Бенефис смерти. Сценарий короткометражки [Андрей Ангелов] (fb2) читать онлайн

Книга 527631 удалена из библиотеки.


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]
  [Оглавление]

Бенефис смерти. Сценарий короткометражки
Андрей Ангелов

© Андрей Ангелов, 2021


ISBN 978-5-0053-6040-9

Бенефис смерти.

Триллер, чёрный фарс, смех полуулыбкой.


Идея и оригинальный сценарий: Андрей Ангелов.




Пресс-кит

Название: Бенефис смерти.

Формат: короткий метр, хронометраж 7-10 минут.

Время действия: XXI век (современность).

Бюджет: энтузиазм молодого режиссёра

Целевая аудитория: поклонники Андрея Ангелова.

Возрастной ценз: 16+

Жанр: чёрный фарс, триллер.

Концепция: (идея):

Есть две сестры – Жизнь и Смерть (у нас выступают как реальные Герои из плоти и крови).

Смерть – это нежная, чуткая женщина. А Жизнь – дама грубая, с ухмылками. КТО ПРИЯТНЕЙ для человека,— СПОР между ГГ.


Персонажи

1. Смерть с косой. Милая, улыбчивая, женственная. Брюнетка. ИСКРИТСЯ! ГГ.


2. Жизнь. Строгая, местами – хмурая, грубая манерами. Не смеётся, а ухмыляется. Блондинка. ГГ.


3. Захар – смешной растяпа, парень. Ботаник, в нелепых больших очках и с виноватой неуверенной улыбкой. Его видим в двух сценах, хотя образ – 1 (меланхолик). ЭПИЗОД.


4. Модель (девушка). Задействована в двух образах и в двух сценах: скромница и наркоманка + фотосет откровенный. ЭПИЗОД.


5. Глас с Небес. Голос мужской. ЗК.

Локации

1. Театральная сцена и зрительный зал – без публики (!).


2. Фотостудия – само помещение и туалет.


3. Городской парк, где есть скамейки для сидения.


Реквизит

1. Столик дамский с косметикой.


2. Коса настоящая. Из стали, с древком, — именно та, которой косят траву.


3. Два наряда Смерти – длинное ЧЁРНОЕ вечернее платье и наряд для работы (как вариант, ЧЁРНОЕ мини – это УНИФОРМА). ШЛЯПКА.


4. Два наряда Жизни – длинное БЕЛОЕ вечернее платье и наряд в парке (белое мини). ПАНАМКА. Быть может, сигаретка.


5. Таблички с названиями болезней, а именно: ИНФАРКТ, РАК ЛЁГКИХ, ИНСУЛЬТ, САРКОМА КОСТИ, ДЕМЕНЦИЯ,, ЛЕЙКЕМИЯ, ПАРАЛИЧ, ПНЕВМОНИЯ, РАК ГЛАЗА. Итого: 9 табличек, прямоугольной формы.


6. Реквизит Захара, см. сцену №3. Обязательны краски или кетчуп для имитации КРОВИ НА ЛИЦЕ.


7. Игральные карты – две. Сц. 3.


8. Рогатка Жизни (самодельное оружие для птиц) + бумажные шарики для пальбы из рогатки. Сц. 4/4.


Киносценарий «Бенефис Смерти»

5 вариант (5 августа 2019)


Ориентировочно хронометраж (с титрами): 7-8 мин.


ТИТР:

Эпиграф: Смотри и увидишь. Ибо блажен тот, кто способен видеть.



1/1. ИНТ. – У СТОЛИКА, ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ


ПРИМЕЧАНИЕ: Смерть сидит СПИНОЙ к сцене театра. То есть такова диспозиция столика.


ВИДИМ женщину, сидящую за дамским туалетным столиком.

НА СТОЛИКЕ – дамская косметика, несколько картонок с надписями (надписи не видно зрителю). На женщине – ПЛАТЬЕ КРАСИВОЕ, нарядное, зритель понимает, что она собирается на выход. Женщина — это СМЕРТЬ.


Рядом со столиком – КОСА стоит, лезвием вверх. Воткнута в сцену (закреплена как-то).


То, что это театральная сцена – пока не видно. Или видно? РЕШАЕТ РЕЖИССЕР на месте.


КАМЕРА МЕДЛЕННО НАЕЗЖАЕТ В ПРОФИЛЬ, возможно из расфокуса. Косу ЧУТЬ КАМЕРЕ УХВАТИТЬ!


Смерть красится, смотря в зеркало, и размышляет вслух:


СМЕРТЬ /как бы продолжая ранее сказанное/

…ой, я хорошо помню своего первого мужчину. Ему было всего 20 лет, и он был крут во всех смыслах!.. (Блаженная улыбка). Лихо гонял на мотоцикле, легко прыгал в море с обрыва, крутил сальто на турнике… а в постели был Богом. Точней, Его замом по постели… (Чуть думает)… У нас был великолепный роман длиной целую неделю!.. А потом – Дима сгорел от астмы. (Грустно, с яростью) Что ж, такова Жизнь, эта подлая лживая девочка!.. Которую мальчик совсем не ценил…


На сцене появляется ЖИЗНЬ – в противоположном от столика углу.


ЖИЗНЬ/бормочет/

Когда Смерть винит в летальном исходе Жизнь, – то сие забавно…


Далее: Во время монолога Смерти – Жизнь, вальяжной походкой, пересекает сцену, в итоге вставая за спиной Смерти.


СМЕРТЬ /продолжает краситься и рассказывать/

…второго своего мужчину – я не помню. Не помню и пятого, а вот… (ПАУЗА) одиннадцатого — помню. (Возможно, заглядывает в блокнотик, чтобы освежить память). Да-да, одиннадцатого. (С усмешкой). Дяденька, и совсем не богатый, к вопросу о моей меркантильности… (Грозит пальцем в зеркало себе). В течение года у нас состоялась аж сотня свиданий!.. И он отказывал мне на каждом, каков нахал!.. Шутил, что я не в его вкусе. Никакие мои уловки не действовали. Просто он очень был влюблен в дрянную Жизнь, в отличие от мальчика…


Жизнь останавливается за спиной Смерти.


ЖИЗНЬ/бормочет/

Ну-ну.


СМЕРТЬ /с превосходством/

Но дяденька мне отдался на сто первом свидании… куда ж бы он делся, наивный!.. Ахаха…


Смерть показывает зеркалу язык, — и вдруг ВИДИТ в отражении лицо Жизни.


1/2. ИНТ. – У СТОЛИКА, ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ


Видим ЗЕРКАЛО КРУПНО – и в нем лицо ЖИЗНИ.

Жизнь – это НЕ зеркало, а это ее лицо, отражающееся в зеркале.

Сама Смерть также сидит, где сидела. Просто ее лицо исчезло из зеркала, а вместо – лицо Жизни.


ЖИЗНЬ /Подмигивает Смерти из зеркала/

Не надоело меня поминать, сеструха?..


МОЛЧА ВЗГЛЯД Смерти на Жизнь. Во взгляде: отрешенность человека, которого выбили из его мыслей.


ЖИЗНЬ (продолжая)

/бормочет/Ну да Бог тебе судья… (спрашивает далее) А женщин помнишь?..


Примечание: Заявляем Смерть ФАС — СО СТОРОНЫ ЗЕРКАЛА СЪЁМКА, смысл в том, что между ними диалог – МЕЖДУ Жизнью в зеркале и Смертью перед зеркалом где нет лица Смерти. Можно восьмерками снимать, крупно, средне, как угодно…

(Это как решит режиссер в итоге – по камерным планам)


СМЕРТЬ /Обращаясь к зеркалу, продолжая на той же волне/

Мне сложно говорить о женщинах, ведь я сама – женщина… Конечно, мне нравятся молодые и ухоженные, чисто эстетический интерес… Женщина – это целый мир, со своими мыслями, комплексами, эмоциями… Женщина – это красота и гармония, это нежность. У мужчин ни черта такого нет — в силу генетики….


2. ИНТ. – УГОЛ НА ФОНЕ СТЕН – ДЕНЬ


ВСТАВКА 1

По ходу монолога из сц. №1/2 – видим ДЕВУШКУ из финальной сцены в туалете фотостудии. Тут она сидит чинно на СТУЛЕ, в приличной юбке, улыбается и машет ручкой на камеру. КОНТРАСТ финальной сцене.

. Не должно быть никаких вещей отвлекающих – тупо девушка на стуле на фоне стен.


1/3. ИНТ. – У СТОЛИКА, ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ


СМЕРТЬ /продолжает/

А вообще, и мужчины, и женщины – странные. Они такие странные и беспечные!.. И я их всех – ТАК люблю!..


Смерть легко вскакивает и БЕЖИТ по сцене, прежде подхватив КОСУ – и делая с косой танцевальные па – под МУЗЫКУ. Обнимает косу как любимого человека. Замирает в томной позе, прижимая косу к себе.


ПРИМЕЧАНИЕ: Впервые в кадре Смерть озвучивает для ЗРИТЕЛЯ – кто она и называет Жизнь – сестрой.


СМЕРТЬ /продолжает/

К каждому у меня свой подход!.. И к каждой!.. Я – Смерть, — обожаю флиртовать с мужчинами и умею наладить контакт с женщинами. Я вся та-акая, разэдакая, ахаха… (Искренне улыбается, после хмурится). А вот моя сестричка, ее зовут Жизнь – грубая, несправедливая девочка, без капельки теплоты!..


Зеркало КРУПНО – в нем лицо Жизни. Жизнь явно смотрит на Смерть, что стоит на театральной сцене – от Нее в нескольких метрах.


ЖИЗНЬ

/с убеждением, но без ярости/ Ах ты, сучка такая недоделанная!..


3. НАТ. – ГОРОДСКОЙ ПАРК, У СКАМЕЙКИ – ДЕНЬ


По дорожке парка идет ЗАХАР. Образ: менеджера низшего звена, с вечным бутербродом и с «кофе на ходу», с портфелем или ноутом, со смартфоном. В своих больших нелепых ОЧКАХ.


В одной руке – КОФЕ, в другой МОБИЛЬНИК, под мышкой – ноутбук. ВИДИТ пустую скамейку – садится, ковыряясь в телефоне и глотая кофе. ОЗАБОЧЕН ЭМОЦИОНАЛЬНО. 

Вдруг рядом СЛЫШИТ ГРОМКИЕ ГОЛОСА (женские).


ГОЛОС СМЕРТИ

Кстати, а кто – клиент?


ГОЛОС ЖИЗНИ

Да найдем уж болезного.


ГОЛОС СМЕРТИ /строго/

Лучше здорового. Любишь ты больных да немощных.


ГОЛОС ЖИЗНИ /ухмылка/

Зато я не некрофилка, как ты. Гыыы!..


Захар поднимает недовольный взгляд, мол, кто там отвлекает, МЕЛЬКОМ осматривается, — рядом НИКОГО. Захар вновь  залипает в смартфон, но уже немного на взводе. А разговор продолжается:


ГОЛОС ЖИЗНИ /серьезно/

Клиент – Захар, продавец-консультант из «Евросети»… Страдает от недостатка женского внимания, не любит свою работу и вообще обижен на весь мир… Всё про него рассказывать?..


Захар в шоке аж ПОДПРЫГИВАЕТ. И уже ТЩАТЕЛЬНО оглядывается. НИКОГО 2-ой РАЗ. А разговор продолжается:


ГОЛОС СМЕРТИ /отвечая на реплику Жизни/

Лишнее. /далее бодро/ Тяни жребий, сестричка!..


ГОЛОС ЖИЗНИ

Да, сейчас… Ага…


Захар на взводе ВСКАКИВАЕТ. В глазах – испуг.


ЗАХАР /с места/

Что за…


ШОРОХ. И Захар видит – в полуметре от себя, на скамейке, — ИЗ НИЧЕГО – возникают Жизнь и Смерть. КОСА воткнута рядом. Был голый пейзаж, а вот сейчас его оттеняют две девушки!

СПЕЦЭФФЕКТ – простейшая монтажная обрезка (вырезаем заход Девушек в кадр). ЛИБО: другие варианты, если есть возможность.


Жизнь и Смерть рядом – в ФАС, на скамейке. В руках игральные карты – они бросали ЖРЕБИЙ.


Обе – в мини, Смерть – чёрное, а Жизнь – белое. Голые КОЛЕНКИ.


Захар смотрит на Девушек, акцентирует коленки и лица. МОЛЧА.


СМЕРТЬ /Жизни/

Я – первая! /отбрасывает 2 карты/


ЖИЗНЬ

Привет, Захар! /подмигивает Ему/


ЗАХАР

Э!..


Девушки встают и обступают Захара с обеих сторон. Тот тоже ВСТАЁТ. Получается кружок, где Захар прижат задом к скамейке – Девушками.


ЗАХАР

Простите…


СМЕРТЬ (Захару)

Хочешь я тебя поцелую?..


ЗАХАР

/растерянно бормочет/ Да ладно!.. Вы типа кто?..


СМЕРТЬ /подмигивает/

Мы типа твое счастье.


Смерть ловко снимает ОЧКИ С Захара, обнимает и нагибается к его лицу. Аккуратно укладывает Его на скамейку.


СЧАСТЛИВЫЕ ГЛАЗА Захара, ему явно нравится.


СМЕРТЬ

Нравится?


ЗАХАР

Да… Продолжай…


Смерть недвусмысленно берет Захара РУКОЙ за ширинку.


СМЕРТЬ

А хочешь?..


ЗАХАР /перебивает/

Да, мне никто ни разу это не делал!..


Внезапно Смерть отдаляется от Захара – это Её оттягивает Жизнь.


ЖИЗНЬ

/бормочет/ Дорвалась, ёпт… Теперь моя очередь!..


Жизнь хватает Захара за ГРУДКИ, и со страстью валит на дорожку парка (на траву за дорожкой).


ЖИЗНЬ

/страстно/ Со мной ты забудешь о Смерти!.. Даже если о Ней и не вспоминал…


Жизнь начинает елозить на Захаре, явно целуя в лицо! Захар, в целом, похож на жертву изнасилования.


ЖИЗНЬ / Захару/

Лови сладкие мгновения жизни! /грубовато/ Нравится, признай!


ЗАХАР /по ходу начинает бороться/

Ай!.. Ну-ка… Сумасшедшая!.. Отвалите, я сказал…


Захар кое-как спихивает с себя Жизнь, вскакивает на НОГИ. Трогает ОКРОВАВЛЕННОЕ ЛИЦО.


ЗАХАР

Вы меня покусали!


Захар убегает по дорожке, БЕЗ ОЧКОВ, неловко оглядываясь и близоруко щурясь.


СМЕРТЬ /протягивает руку с очками/

Очки-то возьми! /и далее цыкает на Жизнь, с усмешкой/Ты, сестричка Жизнь, всегда одинакова…


4\1. ИНТ. – У ЗЕРКАЛА И ПОСРЕДИНЕ, ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ


ПРИМЕЧАНИЕ: Сц. 1/4 и сц. 4/1 – снимаем за один заход, потом режем на монтаже на 2 разные сцены.


Зеркало КРУПНО. Жизнь явно смотрит на Смерть, что стоит на сцене – от Нее в нескольких метрах.


ЖИЗНЬ /кричит из глубин зеркала/

/убеждённо, без злобы/ Мы просто очень разные, сеструха, таковы законы мироздания…


Раздается ГЛАС С НЕБЕС. Громкий и нахальный. А картинка в ЭТО время: ищем экспромт на месте. Как варианты: ПОТОЛОК, НЕБО сквозь потолок.

Вопрос к оператору: как интересно показать это в контексте мизансцены.

Эффект сильной РЕВЕРБЕРАЦИИ делаем.


ГЛАС С НЕБЕС (громко, нахально)

А может, ты просто не умеешь целоваться, сестричка Жизнь?.. Хха-ха-ха… (РЖЁТ)


Жизнь куксится, недовольно смотрит ВВЕРХ. Молча.


Смерть стоит в той же позе, которой закончилась сц. №1/3 (обняв косу, застыв). На хохоте очнулась, поворачивается на театральной сцене — к Зеркалу.


СМЕРТЬ /в сторону зеркала и Жизни в нём/

/с усмешкой/ Мироздание, говоришь?!..Да что ты понимаешь в мироздании, девочка!?..


Показываем Жизнь в зеркале, что опускает глаза сверху вниз, явно пялясь на Смерть.


СМЕРТЬ /продолжает, в сторону зеркала/

Эпоху динозавров профукала, эпоху Гигантов – тоже. И с даже с библейской историй не смогла толком совладать!..


ЖИЗНЬ /из зеркала, философски/

Это к шутнику Богу. /Бровями жест вверх/


СМЕРТЬ /вновь с усмешкой/

Да ну?!


ЖИЗНЬ /ЗК СБОКУ, ровный тон/

Ну да.


4\2. ИНТ. – ПОСРЕДИНЕ, ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ


Смерть поворачивается и видит, что Жизнь уже стоит рядом с Ней, с другой ОТ зеркала стороны.


ЖИЗНЬ /продолжая/

Что бы ты делала, не будь меня?.. Мыла бы полы в кабинете Господа, на пол-ставки?.. Или пошла бы на курсы переквалификации?.. Что такое смерть без жизни? Правильно, ничто!.. И никто.


СМЕРТЬ /гордо и уверенно/

Мир проще, если смотреть на него проще. Но ты не даешь ему быть таким, сестричка. Всё усложняешь, и виной твой примитивный мозг. /Подмигивает/ А про твою грубость наслышаны даже младенцы…


ЖИЗНЬ

Ты не ответила на вопрос.


СМЕРТЬ /важно/

Я не отвечаю на вопросы. Я – Смерть, их задаю. (Пауза) Человек – это истец, я его адвокат… А ответчик – ты,  Жизнь. Ну, а судья… (глаза ВВЕРХ)


МОНТАЖНЫЙ ПЕРЕХОД


4\3. ИНТ. – У ЗЕРКАЛА, ПОСРЕДИНЕ — ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ


ВИДИМ КРУПНО карточки с болезнями — СТОПКА. Руки Смерти снимают карточки друг с друга и ОТШВЫРИВАЮТ, видим надписи:


ИНФАРКТ

РАК ЛЁГКИХ


Далее Смерть в рост (полу-рост, лицо… етк). Видим, что Смерть стоит посреди театральной сцены и перебирает карточки. Читает одну и откидывает, потом – читает вторую — откидывает… 7 штук карточек так делает – под МУЗЫКУ (подложка).


КОСА РЯДОМ ВОТКНУТА В ПОЛ СЦЕНЫ (как-то закрепить, чтобы стояла)


СМЕРТЬ /бормочет, делая манипуляции с карточками/

…так, инсульт… саркома кости… отлично… деменция… лейкемия… угу… паралич… пневмония… рак глаза… Пакет смертельных болезней!


Видим Жизнь, которая сидит за туалетным столиком и наводит марафет на лицо.


ЖИЗНЬ /ухмылка/

Девять. «Девять жизней» — так называется пакет сих недугов. Меня-то не залечишь, сеструха…


Смерть, откинув все карточки, отряхивает руки и возглашает, глядя прямо перед собой (типа к залу обращаясь – зал НЕ видно до финала)


СМЕРТЬ (тон ярмарочного зазывалы, активно жестикулируя, с косой)

Но! — у меня есть и другие пакеты тарифов!.. Тариф «Быстрая смерть» — авиакатастрофы, пуля в сердце или в мозг, взрыв гранаты на расстоянии трёх шагов… Тариф «Мучительная смерть» — ранения и контузии, пытки и утопления… Тарифы «Необычная смерть» и «Сладкая смерть»… Всё максимально реально и честно, без подводных камней и прочих уловок маркетинга!.. Я не торгую смертью, а отдаю ее в дар, причем у любого клиента – свой индивидуальный путь ко мне!.. Овеянный чувствами, и заправленный каплей лирики!..


Тут я вижу быстрый клиповый монтаж… решать режиссёру на месте.

То есть: монолог — это отдельная сцена в рамках сц. 4/3, — как-то так мизансцену вижу…


4\4. ИНТ. – У ЗЕРКАЛА, ПОСРЕДИНЕ И У ДВЕРИ, ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ


Жизнь у туалетного столика наводит марафет на лицо. Как Смерть закончила реплику – Жизнь поворачивается к Смерти (к театральной сцене) лицом от зеркала.


ЖИЗНЬ /кивает и бормочет/

Есть тысячи способов убить человека и лишь один – произвести его на свет… (далее кричит, хлопая в ладоши, может, свистит) Отличный бенефис, сеструха!.. Браво!.. Только вот… зрителей-то нет.


Показываем театральную сцену через ПУСТОЙ зрительный зал.


Далее…


СМЕРТЬ /констатируя, без эмоций/

Билеты все распроданы… но в итоге на добровольную встречу со Смертью никто так и не пришел…


ЖИЗНЬ /уже рядом со Смертью/

/философски/ Так было в Москве, в Париже, в Лондоне… Так и здесь… Так везде и… всегда. Было и есть, и…


СМЕРТЬ /перебивает, продолжает/

Ну что… Моё выступление закончено, пора одевать униформу, и на работу…


РАСПАХИВАЕТСЯ дверь в театральный зал, на пороге Захар. В руках ВИДИМ кусок веревки с петлёй и кусок мыла.


ЗАХАР /щурясь чрез очки на сцену,

неловко мнется на пороге/

Ээй, я не опоздал?!.. Прошу заранее прощения… но вот так получилось… я долго размышлял, идти или нет… эээ…


Жизнь и Смерть переглядываются, стоя рядом.


СМЕРТЬ /отвечает/

Спектакль окончен, Захар!.. В другой раз теперь…


ЖИЗНЬ /продолжает реплику Смерти/

Веревку можешь тут оставить.


ЗАХАР /отвечая/

Вот так вот просто?! Думаете, так всё просто?.. (прижимает веревку к груди) Это не так просто!.. Если бы вы знали о моих жизненных проблемах…


ЖИЗНЬ /философски/

У любого человека – проблемы, которые ему создает Жизнь…


СМЕРТЬ /иронично, к Жизни/

Человек не понимает, какая же ты гадкая! Просто потому, что ты внушила Ему – страх смерти. Однако я-то – нежная и сладкая.


ЖИЗНЬ /цыкает на Смерть/

Да пошла ты, тоже мне амброзия хренова…


Жизнь прыгает со сцены и уверенно идет к Захару по театральному залу – мимо пустых скамеек. Стреляя из РОГАТКИ бумажными шариками по ходу.


ЗАХАР

Ай!.. ой!.. (закрываясь от бумажных шариков, которые попадают в лицо)


ЖИЗНЬ

Иди ко мне, милый, я тебя ещё не докусала…


ЗТМ


ТИТР: Послесловие.


5. ИНТ. – ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ СЪЕМОК, СТУДИЯ ФОТО – ДЕНЬ


Метраж сцены: 10-15 секунд.


Фотосессия под ТРЭК. Полуголая Модель, которую мы видели в сц. 2, — и которая после будет в туалете студии.


6. ИНТ. – ТУАЛЕТ, СТУДИЯ ФОТО – ДЕНЬ


ПРИМЕЧАНИЕ: Смерть в чёрном мини (в униформе).


После сессии – ВИДИМ дверь туалета, куда заходит Девушка из сцены №2. Она воровато оглядывается, достает из лифчика или сапога пакетик, разворачивает – там ПОРОШОК (или ТАБЛЕТКИ). Собирается глотать или нюхать.


СКРИП или ПРОСТО ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ

(Если есть кабинки – то из кабинки, если нет – то следом заходит)


СМЕРТЬ со своей косой

/Вальяжно/

Подружка, располовиним с тобой дозу?..


ВЗГЛЯД Девушки.

Потом Она говорит:


ДЕВУШКА

Ты тоже считаешь, что жизнь – ужасная тёТка? (тёЛка?)

Ты тоже считаешь, что жизнь дерьмо? (2ой вариант реплики, попроще)


СМЕРТЬ /лучезарно улыбаясь/

Жизнь – это дрянная девочка, без вариантов!.. Хочешь я тебя поцелую?.. И поверь, такого кайфа, как со мной – ты никогда и ни с кем не испытывала…


ТИТРЫ: примерно 30 сек.


Сценарист: Андрей Ангелов.


Идея и персонажи из романа А. Ангелова «Пари в Эдеме».


Литературный первоисточник

© По рассказу Андрея Ангелова «Бенефис смерти». 2019 год.

Контакты

Москва, Андрей Ангелов

Почта: angelov7@yandex.ru



Оглавление

  • Пресс-кит
  • Концепция: (идея):
  • Персонажи
  • Локации
  • Реквизит
  • Киносценарий «Бенефис Смерти»
  • Литературный первоисточник
  • Контакты