Рухнувший мир [Всеволод Бобров Vector] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Vector Рухнувший мир


* * *

Глава 1


Что может быть лучше, чем заканчивать завтрак чашкой любимого напитка, сидя в любимом кресле и смотря на восход? Только то, если это не день твоего дежурства и тебе не нужно носиться по своему району и затыкать своей задницей пространственные прорывы.

М-да уж, так подумать, за прошедшую неделю мир кардинально изменился. Первые дни, после того как в мире стали появляться порталы, были вообще полным кошмаром, твари перли, практически не переставая. Я успел помереть раз десять, отбивая орды монстров вместе с другими игроками. Хорошо, что возрождения все еще нормально работают, правда, не у всех, а только у старых игроков. У тех, кого активировали экстренно в последний момент, нет столько возрождений, только пять штук, в среднем, и то они не всегда срабатывают. Да у них почти все через задницу!

Они получились какими-то слабыми, плюс, как ни странно, большинство людей испугались. Часть вообще старается избегать сражений. Так появились крафтеры — игроки, которые занимаются созданием разных полезных вещей, начиная от зелий и заканчивая комплектами брони. Теперь, когда система ушла в несознанку, практически перестав реагировать на нас, такие игроки стали особенно ценными.

Другая часть людей ушла в отказ, напрочь игнорируя систему и пытаясь жить старой жизнь. Да уж, такой засады с системой никто не ожидал. Она вроде и работает, но более-менее нормально только у старых игроков, а у новых через пень колоду. А еще, теперь никакого прямого взаимодействия с ней, только то, что предусмотрено интерфейсом.

Интересно как там семья, хоть и созванивался недавно, но все равно волнуюсь. Родители оказались из рядов тех, кто напрочь игнорирует систему и упорно цепляются за старую жизнь. А вот дед … ему система дала вторую молодость. Такого энтузиазма я от него и не ожидал как-то. Он даже умудрился сколотить отряд из таких же старичков и начал активно качаться, полностью отдаваясь новым впечатлениям. Хорошо, что ему система отвесила больше возрождений чем обычно, аж целых девятнадцать штук. Хоть немного, но спокойнее.

Со второй половины недели стало как-то полегче. Стало меньше прорывов плюс мы, наконец-то, смогли организоваться для нормального отражения атак. Теперь, все города поделены на районы, которые контролируют несколько групп игроков, быстро реагируя на порталы и вовремя закрывая их вместе с военными, ну или только сами, если те заняты уже.

А главное, оказалось, что игроки, сильные маги-пространственники, могут чувствовать такие прорывы и вовремя сообщать о них. А вот я не могу, могу только закрывать, и то с трудом. Повезло, что таких магов оказалось не так уж и мало, на все более-менее крупные города хватило. Правда, им пришлось взять и мелкие под свой контроль. Но остались и бесхозные, где игроки реагируют постфактум. Жизнь в таких городках стремительно затухает, почти все бегут оттуда.

Вспомнив первый день, морщусь. Тогда была самая большая вспышка активности монстров. Некоторые города, обычно мелкие, перестали существовать, став пристанищем для орд тварей. Помню, тогда еще военные хотели жахнуть по ним ядерным оружием, наплевав на последствия, но обошлось. Монстры, почему-то, пока, не покидают пределы захваченных городов.

Берлин оказался самым крупным городом, который перестал принадлежать людям. Мы даже толком среагировать не успели, как твари полностью зачистили его, а соваться потом туда …. Да и не до того многим было в те дни. Кто-то попытался сунуться в Берлин позже, но почти сразу же оказались на возрождении и рассказывают страшные вещи. Тварей там тьма тьмущая, но все сидят в городе.

А вместе с Берлином мы потеряли и почти всех игроков в нем, большинство осталось, сдерживая тварей и давая время сбежать другим людям. Правда, хватило их не на долго, а потом они уже не смогли выбраться из города. Только не местные, те у кого были точки возрождения за пределами Берлина, спокойно выбрались. Еще несколько дней, оставшиеся в городе появлялись в чате и рассказывали страшные вещи, но затем бесследно пропали, скорее всего возрождения закончились. В других городках, которые тоже потеряли, все было немного проще и большинство игроков все же умудрилось в итоге выбраться из них.

М-да уж, военные сразу начали закручивать гайки. Ввели комендантский час и патрули. Вначале, были конфликты с ними, но потом притерлись. Хе, после того как игроки слегка покромсали танк. Да, и это только тут, в городе, а в других, притирание военных и игроков где-то происходило и труднее. Повезло, что у нас оказались более-менее адекватные, ну или просто жить хотят. Ведь без игроков, как показала практика, сами они пока мало чего могут. Нет, перебить мелких тварей, даже средних — легко, а вот если что-то посерьезнее … пока не тянут, не доросли по уровням, а современное оружие не особо помогает, да и не современное тоже.

Хотя, нужно отметить, что, когда не