Палитра дней [Павел Ложкин] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Павел Ложкин Палитра дней

ПЯТЬ НЕТ

Повесть он же философский трактат

посвящается Волне


Использованы предложения:

Б. Виан

Ф. Дюпон

Ж.Л. Годар

А. Введенский

П.А. Ложъ

А. Бретон

В. Хлебников

Д. Хармс

Н.В. Гоголь

А. Салангин

П. Валери

В. Набоков

П. Мамонов


Предсловие


Хаос мысленных предположений, в беспорядке протекающий в сознании выплескивается в окружающую среду без логической связи на первый попавшийся лист наугад раскрытой тетради. Начало где-то внутри. Продолжение на периферии. Какое последнее слово и автор уже не помнит. Но то, что произведение все-таки представлено в некотором порядке, и воспринимать его можно теперь вот так (абзацы, следующие в этой случившейся структуре создавались не в данной очередности и хронологически перепутаны, как мысли в голове), просто показывает, что все-таки, как бы ни старался автор в акте творчества это избежать, воспринимать мы (как и он сам) можем только в предданной неизбежной последовательности.

Может быть, автор в дальнейшем воспользуется виртуальным пространством, где эта проблема слегка игнорируется…


№ 275


Ха! Они думают, что все это можно видеть. То, что можно понять. Небо было когда-то зеленым. И дорога вела прямо к башне, где сидит глубокое море и рыбы. Но. Но, что же это? Это ведь все забыли. Когда по небу летели образы и дым струился на уровне глаз, глаза обливались крупными как они сами слезами.

Но девушка плачет об испорченном времени. Время не берет никто в ремонт, так как не известен производитель и некому предъявить причитающиеся претензии. Кто он, кто он, что он хочет? Он смеется над нами или мы должны его смешить.

Не спеши.

Здесь вспомни свое любимое стихотворение и ответь, где ночь была, когда был день. Но действие происходит мимо строк и слова означают другое, чем буквы. Буква издевается над мыслью, нет, она иронично смотрит свысока уверено пологая, что пена это сны.


Почему алфавит начинается с А? Потому что это единственно верная буква. А, единственного ничего нет в мире. Задумался он, да и притих. Не было в жизни дороги по которой ходили.


Любит ли он тебя.

Спроси и не узнаешь. Аплодисменты.


Смотрел тень света. Линии времени выстроены в ряд. Больше белого в небо говорят. Летят одни, другие ждут молчание. Звуки кусками из пропасти слов. Где вода. Молчали и кивали в такт буквам тела близких часов. Позабыли белую букву, белую минуту, белую… Смотрите вся река пена. Пена дня заменит сны.

Сыны из неба и камней дрожат рукой по временам. Забудь свое тело. Вспомни длинную минуту. На отрезке времени сидят орлицы птицы.

Дни бегут по строчкам в точки. Недели стоят как посты в малиновой роще. Года как пустыня богом забытая сидит и молча ненавидит метры.


Я стал молчать и молчание длилось пока струился дым от 25 тысяч сигарет. Это была вечность, то есть одна секунда. Наверно сразу моя душа покинула тело, оставив место для другой. Которая этим тут же и воспользовалась после этого. Где теперь моя прежняя душа?


В конце письма пиши «До свидание». Забудь уму ум. В залу балы гоготали пешим юбкам улу лу. Улю ку лу Пзынь луку. Пкым бмын

Выпей этот стакан пепла. Все это светочная дорога. Полоски часа шагают обратно. Не видно крыши умчавшейся вчера в огонь. Тоска пены. Задохнувшись в пене, замолчал циферблат без цифр и стрелок. Остались невидимые прежде нули. Нули прояснили и были неугомонны и божеподобны крылатым небесам. Но мог ли он знать это. Решил так, чтоб все думали, что жить лучше, чем летать…


Кто-то пел:

пли пли вли

кли кли кля кили

мили мили


Никогда змея не заменит часы. Фотоаппарат перед фотографированием всегда будет смотреть на тебя и жадно высасывать твои глаза. Предметы с изображений на основе бумаг приполняя доли дней в секундах ночи предоставляют наблюдение гордых светил с возвратом на убранный календарь. И горы плакальной песни в двоих с лодкой не увидев все, луна клеилась с утра, под вечер пала бессловесно в небоводу. Заискрились и трава была пешком в тропе неслись кузнецы из кузни иней с наковальни пыль из глаз во всех осях не имей заименьем ни черный камень полевой. ВИА ВИА заиграло на стене катамаран был белее синего зеленый в крапинку карман из.


Глаза всегда говорят не то, что ты хотел бы услышать. Металлическая линейка совсем не то, что о ней говорят, ведь это она видела, как рушатся мысли со стен. Для ужаса сделают окна глубокими, а картины рисуют для отвлечения глаз от чужих мыслей. Глаза, глаза – что они, это душа?


Они жили счастливо, так как сделали смелое предположение, что душа у них одна всего на двоих… и это было верно как две капли воды. И тогда они решили объединить сердца вечно мчась. Доктора будущего умеют многое из того из чего состоит музыка. Операция длилась 112 лет и 52 года и объединила все реки и озера в одном потоке мыслей


А


Карандаши тут и не снились. Были мелодии мела белого. Глюк был счастьем с тех пор как открылась книга до сей поры не известных слов основ. Так. Давайте медленно думать о музыке. Звуки непреднамеренных движений инструментов извлекают руки души, и что же слышится где оглохли стены от крика молчания ваааакумма.

… а музыка, такая как будто мертвых нет на этом свете.


Дождь это поток мыслей, которые не понять из-за двойного остекления окон, а в форточку их попадает самая малость. Важность слов в том, что в них есть буквы.

Слова тоже предметы. Но изобретатель оставил свою тень, придумав ситечко для сигарет. Сигареты были с детства напуганы зубами курителей дней. Потому дым из сигарет означает не только то, что он изображает мысль, но и бывают такие случаи, когда чувства входят в центр цветка и остаются там, но ненадолго…

Но и небо проясняется не сразу, пока по ним не пробегут глазами мысли ни одна туча не подумает о себе ничего плохого. Ехали пока было сил терпеть смену картин за окном. Но кто-то сказал – хватит, мы будем видеть то, что есть в этой трубе всевозможных различений.

У нас тоже мысли переменились и мы вышли в след убегающим лужам на дорогу, ведущую прямо к горизонту.

Вчера снег сменял дождь, играя в свои беспредметные игры. Охладились понятия, замолчала земля и много пространств запела глубина скорых мыслей.


№ 11


Мы отворили это число в букве слов. Двери распахнулись рекою настежь. Влился новый объем. Пространство легло шире гораздо. И что там за рекой на огне? Пена то ли песня. Спели уже давно мелодию из цифр. И забывались от раскрытия снов. Слова – боги. Боги это мы. Четыре тысячи чисел.

Легло пространство вдалеке. И время где-то было рядом – но не ощутимо действовало на предметы. Если вы предметы боги – Где предметы ваша речь.

О том, что будет завтра не узнает никто, потому можно предсказать все что угодно…

«Завтра будет падение Бога с небес…»


За зачиткой сидели стихи. Несли новые вещи и были там веские упреки доказательств у мысли. Было или не было кто может сказать. То, что мы ничего в мире не понимаем, не может нам предложить не сравненное количество радостей, но ничего с этим сделать мы не можем. Узнав, ВСЁ мы умрем. Смерть то ли и есть познание… лучше не договаривать, а то опять запутаюсь…


Бывшие минуты пробыли в часе били удавки веревкой по полю. Поле металловое, диски зеленые окись чернеющая, область за облаком прятались. Небыли около месяца. Скажи – не скажи. Подумай не вспомни меня себя перед стенками. Летели. Пройди мимо поверь.

Четверг начался сегодня. Время незримо подошло и осталось рядом. Никто не заметил направление, откуда оно пришло. Но все сразу забыли, что было с ними до прихода времени. В тщетном издыхании тщатся вспомнить себя народы до начала времени. Но время присутствует незримо рядом.


Ч А С Т Ь 1


Он подошел непреходяще сел легко на скамью подсомнения и гладил взором облака. Достав из портсигара сигарету табака для разговоров мира. И запел дым

Кувыркалась птица пиццей в проводах искрилась, распространяя запах тона. Слабо-слабо шла собака по Рояллю. Люля – все кричала на нее – шуми бегом скакуна на танцах. И хвостом виляя, скалила улыбку. Беседа с дымом происходит при открытом воздухе в окне. И звонкие звуки тихой музыки колыхали чувство в такт дыму. Небо подготовилось для принятия мысли облака лелеяли сны беспокойной ночи…

Где-то далеко за уличными фонарями повторяющиеся слова сообщали ей о связи хрупких передвижений сердец с опускающимся пространством взглядов. Закрой свой мир для другого открытия новых островов в океане свободных взоров с небес

Полет двух птиц пролился за океаном-стеклом. Лампа в небе у черной сосны. Описание того дня. Миль на сто в сторону морей борей. Лиль юль поль в среду плачь.

Встреча мгновенно не проясняющая. Дивная дивчина «Он бачь, яка кака намалевана!»

Повествование началось. Был день, началось утро. Легли почти все на кровать проснуться по порядку. Первый нетто Петя сказал: – Вопрос – это тезис!?.


№ 15


Ты это тот, кто нет.

Слова в буквах. Слова возникают при дыхании из души. И существующие звуки голоса заключены без свободы в знаках букв. Звуки, то ли вы как вас изображают графически на плоскости бумаги? Сочетание звуков – это то ли что образуют буквами слова


«Сдав пальто Ню в гардероб, Же получил полагающийся бинокуляр и саблю. Ню прижалась к нему всем, чем могла и они сели чуть дыша, смотря представление своих мыслей на сцене. Опоздавшие шурша, искали свои будущие места. Терпение Же было всегда на первое действие припасено заранее, оно лежало у него в правом кармане пиджака. Вдруг один человек посреди действия побежал по коридору, плюя всем в лицо, увертываясь от движений сабель. Но Же уклонился от его плевка и снес саблей ему его неровную голову. Упав на белый проход его пустое тело, прекратило всякий шум. На веселое журчание кровавого ручейка уже никто не обращал не значительного внимания. Действие продолжалось спокойно дальше, только изредка еще где у кашляющих не впопад слетали, молча головы…»


Сейфы стоят как убитые. Мы молчим, как два числа Мы молчим как два часа. Покажем весы другому. Песню споем с теми другими. Плюс и минус. Взлетел падающей речкой на землю.

Стою и курю на природу и полюс.

Звезды, мнящие себя цифрами. Говорил так, чтоб другим было понятно, о чем я задумал эту минуту дня без ночи. Но о чем они поют? Полишин о чучело ало ало о а юмало самоло самоно бумало мане а о снукело А.


№ 100


Скоро вечность, скоро ночь. Память это то, что мешает нам жить. Но люди еще не научились отбрасывать память, не лишившись рассудка. Мое отличие от сумасшедших в том, что я не сумасшедший

Он все-таки объявил «войну времени». Газеты кричат – что это крушение мира. Мир потух. Однако много пользы приобрели. Это умы, живущие прошлым возмущены трепетно своим гневом. Каждый час сказал – я догоню тебя вечно мчась

Сегодня утро началось в 2. Время умерло – время потеряло власть. Оно бесится от бессилия и немеют его руки. Время покорено. О цифре утреннего часа еще сообщает диктор телевизора, но скоро каждый будет жить своим собственным временем, не заваливая себя жадными цифрами. Численность чисел потеряло начало.

Теперь на циферблате 14 часов, продолжительность часа 60 минут. В сутках все еще 24 часа, но циферблат не обозначает на составляющие сутки. Но цифры циферблата теперь искажают действительность, искажают периодичность цифр соответствующих солнцестоянию. Теперь нет власти цифр. Цифры мечутся по небу. Каждый день в разном месте мы видим их.

Сегодня утро началось в 19 часов.

Шипенье ада достало неба. Небо, небо ты могуче и таскаешь в себе тучи. Шуры пуры опы поды. Она теперь свободная волна как море в небе.


Движение, теплота и твердость потеряли гордость.


нет

лет

несколько нет.

несколько лет.


Памяти не стоит доверять мечту. Она коварна и не отвечает ни перед кем за содеянное ей огромное число искаженных факторов. Она вносит в умы не те отношения которые объясняют мысль, а которые вносит – перемешивает так, что кажется прошлое приснилось, а настоящее только в снах.


№№ 3 и 5


Все мы боги – все замерзнем, если это не откроем. Были люди – станут льдины. Они уже наполняют пространство между музыкой и не тают от горячих сердец, которые любовью накаляют воздух. Воздух дышит нами, мы готовы раствориться и дополнить музыку своими звуками души

Улицы пыльные поливают перед дождем разумные машины. Их много. Но тротуар один. По нему ходим мы, оставляя босые следы для тех, кто не хочет идти за нами. Дым папирос вдыхают цветы, они наполняются мыслью, но от этого вянут, поскольку мысли не решают ничего.

Главное быть всегда в хорошем настроении, а в остальное время можно спать.

Ты есть. Теперь все знают – ты есть. И многие лета легли ужасно на столе. Покой вина, и сигареты течь, молча думают о сне. Ты есть. Ты месть для тех, кто думает иначе. Чем были предметы до пришествия слов. Вопросы. Ты есть. Знать это мог и кто другой, но поэзия экстаза замолчала и рассказала о небе, где ты есть.


ГЛАВА F


№ 12


Действие происходило в пространстве географическом. Я знал ее всегда, но встречал не везде. Только тут, где очень много музыки. Столкновение разных звуков привлекает нас. Глаза у нее всегда разные. Но я узнал ее по музыке. Улица которая заполнена мысленной архитектурой всегда была полна. Во сне сегодня музыка сопровождала мои свободные слова. И я шел и пел, пока мне не стали подпевать. Я отыскал ее глаза. Да это она. Узнала ли она меня. Но мысли перемешались и переменились. Я в смятении прошел, оставив свои мысли там вдалеке. Как маленький, как птенчик. Тут же за поворотом я упал. Счастье опьянило мою душу. По краям сияние лент. Все пели и кричали мне в уши. Я, улыбаясь, оглох. Кувыркался. Пока вновь не умер. Ожил на утро Один в тоске в песке у реки воды.


Часть реки


Говорил любя науки, что без нового поверья не проснутся небеса. Нет беса. Нет моркови. Боги не были добры. Без простоты просо сеяли Орлы. Птицы бедные ведомы колпаками на просторы восседать. Время мерить восклицать. Быть крылами петухи не забыли, но могли любить сильнее ранних взглядов облаков. Как идут они по небу и не думают ответу слов не приберегли. Замолчали и они.

Но никогда была она пером с чернильницей запела. Сигареты немые мысли в разговорах сзади видели не глядя никуда. Смотрите Глаза! вот весна об вести снова замалолось в мельнице ука. Без сердца без. Это не значит, что уже слова стали предметы. Пока сомнительно, что слова обозначают именно те предметы, которые им приписывают наши старые вредные привычки видеть все не основательно…


Прекрасному нет места в вечности.

А красота не из этого мира…


Сказанное слово не стереть резинкой, не замажешь углем. И поздно его заглушать криками. Оно прозвучало, оно дало плоды, избеги слышать слова, тогда можно чувствовать мир по своему. День это ночь в мыле. Сны это пена. Вся ночь в дыму. Мысли презирают пространство, время спряталось за циферблат. Позаискрился мир закатом утром, плещет седина на уровне слоев открытия взглядов от понимания. Непонятное где-то приятное.

Пять, десять, стул баснословных взмах чисел звука. Мысль букв заинтересованных квадратов и безумных линий страсти обогнали постоянство безупречных взглядов. Глаза нестареющей души смотрят сквозь меня и видят мечты слов. Молча вспомнили страх сияние долгих лет неподвижного движения. Шел и двигал время многочисленной рукой.


№№ 10 и 27


…где-то нет названия и то что появляется в снах не увидеть в Действительности логическим взглядом.

Интерьер кладбища был пугающе высоко поднят над уровнем ее глаз. Высота взглядов составляла 2000 метров и мир был виден в необычном для себя ракурсе. Что позволило им обойти его вокруг своей оси.

Сто часов играла музыка.


АЪ


– Ты это что была вчера

– Я вчера была полна

– Летела ты как лейка

– Пела песню

– Я плел стихи

– Одни —

– Предметы говорили – мни себя Богом

– Ответа не было уже

– Исчерпал море он до дна.


№ 1002


Кому ты говоришь в сторону?

Богу, то есть себе.


Для того, что б увидеть предметы нужно им найти имена. Ты это уже видел, это только по другому называлось

Не было небытия в былом былом мылом мыли дни, превращая сутки в уголь. Упреки о выходных выходах в день открытия дверей. Было и не дошло то что прошло мимо шей моей рукой своей. Сдвигаю тело нашего разговора о вещах нами не уловимых и по сему так близких, что садясь на них в пиджаках противоположных цветов.

Пояснение: Хромает (где-то) рифма, падают со стула табуретки. Гражданин в цветах повис на вешалке начавшись в театре. Было темно.

И снова мысль задержалась в пространстве. Не описывай действие.

Я ведь знал, что было сил. Я словами всех скрепил, что было сил? Да и ничего что могло сих уведомить в силу того что поли солили только после левого оборота верхнего ряда ненужных веществ. Затевали рыбы неуклюже этот случай средь морей во реке глубоководной полетели через щуки и пр. Что ты, что ты глядь, во мраке видно нечто, но не сутки, не часы, ты пойди и посмотри. Там во среди нашей хаты стол с свечою как горбатый говорит. Как цифры речи и не помня сей обедни исчез


№ XXV


И это было, Он шел. Бежал. Кривился склон и сооружения вставали из-за спины. Кричал озяблик. Молча мерз. На животе был пуп.

Он, конечно же, стрелял вверх, но попал не в солнце. Пуля застряла у меня в зубах. Я громко крикнул, кинул палку ему по голове попал. Дорога искривилась и стали видны люки ливневой канализации. Они открылись и покатились. Мои глаза побежали за ними. Его переехало люком как паровозом Владимир Ленин и их стало двое.

Это стало очень серьезно. Люки были против меня, они успели сговориться. Я забрал глаза и побежал в свою сторону

Где она.

Она как фиалка стояла на холме моих противоречий. Я взял ее. Но Люк, скорость которого не измеряется шагами, все испортил на свой манер. Но и тут мысль моя опередила его вращение. Мы совершили превращение. Я целовал ее цветок и лился и летел.

Она молчала. Слова были не причем.

Архитектура превратилась в географию. История просто исчезла. Все пространство отныне заполнено музыкой


Ты не умерла, ты просто забыла свое тело…


…если я нарисую твои глаза, то это будут не твои глаза, а глаза, которые я вижу, что они говорят, а в Действительности я не могу понять, что говорят твои глаза…

Нет слов, есть звуки. Не стоит называть, то чего нет, мы читаем, и говорим звуки, комбинации звуков.


Калейдоскоп


Кто есть на земле тут за вчерашними событиями прошлого года. Нет года, нет дней. Что же есть – предметы без слов. Что слова – слова мера всех людей. Есть ли это что слово явилось раньше человека и он прихватил его молча. Овладев первоисточником слова, мы сможем сами назвать Слово – после которого зародится новый мир. Где время? – там, где есть слово. Где Слово? Слово могло быть без времени несколько дней четыре. Что же осталось до слова. Мысль чувства без букв. Огромное чувство металось – что же зажгло его, так что вырвался крик, обратившийся в Слово. Где тот сигнал к поступку.

С какой буквы было первое слово?


ПЯТЬДЕСЯТ ДВА ОПИСАНИЯ ОДНОГО СЛУЧАЯ


Лицо:

исказилось, перебежало по диагонали повторяя слово ТУК – ТАК.

Высоль:

вышел на середину молча стоит глупо неумело смотрит по сторонам

Сторож:

с метлой за спиной ищет под скамейками зонтики, их много он их складывает в коляску.

Девочка Пли:

поет свою песню и скачет на единственной ноге потому что это не девочка вовсе..

Вдова:

спускается сверху и начинает выть

Пенсионер:

на скамейке сидя сидит жует газету как усы.

Заяц:

вбегает и мяукает нагло словно слон.


п.3


Полюса люса зажигари помыслы ночи дни утра под вечер черным махом навзничь лечь. Поменяни ходи баба все вокруг, где мог быть бог любиться до вереницы лет часов под циферблатом. Женщины, какие злы жестокость знаем Анто Арто Парто Сарто аниматека может воспроизвести пинакоктель. Кто может воспроизвести пинакоктель? Кто знать тот обрадован парадом. Небо исть инна дороже чудом молча расписать. Ду Ду ду пиши в дуду, ду ю лов ми, ми, ми, мимо. «Архитектура дура спишет, литература дура нет».


№ 0,05


Рядом сидели ели. Но подошла она как пора. Весна ли не была тогда. И ведь кричали преждевременные птицы, означая то чего, не бывает при мне никогда:

Льды любви плыли уверено

охлаждая теплые порывы.

Забывались глаза в небе белых звезд.


Забыл ли он те движения, что так были словесны перед ними. Домики минами лили в полу окна няня. Летали мухи и болиды

Было светло – темно.

Была ночь – утро.


№ 1111111111111111111


Никто не скажет, что небо закрылось, когда мыслей света нет. Нет и не будет снега зимой без детских криков коньками.

Пропеллер самодовольно урчал на воздух, дуясь на ветер. Тела тучных облаков старались изобразить неподвижность времени. Небо шевелилось так, что все листья, будто слова, стали осыпаться в желтую траву.

Кто хотел, тот заметил – перемену изображающую пену События развивались, так как будто время зависело не от смены дня и ночи, а от перелистывания страниц несуществующей книги. Ее можно раскрывать в любом месте и листать или в видимое начало или в невидимый конец.


Весть облетела мгновенно все углы окон, печальных от одиночества домов.

«Мир потух – мир потух

мир зарезан, он петух».

Какую пользу стали сразу искать в этом разные люди. Польза была в том – зарезанный мир еще был жив и метался в агонии сердец. Сердца ста были готовы взлететь. Потухший мир способствовал этому – это самая благоприятная атмосфера.

Земля осталась подчиненная своей горькой судьбе.


Петрушка

Ты ль ли это светлость

утренних мерцаний Изабелла

Что стоишь дорогой чудной

Заалелись зеркала

Ваши ножки были свечкой

Прозрачны как чистота

Лира Марина

Вспомни число того огня

Люсия

Петя мова раз ты мяфа

Постарайся расстараться

и из левого горшка

Принеси-ка мне меня

Я там лягу как клубочек

Рыжий. Будет меня не видно.

Офф

Ветер. Дождь

минус плюс двадцать пять

Полет

унесу всех прочь

от этих гнезд с

опилками снов стрекоз

Петр-Нетр

Ты ль ли это вновь

Передо мною светишь мне в

Глаза на ослепь

Анноушка

Нет ведь не я


Могут ли быть я весло несло мог ли он я быть предвидеть времени поле. Коли были так чисты нет коли бед. Смыли лица и ответ. Богов нет. Богов ходит али нет. Много лет стоят часы. Замолчи сказали гусь, оторвусь я как смогусь. Или голова. Палисадник у колес. Быть не может, но пришлось, так уж во всем повелось. Зажглось коня светило лило лило. Мимо берег мимо скал. Поскакал он генерал. За число держатся тутки. Закричали незабудки – не забудем до конца эти связи никогда.


№ 1


Ни один мускул не дрогнул на его челе, Душа сжалась до микроскопических размеров.

Удар пришелся в верхнюю часть души, от чего он на секунду превратился в мячик. Но овладел ситуацией окружившей его стульями. После этого, видя ее рядом, он смотрел долго в окно стараясь забыть все слова сразу чтоб не знать названия этой сложной важности дня. Но слова приобретали форму колючих шипов и упорно лезли в подсознание моих снов. Но туча прояснила мысль, от которой я смог отогнать слова.

Стало светло и я улыбнулся ей в глаза.


№ 5-2


К тарелке блюд ко дну веревкой прибили рецепт того чего нет но может съели уже. Меню:

Взять права, ключи и кумпель. Завязать узлом вкруг речки. И положить восвояси думать клёном о привычках. От пяти до двух минут. Было время продолжалось между елью и сосной. То пространство вдалеке леглось небесной свечкой. Развернуть потом зеленкой. Положить на низ карниз. Шептать: пуло шуло выло мыло

Прыгнуть криком и всем смотреть на них.


РЫ


Цветы отвечают на вопрос не зная ответа. Она понимает все. А цветы требовали слез на свежие раны от ножей из нержавеющей стали пробы N 386. Сталь холодит тепло. Стальной блеск разносится на много миль в округе, и неслышно ночных звуков дыма. Обескураженные лица слепых домов утонули в мыслях не свойственных их цвету. Цвет всегда подбирает тот, кто его никогда видеть не будет.

И они любят друг друга жадно вырывая все что питает их любовь из всего того что радуется их недолгому хрупкому счастью.

Не бойся следующей секунды. Не бойся прошлой минуты. Страшись мгновения Действительности – именно тут может произойти все что угодно для удивления всех мыслей непредсказуемых движений жестов. Оцени ценность. Можно и не молчать или кричать словами предметов описание в куче блюзовых интонаций натуральных продуктов истинного окружения в облаках прячутся руки. Сними их и покажи.


№ 1.5.7.1.3.Б.8.


Когда пешим шагом гулять начать обязательно в чистое утро этого дня, когда кончится начало. Шаг должен производить впечатление счастливого темного растворения в часу двенадцатом до трехпяти. Песок, скрипя, как доски будут думать что бетон. И то, что рядом в деревах стоят две птички будет засыпать через палитру в мире голосов то ли небо, то ли грусть в стихах старых. Прогулка продолжается под оглушительную для сердец музыку пещер. После которых наступает действительные желания о страстях. Смотрите страсть женская в глазах. Не ошибись. Походка может и все испортить. Забыли, забыли, забыли. Капли капали из неба понимая дождь. Кому-то удалось или и нет. Был и не был он при этом, но мокрость ниток на одежде зайца был за чем-то впечатлением наполнен им. Вот и трость и белая шляпа, белый платок.

Деревья шелестом зеленых листьев разгоняют дым медовых сигарет. Где-то есть Индия. Мы есть везде. Много потерял, я упал, вовремя не изучил смысл наук и чуть не потух. Мал-мала меньше было мыслей в словах пока не настало время понимания, что Времени нет. После этого слова стали изображать предметы. Одно только не предмет – Время, т. к. его нет.


Мы ли мы


Мучения запинающихся слов оборвались на слогах отзвуки с крыш умирающих постепенно не чувствуя время дома сидел и видел, видел и молча понимал запинки букв перед словами. Звуки принимают очертания и смотрятся из далека предметами нашего немыслимого окружения. Как поймем так засыплет нас карандаши предметами. Не спеши спешить в начале. После завершения реверберации упадать в пол, как в вдребезги люстра ваза с цветами живых клеток.

Морого морогал нос. Уши короля покрылись чашкой в малиновый цвет. Без. Слова – кинжалы (т.л. сабли) кричали и пороли пространство силой не понимающей о начале, т.к. НЕТ.

ехать без ехать, мало


№ 200-5


Час часа мышь, а стрелы глядят, на минуты укоризненным взглядом. От тех, кто летел мало, что осталось в этот день безупречных стараний роста к небесам. Вот был Бог и нету. Мерцает. Стакан беленится. И что снова пена? Но позвольте ходить здесь и грызть мысли вовсе не обязательно при этом сорить словами. Горизонтальные лестницы. Нос бетона. Прык кок Плот


Знаменитый лес подковал события

таким образом, что порхающие

призраки бабочек двигаются

навстречу ночному дыму 35-00

часов ночи. Заискрились глаза,

показывая всем порывы ветра.

Женские тела изображают свободу.

Чистый взгляд на солнце и луну

отражает лицо души.

Ни души в воде невидно.


ГЛАВА – ЧАСТЬ


Слово четыре. Нет. Цифра – 4. После того как было три и перед тем как стать пятью. Молчит. Темнит окно в форточке. Звезд как точек много без числа четыре. Молнией лягут слова похожие на цифры и предмет синего небывалого неба-белого. Бел мел мел сел и съел без того, что могло и не быть во вчерашнем дне этих воспоминаний по четыре раза в сутки. Емъ то, что дом. Не могу сказать слово четыре, всюду произносится цифра.


Как хорошо любить богиню, когда сам бог.

О чем они живут?


Шагала она, смело, веря в терпимость асфальта, вокруг цветы сбежались, притворяясь облаками. Асфальт был мягок характером – но эти шпильки он терпел, но не долго. Сразу как стихами стихал шаг он визжал и сверкал лентою, так что косолапые прохожие спались горохом на бордюрные камни, которые были менее чувствительны и всегда думали совсем о другом, чем то, что происходит вокруг этих деревьев. Мысль превратилась в пену. Множество пузырьков стали как сны.

Любовь теперь снилась одетая в обнаженное непрозрачное для мысли платье. Только этим ей удалось сохранить равновесие.


№№ от 8 до 5.


Заполненные до отказа урны пели свои любимые песни, привлекая внимание дворников, которые спешили по предписанной инструкции содержимое урн, изображавших пингвинов, разложить в кулечки и, совершив кругосветное путешествие вывезти за город в музей.

Но прохожие не пускали их к Пингвинам – так им пришлась по душе мелодия, веселя их скучные скученные дни. Но некоторые особо юркие дворники, все же извращались и опустошали чрева пингвинов, которые сразу же замолкали – опустошив пространство вокруг.

Убегающий в путешествие дворник вдогонку получал за пазуху камни, которые сыпались из рук прохожих.

И тогда усилив весь свой интеллект люди, бросались в поисках мусора на землю и мигом наполняли пустоту внутри Пингвина. Пингвин тут же, не отходя на полшага, начинал изнуренно петь будущие песни.


№ 0


Он сказал и пылу вопреки – беги, беги. Что бы начало было вчерашним светлым годом нужно капельку жидкости того чувства которое покоряет линии часов, прорезая их горячей дугой.

Ложится ложь лениво в ложку дня, зачерпнув не много слов, оставив знаки погребенными в буквах.


Было

Так к тому, что из низины

Боги скачут на дрезине

Были синие вобылы

Были были и поплыли


Боги

Далеко не видно

Видно поросли все реки мхом


Белая девочка, девочка в белом

Снова ясно божий день

Сел на мель и тут есть тень

Посмотри ты по колесам

Шумно едут. Небожитель.


Маша-Маша

Он был как одинокий день

А я как сочная ночь

И он как будто бы ушел

Кто-то теперь рядом

как будто думаю что он


ОН

Он был я, Бог ли он

Женщина теплая как ночь

Мягкая как водагубы

А я, я … (расстраивается, уходит)


1995 г.

Екатеринбург

Ул.Восточная, 20 – ул.Свердлова,25