Сораксан – Храм Солнца Ари [Елена Николаевна Скорикова] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Сораксан – горный парковый комплекс в Южной Корее. От Сеула надо ехать 3 часа на автобусе в Сокчо, от города Сокчо минут 30 езды на автобусе 7-1. Народ там дружелюбный, немного понимают по-английски, язык жестов отлично понимают. И чистота поражает. Даже по трассе, по обочинам и на полях нет мусора. Русским бы поучиться. Горы там высокие и необычные, но одна, где находится храм, отличается по цвету от окружающих гор:



Как потом поведали надписи на камнях, это гидра из белой глины:





Гора, как будто, вылита из бетона и очень напоминает материал наших, приморских мегалитических комплексов в Белом Городе, Чистоводном, городе Драконов возле города Находка. Сравните:



Это мегалиты маршрута «Сторожевой город» возле посёлка Первостроителей Приморья России. На этих камнях написано о Дии – Земле, знаком которой является крест, заключённый в круг. А также о Роше – князе Руси, Шиве – создателе Вселенной, Марии (сбоку видна женская голова в кокошнике), Аркаиме. Есть слово «Чира», «чирий» (в смысле, выступ) на нижнем камне слева, есть такая река Чир в России и несколько населённых пунктов по миру с корнем «чир» в названии. Фигуры, похожие на каменные, нашлись на рельефе около Чира-Юрт Чеченской республики. Посмотреть на них вы сможете на спутниковых картах в Интернете. Привести их в книге не имею права, поэтому показываю рисунок с рельефа:



.

Верхние камни похожи на головы людей, а ближний камень соответствует камню верхушки горы в Сораксане. Стоит ожидать, что автор – создатель горы, один и тот же. Как всегда, увеличивая контрастность снимка (кто-то улучшает фотографии, а мне приходится ухудшать, для дела☺), можно увидеть знаки:



Выписывая знаки, формируя слова, находим перевод на всех языках мира. Чаще попадаются русские, украинские и белорусские слова. Написано, что это последний храм, здесь дети деревьев, дара божьего стимул, величайший, совершенный, самый отдалённый храм двуликого мохнатого медведя, рокочущий храм. Рисовал здесь Ара Саваира (от английского Savoir – знать, ощущать, ведать). Следует пояснить, что название «арии» произошло от дренеиндийского слова «агуа», обозначавшего благородство, честь, достоинство, великодушие. В древности часть народов так сама себя именовала, они говорили на одном языке, жили общинами, у них были похожие верования. Это были древние представители народа Ирана и Индии, жившие в I-II тыс. до новой эры. Историками предполагается существование праарийской общины древних ариев. (сайт «Загадки и тайны истории»). Термин «арий» («ариец») происходит от древнего сакрального корня «ар». Трудно сказать, какой из корней «рус» или «ар» появился раньше. Возможно, они ровесники, и, уж, определённо, «ар» ровесник «ра». Если «ра» – это свет, солнце, источник знаний и мудрости, то «ар» – его противоположность и ассоциируется с землёй и накоплением энергии, света и мудрости. Что, как не земля, лучше всего впитывает солнечный свет и производит за счёт него жизнь? Таким образом, «арий» – это либо земледелец, рачительный хозяин земли, либо в более широком смысле – землянин, человек, живущий на Земле под Солнцем – Ра. В далёком прошлом наши предки путешествовали между Землями и Солнцами. Они заселили немало Солнечных систем и Земель в них. Наша Мидгард-Земля является одной из многих в этом ряду. А жили на этих Землях – земляне-арийцы за счёт своего труда, всегда ценили дары природы и возделывали землю, то есть были к тому же и земледельцами, снова «арийцами» (сайт «Славянская культура»). Слово «Храм» – главное на всех мегалитах мира. Оно означает от православного «дом» – культовое сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Значение храмов часто гораздо шире обрядовых функций, ими выполняемых, и религиозных идей, которые они воплощают. В символике архитектуры и декоративного убранства храмов раскрываются представления о мироздании (Википедия). Как видите, и здесь, на Сораксане, арийский, если не русский, след.

Дорога на гору долгая, по дороге и по лестницам, что для русского туриста очень удивительно. Нас на родине не балуют благоустройством туристических объектов, хотя, прогресс уже есть. Лестница идёт до самого верха, кое-где, почти вертикально. Всё сделано для удобства туристов:



Снизу на горе видно изображение животного, больше похожего на медведя, и выбитые буквы:



Сравните два изображения:



Написано: «Зри Ари. Тис ами. Тиса. Сиша». Тис – хвойное дерево и имя «Дар Божий», а Ами – это народность, тайваньские аборигены. Они называли себя «пришедшие с севера» (Википедия). Река Тиса течёт в Свердловской области России, там находится уже известное священное место Ариев в виде морды медведя на рельефе. А на реке Тисат Томской области России нарисован на рельефе такой абориген и звероподобные люди.

На планете множество населённых пунктов, имеющих в названии слово Тиса. Но много интересного нашлось в районе Тисамсил Алжира. Здесь арий Тиса держит в руках птицу, похожую на сокола. А если посмотреть с большей высоты, можно увидеть храм Мары (Мари) и изображения ариев. Сквозь изображения видна стоящая женщина, держащая сосуд или фонарь, чью юбку и ступни я обвела белым цветом. Вокруг её рук написано «Сови храм», а сова, как известно, символ Тартарии.

Интересная история выходит и с Сиша. Так называется остров в Южно-Китайском море, но есть и город Сишань в Китае и Сишам во Франции. На рельефе Франции в этом месте выбиты, уже показанные мною в других книгах, изображения морды лося, дракона и девушки в сарафане. Возле Сишань, на рельефе, виден двуликий Арий, бьющий молоточком яйцо с птенцами в гнезде птицы:



Перевернув карту местности, увидите лебедя, над которым возвышается человек. Здесь написано: «Итра (рай) Рама». Вот такая история развернулась от камней Сораксана. Наличие в парке статуи Будды говорит о священности данного места с давних времён:



Поднимаясь выше, видим храм:



Увеличиваем контрастность снимка, чтобы чётче увидеть надписи и изображения на камнях:



Как и ожидалось, надписи здесь таковы: «Ра Храм Ара. Раса Питри. Мы – львы». На сайте «Теопедия» находим пояснение, кто такие Питри: «ПИТРИ (Санскр.) Предки или создатели человечества. Всего они делятся на семь классов, три из которых бестелесные, арупа, и четыре с телом… Питри не являются предками ныне живущих людей, но предками человеческого рода, или Адамических рас; духами человеческих рас, которые на великой лестнице нисходящей эволюции предшествовали нашим человеческим расам, и которые физически, также, как и духовно, были намного выше наших современных пигмеев. В "Манава Дхарма Шастре" они названы Лунными Предками". "Тайная Доктрина" теперь объяснила то, что было осторожно дано в более ранних теософических трудах. Питри являются Лунными Божествами и нашими Предками, ибо они создали физического человека. Агнишватта, Кумары, (Семь мистических Мудрецов) – Солнечные Божества, хотя они тоже Питри, но являются «Создателями Внутреннего Человека». Они – «Сыны Огня», ибо они первые Существа, исшедшие и развившиеся от Изначального Огня, называемые «Разумами» в Тайной Доктрине ((Источник: Блаватская Е.П. – Теософский словарь; Тайная Доктрина т.1 ст.4 шл.1)». Особо обращаю ваше внимание, что питри – это духи. Как радиоинженер, знающая теорию полей, утверждаю, что дух – это электромагнитный кокон, который может собирать вокруг себя материю. Именно так собирается тело ребёнка в утробе матери. Без духа – нет материи, так утверждали Елена Блаватская и Елена Рерих.

У храма расположен огромный камень с надписями:



В плоскости камня выбиты надписи на корейском языке, но среди них видны другие буквы и изображения лиц. В центральной части – лицо, на нём же – большой треугольник. Тут же виден человек, держащий руки в молитве:



Правее находится светящийся силуэт, указывающей на круг – Дию, то есть, Землю. В нижней части камня выделяется глаз, в котором тоже просматриваются надписи:



Немного надписей я прочитала, вышло, что это врата и храм Захария, ковчег мечтающей совы, Тарха храм, хвастливый зверь, льва танец. И выбит год: 330 или 2730, что составляет около 5000-7200 лет назад по ведическому календарю. И написано: «Вара (ковчег) Ари. Зри Ари двуликого». Как видите, разработанный мной алфавит, собранный из всех древних, доступных в Интернете, позволяет прочесть надписи на мегалитах всего мира. И везде повествуется об Ариях. Только не путайте с фашизмом. Арии к нему не имеют никакого отношения.

Ещё час пути по крутым лестницам (кстати, наши земляки говорят, что строили лестницы русские работники) после храма, и мы – на вершине:





Снова увеличиваю и контрастность снимка, и проступают знаки и лики:



Здесь морда медведя, по которой написано «Храм бира (медведя), храм ара».

Камни на вершины сложены так, что напоминают тело извивающегося дракона с шипами на спине:



На скалах, справа, выделяется звериное лицо, похожее на медведя. На вершине мы встретили двух кореянок, которые заботливо предложили нам оставшиеся от их перекуса варёные яйца:



Фотография примечательна не только хорошими отношениями между народами, но и выбитыми буквами и такими же улыбающимися лицами на камне над людьми:



Чётко видно слово «Храм» и цифры: 235 и 2322. Если считать это периодом создания камней, то получается тоже от 7500 до 5400 лет назад по ведическому календарю (сейчас 2019, это 7527 год от сотворения Мира).

Силы наши восстановились, и мы начали осмотр камней и окрестности с высоты:



Это огромное «яйцо» под нашими ногами – явно, рукотворное. Оно похоже и на руки, держащие цветок. С правого нижнего края виднеется звероподобное существо. Вот что, пишет о Сораксане Википедия: «Сораксан – самые высокие горы хребта Тхэбэксан в провинции Канвондо на востоке Южной Кореи. Расположены в национальном парке рядом с городом Сокчхо. Сораксан – третьи по высоте горы в Южной Корее после вулкана Халласан на острове Чеджудо и горы Чирисан на юге страны. Пик Тэчхонбон достигает 1 708 метров в высоту… У входа в национальный парк находятся знаменитые водопады Юктам и Пирён. Ульсанбави – скальное образование уникальной формы в национальном парке Сораксан. Высота 873 метра. На нём находятся два буддистских храма и шарообразный камень (Хындыльбави), стоящий на верхушке камня большего размера. Этот камень 5 метров в высоту. Согласно легенде, Ульсанбави, имеющий, по представлениям корейцев, одушевлённую природу, пришёл на Сораксан из города Ульсан с юга Кореи. После того, как были созданы горы Кымгансан, Ульсанбави отправился в путь на север в качестве представителя города. К несчастью, Ульсанбави пришёл очень поздно – для него не нашлось ночлега – и ему пришлось отправится обратно на юг. Однажды камень решил остановиться на ночь в горах Сораксан и они ему настолько понравились, что он решил остаться там навеки…». Да, камень этот очень похож на шар, но с цветком внутри.

Внизу – 873 метра:



Камни все исписаны:



Здесь, верхний камень напоминает камень на вершине мегалита Сторожевого города Приморья. Знаков, изображений так много, то, чтобы не показать месиво, покажу несколько обводок на камнях:









Как видите, надписи на камнях заметить не трудно. Здесь написано о храме ара Рош, имя которого не раз встречалось на других мегалитах. «Храм Гора (бога небес). Рай ара. Солнца царь. Митра (связыватель миров). Аркаим. Маг Гимри ара». Гимры – село в Дагестане. Оно окружено Гимринским хребтом, на скалах которого тоже есть надписи о границе бессмертного воинственного инока. Удивляет, как за тысячелетия сохранились древние названия, при наших-то чиновниках, переименовавших множество городов. Не для сокрытия ли древнего наследия? Наличие окружностей на камне и упоминание о Горе, боге небес, говорит о космическом смысле начертанных слов. Попробуем разобраться. Гор – сын Осириса. Осирис стал править миром мёртвых, а Гора оставил править миром живых. Созвездие Гора греки называли Орионом. У Гора есть четыре сына, которые являются защитниками Осириса, столпами Шу и одними из звёзд созвездия Большая Медведица (Википедия). В девятой главе Книги Мертвых они упоминаются как "Столпы Шу", "Колонны Богов Зарождающегося Света", и еще как "Северная и Южная Колонны Врат Зала Истины". В 125-ой главе Книги Мертвых они представлены тайными вратами, той дверью, у которой оказывается претендент, когда проходит "Исповедь Отрицания". На древних иллюстрациях одна из Колонн изображается в черном цвете на белом фоне, а другая в белом цвете на черном фоне, для того, чтобы выразить чередование и взаимодействие противоположных сил, и внутренний баланс света и тьмы, дающих силу видимой вселенной. На камне видим подтверждение такой информации:



Здесь Осирис в виде сокола, Сэт (написано «Сати») в виде зверя, созвездия Малой и Большой Медведиц.

Есть надписи и на других камнях:



Смотрите:



Здесь написано: «Храм Кама (любимый)». Ещё Кам – название древнего Тибетского государства (Википедия) в границах теперешних Монголии и Китая. А здесь на камнях сидит птица, ниже выбиты лица:






На этих камнях есть лица, слова «храм Тиры» (Тира – древнегреческий город на правом берегу лимана Днестра, Википедия), круги, имеющие космический смысл:



Кроме круговых орбит, написано «Дом Хорху», что с калмыцкого означает «червяк». Есть слово «Лхаси», что напоминает название города Лхаса, в переводе означающее «место богов» (Википедия). Тут же упоминаются медведи и нарисованы их квадратные ковши:

Ну вот, и здесь упоминается созвездие Медведиц, откуда пришли Арии, об этом я написала в предыдущих книгах. В верхнем квадрате нарисовано лицо Ария. Дия (Земля) пригнана от Медведицы и установлена на орбиту в Солнечной системе, что подтверждают круги и схемы на этом камне. Она столкнулась с планетой Уран, вытеснив её с места, сама встала на свою орбиту. Схема ясно это показывает.

На этом камне можно увидеть глаза, нос и лица:



Рассмотрев изображения, понимаешь, что надо было камни снимать по-другому. Но кто же знал, где проявятся изображения на фото, если глазами их не было видно.

В Интернете есть фото этой горы других авторов, снимавших её с дрона. Там видно лучше, прочесть можно больше, но на снимках тоже видны надписи о Каме и его храме. Все знают, что в России есть река Кама, где мною, по надписям на других мегалитах, уже найден храм в виде морды медведя, льва и девушки:



Повторение названий на мегалитах разных стран только подтверждает единство происхождения надписей от одного автора – Ариев. Вся планета принадлежала им. Похоже, смысл всех религий мира – это память об Ариях в разных регионах. Стоит объединиться в одну веру в высших создателей человечества.

На Сораксане стоят множество отдельных камней и менгиров. Смотрите, что обнаружилось:



Этот сейд очень похож на имеющийся в Городе Драконов в Приморье, возле посёлка Первостроителей. На камне видна птица и мордочка с рогами во множестве букв. Здесь написано об арии Сима (старший сын Ноя), расе сааф, цветущей нише. Саафы, как пишут на сайте Darian.Вики, это звероподобные существа, гуманоиды, которые себя уничтожили. Это они создавали камни. Всё срастается. С другой стороны этот камень похож на перевёрнутую голову:



Поворачиваем его:



Пухлые губы, нос и один глаз с ресницами, как очертания НЛО, так хорошо видны, даже обводить нет надобности, но надо же доказать, что они есть. Лиц здесь несколько, птицы есть. Внизу, под губами, идёт надпись «Ирса». Есть такая река и посёлок в России (сайт «Академик»). На рельефе возле реки Ирса находятся рисунки головы тех самых ариев и медеведя, которые уже показаны выше, у реки Кама.

Есть тут камень, похожий на карту:



Внизу выбита мордочка, а текст такой: «Тира (воительница бога Тора) красивая. Вибрирующий. Стража Титир (лесное божество). На севере Тиритака (древнее городище 4 века до новой эры в Керчи, Википедия) – река и двуликий». Посмотрите на рельеф у Керчи. Здесь, возле креста, есть голова с лицом, похожим на Христа. Написано «Храм Ари» и есть другая голова с открытым ртом. Внизу наблюдается мордочка.

Встретились нам по дороге и такие столбики:



Они, как кувшины, с крышечкой:



На них просматриваются лица и буквы. Похоже, это могильные столбики. На правом написано «Ара Кира зри», на левом – «Вахит (первый ребёнок, Викисловарь). Ара Иса. Тира. Ом». На обоих камнях присутствуют птички, символ души.

Этот треугольный камень говорит о Митре, торе ара:



Обратите внимание на выбитые глаза выше середины камня, клюв и шею птицы, круг в центре и бородатое человеческое лицо с правого края. Написано здесь: «Нири (бессмертный) Ара».

На этом камне написано: «Храм. Тартара. Раса Сима. 2130»:



На этом камне, при увеличенной контрастности, слева виден змей с острыми зубами, в центре – светящаяся голова человека:



Удалось увидеть буквы: «Нара (бессмертный) Нома (народ, с сайта imya.com). Амира (князя) мати (мать), Зита».

Этот камень – с грустными глазами. Букв много, сложились так: «Мир Яра. Храм. Тара. Мара. 3271. Хати (хата) Рима. Тор ара Фимри (норвежское слово, искать ощупью, сайт Академик)»:



Тор ариев я уже нашла и показала в других своих книгах.

Здесь видна мордочка в правой части. Написано: «Дом Гидра. Зив (зев) зри. Ари храм – Асирия. Доги (дога – молитва, кириллица, сайт Classes.RU) ковчег»:



Здесь «бок бира (профиль медведя)»:



Выделяю камень слева, на нём тоже видны буквы: «Тартария Тиры. Ковчег – Сирия»:



Бросаются в глаза большие буквы Т, следующие друг за другом. Это части слова «Тартария». Может встать вопрос, где Тартария и где Сирия? Мы считали, что Тартария была на Севере земного шара, а надписи на камнях говорят, что она была на всей планете. Кстати, Сирия есть в Индии, США и Таиланде. Смотрите на рельеф Сирии. Здесь присутствуют три Буквы Т, а, если ковчегом считать ящик, то он тоже есть. Ковчегом можно считать и судно, но здесь в ящике нарисован круглый объект. Так что, если это ковчег, то космический. Кругом я обвела главную примечательность здешнего рельефа – голову спящей женщины. Её я уже находила по надписям на многих мегалитах. При повороте карты, она открывает глаза. Так что, говорить о случайности очертаний рельефа, не стоит. В древние времена Сирия была Ассирией (Википедия). В слове присутствует корень Ас. Асы являлись предками ариев (сайт «Славянская культура»). Так что, все тексты – в тему.

А здесь, вообще, видны каменные профили людей:



Вот они: улыбающееся лицо и мужские головы:



На лице правого написано «Кир», то есть, Кирилл. Есть в России река Кира и Кирилл, где выбито лицо ария (смотрите в моих книгах). Если повернуть нижний камень, то увидим головы птиц и людей:



Этот похож на ворона, так и написано по голове. Ещё есть слова «Аркаим», «Ари». На камне ниже написано «Шива», так что смотрите его портрет и не только его одного:






Удивляет отверстие на верхнем камне, но вокруг него ничего прочитать не удалось.

На этом камне – крупная голова:



Глаз вырисован в углублении, как живой. Чего тут только нет: буквы, орбиты планет, фигуры людей и птиц, и даже зашитый шрам возле носа и губы:



Прочитала только часть: «Зри Шира (река в России). Храм князя Тиры». Удивительно, но реки Шира есть в Великобритании, во Франции и в России. Это ещё раз доказывает единство их именования. Посмотрите рельеф России у реки Шира и озера Шира. Здесь змей у озера Байкал и Арий, держащий рукой другого змея (гидру). Ниже озера Байкал виден рельеф – копия каменной мордочки. В районе озера Шира и Горной Шории, изображён князь в короне и лицо красивой девушки. На подбородке князя так и написано: «Шориа».

На этом камне, лежащего у ног, выбита большая буква Ижа, она выглядит, как рисуют радиоинженеры антенну на схемах (мой диплом пригодился), в круге с лицом:






Написано: «Ара храм солнца. Ипоха (эпоха) Атона цари. 2393. Ра он. Соларис. Сириа». Тут я не изменяю окончания слов: в древнем алфавите не было буквы я и ь. «Я» писали, как в английском «уа». Открываем снова карту Сирии и видим, рядом со спящей девушкой, Атона. Его голова находится в треугольнике, в правой руке он держит книгу, а левая лежит на правом плече. То, что это Атон, видно по буквам на его голове и лице. На его книге присели огненные птицы. Между его глаз видны буквы РА, то есть, он – бог Солнца.

Этот камень лежит перед храмом:



Он весь усыпан лицами и буквами. Здесь написано «Храм Сима»:



Через весь камень пробита стрела, заканчивающаяся углублением. Написано: «Зри свет ара». Это минимум, что я извлекла из множества букв.



На этом менгире написано: «Смотри камень почёта. Стержень Томаши (один из апостолов, близнец Иисуса, Тамаши – город в Венгрии, Тамаши – в Киргизии) ара»:



Действительно, в верхней части стержня проглядывается бородатое лицо, а ниже – ещё одно. Тамаши – это города в Киргизии (Тамаша) и Венгрии. Здесь «нарисованы» тор Руси и женщина, если смотреть будете в направлении от Чёрного моря на Приморье. Женщина смотрит на тор Руси, держит в руках круг, на котором выбито «Тиса». В этом же месте, перевернув карту, увидим двух ариев – смуглого и светлого, изображённых слитно. Как я уже открыла, по ним проходила граница между Итрой (раем) и Тартарией. На рельефе Венгрии, если откроете спутниковую карту, возле города Тамаши, изображена женщина, сидящая на быке и держащая его за рога.

На этом менгире, напоминающего человечка с котомкой на спине и рукой до ног, написано: «Душа ара. Дом Вима (престол). Дивная Юва (река в Финляндии). Ратита (род минералов). Шиса (фигурки полусобак-полульвов в Японии, сайт Культурология)»:



На реке Юва в Финляндии увидим лицо, ограниченное формой сосуда (их показала выше по тексту), имеющий кнопочку сверху. А на реке Ювинка Рязанской области видим головы всех, уже открытых ариев и морды медведя со львом.

На этом менгире выбиты слова: «Кров ара. Рай, край Каира. Солнца храм Крита. Мавка (злой дух в славянской мифологии, Википедия)»:



Действительно, видно нахмуренное, злое лицо с опущенными уголками губ. На острове Крит просматривается фигура воительницы, держащей в руках полотно с изображением лица со странным носом. На рельефе около Каира тоже видим фигуру женщины, держащей в руке чашу. В чаше – напиток богов, напиток бессмертия, о котором я расскажу в следующей книге.

В Сораксане мы вновь встретились с зимой. Пошёл дождь, а на вершине гор лежал снег. Забравшись на гору на подъёмнике, увидели скалы в виде морды (она за спиной):



Здесь написано о гидре из белой глины (как раз, глиняная гора лежит напротив), истины (Ижа – истина и река в России) Ур (аура), реке Чира (снова она!). Посмотрим рельеф у реки Чир и видим профиль мужчины и змеиную морду.

Добрались мы и до водопадов парка:



Очертания скал тут тоже не кажутся хаотичными. Смотрите:



И это ещё не все лики, что можно найти. Смысл надписей на них такой, начиная с верхнего: «Тир I, ара. Храм Ра. Дитя из мира ара. Радмира дом. Тартарии Ара. Ом Парвата – дверь Мары». Ом Парват – «гора в Гималаях, расположена на территории округа Питхорагарх в индийского штата Уттаракханд и района Дарчула в западном Непале. Высота горы – 6191 метр. Почитается индуистами, как священная. Лежащие на Ом Парвате вечные снега, по форме напоминают священный индуистский символ «Ом». Ом Парват, определённо, похожа на гору Кайлаш в Тибете.У подножия горы Ом Парват расположены озёра Парвати и Джонглингконг. Джонглингконг, подобно Манасаровару, является священным озером для индуистов. Напротив Ом Парвата расположена гора Парвати-мухар. Гора Ом Парват – яблоко раздора между Индией и Непалом, которые не могут договориться о пограничной линии между двумя странами. Гора Ом Парват в настоящее время располагается на Индо-Непальской границе; её сторона с символом ОМ (АУМ – Омкара) – в Индии, а противоположная сторона – в Непале» (Википедия). Звук ОМ можно считать «неназываемым именем Творца, Всевышнего, Дао. Его стоит рассматривать не только в качестве ритуальной символики, а гораздо шире. Считается, что в нем заложен глубокий метафизический смысл, пронизывающий само человеческое сознание… Индийские духовные науки гласят, что Богом изначально был создан звук, из вибраций которого произошел мир и все в мире. Сама метрия и все наше существование исходили из священного звука. Как сказано в Упанишадах, «Ом» – это Бог в форме звука. Индийский знак «Ом» в индуизме является самым священным. Его произносят в самом начале мантр и священных текстов. Он символизирует триединство Ригведы, Яджурведы и Самаведы. Звук «Аум» воспринимается как три времени суток, способности человека (желание, познание, действие) и три уровня существования (небеса, воздух, земля). Буддийский знак «Ом» позаимствован из индуизма. Используется он в мантрах, ритуалах, и олицетворяет три драгоценности буддизма (Будда, Дхарма, Сангха); Тело, Речь и Ум Будды (сайт «Открытая Индия»)». Из текстов на скалах Сораксана становится понятно, почему в парке стоит статуя Будды. Видимо, хранители Храма знают о смысле всего горного комплекса.

Как видите, Сораксан несёт такую же информацию, как другие мегалиты Приморья, России и мира. Здесь вам снова предоставлены доказательства единства происхождения всех надписей: о духах, богах, об ариях, их священных географических местах обитания на планете. Что и следовало ожидать. Кроме камней – мегалитов, вся планета Земля исписана текстами. Письмо идёт вязью и повествует о том, что здесь была территория Тартарии, её кон – граница. Вся Азия – это бывшая Тартария до Европы и Северного Ледовитого океана, включая Камчатку, Амур и Приморье. Сарматы жили в районе Европы и западной части России. На рельефе Африки – фигура богини Тары. Там есть реки с чисто русскими названиями «Комари» и «Мара». Изображения ариев находятся по рельефу всех материков: Африки, Америки, Азии. Нет ни одного места без их присутствия. Самый важный портрет Исы, рядом с мордой лося, находится на рельефе Франции, возле реки Жиа:



Портрет княза Рош (Руси) выбит на рельефах Европы и Индии. Индия выделяется не только мордой вола на поверхности, но и голубем с раскрытым крылом в районе Гималаев (кстати, нашла его по надписям на скале в центре Дальнегорска). На рельефе Японии, возле города Асия, увидите царевну с музыкальным инструментом в руках – ситарой. На рельефе Латинской Америки увидите девушку, стоящую на коленях перед Тотом. Чем больше скал и мегалитов мы посещаем, тем больше тайн открываются на Земле. Следующая книга будет посвящена теме бессмертия ариев и перевоплощения человека в бессмертной монаде. Открылась не только информация, но и схема путешествия души из духа в материю. Картины об этом – на самой планете. Читая такие послания, понимаешь, насколько мы ещё дети на этой Земле и как человечество глупо, не сохраняя природу в чистоте, разворачивая войны и убийства. Сейчас в Европе такое падение нравов, такая потеря духовности, что за население её становится страшно. Только Россия с другими народами и странами ближе всех к точке высокой духовности. За разрушение храмов после революции наш народ пережил страшную войну и не хочет повторения урока. Неужели европейцам придётся тоже получать такой урок для возвращения нравственности? А в Корее мы чувствовали себя в безопасности, благожелательности, доброте. Как хорошо, что такой народ есть на Земле. Путешествуйте, ведь, говорят, что путешествия – это духовное развитие. И будьте внимательны к начертаниям великих предков, они так хотели сохранить правду о себе, что применили самый прочный материал для этого – камень. Камень не сгорит, его не затопит. Единственное, что смогло уничтожить часть великих храмов – это лёд. Он стёр большую часть стен городищ и крепостей. Тем не менее, с высоты полёта самолётов и спутников, проступают стены Аркаима, утерянной стены от Китая. Продублированы надписи и на самой Земле. Наша цивилизация пока не в силах выполнить такую работу. А лица Ариев смотрят на нас со всех скал, где-то улыбаясь, где-то прижимая палец ко рту, призывая к тишине, где-то изображая бесов, предупреждая об опасности.