По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
– Как ваше имя, студент? – раздался хриплый старческий голос, заполнивший тяжелым эхом экзаменационную аудиторию.
– Уважаемая комиссия! Уважаемый председатель! Мня зовут Евгений. Я – студент богословского факультета, – сказал юноша семерым седовласым старикам, которые разместились на высокой трибуне вокруг него, так, что пришлось задирать голову вверх.
– Итак, начнем экзамен, – председатель комиссии перевернул песочные часы. – У вас 15 минут. Мы задаем вопросы, вы быстро на них отвечаете. Вам понятен регламент, молодой человек?
– Регламент понятен, я готов!
– Итак, начали! Есть легенда, что преподобный Константин видел лицо Бога.
– Никто не знает Бога, и никому не дано его познать, – парировал Евгений, – а уж тем более увидеть. Хотя и говорят, что Константин избран самим Богом, все же я верю писанию. И в то, что трансцендентальная божественная личность не досягаема для нас. Бог бесконечен и вечен. А легенда о встрече преподобного Константина с Создателем озвучена с его же уст. Я никак не хочу наговаривать на преподобного и обвинять его во лжи, но большинство неканонических посланий и книг приписывают нездоровым людям. Встреча Константина с Богом вполне могла состояться, но только в фантазиях или снах самого преподобного.
– Весьма содержательно, – подхватил лысый профессор справа. – Тогда объясните нам, молодой человек, по какому принципу собиралось каноническое писание, если любое откровение можно с вашей подачи отнести у бреду, а авторов к сумасшедшим, – явно довольный собой профессор оглядел коллег в ожидании поддержки.
– Я думаю, что здесь недопустим поиск логических смыслов. Если бы священное писание, признанное каноническим еще четыре тысячи лет назад, подвергалось сомнению, то и религии бы как таковой не было бы. Отцы основатели церкви четыре тысячи лет назад с великим благословением господним составили для нас священное писание, выбрав в него именно те откровения и книги, которые являются истинными.
– А до писания религии не было?
– Конечно была. Это все равно, что сказать, что Бога не было. Мы были тогда неразумными, чтобы осознать великий замысел Господень. Замысел сотворения вселенной.
– А вселенная бесконечна в пространстве и во времени? – задал вопрос самый старый из членов комиссии.
– Вселенная для Бога лишь маленький сосуд, коих тысячи. А 100 000 лет это всего лишь миг для Господа.
– Но если Бог бесконечен, значит и наша вселенная вечна и бесконечна, и у нее нет начала, разве нет?
– Нет, – уверенно улыбнулся студент. – Наш мир имеет начало и конец, и таких вселенных, созданных Творцом, много. Когда мир был праведным и чистым, носился только дух Господень по воде. И пришла благодать. И бросил Господь манну небесную и семя человеческое в воду. И появились первые люди. «Плодитесь и размножайтесь» – наказал Бог и наполнил сосуд жизни любовью своею. Затем люди становились алчными и злыми. Они отвернулись от Создателя. И телец золотой стал идолом священным. И скорбь ангелов воцарилась над миром. Но пришел спаситель, что даровал нам жизнь вечную и день судный. И проповедовал он бодрствовать и радоваться. И ждать пламя Господне.
– А вы хорошо знаете писание, – заключила пожилая женщина, преподаватель кафедры географии завета. – А зачем Богу это занятие?
– Создавать и уничтожать вселенные? – задумался студент. – Пророчества гласят, что так он отделяет праведников от грешников. Наша цивилизация слишком стара, и уже чувствуется приближение судного дня. И Господь…
– А как зовут Бога? – перебил его председатель комиссии.
– Но имя его, как и лицо, не дано к познанию.
– А зачем ему праведники? – не переставала любопытствовать пожилая женщина.
– И огонь придет на землю грешную. И зерна отделяться от плевел. Дабы из душ праведных и мучеников блаженных, Господь сотворил эликсир вселенского наслаждения для себя и отправил их в жизнь вечную… – процитировал писание студент.
– Но когда этот день наступит, молодой человек? Цивилизации уже 2,5 миллиона лет. Вселенная загрязнена настолько, что перестали рождаться дети, а взрослые умирают от загрязнений и продуктов своей жизнедеятельности. Мы сами убиваем ее, но убиваем уже очень долго. А конца все нет?
– Мы уже давно летим в эту бездну. Манна еще осталась, но мы потеряли способность и желание жить. И пророчества сбываются. Огонь уже близко. Уже сейчас жар такой, что невозможно дышать. Я думаю, мы совсем скоро предстанет перед высшим судом.
– И все смогут увидеть лицо Бога?
– И в этом случае, мы не увидим его лицо. Ибо не дано. Да и попадем ли мы в жизнь вечную? Судя по писанию, лишь каждый пятый из живых и мертвых воскреснет и познает рай. Все остальные сгинут в ад.
– Если Божественный эликсир – это рай и жизнь вечная, то, что тогда ад?
– Никто не знает. Говорят, там будет холодно, сыро и будет гораздо грязнее, чем в любом клозете.
– А доживем ли мы до дня судного, молодой человек?
– Это вряд ли, – улыбнулся Евгений. – Но знаю точно, что мы последнее поколение перед судом божьим. Через 50 лет умрут последние, и я вместе с ними. Потом пройдет еще тысяча лет, пока пламя господне не коснется душ наших.
***
И огонь пришел! И забурлило чистилище. И начал Господь собирать души праведные. И узрел Евгений лицо Бога, бесконечно прекрасное и наполненной абсолютной любовью. И на устах Евгения появилось лишь имя Создателя: «Толик» – словно вечной печатью застыло оно на блаженной улыбке праведника.
Анатолий Петрович с удовольствием и нескрываемым наслаждением смотрел на стекающий из змеевика чистейший продукт.
– Отличный первачок! Просто слеза комсомолки! – заключил он, вдыхая носом ароматические альдегиды и эфирные масла. – Пожалуй, оставлю на Пасху.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
33 минут назад
9 часов 25 минут назад
1 день 2 часов назад
1 день 3 часов назад
1 день 3 часов назад
1 день 3 часов назад