Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
На кладбище я бываю довольно редко: раза три-четыре в год. А стоило бы почаще: это едва ли не самое спокойное место в Москве. Сама не знаю, почему в этом месте оказалось так хорошо, но там происходит какая-то разгрузка что ли. Или перезагрузка… мозгов. Так или иначе, но место оказалось убийственно спокойное, туда хочется возвращаться снова и снова. А летом там так хорошо, что не описать никакими словами. Безмятежность и покой и в этот раз были бы полными, если б не два «но».
Первое – это мини-тракторы или как там называется эта техника, с помощью которой приводят в порядок старые могилы. Впервые видела такую на кладбище: видимо, и до кладбищенских мест добрался кризис. Не иначе как срочное облагораживание московской земли для осваивания бюджета. А может это были и текущие работы, кто их разберет. В любом случае, эти машины пару раз проехали с такой скоростью, что, увидев их снова, я уже сама шарахнулась в сторону от греха подальше.
А второе «но» – это бич этого лета… комары! Карантин сняли 9 июня и к началу июля я уже вся была искусана этими крылатыми паразитами. И откуда они только берутся в таких количествах? Как будто озверели, честное слово. Побывав в Кусково, одном из моих любимейших московских парков, я просто не знала, куда от них деться. Столько комаров на руках и ногах одновременно у меня бывало только в деревне или на даче у тети. А тут – в городе-миллионнике. Чудеса на виражах, да и только.
Однако, ни тракторы, ни комары не смогли испортить впечатление от моей прогулки. Сперва было изумительно прохладно, но треклятые комары вынудили надеть пиджак с подкладкой и стало жарко. А потом стала собираться обещанная гроза и небо приобрело серовато-лиловый окрас, постепенно наливающийся синевой. И пиджак теперь был очень кстати. Одним словом, было замечательно. Впрочем, как всегда.
После кладбища я собиралась в библиотеку и торопилась успеть туда хотя бы часа на два. Наверное поэтому в поисках выхода я заплутала, хотя обычно просто придерживалась основной аллеи и всегда находила выход. В итоге я заметалась по дорожкам и могилам, а людей вокруг не было. Кинувшись к первой встречной паре, я спросила, где выход, и далее стала двигаться в указанном ими направлении.
Рысью пробегая по тропинке, я боковым зрением увидела очень большую могильную площадку с памятником в полный рост. И, не сумев пройти мимо, уткнулась в … Есенина. Так вот он где! Захочешь найти – ни в какую, а тут, пробегая к выходу, он сам меня нашел. Памятник довольно стандартный: воодушевленный молодой человек, изображенный в полный рост, чуть задрал голову вверх, как и подобает поэту. Опустив глаза вниз, я прочла цифры на памятнике и посчитала, что прожил он всего 30 лет. Хм…, а мне казалось, что жизнь его была длиннее.
Никогда не была поклонницей этого поэта, но судя по резкой смене тональности циклов его стихотворений: от нежной любовной лирики до кабацко-площадной похабщины, человеком он был склонным к перемене настроения. Ну и любвеобильным… И все-таки, из-за чего он умер: сам на себя руки наложил или все же убийство? Рядом была еще одна могила, но разглядывать ее я уже не стала и поторопилась к выходу. Пройдя буквально пару шагов, я увидела чуть вдалеке нечто красное: что бы это могло быть в таком месте? Любопытство взяло верх, и я решила еще немного задержаться. Неужели торговый ларек прямо на кладбище, разве это вообще возможно? Хотя, в попытках найти деньги или освоить бюджет от чиновников всего можно ожидать.
Нечто оказалось огромной палаткой-шатром: большая натяжная крыша на четырех металлических балках. Внутри нее было очень много цветов и всего один мужчина. На Новодевичьем я уже видела могилу с таким же количеством цветов – это было одно из захоронений Хворостовского. Вернее сказать, одна из двух его урн с прахом. И в этот раз я была уверена, что это могила кого-нибудь очень известного.
Зайдя под крышу палатки и заглянув через плечо мужчины, я рассмотрела фотографию на могиле. Это была совсем молодая девушка с детским лицом. Она была изображена в каком-то снаряжении для дайвинга или еще чего-то похожего. Определенно спортсменка и, видимо, известная, судя по бесчисленным цветам. Так как в спорте я совсем не разбираюсь, я сразу спросила у мужчины, поправлявшего цветы, чья это могила. Когда он обернулся, его лицо меня очень удивило: оно как будто сползо вниз, отчего смотреть на него было больно. Мысль о том, что перед тобой бомж приходит в голову первая, когда видишь такое. Но одежда у бомжей совсем другая и я вспомнила, когда еще я видела, такие лица. Такое было на похоронах.
«Это моя дочь», – сказал мужчина. Мне стало неловко: вот тебе и известная спортсменка. Дальше он стал рассказывать про то, чем занималась девочка: плавание, дайвинг и еще много всего, чего я не расслышала, ведь говорил он очень тихо. Из сказанного я поняла, что ребенок был очень активным и любил спорт, постоянно пробовал что-то новое: много путешествовал, постоянно был в центре
Последние комментарии
2 дней 3 часов назад
2 дней 7 часов назад
2 дней 9 часов назад
2 дней 10 часов назад
2 дней 11 часов назад
2 дней 12 часов назад