Программирование трехмерной графики (OpenGL) [Ю. Тихомиров] (djvu)
Ю. Тихомиров
C, C++, C# Windows Литература ХX века (эпоха Социальных революций) Программирование графики Современные российские издания Учебники и самоучители по компьютеру
скачать: (djvu) - (djvu+fbd) читать: (полностью) - (постранично)
Добавлена: 02.12.2020 Версия: 1.001. Дата создания файла: 2020-12-02 ISBN: 5-7791-0074-8 Издательство: BHV Город: Санкт-Петербург (ссылка для форума) (ссылка для блога) (QR-код книги) Аннотация Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL. работа с цветом наложение текстуры, а также структура консольною приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое. |
Рекомендации:
эту книгу рекомендовали 0 пользователей.Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
Последние комментарии
10 часов 19 минут назад
1 день 2 часов назад
1 день 11 часов назад
1 день 11 часов назад
3 дней 17 часов назад
3 дней 22 часов назад