Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли) [Волхв Саньян] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

влх.

Саньян

Последние стуПени йоги:
техническое оПисание
(14 лунных движений вглубь духа Земли)

для всех, кто творит свет руси

«традиция»
москва 2010

Для вСех, кто творит Свет руСи

УДК 133.2
ББК 86
К-86

Кривошеев А.в.
Последние стуПени йоги:
техничесКое оПисАние – М.: иП БуринА А.в.
(«трАдиция»), 2010. – 80 c.
ISBN 978-5-905074-08-0

Эта книга – тематическое продолжение издания «Веда.
Постижение Руси» волхва Саньяна.
Шива здесь в Сибири. Может быть и снова, но далеко не в
Гималайских снегах, здесь полно своего снега. Ночные бдения и огненные жертвоприношения в ночь перед новолунием – Шиваратри
– являются очень мощной и фундаментальной практикой для идущих
путём короля йогов господа Шивы.
Приведённый здесь дневник, фиксирующий особый период духовного подвижничества, предназначен чуточку расширить горизонт
понимания духовности и ввести некоторые новые понятия на родном
языке и в звучании сердца родного этноса и культуры. Это попытка
обогатить сферу духовного опыта родной Руси и ускорить развитие
ростков высших цивилизаций, живущих по принципу космической
любви. И это не отрыв от материнской культуры, а поиск универсальной культуры.
Очень важно, чтобы сие прозвучало на русском языке, ибо писано
сие в формах мантрического озвучивания ТОЙ реальности. Это значит, что человек, читающий данные тексты, не углубляясь особенно
в технические особенности смысла, сможет получить определённую
дозу духовного облучения, что на православном языке – причастие.
А человек, который попытается разобраться во всём том, что здесь
написано, сможет, в конце концов, сам подойти к данному уровню
духовной практики и свершить свой духовный подвиг.

© Кривошеев А.В., текст, 2010.
© ИП Бурина А.В., оформление, 2010.

Эта книга является тематическим продолжением предыдущего издания «Веда. Постижение Руси. Начало XXI
века» волхва Саньяна1. Имя Саньян не есть мой псевдоним,
так звучит моё имя на Солнечном плане постижения макрокосма нашей планетарной системы, по крайней мере, я его
так услышал. И именно в этом теле проходило постижение
духовных истин, относящихся к нашей Земле.
Действия, описанные здесь, проходили параллельно с
моими трудами в среде моих учеников по воскрешению духовных путей древней (дохристианской) Руси, на фундаменте которых и были произведены записи, вылившиеся в
последующий труд («Веда…»). Там был очерчен круг коллективного восхождения, то, что предназначалось для идущих за мной. Здесь, в противовес, идёт описание движений
моего индивидуального пути восхождения, то, что я уже не
смел открыть идущим за мной. То, что являлось фундаментом моего личного развития.
Ночные бдения и огненные жертвоприношения в ночь перед новолунием являются очень мощной и фундаментальной
практикой для идущих путём короля йогов господа Шивы.
Естественно, что этой практике предшествовал долгий путь
психофизической подготовки (хатха-йога, кундалини-крийи,
боевые искусства, художественные искусства, цигун, тайцзи). А также бескорыстное служение ищущим и моим духовным учителям, как часть моей личной карма-йоги.
Смысл и мощь сей практики основаны на использовании
наиболее подходящего времени для духовного прыжка, то
есть времени, которое будет являться наиболее плодотворным и результатным для достижения поставленных целей.
1
Волхв Саньян. Веда. Постижение Руси. Начало XXI века – М.:
ИП Бурина А.В. («Традиция»), 2010. – 240 с. (Получить эту книгу можно написав письмо на akriv@rambler.ru.)

3

А инструментарий сей практики базируется на ведическом
Знании о работе первоэлементов. В данной практике акцент
делается на стихии огня.
Смысл работы с огнём заключается в том, что практикующий, подготавливая пищу огню и поддерживая его горение
жертвой, тем самым очищает элемент огня в себе, который
связан как с пищеварением в нашем организме, так и со зрением. Ключевым моментом является связь физического зрения с духовным зрением через психический центр, который
в Тантре (практическая ветвь в индуизме) называется манипурой («город драгоценностей»). Далее, очищенный огонь
наделяется сознанием практикующего (вернее сказать огненным элементом сознания) и используется в качестве проводящего элемента – посредника. Канал сообщения с определёнными мирами или божествами выстраивается самим практикующим посредством мантры (молитвы, заклинания, призыва), визуализации атрибутов, либо посредством воскрешения
в глубинной памяти тонкого и огненного тела атрибутов –
ключей. Возможна помощь и с тонкого плана духовных существ, заинтересованных в вашем прогрессе, ибо от вашего
прогресса зависит жизнь многих в разных мирах2. Также весомой случается и помощь Самого Учителя, но сие случается
редко, ибо для Учителя важны независимые действия адепта.
Необходимо заметить, что практика огненных жертвоприношений является трансформационной –