Число Одиннадцать: триумф мудрецов, крах глупцов [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать онлайн

Книга 551886 устарела и заменена на исправленную

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

Число Одиннадцать: триумф
мудрецов, крах глупцов
Oleg V. Yermakov. – Number Eleven: the Triumph
of the Wise, the Collapse of the Fools

«Всё есть Число», — говорит Пифагор. Это так: суть Числа —
бытие сущих, Я их: что числимо — есть. Поэтому незнание
Числа и небрежение им губительны для нас. Пример тому —
число Одиннадцать, в Небо Стезя. Страж его,
Аполлон-Феб, казнит за измену ему.
«Everything is a Number», says Pythagoras. This is the truth: the essence of the
Number is the being of beings, their I: if it is numered, then it exists. Therefore,
ignorance of the Number and neglect of it are destructive for us. An example
of this is the number Eleven, Path to Heaven. Its guardian, Apollo-Phoebus,
will execute those who betray on it.

Киев – 2021

После успешной посадки на Луну корабля «АпоЛЛон-11»,
ознаменовавшей победу США в гонке за ее покорение, лидер
СССР Леонид Брежнев лицемерно заявил, что на Луну,
мол, Советский Союз не особенно рвался, поскольку его
магистральный путь в Космос — освоение околоземного
пространства посредством орбитальных станций.
В подтверждение этих слов на орбиту срочно была
отправлена станция «Салют-1». Первым вошедшим
в нее стал экипаж корабля «Союз-11» в составе Георгия
Добровольского, Владислава Волкова и Виктора Пацаева.
Из-за задымления на станции, способного вызвать удушье,
после ремонта вентиляционной системы космонавты все
следующие сутки провели в спускаемом аппарате, ожидая,
пока воздух очистится. Причиной преждевременного
прекращения работы экипажа на станции стало возгорание,
возникшее на 11-й день полета. При возвращении на Землю
экипаж погиб от разгерметизации спускаемого аппарата
и вызванного им удушья. Полету предшествовала экстренная
ситуация, повлекшая замену основного состава космонавтов
дублерским. Решение госкомиссии о ней было объявлено
за 11 часов до старта «Союза-11».

1
А

2
Б

3
В

4
Г

5
Д

6
Е

7
Ж

8
З

9
И

10
К

11
Л

2

Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.

WORD IS WORLD

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv

In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1

Get to the root of all!
Kozma Prootkov
https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков

Dear Friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National
University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the
Unified Field Theory which I would like to offer to your attention. The work is written
in Russian. Its meaning is that Einstein, creating his theory, was mistaken: he
createdthis work as a physical theory, but it is a LINGUISTIC theory,
because the Word is the Truth, Root of everything.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
3

In vino veritas.
Истина — в вине (лат.)

Все открытья мои — плоды
Вакхова метода жома, давящего
Истину, Я Мира, как сок из я’God,
из Слова, которое есть ее дом и сосуд*.
Сок Ра — Бога, Огня всех живущих,
она Глубь сердец наших, кою
познать звал Сок-Ра-т.
_____________________________________________________
* В мире нашем лик Истины — Иисус Христос, Бог Слово, Логос (греч.),
Себя зовущий «Лозой Виноградной». О том сообщается:
Спас Лоза Истинная — редкий иконографический тип, изображающий Христа в соответствии с евангельскими словами:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь» (Ин. 15:1), «Аз есмь лоза, вы же гроздие» (Ин. 15:5). В ранних
вариантах (XV век) Христос окружён лозой, в ветвях которой изображены Богородица, Иоанн Предтеча и апостолы (то есть
евангельская фраза передаётся буквально). В более поздних (XVII – XVIII века) вариантах усиливается евхаристическое
содержание, на лозе, вырастающей в руках или из прободённого ребра Спасителя, виноградная гроздь, которую Христос
отжимает в потир. Из символико-аллегорической композиция превращается в дидактически-назидательную.
В греческом варианте икона подписывается «Αμπελος», что, собственно, и означает «виноградная лоза».

URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Православная_иконография_Иисуса_Христа

…ЛОГОСЛОГОСЛОГОС…

4

Число 11 в нумерологии обладает двойственной природой. Вопервых, в нем содержится мощный заряд, который может
обеспечить человеку великую судьбу. В то же время это
число нередко несет в себе страшное проклятье и беды.

Нумерологическая справка
Сюда, о Насатьи, с трижды одиннадцатью
Богами приезжайте на питье меда, о Ашвины!
Продлите срок жизни! Сотрите (телесные) повреждения!
Отвратите ненависть! Будьте спутниками!
К Ашвинам. Ригведа, I, 183, 11
Одиннадцатилетний цикл (цикл Швабе, цикл
Швабе — Вольфа) — наиболее заметно выраженный
цикл солнечной активности с длительностью около 11 лет.
Утверждение о наличии 11-летней цикличности в солнечной
активности иногда называют «законом Швабе — Вольфа».
Википедия
Обработав огромный исторический материал, советский
ученый Александр Чижевский (1897 – 1964) уловил космический ритм
в человеческой истории и обнаружил в ней регулярные 11-летние циклы.
Каждый такой цикл делится на четыре периода, характеризующиеся
различным уровнем энергетики человеческой деятельности. 1 период –
пассивный. 2 – более активный, в нем формируется более высокая
энергетика. В 3 периоде эта энергетика приносит свои плоды, и в этом
же периоде происходят главные исторические события, такие, как
революции, смена эпох (Великая французская революция и Великая
Октябрьская революция произошли именно в такое время). 4 период –
время успокоения и затухания социальных и экономических катаклизмов,
предвестник стабилизации общей жизни человечества.
Историческая справка
По воззрениям древних греков, смерть ребенка
от удушения пуповиной при родах наступала по воле бога
Аполлона, покровителя рожениц и повитух.
Историческая справка

Фраза мудрая «Ищите женщину!» значит: ищите Причину, Мать!
Ибо Причина всего в сущем под знаком времени мире сем —
Вечность, Утроба утроб: ЛОНо, Женщина. Врата в нее есть
ЛУНа, что утробно пуста Тайной сей. От нее как Причины и
5

благо и зло нам. СЕЛЕНА, Луна — есть ЕЛЕНА, жена из яйца, с
Неба павшего в мир сей, Троянский разжегшая огнь. От
СЕЛЕНы — ЭлЛИНы, HELLENES (англ.) с мудростью их. Врата
в Вечность, Луна есть Лю|бо|вь, Цель и Сущность всего. С тем,
всему
прЕВосходному,
лучшему
оценка — EXCELLENT,
женское слово Луны.
Идущие Ввысь — есть идущие в Вечность: она есть Высь бренных; идущие в
Вечность — к Луне идут: ибо она есть врата в нее. Сын ее Феб-А|ПОЛ|ЛОН * есть
в Луну проводник наш; страж Лунной стези (Египтянам она — НИЛ подземный:
река в Лунный День, Вечность) — маг Луны МЕР|ЛИН, число чье — 11, Нóги,
Стези число. Гречески имя Елена, Ἑλένη, согласно английскому ElEVEn,
Одиннадцать — числу сему, кое есть Жизнь-и-Смерть. GIN, корнь Женщины —
имя его в языке (см. внизу). Число это как Жизнь — имя Юрий Гагарин героя,
к Луне Путь нам давшего, как и Христос воскресеньем своим, лет чьих Трижды
Одиннадцать; оно же — номер челна «Аполлон», на каком взошел НИЛ. Смерть
оно — экипажу «Союза-11» как плата за измену Стезе главой СССР, после
победы США в Лунной гонке лицемерно заявившим о неважности Луны для
советской космической программы и акценте освоения Космоса на орбитальных
станциях Земли. За ложь эту — измену Стезе, имманентность, — пилотов
«Союза», ее воплотивших, при спуске домой задушил пупоВИНОЮ Феб, родов
бог.
Луна — в Вечность врата; войти в них — есть родиться в Бессмертие: стать
нерожденным (минующим семя). К сей Цели ведет ФЕБ землян, по'VIVA'льной
наукой МАйЕВтикой, знаньем Сок|Ра|та. Владеющий ею есть зрящий
Одиннадцать — мудрый, ногами своими прошедший к Луне полный путь**.

11
…NOGINOGINOGI…
ЖИТЬ-И-СГИНУТЬ
___________________________________________________________________________
* Латона (она ж Лето), мать Аполлона — Луна в мифологии
греческой (с Селеной, Артемидой и Гекатой заодно).

** Per pedes apostolorum — «стопами апостолов», т.е. испив чашу полную, Путь целиком.

Разъясненья сему — в Приложениях.
6

Приложения

7

Человек в сути — Мир. Речь
людская — глас Мира в устах
наших. Речь нам познать —
познать Мир как Себя,
вняв Оракула зов.

Все мои труды:
https://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov

РЕЧЬ
РЕКА
ДУША
ЛУНА

8

Приложение 1

AB SLOVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab Slovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), —
т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме Мира у
Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как часть свою,
как мнят ныне, — корнь есть оно всё 2. С тем, деление слова к Познанью вершимо не от
части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова, сирéчь Сверху вниз. Так,
AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так, Богом творим, в себе делится Мир
без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело — из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы,
с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всё сущее Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.

WORD IS WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога ко
Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак (инд.)) —
Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок Луны,
Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас забытой ее —
я, восшедший от физики, ложного взора (Природа6, греч. фюзис, как явь Ares’тотеля —
Мир безголовый: без Неба Земля, Дол без Выси), к линг’VIS’тике, науке Слова как Мира,
Сосуда и Поля всего.
Труд сакральной лингвистики, Вакха стези:
выжать из речи Мир как из ягоды сок, чтоб испить его нам.
_______________________________________________________________________________
1 Met-hod — к Метé, Цели ход, суть наука Ид|ти-Дос|ти|гать. От поры Аристотеля, Землю разъ|я|вшего с Небом, Главой ее, слово Полета «метá»
переводят как плоское «после», «за», чтя имманентность, тогда как Цель — «над»: Трансцендентное, Высь, коей мудрый крылат.
2 Корень, Целое, мнят ныне частью, деля слово, корнь себя, на корень, суффикс, приставку и окончание. Слóва как корня единого явь —
Сан|скрит (Дева|нага|ри), где буквы слов сущих с’VIS’ают с опоры единой, как смертные люди с Небес, бренье с Вечности:
.
Планка планок, Опора-Выс|ь, Ось (VIS’ь (укр.)) — Речь, слов Душа: Луна, Дева, змея (нага (санскр.)) кольцевая.
3 «Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...) Поистине Луна — это врата небесного мира», — рекут о том Веды
(Кау|шитаки-упа|ниша|да, I, 2). Поистине Небо, Высь — Мир как Ед|ин|ство, каким и есть он; Земля, Дол — Мир как Рознь, коею он не есть.
4 Согласно открытию NASA, Луна — пустотелый сосуд: Полность, тайная смертным очам, что навыворот зрят.
5 Бич дней сих, Стагиритова дочка наука не знает: искусство Сок|Ра|та ма|й|ев|тика, данное в помощь беременным Истиной, людям, родить Ее — есть жом, да|вление
Ее из Слова как сок|а из Я’God’ы-Тьмы, В|ино|града (Лозы — по Христу): царь умов Дионисов процесс, чьим посредством Мир, в Ягоде сей Иноград, извлекается из
древ|них речи корней, Луны в ней, ради знанья его. Выжать из речи нашей, вок|ала, Мир — я|вит|ь Луну как Сосуд его: Вак, Речь как Мать всего, Мен|у-Латон|у у
Г|рек|ов (сын коей П|латон — муж реч|истый от|мен|но; Луну звать — лягушкою к-вак-ать в ночь л|ун|ну: П|рич|ину петь дольне), Любовь как s|lové|s Суть, от бед всех
Вак|ц|и|н|у (с тем, первой вакциной в миру нас — корова снабдила: Ть|ма, Ма|ть). Посему без бок|ала, рекут, нет вок|ала: без Вак|ха, ме|н|ад вожака и царя Э|лев|син|ий,
аккадского Син|а, владыки Луны (Вакх есть Бык, Сын Коровы сей, Бок, он же Рог, ее верный как Два при Нол|е, А|пол|лон как пол-Лон|а при Лон|е, Лун|е) — нет и речи
людей как рек|и от Ис|то|ка сего.
6 При Род|е (Бог (стар.)) — плод Его и подобье: Мир, Божье Дитя.

9

Приложение 2
МИФ
Древнее народное сказание о легендарных
героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее.
2. перен. Недостоверный рассказ, выдумка. М. о пришельцах.
3. То же, что вымысел (в 1 знач.).
Вечная любовь – миф. || прил. мифический, -ая, -ое.

Толковый словарь Ожегова

МЕТОД ЕСТЬ МИФ ● METHOD IS MYTH
С|то|лп труда сего — Миф. Только он, Сердце наше — у|ма|м Аргумент, тайный
тленной науке1 как Всё ничему. Миф есть Сущее: Мир в очах зрячих как
Целое в части согласной своей2. Миф есть Жизнь: ибо Сущее — Жизнь;
чуждость Мифа — безжизненность: смерть, Жизни нуль. Миф —
Любовь: Жизнь — она; не любить — есть не жить. А|в|то|р Мифа есть Бог,
его Сердце; Мир — тело при нем: Миф как плоть. Мифа взор — очи зрячие: Вечности
вз|ор и причастных ей; очи слепые — взор бренья и всех сущих им, коим Мир есть
мираж. Тленным нам, бреньем бодрым, Миф — Сон: То как с|мер|тных Основа, дом
П|ра|щу|ров, кои в нем есть корни наши: не сущие в Сем как несущие нас. Мира части,
мы есть части Мифа: он есть Со|с|та|в наш, капль своих Ок|е|ан3. С тем, Миф — сам
че’LOVE’к, человечность — мифичность; Moon’house’н — дух наш:
Луна, летал к коей барон — наш Ис|то|к, Дом наш как СОЛНЦЕ МИФА;
познáть Миф — познать Я свое. С тем, душú (ба (египт.)) нашей иск|ра как мы
самое — Миф как Мир, Огонь-Я. Мир как Суть д|ок|а|з|ать — Миф стяжать ок|о|м
чистым, с|тез|ей к|очевой4 (ибо в|идет|ь — идти, очи — ноги-к|рыл|á5): до Caús’ы,
Причины дойти: в Том — до Господа, в Сем — до Луны, Мены, трона Его и ларца.
_____________________________________________________________________________________
1 Дитя Ares’тотеля, Розни посла, очи наши разъявшего: Сердце, Единое — в Ум пустой, Два.
2 Мир — Творение Бога, Тьма-Свет, Лоно сущих, в Селене В|селенная их. О Реальности сей о|севой пишет Лосев в своей «Диалектике мифа»:
Разумеется, мифология есть выдумка, если применить к ней точку зрения науки, да и то не всякой, но лишь той, которая характерна для узкого круга ученых
новоевропейской историй последних двух-трех столетий. С какой-то произвольно взятой, совершенно условной точки зрения миф действительно есть вымысел. Однако мы
условились рассматривать миф не с точки зрения какого-нибудь научного, религиозного, художественного, общественного и пр. мировоззрения, но исключительно лишь с
точки зрения самого же мифа, глазами самого мифа, мифическими глазами. Этот вот мифический взгляд на миф нас тут и интересует. А с точки зрения самого
мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Когда грек не в эпоху скептицизма и упадка религии,
а в эпоху расцвета религии и мифа говорил о своих многочисленных Зевсах или Аполлонах; когда некоторые племена имеют обычай надевать на себя ожерелье из зубов
крокодила для избежания опасности утонуть при переплытии больших рек; когда религиозный фанатизм доходит до самоистязания и даже до самосожжения; — то весьма
невежественно было бы утверждать, что действующие тут мифические возбудители есть не больше, как только выдумка, чистый вымысел для данных мифических
субъектов. Нужно быть до последней степени близоруким в науке, даже просто слепым, чтобы не заметить, что миф есть (для мифического сознания, конечно) наивысшая
по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей мере напряженная реальность. Это не выдумка, но — наиболее яркая и самая подлинная
действительность. Это — совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой случайности и произвола. Заметим, что для науки XVIIXIX столетий ее собственные категории отнюдь не в такой мере реальны, как реальны для мифического сознания его собственные категории. Так, например, Кант
объективность науки связал с субъективностью пространства, времени и всех категорий. И даже больше того. Как раз на этом субъективизме он и пытается обосновать
«реализм» науки. Конечно, эта попытка — вздорная. Но пример Канта прекрасно показывает, как мало европейская наука дорожила реальностью и объективностью своих
категорий. Некоторые представители науки даже любили и любят щеголять таким рассуждением: я вам даю учение о жидкостях, а существуют эти последние или нет —
это не мое дело; или: я доказал вот эту теорему, а соответствует ли ей что-нибудь реальное, или она есть порождение моего субъекта или мозга — это меня не касается.
Совершенно противоположна этому точка зрения мифического сознания. Миф — необходимейшая — прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая — категория
мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это — подлинная и максимально конкретная
реальность. // … // Миф не есть бытие идеальное, но — жизненно ощущаемая и творимая, вещественная реальность и телесная, до животности
телесная действительность.

3 Осознанье себя частью Мифа, т.е. единородной частью Вселенной — отличие мага от о|быч|ного человека (так зрит Кастанеда). Маг (мах|а — великий
(санскр.)) — во|ин: во Глубь, Мир идущий, Тропы сей ан|трóп; сила мага — очей Сила, Миф как Сел|ена, Мах (авест.), силен коей всяк как Мах|анием
к|рыл.
4 Так стяжал его Скиф, Пра|щур наш.
5 Ибо оптика — птица: душа, суть идущая.

10

Приложение 3

Единая теория Поля
Олега Ермакова
Авторская презентация
The Unified Field Theory by Oleg Yermakov
Author's presentation

Дети Неба, с утратой его мы ослепли, утратив Луну,
его Огнь. Мир познать — вновь увидеть его.
This work examines a question of a true place of Moon
in the whole Universe. Meanwhile the contemporary atheistic
per se science considers it as a lifeless Earth captive
it is actually an axis of the Universe and the throne of God.
Being thought as a corpse the Moon is the Life itself.

11

Попытки созданья Теории Поля,
Вселенной живой — явь простой жажды
нашей познать свой Исток. Он — Луна,
сущих Мать, путь в него — Стезя наша.
Его сердцем зря, сóздал я этот труд.

Любовь к Луне, похожая на вызов,
Любовь к Луне, похожая на зов,
Вдруг ожила, тоской меня пронúзав
Погасших свеч, печальных образов.
Любви к Луне, мистической и странной,
В душе живущей с самых ранних лет,
Загадочны истоки и туманны,
Как прошлой жизни отраженный свет.
Но в этом свете, призрачном и зыбком,
Последний с тайны я сорву покров,
И сердцем опознаю без ошибки
Я лунный знак неведомых миров.
Мала она — но Мир в себя вмещает,
Бледна — но в зачарованной тиши
Лучами ярких истин ослепляет,
Луна, святой Огонь твоей души!
Юлия Мицар

12

Созданье Единой теории Поля —
возврат двух забытых людьми
и наукою их: душам — Бога,
очам нашим бренным — Луны.
В том работа моя.

13

О

Слово к Луне

святейшая, человеческого рода избавительница вечная,
смертных постоянная заступница, что являешь себя
несчастным в бедах нежной матерью! Ни день, ни ночь одна,
ни даже минута краткая не протекает, твоих благодеяний
лишенная: на море и на суше ты людям покровительствуешь, в
жизненных бурях простираешь десницу спасительную, которой рока
нерасторжимую пряжу распускаешь, ярость Судьбы смиряешь,
зловещее светил течение укрощаешь. Чтут тебя вышние боги, и боги
теней подземных поклоняются тебе; ты круг мира вращаешь,
зажигаешь солнце, управляешь вселенной, попираешь Тартар. На зов
твой откликаются звезды, ты чередования времен источник, радость
небожителей, госпожа стихий. Мановением твоим огонь разгорается,
тучи сгущаются, всходят посевы, подымаются всходы. Силы твоей
страшатся птицы, в небе летающие, звери, в горах блуждающие,
змеи, в земле скрывающиеся, чудовища, по волнам плывущие. Но я
для воздаяния похвал тебе — нищ разумом, для жертв
благодарственных — беден имуществом; и всей полноты речи не
хватает, чтобы выразить чувства, величием твоим во мне рожденные,
и тысячи уст не хватило бы, тысячи языков и неустанного красноречья
потока неиссякаемого! Что же, постараюсь выполнить то
единственное,
что
доступно
человеку
благочестивому,
но
неимущему: лик твой небесный и божественность святейшую в
глубине моего сердца на веки вечные запечатлею и сберегу.
Апулей. Метаморфозы, или Золотой осел

14

УВИДЕТЬ МИР. ПРОЛОГ
Я верен скромной правде. Только спесь
Людская ваша с самомненьем смелым
Себя считает вместо части целым.
Я – части часть, которая была
Когда-то всем и свет произвела.
Свет этот – порожденье тьмы ночной
И отнял место у нее самой.
Он с ней не сладит, как бы ни хотел.
Его удел – поверхность твердых тел.
Он к ним прикован, связан с их судьбой,
Лишь с помощью их может быть собой,
И есть надежда, что, когда тела
Разрушатся, сгорит и он дотла.
Гёте. Фауст. Перевод Н. Холодковского
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
Леонид Дербенёв
Автор верной теории, Ст|олп уст, не мы — Бог Всевышний: мы
в|нем|лем ее от Него. Само слово «те|о|р|ия», идя от Теос, Бог, и орис,
рот — есть «реченное Богом»*, явь истины сей. Но служа Аристотелю,
науки бренной отцу, мы не в|иди|м ее и, взыскуя Мир, тщимся возвесть
этот Храм из ничто как мираж из гордыни своей вместо с|часть|я признать
его, сущий, увидеть собою самим не творя Мир примысленный: к Истине
ложь, к Сердцу ум как Огня тень сего**. Ведь не мы, но Господь создал
Мир, Приз исканий людских. С тем, нужды нет творить то, что есть,
единить уж Единое. Зрить так — постигнуть Мир истинный:
вымысл не наш, но Творца и Владыки его.
_____________________________________________________________________
* Тогда как гипо|тез|а, суть понижение (греч. гипо) Бога (греч. Теос) — молвь наша: от Бога шаг вниз — мы, подобье Его.
** Это значит, что строгой теорией Мира, надежной картиной его есть лишенный иллюзии вз|ор. Очи — Истина,
Сердце; иное им — ум, ложь, коль Сердца лишен. С тем, мирянин-слепец опыт свой сообщает из уст в уста;
видящий, маг — из очей в очи: Мир, сущих Ма|ть (ибо он Лоно им) — Слово Божье не уст, но очей, не у|ма —
Сердца. В|е|да|я это, С|ок|рат, величайший философ истории, книг не писал: Мир был книгой ему, Богом данной.
Знал он: ведать Мир — быть единым очами с ним, с тем — Миром БЫТЬ.

15

Речь наша — об истинном месте Луны во
Вселенной. В то время как нынешней, Бога
не чтящей науке Луна мертвый пленник
Земли, людям древним1 она — мира Ось и
Гос|под|ний престол; трупом мнима, на деле
Луна — Жизнь сама.

П

роблема созданья Теории Мира, Всего — дух мирской, царь
умов в наши дни: зло — не Благо, не Знанье — невежество.
Скверный побег не дает добрый плод, лживый рот не щедр

Ист|ин|ой. То — мир сей ныне. Бог, Мира Творец, чтим им праздным
глаголом; наука ж его, млат прогресса, не зрит Бога вовсе.
Слуг Розни с моралью двойной звал Христос «фарисеи»2. Науки
бессутней творец Аристотель — злой Áрес, арéст душ — был им:
чтивший Бога в речах, он отсек Главу эту от глаз, взяв опорой Всему
зримый мир — часть без Целого, бренье без Вечности. Сущая на сем
фундаменте как пустоте, дуб без Корня, наука мертва, с тем — бессильна
явить Мир нам, чье Колесо в розни с Осью, Творцом, не вертúтся — и,
мертвое, тайно для нас. Тайной было оно с тем Эйн|штейн|у: прозреть
Абсолютность



Мир,

Вечность



не

смог

он,

зря

лишь

относительность: бренный сей мир, Мира тень3.
Зная то, Миру я возвращаю Творца: Колесу — Ось его. То — воз|в|ра|т
очей от Сат|ан|ы, Розни, к Богу, Един|ому, от Аристотеля — к корню без
порчи, Платону, целящий в очах горний ток — реку Знанья разъ|я|тую.
Столп ее цельной — Луна, Ось очей и трон Бога. Мнясь
мертвым придатком Земли, в очах горних она — Мать ее: сателлит как
Sat, Истина (санскр.), сущих Жизнь4. Бренных глаз дыра, в вечных Луна
— Огнь-Лю|бо|вь, главный нам5, точка с|бо|рки Всего6: в небе — Центр
его, в оке — зрачок7. Знать Луну, Корень, нам — ведать всё.
16

Луна — Ось всего
Лунный корень MEN/MAN в именах,
главных нам — явь сей сути её
● МЕНа — ЛУ|НА: ЛЮ|БО|вь, Сила МА|Н|ящая, СТОлп переМЕН 1,
сущих МАть, ДЕВА (гРЕЧ. КÓ|РА) — ЛОНО без розни,
Антрóпной КО|МАН|ды КО|РА|бль 2, чей есть БОг КаПИТан;
● AMEN — ИСТ|ИН|а (лат.): К’AMEN’ь душ, К|ОР|нь иМЕН, вещей Суть;
● MENs — Дух, РАзум (лат.): Огнь как МЕНтальнось, Я;
● МАНу — АН|ТРÓП Земли первый, Луны ДИ|ТЯ;
● MEN, MAN, huMANity, MANkINd (англ.) —
ЛЮ|ДИ Земли сей; мужи как умы Сердца бренных, ЛУны;
● РА|З|У|МЕН|ие: крепость Луной, Сердцем нашим, уМА как У|МЕН|ие знать;
● MANus — дЛАНь (лат.): ЛУНы ОРган зижДУЩИй 3;
● М|АН|НА — Дух, ПИЩА (САНскр. АННА) небеСНАя;
● МАНтия — Сути облатка благая: на Боге Луна;
● МАНтРА — Сила чрез звук, к Луне зов;
● MEANing — смысл (англ.): Луна в иМЕНАх;
● MEANs — средство, БОГатство (англ.): в действьи Луна;
● ОБ|МАН — тАЙНость Луны волей злой;
● МЕНь — муж Истины сущих, Любви, в мире сем глас Луны.

…NAMENAMENAMENAMENAMENAME…
1 Смерть и Время царят на земле, –

Ты владыками их не зови;
Всё, кружась, исчезает во мгле,
Неподвижно лишь солнце любви.
Владимир Соловьёв
2 С тем — Ма|тка IN’ого челнов, НЛО, с ней
един|ых как капли с родящей Водой.
3 Мать богов в лике зримом своем, Луна есть Рука Бога.
Был ею Нил Арм|стронг, Луны пи’ONE’р.

17

Мир есть Сущее, Всё, ALL (англ.); Бог есть
Ось, AXis, его, ар. АЛЛ|АХ. Небо, SKY (англ.) —
Мир, ТО как ОТчизна людей, горня РОДИНа их.
В теле суща, SKY’лит и ТО’SKY’ет по ней душа
наша как Я без пелен: по Любви — че’LOVE’к.
Знанью МИРа в нас, С|МЕР|тных — П|РИЧ|ИНА оплот:
Бог, ЛУНОй данный нам как В|РА|тами в Него.

Жизнь — Вселенная, Мир: Божье Целое как Состав наш, Корень древ
сущих, капль Океан8. В своем «Логико-философском трактате» Лю|двиг
Вит|ген|штейн говорит о Вселенной и я|зык|е лю|дей, данном им Богом к
Познанью, как паре единых, в которой логическая структура языка
тождественна онтологической структуре Мира. С тем, Речь —
видность Мира и Мúр сам: от Бога, Истока, Река, Суть
РЕКУщих9; из Мира составлены, Речью составлены мы. О
том сказано: «Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят
от плодов его» (Прит. 18:21).
В речи — Мир, Пред|мет главный наш; речь — и есть Мир. С тем,
попытки созданья Единой теории Поля — Вселенной, Простора очей и
Стези душ к Творцу — тщетны в физике, знании трупном: Природе,
безглавой трудом Аристотеля, форме (санскр. рупа) бессутней10. Теории
сей Оплот — Речь: Мир в устах, Полнота.
_________________________________________________________
1 Древность, иль STAR’ина землян — Древа пора: Мира, зрячих Огня, Богом, Корнем живимого. Люди в ней видели Мир.
2 Завет дав нам:
…всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают… (Мф. 23:3).

Людям этим двойным Любовь, Мира Закон — AMOR’альность: Вражда — закон их, кою лживо Любовью зовут.
3 Ab-sol-ut — «от|решенное от [Всего]» (лат.): Бог, Иное иных; Абсолютность — Мир, Дитя Его. Относительность бренья — ход его от
Вечности, Мира, вторичность пред ней как Истоком себя.
4 О сей г’LAW’ности Луны Земле и земным нам Блаватская пишет:
Луна является спутником Земли лишь в одном отношении, именно, что физически Луна вращается вокруг Земли. Но во всех других случаях именно
Земля есть спутник Луны, а не наоборот. Как бы ни было поражающе это заявление, оно не лишено подтверждения со стороны научного знания. Оно
подтверждается приливами, периодическими изменениями во многих формах болезней, совпадающими с лунными фазами; оно может быть прослежено в

18

росте растений и ярко выражено в феномене человеческого зачатия и процесса беременности. Значение Луны и ее влияние на Землю были признаны каждою
религией древности, особенно еврейской, и были отмечены многими наблюдателями психических и физических феноменов. Но пока что наука лишь знает,
что воздействие Земли на Луну ограничивается физическим притяжением, заставляющим ее вращаться в ее орбите. И если бы возражатель настаивал,
что этот факт, сам по себе, достаточное доказательство, что Луна действительно является спутником Земли и на других планах действия, можно
ответить, задав вопрос — будет ли мать, которая ходит вокруг колыбели своего ребенка охраняя его, подчиненной своего ребенка или же зависящей от
него? Хотя, в одном смысле, она его спутник, тем не менее, она, конечно, старше и полнее развита, чем ребенок, охраняемый ею. // Следовательно,
именно Луна играет самую большую и самую значительную роль как в образовании самой Земли, так и в населении ее человеческими существами.
Лунные Монады или Питри, предки человека, становятся, на самом деле, самим человеком.

Е.П. Блаватская. Тайная Доктрина. Космогенезис
http://ezoteric.polbu.ru/blavatskaya_doctrine/ch11_iv.html
(выделения в тексте – мои)

5 Огнь и очи — единство, вне коего нет их: огнь сущ, дабы зриться очьми, очи — чтоб зрить его. Огнь глаз наших, Луна — Свет|оч их:
Лампа-Жизнь, Синема сущих нас.
6 Его Син|тез как Син, бог Луны, стези нашей Ма|я|к.
7 Глаз как цельный зрачок, без изъ|я|на Луна — око Гостя Земли сей, антропа Всего.
8 Подменивший Единое Общим как Сердце умом пустым, кучею Камнь, Аристотель дал часть за состав нам: обломок за Дом, — Мир
разъ|я|в тем в очах.
9 Мир — Река, куда, рек Гераклит, нельзя нам войти дважды: ведь в ней мы от века как капли ее.
10 От физики (фюзис — при|род|а (греч.): Мир при Творце, Роде (стар.)) как от корня идет вся наука дней сих и в ней вся как в истоке
поток.

19

Опорные пункты Теории
1. Единой теории Поля Предмет — Мир (В|селен|ная), Бога Дитя:
Лоно сущих, Простор их и к Богу Стезя.
2. Бог — Лю|бо|вь, Сила сил сущих; Мир — Сила эта как Плод.
3. Мир есть Всё, Абсолютность; мир сей — относительность:
бренье как Вечности — Мира, Огня — тень.
4. Ошибка Эйнштейна: Теорию Мира взыскуя, явил он труд мира
сего: без Огня тени как тьмы безлунной.
5. Единство Сего и Того, Мир, дано нам их скрепой, Луною как
ликом Творца в мире сем. Зримый мир — колесо на Оси, Луне;
Ось Мира полного — Бог.
6. Люди Мира — разумные Богом Ан|троп|ы Сего и Того как ряд
их, Луной цельный; Земли человек — часть его.
7. Мир без Бога, науки дней новых кумир — безголов; цельный
Мир — ныне Тайна. Лишь Слово, сосуд Всего, явит его нам.
Познанье — Любовь: Слово слов, душ LOV|E’ц, коим жив
че’LOVE’к.

20

Приложение 4

КОМАРОВ:
ГЕРОЙ, ВЗЪЯРИВШИЙ СМЕРТЬ
Фатальная ошибка космонавта номер 8
Komarov: a hero who enraged Death. The fatal mistake of cosmonaut no.8

В древнем знании Восемь — число смерти: без Духа тело *.
Владимир Комаров, космонавт №8, не должен был
дразнить его вторым полётом: сакральный закон
запрещает это. Но он полетел — и погиб.
* Число т|ленного нашего тела и бренной Земли, в древнем Знании «могилы духа»,
лик чей есть куб — правильный гексаэдр о восьми вершинах. С|мер|ть — парное Жизни,
Се|мер|ке как внутренний плод ее: Во|семь — во Сéмь: в Семи следствие их.

According to the scrolls of ancient times, Eight is the number of death.
Vladimir Komarov, the cosmonaut no.8, shouldn't have tease it
by the second flight: sacral law prohibits this. But he did it — and died.

21

ПРЕАМБУЛА
Незнанье Числа — бедствье
тяжкое. Ибо Число, пара Слова,
Начала всего — Столп нас, бренных:

ЧИ СЛО ВО
Слово есть реченное Число,
Число — Слово молчащее;
в Безмолвьи оба — Бог:
сущего Корень, Жизнь-Смерть.
С тем, не ведать Числа —
не знать жизни и смерти своей.

22

Магелланам Небес посвящается

Число, нам опасное, в первой попытке молчит, ведь царь
ей — Случай: Бог, Покров наш. Но в попытке второй, дух чей
Дьявол — число губит нас. В том несведущ, в полет свой
второй был Восьмеркой убит космонавт Комаров.

В

познании Восемь — число C|мер|ти. То — плоть пуста: тело наше без жизни его,
горней искры души. 8 — число отъятой от Неба, уб|итой Земли, именуемой
«могилой духа»; к|уб, лик ее, восьмивершинен. Срок сбора плодов, павших наземь
как т|руп (форма (рупа (санскр.)) без сути) — ав|густ, Во|сьмер|ка (тлен по Ведам
— «гуща»: смер|ка|ние глаз — плотный мир, Дух густ|ой*), душам гр|об. Восемь,
множась на Пять, Человека число, дает 40 — эфирность как плóти утрату с|мер|тель|ную; с
тем, 40 — Скорбь: то, с чем не до пиров.
Сын Земли Комаров попрал это: в преддверьи полета, принесшего гибель ему, он ши|рóк|о
взгулял свое со|рок|алетье. На слово про вредность сего торжества космонавт №8, тверд вновь
сыграть с Р|оком в рулетку (ведь первый полет удался), молвил с грустью: пирую, пока жив я!..
В чувстве сем он не ошибся. Ошибка ж его — неучёт Смерти, духа Восьми. Ведать дóлжно:

Идущий восьмым по опасной дороге не должен дразнить
Восьмерицу второй пробой. В первой, случайной, владыка
чей Бог (Случай — Он), Бог любовью SPACE'т че'LOVE'ка: ведь
есть Он Любовь, наша Суть; во второй, чей глава Сатана,
Ум бессердный, — Восьмерка убьет неслучайной рукой.
Так убит ею был Комаров, Смерть взъяривший герой.
Число 8, Сме|рть — сосед Сем|и, числа Жизни: поистине, жизнь и смерть всегда идут рука об
руку. Семью Восемь — это таблица Менделеева: мат|риц|а из семи периодов (рядов) и восьми
групп (столбцов), в сочетании дающих корнь многоликости всего живого и м|ерт|вого в круге
глаз наших. Семерка есть Кама, Любви бог, вдувающий жизнь. Поменяв в этом имени лишь
одну букву — как Семь единицею на Во|семь, Каму на Яму, — получим кома»: беспамятство,
шаг в смерть как с|ком|канный ум наш. Отряд космонавтов — любезных Вселенной детей — той
начальной порой возглавлял г’ERO’й-летчик Кама|нин: муж Дела, Любовью живимого (в
Космос полет — с Лоном горним соитье, ракета — фалл). В счете восьмой, «кома» — был
Кома|ров, по великой любви ко Все|ленной отшедший ко Ма|тери сей, ставши В|сем.
На фото: одиннадцать первых советских космонавтов. Восьмой в ряду — Владимир Комаров.

_____________________________________________________________________________________
*Сгущение Духа, Причины, которым творим плотный мир, есть процесс Его самоутраты по Собственной Воле: был
легок-разрéжен — стал плотен-тяжёл.

23

Посмертный взлет героя
Поход землян в Космос начальной
порой — был спор сильных, приз
чей был Луна. Знак Луны —
Рак, пещерник; желавший ее,
за геройство К ОМАРу сему Богом
взят муж Любви К|ОМАРов

24

Приложение 5

Дубиной по Родине
Истинная причина аварии корабля
«Аполлон-13» на пути к Луне

Сакральный закон строг: вандалу святилище — гибель.
Авария, постигшая «Аполлон-13» на пути к Луне —
плод незнанья: Луна — врата в Вечность, Отчизну нас,
бренных, и гибельны пробы ломиться в сей Храм.

25

Кругом 13. Числовая мистика полета
Старт корабля «Аполлон-13» состоялся 11 апреля 1970 года в 13:13
по центральноамериканскому времени (UTC-6:00) с площадки A
стартового комплекса LC-39 космического центра Кеннеди
(остров Мерритт, округ Бревард штата Флорида, США).
Авария корабля произошла вечером 13 апреля,
когда он был уже в окрестностях Луны.

26

Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...)
Поистине Луна — это врата небесного мира.
Каушитаки-упанишада, I, 2

Н

аука дней наших не знает Луны, видя в ней тень Земли, камень
мертвый. Луна же — врата в Вечность, Жизнь, Огнь струящи
ее. Ими мы в древний час сошли в мир сей: с Небес — в прах1.
Но те, кто остались в сем Доме как истинном Месте
своем — Предки наши и Братья — всё там, в нем царя как владыки и
стражи.
От Родины пав, утеряли мы очи ее, с тем — и право Войти, доколь слепы.
Полеты к Луне нам явили запрет сей: незваным — восставил Храм щит от
зла их2.
АСТРОНАВТЫ НИЛ АРМСТРОНГ И БАЗЗ ОЛДРИН: Это гигантские штуковины.
Нет, нет, нет... Это не оптическая иллюзия. В этом не может быть сомнения!
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ (ЦЕНТР В ХЬЮСТОНЕ): Что... что... что?
Какого черта там у вас происходит? Что случилось?
АСТРОНАВТЫ: Они — здесь под поверхностью (выделено мной — Авт.).
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ: Что — там?... (Связь прервалась) Центр управления
вызывает «Аполлон-11».
АСТРОНАВТЫ: Мы видели нескольких гостей. Они были там некоторое время,
проверяли оборудование.
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ: Повторите ваше последнее сообщение.
АСТРОНАВТЫ: Я говорю, что здесь другие космические корабли. Они стоят
ровной линией по другую сторону кратера.
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ: Повторите... повторите!
АСТРОНАВТЫ: Позвольте нам зондировать эту сферу... В 625 к 5... автоматическое реле
соединил... Мои руки дрожат так сильно, что я не могу ничего делать. Снять это?
Боже мой, если эти проклятые камеры что-нибудь снимут... что тогда?
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ: Можете ли вы что-нибудь снять?
АСТРОНАВТЫ: У меня больше нет пленки под рукой. Три выстрела с «тарелки»,
или как там эта штука называется, испортили пленку.
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ: Восстановите контроль! Они перед вами?
Слышны какие-либо шумы с НЛО?
27

АСТРОНАВТЫ: Они приземлились здесь! Они здесь, и они наблюдают за нами!
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ: Зеркала, зеркала... можете ли вы отрегулировать их?
АСТРОНАВТЫ: Да, они находятся в нужном месте. Но те, кто построили
эти корабли, могут прибыть завтра и убрать их. Раз и навсегда 3.

Так люди Иного, Луну защищая, явили Глубь, Дóм свой.
То был первый знак о Луне настоящей. Вторым — стал глас Глуби: звон
лунный, открытый в полет «А|пол|лон|а-12». Удар о Луну отработавшей
взлетной кабины потряс ум: Луна зазвенела как гонг, оказавшись пустой!
Для чего сей Сосуд? Создан — кем и несет — кого? Тут-то вспомнило
НАСА о стражах в Луне.
Так два факта реальной Луны изменили все наше познанье ее. Прежде
рылось оно в корке лунной — млат №13, как в колокол, бил в ее Глубь.
Иным стал ход полета: использованную разгонную ступень носителя
«Сатурн-5», прежде просто отбрасываемую, толкнули к Луне, чтоб
тряхнуть ее шар сей кувалдой. В челне же с командой неслась бомба к
ней...

* * *
Полет сей как план наш Тайну вскрыть — был провальным при корне:
дом Силы, Луна — Монолит бурам всем4. Таково есть Земле бренной
Небо: Добро, Камнь — тьме Зла как крушащему млату Урок5.
Дом родной свой не чтя, мы ломились в Луну. Поплатились — магично.
Луниты — эфирны: эфир, огнь Того — Вечность, Дом их; речь их не глас
уст — мысль, намеренье6. С тем, замысл зря наш недобрый, они
отменили событье: удар их в чёлн с бомбой прогнал ее целою
прочь.
Так невеждам, зло несшим Домой, Братья дали спастись, чтоб бедой, их
постигшей, открыть очи им. Час прозренья настал.
____________________________________________________________________________
1 Вечность, Я свое, падший, несет в глубине че’LOVE’к: телом, бренной облаткой своею, Земля он, душой,
сутью — Небо. Ап. Павел о том рек: «Еще на земле мы шествуем по Небесам».

28

2 Щит очей неусыпный. Его зря, один из творцов «Аполлона» Морис Шатлен в своей книге с
красноречивым названьем «Наши предки, прибывшие из космоса» пишет, что у него создалось впечатление
о постоянном надзоре посланцев Иного за всеми полетами лунной программы.
3 Человек, рассказавший о сем диалоге, записанном в Хьюстоне в ходе свершения миссии «Аполлона-11» —
Кристофер Крафт (Christopher Kraft), в минувшем директор НАСА.
4 Чуждым Вечности — твердь твéрдей: мяч, Духом, Силой как бренных очей Пустотою, надутый — Заслон
силам всем (фото).

Фото

Луна: Мяч под маской песка
Плоско-выпуклый сковородкообразный типаж лунных кратеров как ударных воронок без последствия удара — проникновения вглубь,
обличающий под поверхностью Луны напряженный изнутри крепчайший экран — врата в То, орихалковый Мяч.

5 Небо — враг мирских проб влезть в него: грешных — в Святость. В статье Википедии о Центре Кеннеди,
доме сих стартов, читаем:
На эту территорию приходится больше ударов молний, чем какое-либо другое место в США, вынуждая НАСА тратить миллионы
долларов для предотвращения ударов молниями во время запусков.
URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Космический_центр_Кеннеди

Трудный старт «Аполлона-12», явившего полость Луны, мечен знаком двух молний, ударивших в челн сей:
повтор — Бога перст всем узревшим его.
6 Дух, Сила Бога, как чистое Действие, зрящее всё наперед. Маги лунные, им сильны Братья. Прямой знак
тому есть повышенная частота явленья НЛО над космодромами землян в предстартовые дни, активизация
КЛЯ на Луне пред полетами к ней, в том числе в местах будущих высадок, к коим конвоем ведет челны наши
охрана Луны.

Статья по теме приложения:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон-13

29

Ермаков Олег Владимирович ● Oleg V. Yermakov
Биографическая справка ● Biographical information
Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы —
победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный
университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины,
далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда
изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых, «Планета Любовь. Основы Единой теории
Поля», вел в течение 22 лет (1987–2009). Член авторского сообщества Википедии. Автор стихотворного сборника «Сила
Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.
Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным:
моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск
которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической
техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович — брат Нины Ивановны Королёвой (урожденной
Котенковой), жены С.П. Королёва, в КБ которого в подмосковных Подлипках работала бабушка, пришедшая по
рекомендации работавшей там Нины Ивановны, соседствовавшей с семьей Надежды Георгиевны в поселке Болшево
Московской области (ныне часть г. Королёва). Покоряя Вселенную, в те нещедрые на житейские блага времена Надя
Зарецкая, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта
ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок в Болшево, где вырастила
чудесный сад и построила дом для большого семейства.
Женат, отец взрослого сына и дед троих внуков. Сейчас живу в Киеве.
Born in 1961 in Michurinsk, a town near Tambov, Russia, where I finished school. During my school years, I won the 7th USSR National School Essay Competition
(1975). I graduated from the Kiev Taras Shevchenko State University with a Master’s degree in Chemistry (1983). After 10 years in chemical industry in Ukraine, I
decided to pursue a career in journalism, where I grew from a reporter to the editor-in-chief of a national magazine. I have a number of registered inventions. I am an
author of a series of works about the Universe. My most important work, Planet Love. The basics of the Unified Field theory, or the Introduction to sacral linguistics, took
me 22 years to write (1987 – 2009). Member of Wikipedia author community. Author of a published book of poetry Power of Love (2001). Professional caricaturist.
Researching the Universe is my primary occupation and a passion since college years. Passion for space runs in generations in my family: my grandmother Nadezhda
Zaretskaya designed the aerial assembly of the first man-made Earth satellite, the launch of which started the space era of the humankind, and holds credit for a number
of other space engineering inventions. Her husband, my grandfather Mikhail Zaretsky, is a brother of Nina Koroleva, wife of the great Sergey Korolev – it was in
Korolev’s Podlipki space design lab near Moscow that my grandmother worked all of her career until retirement. Despite her success conquering space, in those tough
Soviet times, her biggest dream on our planet was to own a piece of land to grow a garden. Her dream eventually came true: through Sergey Korolev’s patronage, the
talented space engineer received a piece of land where she was finally able to grow a beautiful garden and build a house for her big family.
I live in Kiev with my wife. I am a father to a grown son and a grandfather of three.

Телефон в Киеве:
+ 38 (066) 561-21-20
Е-mail: nartin1961@gmail.com
Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:
http://www.ivens61.narod.ru

30