Мир есть Слово. Письмо мировому сообществу ученых [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать онлайн

Книга 500119 устарела и заменена на исправленную

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Oleg V. Yermakov

World is Word. Letter to the global
community of scientists (in Russian)
Олег Ермаков

Мир есть Слово. Письмо
мировому сообществу ученых

The wisdom of the Bible that the World is the Word,
and the wisdom of the Vedas that the Moon is the gateway
to it, mean that the World is the Root of Speech, and that
Knowledge about it is obtained by the key of the Moon.
With this key, the Universe opens like a casket,
but this key was lost. And I found it.
Строки Библии, что Мир есть Слово, и Вед, что Луна
есть врата в него, значат, что Мир – Речи Корнь
и что Знанья его ключ – Луна. Им откроем
мы Мир как ларец – да ключ сей был
утрачен. А мной найден он.

Kyiv – 2020

Познать Нечто — взять
метод, согласный природе
его. В том бессилье науки
постичь Мир, по Библии —
Слово: безбожник, слепец —
не умеет читать.
Человек в сути — Мир. Речь
людская — глас Мира в устах
наших. Речь нам познать —
познать Мир как Себя,
вняв Оракула зов.

РЕЧЬ
РЕКА
ДУША
ЛУНА

2

В начале было Слово. А бывшее — есть и пребудет:
Исток не преходит. Поистине Слово есть главный
Закон наш: знать Слово — знать всё. С тем, эллинское
«логос» есть рáвно и «слово» и «закон», а Элевсинские
таинства Вакха как Слова, Лозы лоз* — оплот знаньям
смертных. Увы, лживо чтя стих библейский, в потугах
науки явить очам Мир человечество ведет его
от всего кроме Слова, не зная, чтó есть оно.
И с тем всегда остается ни с чем.
Автор строк сих, прорвав плен истории,
длимой от времени автора и ф’ARES’ея** науки
мирской ARES’тотеля, покончил с этой скорбной
практикой и посмотрел окрест очами Слова.
И он увидел Божий Мир.

* Сущностно Дионис, бог-страдалец, тождествен Христу — Богу Сыну как Слову, Лозе Вин|оградной
по Библии. Чудо претворения воды в вино, явленное Иисусом — свершил прежде Вакх.

** Арес греков, М|арс римлян — бог-резатель: Рознь, Ум пустой.

3

Истинные знания о космосе надо искать
в старых священных книгах.
Константин Циолковский

Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...)
Поистине Луна — это врата небесного мира.
Каушитаки-упанишада, I, 2

Сома, божество Луны, в индийской мифологии есть господин всему.
Звезды в небесах, растения на Земле, жрецы и их обряды, благочестивые
обеты, даваемые в святилищах — вот сфера, за которую ответствен
этот бог. Он в одночасье есть и творец неба, и сын его. Притом,
что он правит Луной, он заставляет светиться и Солнце.
Сакральная справка
В начале было Слово, и Слово
было у Бога, и Слово было Бог.
Ин. 1:1

Слово есть воссоздание внутри себя Мира.
Константин Аксаков

Nomen is omen.
Имя — знамение (лат.)

Смерть и жизнь — во власти языка,
и любящие его вкусят от плодов его.
Прит. 18:21

Друзья и Соратники!
Истины Древних даны нам постичь Мир, очей Огнь,
их ради горящий. Ведь знанье его есть Победа:
SPACE’нье души, Сути огненной нашей, из пут
тьмы: возврат нам Себя.
Знает каждый: без корня — нет древа. В попытках постичь вечный
Мир человек наших дней терпит крах в небреженьи заветами
Предков. Он либо не чтит их совсем, либо мнит за метафоры, очи
чьи — смысл переносный. Но смысл этот, в сути своей вынос
Истины в небытие, смерть ее1, людям дал Аристотель2, а
смысл их один до него — был прямой: Мира смысл, коим славно
дитя3, — и с тем Столп их была сама Истина. К ней,
вожделенной, влек смысл этот нас как «несущее к цели (meta
(лат.))», метафора; ее одну дал нам П|ра|щу|р в священных
трудах как конкретный и точный наказ.
4

Поняв это однажды, постиг я две истины.
Первая: завет евангелиста Иоанна «В начале было Слово»
относится к Миру (Вселенной), Началу людей4. Это он был и
вовеки ЕСТЬ как Дом сущих «у Бога», Творца его; и коль Мир
Слово — он есть Архетип речи нашей, из коей мы выжмем
все Знанье о нем как из ягоды сок — был бы ключ к тому.
Истина вторая — тот самый ключ к жому Знанья из речи:
Селена, Луна. Древний мир, без изъ|я|тья весь, зрил ее
в|ра|тами в То и Отчизной землянина, падшего от|сел|ь с Не|бес
в бренный круг5. Небеса — это истинный, не скрытый временем
Мир, Вечность; роль врат ее, что имеет Луна, значит: вся речь
землян есть река из нее — и с тем корни реки этой,
сущие в во|льн|ых от розни словах речи нашей простой,
есть частицы Луны и из них, как мозаику, сложим мы
истинный Мир.
С Речью и Языком Мира связь вот:
 Мир — Сл’OVO, Яйцо: Я всего, Лоно как Лю|бо|вь Божья6,
Начало s’LOVE’s, горня Я’GOD’a Вакхова. Он есть Река
кольцевая из Бога и в Бога: Змей-Вечность, в Луне скрытый
бренным;
 Речь, Вак (др.-инд.) — явь Реки-Мира: в Луну из Луны то|к
чрез наши сердца; от Луны, Мены7 — капли его, имена как
з’NAME’нья;
 Я|зык, lingua (лат.) — «Я, кое зыкает (гласит (стар.))»: Мир,
наша Суть, как ток (плин (укр.)) Луны, горний Нил8, в
до|льн|их наших устах.

WORLD IS WОRD
Прямая явь тождества Мира и Слова. Различье имен их —
в единственной букве: L’уне как ключу знанья Мира чрез Речь.
Луна, МЕНА (греч.), есть Познания средство (англ. MEANs): стезя в Мир,
лик чей — узор Феба бегущий, ор’NAME’нт эллинский МЕАНдр.

…MENAMENAMENAMENAMENA…
ЛУНА * ИСТИНА * РЕЧЬ
5

«Из камней прошлого мы создадим ступени грядущего», — рек
Николай Рерих. Он рек про эту Мозаику: Мир, возрожденный в
очах наших ключом Луны. Сей-то труд я проделал за жизнь. Не
услышан никем, я боюсь, что бесценное Знанье, Клад мой, канет
вместе со мной.
Помогите его сохранить.

Олег Ермаков,
Киев, Украина
моб. тел.: + 10-38-066-561-21-20
e-mail: nartin1961@gmail.com

Мир как Мозаика Лунных Корней:
читать здесь:
http://ufodos.org.ua/publ/
_________________________________________________________
1 По Н.А. Бердяеву — объективация как вынос Глуби вовне: Сердца в Ум, Огня в хлад к
погашенью. Рек муж этот:
То, что называют бытием, определяется не мыслью, не познанием, не идеей, а целостным субъектом,
т. е. и чувством, и волей, и всей направленностью. Этим создаются разные миры. Истина творится в
субъекте, она не дается объективно извне. Мир представляется иным, в зависимости от того, молоды ли
мы или стары, здоровы или больны, радостны или печальны, учены или невежественны, верующие или
скептики и т. д. К экзистации нельзя прийти, можно лишь изойти от нее. Истина есть акт свободы, она
создается. Киркегард говорит, что истина тождественна с субъективностью. Бог открывается для
единственного. Бог присутствует только в субъективности. Объективная истина есть смерть
существования.
Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого (выделено мной)

Чуждость Истине, хлад-умертвитель ее зовет Библия «тьмой внешней». Сказано в ней:
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Мф. 8:12

2 Об учителе этом, людей приучившем темнить, день их глаз ввергшем в ночь, рек Дж. Бруно:
Мудрость, истина, единство фактически являются одной и той же вещью. Говорить о том, что
истина и сущее одно и то же, умели все, но не все поняли это, ибо остальные прибегали к этому способу
выражения, но не усвоили способа понимания истинных мудрецов. Среди прочих — Аристотель, который
не нашел ни единого, ни сущего, ни истинного, так как не понял сущего как единого; и хотя он обеспечил
себе возможность пользоваться значением сущего, общего, субстанции и акциденции, а кроме того
различать свои категории в отношении родов и видов при помощи стольких же различий, тем не менее он
в той же мере остался удаленным от истины благодаря тому, что не углубился в это познание единства и

6

безразличия постоянной природы и бытия. Будучи сухим софистом, он при помощи недобросовестных
объяснений и легковесных доказательств извращал суждения древних и сопротивлялся истине не столь,
быть может, вследствие умственной вздорности, сколь в силу зависти и тщеславия.
О причине, начале и едином

3 «Вечность есть играющее дитя, которое расставляет шашки: царство над миром принадлежит
ребенку», — сказал Гераклит. С тем дитя-человек — Мир во плóти людской, лжи не úмущий. О
нем читаем:
…период языкового развития, когда дети начинают примиряться с метафоричностью наших «взрослых» речей
(…), насколько мне удалось заметить, у нормальных детей начинается на шестом году жизни (Шесть — число
в|ремен|и, брения, кое есть Вечность в утрате — Авт.) и заканчивается на восьмом или девятом. А у трехлетних и
четырехлетних детей такой привычки нет и в зародыше. Логика этих рационалистов всегда беспощадна. Их
правила не знают исключений. Всякая словесная вольность кажется им своеволием.
Скажешь, например, в разговоре:
— Я этому дó смерти рад.
И услышишь укоризненный вопрос:
— Почему же ты не умираешь?
(…………….)
Бабушка сказала при внучке:
— А дождь так и жарит с утра.
Внучка, четырехлетняя Таня, тотчас же стала внушать ей учительным голосом:
— Дождь не жарит, а просто падает с неба. А ты жаришь котлету мне.
Дети вообще буквалисты. Каждое слово имеет для них лишь один-единственный, прямой и отчетливый смысл
— и не только слово, но порою целая фраза, и, когда, например, отец говорит угрожающе: «Покричи у меня еще!»
— сын принимает эту угрозу за просьбу и добросовестно усиливает крик.
— Черт знает что творится у нас в магазине, — сказала продавщица, вернувшись с работы.
— Что же там творится? — спросил я.
Ее сын, лет пяти, ответил наставительно:
— Вам же сказали, что черт знает, а мама разве черт? Она не знает.
(…………….)
Свежесть реакций ребенка на взрослую речь сказывается именно в том, что каждую нашу идиому дети
воспринимают буквально.
— С тобой голову потеряешь, ей-богу! — говорит, например, сердитая мать.
— Со мною не потеряешь: найду — подниму.
Про какого-то доктора большие говорили в присутствии Мити, что денег у него куры не клюют. Когда Митю
привели к этому богатому доктору, он, конечно, сейчас же спросил:
— А где у тебя твои куры?
Для взрослых всякая такая реализация метафоры является, конечно, сюрпризом. Тот, кто сказал про старуху,
будто она «собаку съела», даже не заметил, что упомянул о собаке. Тот, кто сказал о сварливых супругах,

7

будто они «живут на ножах», не заметил в своей речи ножей. Тот, кто говорил про богатого доктора, будто
куры не клюют его денег, ни на минуту не подумал о курах. В том и заключается огромная экономия наших
умственных сил, что, оперируя готовыми штампами речи, мы почти никогда не вникаем в их изначальный
смысл. Но там, где для нас — привычные комбинации примелькавшихся слов, стертых от многолетнего вращения в
мозгу и потому уже не ощущаемых нами, для ребенка — первозданная речь, где каждое слово еще ощутимо.
Корней Чуковский. От двух до пяти (выделено мной)

Подмена Истины, смысла прямого, подо|бьем ее, каков смысл переносный, есть то, о чем Воланд в
романе Булгакова рек как о свежести истинной, первой в подмене второй. Здесь читаем:
Ошеломленный буфетчик неожиданно услышал тяжелый бас:
— Ну-с, чем я вам могу быть полезен?
Тут буфетчик и обнаружил в тени того, кто был ему нужен.
Черный маг раскинулся на каком-то необъятном диване, низком, с разбросанными на нем подушками. Как
показалось буфетчику, на артисте было только черное белье и черные же остроносые туфли.
— Я, — горько заговорил буфетчик, — являюсь заведующим буфетом театра Варьете...
Артист вытянул вперед руку, на пальцах которой сверкали камни, как бы заграждая уста буфетчику, и заговорил
с большим жаром:
— Нет, нет, нет! Ни слова больше! Ни в каком случае и никогда! В рот ничего не возьму в вашем буфете! Я,
почтеннейший, проходил вчера мимо вашей стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы.
Драгоценный мой! Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой. Да, а
чай? Ведь это же помои! Я своими глазами видел, как какая-то неопрятная девушка подливала из ведра в ваш
громадный самовар сырую воду, а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!
— Я извиняюсь, — заговорил ошеломленный этим внезапным нападением Андрей Фокич, — я не по этому делу, и
осетрина здесь ни при чем.
— То есть как это ни при чем, если она испорчена!
— Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик.
— Голубчик, это вздор!
— Чего вздор?
— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если
осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Мастер и Маргарита (выделено мной)

4 В своем «Логико-философском трактате» Людвиг Витгенштейн прямо подтверждает это, говоря о
Вселенной и языке людей, данном им Богом к Познанью, как паре единых, в которой логическая
структура языка тождественна онтологической структуре Мира.
5 Как врата в Небеса и Исток наш, Луна — мира зримого центр. Вкруг него ходим мы как вкруг
матери дети ее. О том сказано:
Луна является спутником Земли лишь в одном отношении, именно, что физически Луна вращается
вокруг Земли. Но во всех других случаях именно Земля есть спутник Луны, а не наоборот. Как бы ни
было поражающе это заявление, оно не лишено подтверждения со стороны научного знания. Оно
подтверждается приливами, периодическими изменениями во многих формах болезней, совпадающими с
лунными фазами; оно может быть прослежено в росте растений и ярко выражено в феномене
человеческого зачатия и процесса беременности. Значение Луны и ее влияние на Землю были признаны
каждою религией древности, особенно еврейской, и были отмечены многими наблюдателями психических и
физических феноменов. Но пока что наука лишь знает, что воздействие Земли на Луну ограничивается
физическим притяжением, заставляющим ее вращаться в ее орбите. И если бы возражатель настаивал,
что этот факт, сам по себе, достаточное доказательство, что Луна действительно является спутником
Земли и на других планах действия, можно ответить, задав вопрос — будет ли мать, которая ходит
вокруг колыбели своего ребенка охраняя его, подчиненной своего ребенка или же зависящей от него? Хотя,
в одном смысле, она его спутник, тем не менее, она, конечно, старше и полнее развита, чем ребенок,
охраняемый ею. // Следовательно, именно Луна играет самую большую и самую значительную роль как в
образовании самой Земли, так и в населении ее человеческими существами. Лунные Монады или
Питри, предки человека, становятся, на самом деле, самим человеком.
Е.П. Блаватская. Тайная Доктрина. Космогенезис (выделено мной)

8

Центр очей, в них Луна — божество божеств, Лоно всего. Говорится:
…В Египте, хотя Луна получала там меньше поклонения, чем в Халдее или Индии, Изида все же
выступает как представитель Луны-Лунус, «небесного Гермафродита». Любопытно, что в то время, как
у современных народов Луна ассоциируется лишь с лунатизмом и зарождением, древние, которые знали
больше, связывали с ней — как индивидуально, так и коллективно — своих «богов мудрости». Так, в Египте
лунные боги суть Тот-Гермес и Хонс, в Индии это Будха, сын Сомы, Луны; в Халдее Нэбо есть лунный бог
Сокровенной Мудрости, и т.д. Жена Тота, Сификс, лунная богиня, держит шест с пятью лучами или
пятиконечную звезду, символ человека, Микрокосма, в отличие от Семеричного Макрокосма. Поскольку во
всех теогониях богиня предшествует богу — по принципу, очевидно, что цыпленок вряд ли может
предшествовать своему яйцу — в Халдее Луна считалась более старшей и почитаемой, чем Солнце,
поскольку, как они утверждали, тьма предшествует свету при каждом периодическом возрождении (или
«сотворении») вселенной. Озирис, несмотря на то, что связан с Солнцем и является солнечным богом, все
же родился на горе Синай, ибо Син есть халдео-ассирийское название Луны; таким был и Дио-Нис, бог из
Ниссы или Ниси, причем последнее слово было названием Синая в Египте, где он назывался Горой Нисса.
Полумесяц не является — как доказано многими писателями — эмблемой турков, но был принят
христианами в качестве символа еще до магометан. На протяжении веков полумесяц был эмблемой
халдейской Астарты, египетской Изиды и греческой Дианы — все они суть Царицы Небесные, — и,
наконец, стал символом Девы Марии. «Греческая христианская империя Константинополя считала его
залогом своей безопасности. После победы турков, султан принял его... и с тех пор полумесяц был
противопоставлен идее креста» («Eg. Belief»).
Дж. Мид. Теософский словарь

6 Шаром Любви, Огня Бога, зрил Мир Эмпедокл.
7 О Луне, вратах в То как земле без границ, рек Орфей:
Он смастерил и иную землю, безграничную, кою Селеной
Зовут бессмертные, а земные человеки — Меной.

8 По воззреньям Египта, Нил, река его, живим Нилом Иного, текущим в мир наш от Луны, Солнца
горнего Дня как Истока его.

9

Приложение

Изгнанье из Рая.
Этапность забвения Слова людьми
Пора

Ее суть

Исток наш, Небеса-на-Земле:
Вечность, Рай, мы как Я

Блаженная жизнь наша в Истине:
в Слове как Сердце без порчи, Ноле

Исконная Древность:
Земля без Небес, им подвластная

Спад от Истины,
Тьмы-Ноля, в мудрость, Два:
Сердце-и-Ум, знанье Слова

Античность, закат поры Древней,
и далее: падшие мы — человек
без Земли, безопорно-пустой*

Спад от мудрости в чистое знание:
без Сердца Ум (Ум Ума)**

Словом были → Слово ведали → Слово за|были
Были всесильны → стали мудры → стали умны
Были Небом, Собой → стали Землей, не-Собой → стали ничем

* Безопорность и пустота человека как его отрешенность от Неба и Земли — знак бессилья
его исполнять свою горнюю миссию: спряженье Вечности с бреньем, Того с Этим. Сказано:
Пылинкой, может, быть, считаешь человека
И признаков иных не замечаешь в нем?
Нет, части двух миров содержит он от века
И помещен меж них связующим звеном.
«Шахнаме»

** Кант зовет его «разумом чистым»: свободным от Сердца, Любви.
10

Ермаков Олег Владимирович ● Oleg V. Yermakov
Биографическая справка ● Biographical information
Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы —
победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный
университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины,
далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда
изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых, «Планета Любовь. Основы Единой теории
Поля», вел в течение 22 лет (1987–2009). Член авторского сообщества Википедии. Автор стихотворного сборника «Сила
Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.
Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным:
моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск
которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической
техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович — брат Нины Ивановны Королёвой (урожденной
Котенковой), жены С.П. Королёва, в КБ которого в подмосковных Подлипках работала бабушка, пришедшая по
рекомендации работавшей там Нины Ивановны, соседствовавшей с семьей Надежды Георгиевны в поселке Болшево
Московской области (ныне часть г. Королёва). Покоряя Вселенную, в те нещедрые на житейские блага времена Надя
Зарецкая, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта
ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок в Болшево, где вырастила
чудесный сад и построила дом для большого семейства.
Женат, отец взрослого сына и дед троих внуков. Сейчас живу в Киеве.
Born in 1961 in Michurinsk, a town near Tambov, Russia, where I finished school. During my school years, I won the 7th USSR National School Essay Competition
(1975). I graduated from the Kiev Taras Shevchenko State University with a Master’s degree in Chemistry (1983). After 10 years in chemical industry in Ukraine, I
decided to pursue a career in journalism, where I grew from a reporter to the editor-in-chief of a national magazine. I have a number of registered inventions. I am an
author of a series of works about the Universe. My most important work, Planet Love. The basics of the Unified Field theory, or the Introduction to sacral linguistics, took
me 22 years to write (1987 – 2009). Member of Wikipedia author community. Author of a published book of poetry Power of Love (2001). Professional caricaturist.
Researching the Universe is my primary occupation and a passion since college years. Passion for space runs in generations in my family: my grandmother Nadezhda
Zaretskaya designed the aerial assembly of the first man-made Earth satellite, the launch of which started the space era of the humankind, and holds credit for a number
of other space engineering inventions. Her husband, my grandfather Mikhail Zaretsky, is a brother of Nina Koroleva, wife of the great Sergey Korolev – it was in
Korolev’s Podlipki space design lab near Moscow that my grandmother worked all of her career until retirement. Despite her success conquering space, in those tough
Soviet times, her biggest dream on our planet was to own a piece of land to grow a garden. Her dream eventually came true: through Sergey Korolev’s patronage, the
talented space engineer received a piece of land where she was finally able to grow a beautiful garden and build a house for her big family.
I live in Kiev with my wife. I am a father to a grown son and a grandfather of three.

Мой телефон:
+ 10-38-066-561-21-20
Е-mail: nartin1961@gmail.com
Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:
http://www.ivens61.narod.ru

11