Искусство программирования игр на C++ [Михаил Евгеньевич Флёнов] (djvu)
Михаил Евгеньевич Флёнов
C, C++, C# Windows Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики) Программирование игр Современные российские издания Учебники и самоучители по компьютеру
скачать: (djvu) - (djvu+fbd) читать: (полностью) - (постранично)
Добавлена: 06.02.2021 Версия: 1.0. Дата создания файла: 2021-02-06 ISBN: 5-94157-832-6 Издательство: БХВ-Петербург Город: Санкт-Петербург (ссылка для форума) (ссылка для блога) (QR-код книги) Аннотация Описаны современные технологии программирования ЗБ-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и Directlnput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, ио универсален и позволяет создавать игры любого жанра. На компакт-диске к книге содержатся листинги примеров и дополнительная информация по DirectX. |
Рекомендации:
эту книгу рекомендовали 0 пользователей.Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
Последние комментарии
1 час 5 минут назад
1 час 9 минут назад
1 час 19 минут назад
1 час 26 минут назад
1 час 28 минут назад
1 час 31 минут назад