непериодические притоки дополнительной энергии подразумеваются, но в силу непредсказуемости их появления, на них лучше не рассчитывать.).

Характеристики социума
Персональные характеристики
Дополнительные персональные бонусы
Личностные характеристики
Уровень игры
Средней сложности
9 июня 2007

Цель игры — переход на второй уровень, где начинается новая игра. Тот, кто сумел достичь второго уровня, имеет возможность, делиться опытом, помогать, предостерегать от ошибок персонажей первого уровня, а также, при определенных условиях, передать часть своих бонусов проигравшему, который тоже в таком случае считается выигравшим (если, конечно, ему хватит подаренных очков).

Переход на второй уровень осуществляется, в зависимости от числа заработанных бонусов, на определенный подуровень, с которого персонажи продолжает свою игру. Теоретически возможны варианты, когда участник игры, многократно грубо нарушавший правила, выигрывает, совершив в конце своего тура передачу собственных выигрышных бонусов другим игрокам, но опять-таки на подобный вариант рассчитывать не стоит, потому что не всем он дается, а тот, кому дается, не всегда умеет им правильно воспользоваться.

Что касается проигрыша, имеет смысл сказать, что дело кончается для индивидуума не прекращением игры вообще, а переходом на второй отрицательный уровень, также имеющий несколько своих подуровней. Не набравший положительных очков, но при этом не ухудшивший значительно состояние социума, имеет больше шансов на то, что какой-либо победитель сумеет перевести его также в ранг участника второго тура. Шансы того, кто увлек за собой в проигрыш много других персонажей, практически приближаются к нулю, хотя теоретическая возможность выигрыша есть для каждого.

Автор игры настоятельно рекомендует не рассчитывать на теоретические вероятности, поскольку они осуществляются крайне редко, ано советует внимательно следить за правилами игры и руководствоваться ими.

Персонаж, вступивший в игру, должен помнить, что самостоятельный выход из нее, в связи с тем, что

1) персонаж не согласен с правилами;

2) персонаж не согласен с прохождением игры, когда другие участники нарушают правила, -

считается окончательным и бесповоротным проигрышем, кроме тех случаев, когда персонаж вышел из игры бессознательно, не руководствуясь разумом. Напротив, выход из игры для передачи очков жизни другим участникам игры приветствуется и за него даются дополнительные бонусы.

Общий результат каждого индивидуума будет подсчитан в конце игры всего социума; для того, чтобы игра носила максимально объективный характер, дата окончания игры не публикуется. Для того, чтобы участники первого тура не расслаблялись, периодически они получают предупреждение о возможном близком прекращении игры; в принципе, для предварительного определения финиша существует набор отдельных правил, но окончательное решение принимает автор игры.

Возможен проигрыш всего социума, но автор, по своему желанию может дать социуму дополнительный шанс, и даже начать игру с отправной точки, засчитав проигравшими всех персонажей, кроме тех, которых он считает перспективными для дальнейшего развития игры.

Желающие ознакомиться со всеми правилами, могут воспользоваться священными текстами, а также их трактовками, осуществленными игроками, перешедшими на высшие подуровни второго уровня, здесь или на месте.

Теперь рискнем произвести идентификацию среднестатистического персонажа,