По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
Константин уже 15 часов лежал, не двигаясь, в полуразрушенном здании, скорей всего, когда-то это был дом, вернее то, что от него осталось. Бомбежки, прямой огонь из орудий и танков серьезно повредили большую часть постройки, что сейчас уже было непонятно, что здесь находилось когда-то, но судя по пролетам, а также по чудом сохранившейся лестнице это был жилой дом. Константин залёг на самом высоком шестом этаже в глубине комнаты, сделав из стола и обломков мебели что-то вроде помоста. Стоял тёплый день, 28 апреля, 1945 года, уже третий день шли тяжёлые бои за Берлин, Константин старался менять свою дислокацию только по ночам, продвигаясь вместе с регулярными частями 1-го Белорусского фронта. Они уже вплотную подошли к центральной части Берлина благодаря вчерашней атаке, но при этом потеряв много людей. Фашисты сопротивлялись упорно, при этом действовали умело и исподтишка, бывало, когда выстрел фугасом прилетал прямо из окна, иногда разведчики нарывались на шквальный пулеметный огонь, делая обход домов. В задачу Константина входило выявление огневых точек противника и по возможности уничтожение врага из своего укрытия. На счету Константина было уже 37 уничтоженных фашистов и он надеялся его увеличить День выдался солнечный и со своей позиции Константин просматривал площадь как на ладони, хотя расстояние до нее было примерно 1000-1200 метров. Константин не ел уже двадцать часов, но он не испытывал ощущение голода, у него была фляжка с водой и для него этого было достаточно, каждые два часа он дела два глотка, чтобы растянуть запас воды ещё на часов десять-пятнадцать.
Он стал просматривать площадь в прицел, когда из-за угла хорошо сохранившегося дома показались две фигуры. Константин напрягся, они вышли прямо на площадь будто это была просто прогулка и вокруг не шла война. Это были две женщины одна пожилая лет 60-65 и вторая женщина помоложе лет тридцати. Судя по одежде и по лицам обе были немками. Пожилая немка сильно хромала, видно что ходьба ей приносит адскую боль, левая нога у нее была обмотана какой-то тряпкой возможно, она получила ранение осколком, вторая шла вразвалку медленно и тяжело дыша. Присмотревшись внимательнее, Константин понял, что вторая молодая немка была в положении, они обе вышли на улицу, как ему показалось, чтобы подышать воздухом, вероятно, они давно прятались в подвале или в бомбоубежище, так как щурились от солнечного света. Но при этом молодая немка радостно улыбалась, будто подставляя свое лицо солнечным лучам, она гладила живот и что-то шептала будто успокаивая своего ребенка. Наверное, это была вынужденная вылазка для них, подумал Константин, когда жажда свежего воздуха и солнечного света взяла вверх над чувством самосохранения. Молодая немка была красива, у нее были правильные черты лица и большие голубые глаза, длинные черные волосы, несмотря на явно большой срок беременности, она держалась прямо и хотя шла с трудом, но уверенно, при этом помогала своей спутнице, держа ее под руку. Пожилая спутница, наверное, её мать кое-как ковыляла, то и дело лицо её искажала гримаса от боли, которая причиняла ей ходьба. Они обе дошли до обломка стены и облокотившись о неё, сели на землю. Константин видел, что они были рады увидеть солнце и вдохнуть свежий воздух весеннего теплого дня. Молодая немка вдруг стала напевать какую-то песню и при этом продолжала гладить живот. Константин понял, что она просто поет детскую песню своему ребенку, будто пытается убаюкать своё чадо, он настолько был впечатлён этой сценой и таким поведением двух женщин, что сам забыл, что находится на войне.
На него нахлынули воспоминания о своей собственной жене, которая любила напевать детскую песенку пятилетнему сыну Васеньке на ночь, всё это было так похоже на его собственную жизнь. Ведь его тоже когда-то ждали сын и жена и мама в Ростове. Но это было похоже на ту другую жизнь, которая была до оккупации Ростова в 1942 году, а в декабре, 42-го год эта жизнь оборвалась. Она закончилась в декабре, а в марте 1943 года Константин стал снайпером 6-ой армии 1-го белорусского фронта и его та жизнь будто осталась далеко в прошлом, проведя два года в боях, ему самому казалось, что этой жизни у него никогда и не было, остались лишь сухие свидетельства о всём том, что же произошло с его семьёй и сотнями других семей во время оккупации Ростова. И вот теперь эти две немецкие женщины напомнили ему, что у него была семья, был сын, жена и мама, которые когда-то ждали его возвращения домой и которых он уже не увидит никогда. Константин навёл прицел на голову молодой немки и нажал на спусковой крючок ....
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
4 часов 49 минут назад
22 часов 10 минут назад
22 часов 33 минут назад
22 часов 48 минут назад
22 часов 48 минут назад
22 часов 49 минут назад