ЗМиМ Замок Волшебника [Кирилл Коваль] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

День первый

Особая благодарность за помощь в вычитке и правке Наталье Корыткиной, Василию Беляеву и Петру Близнеченко

а так же самозахватившему)) должность продюсера и старательно и терпеливо расталкивающего меня на написание прод и продвижение их — Артемию Гершвальду.

Книга 1 Том 1.

День 1.

Если честно, я первый раз работал на столь богатого заказчика. От входа, куда меня подвезли на роскошном “Мерседесе — универсале”, до комнаты с игровым коконом, одометр на моей коляске, поставленный, чтобы я мог видеть свою нагрузку за сутки, насчитал триста двадцать метров. А мы только на второй этаж поднялись из четырех. Кокон, разумеется, был самым навороченным, куда дороже, чем моя квартира. В целом сказать комната, в которой стоял один лишь кокон, была больше, чем моя двухкомнатная квартира. Ну, очень богатый клиент. И запрос очень даже недешевый. За три недели создать великовозрастному сынку убер персонажа, такого, что все соседи боялись и близко в ближайшие полгода не лезли. А вот и сам заказчик с сыном, легки на помине.

— Приветствую, Стас! — произнес, заходя в комнату мой заказчик, мужчина с волевым лицом, обрамленным седой прической и бородкой. Даже находясь дома, он был в брюках и рубашке, как бы подчеркивая свой деловой статус.

— Здравствуйте Петр Васильевич, — кивнул я старшему, а затем младшему. — Алексей Петрович!

Парню на вид лет четырнадцать — пятнадцать, но я-то знаю, что ему шестнадцать исполняется через несколько недель. Как объяснил ранее отец, он ребенком мало занимался — банковский бизнес, а мать и теща воспитали неуверенного и закомплексованного подростка. Отец не стал ходить вокруг да около.

— Это вот — ваше рабочее место. Если с договором и пожеланиями ознакомились и все устраивает, то подписываем и можете начинать.

С требованиями и пожеланиями я ознакомился еще несколько дней назад. Все остальное время читал гайды и мануалы, чтобы обеспечить требуемое развитие персонажа. В целом все знакомо, не первый год на этом рынке, но в данном случае пришлось изучать все более досконально, так как заказчик вкладывал огромную сумму денег, за счет чего у меня появлялись новые возможности. В совокупности с максимальной сложностью, это требовало совершенно иной стратегии, нежели я привык.

— Я готов приступать, у меня нет вопросов, — не видя смысла тянуть, я подписал протянутый договор.

— Ну и хорошо, сейчас вас уложат в капсулу… — и тихо, чуть ли не на ухо прошептал. — Вы там парочку эльфиек подготовьте моему мальчику, чтобы они ему мозги не свернули своими причудами, а то я уж начитался про них, пока игру выбирал.

— Само собой. — я кивнул в ответ, пряча улыбку. После чего помог двум мордоворотам раздеть меня и уложить в игровой кокон, и вот уже привычный звук сервоприводов и я погружаюсь во тьму.

Более семи лет я являюсь агентом по развитию игровых, виртуальных персонажей. Уже своего рода профессионал. Около девяти лет назад, я, будучи кадровым военным, участвовал в операции по отводу гражданских из зоны боевых действий. Противник не гнушался ничем, в том числе и массовым убийством мирного населения. То, что это было его же население — это его мало волновало, раз уже не на его территории — значит враги и точка. Нашу колонну обстреляли с воздуха. В результате той операции я получил орден за мужество и потерял ноги ниже колен, и почти потерял левую руку. Да еще два осколка попали в позвоночник, за счет чего утратил нормальную подвижность. Операционно удалить было невозможно — велик риск того, что парализует ниже пояса. Ограничились специальным корсетом. Год по госпиталям, потом реабилитация, потом все деньги закончились… Попытки как-то улучшить ситуацию ни к чему не привели. Узнал про эффект срыва, посмотрел на игрушки и решил попробовать поиграть. Эффект превысил все мои ожидания — в игре я снова мог ходить и снова стал подвижен. Залез в кредит, купил игровой кокон и начал пытаться сорваться. В десяти различных игрушках в течение года я пытался сорваться, следуя всем прочитанным инструкциям. Пока не понял, что иммунен к срыву, я создавал персонажей один другого лучше, меня звали в кланы, про меня даже статью написали, на тему образцового старта. Это меня и спасло от запоя и, возможно, суицида. Прибежал как-то приятель по играм, и поинтересовался, планирую ли я продолжать играть в одну из игрушек, а то есть один мажорчик, который готов заплатить сумму денег, аккурат достаточную для погашения кредита за кокон. Естественно я согласился, так как играть я не собирался, цель была переехать туда жить. Рассчитавшись за кредит, и воспрянув духом, я поинтересовался, а нет ли желающих купить остальных персонажей. Как ни странно — два продал сразу, а еще два чуть позже, развив, по желанию заказчика, персонажей до указанных требований. Потом ко мне уже специально обратились с просьбой развить определенного персонажа. Потом еще, еще. Потом был эпизод, который было стыдно вспоминать, но