Царь тела — Сила. Неизвестный Мозг [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

Царь тела — Сила.
Неизвестный Мозг
Oleg V. Yermakov. – The King of the Body
is Strength. Unknown Brain

Вершина горы принадлежит не горе, а Небесам.
В изучении мозга наука должна начинать
с этой истины и понимать: вершина
и владыка тела, мозг есть не материя,
а чистая Энергия; не плоть, а Дух.
The top of the mountain does not belong to the
mountain, but to Heaven. In the study of the brain,
science must begin with this truth and understand:
the summit and master of the body, the brain is not
matter, but pure Energy; not flesh, but Spirit.

Киев – 2022

Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.

WORD IS WORLD

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv

In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1

Get to the root of all!
Kozma Prootkov
https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков

Dear Friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National
University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the
Unified Field Theory which I would like to offer to your attention. The work is written
in Russian. Its meaning is that Einstein, creating his theory, was mistaken: he
createdthis work as a physical theory, but it is a LINGUISTIC theory,
because the Word is the Truth, Root of everything.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
2

In vino veritas.
Истина — в вине (лат.).

Все открытья мои — плоды
Вакхова метода жома, давящего
Истину, Я Мира, как сок из я’God,
из Слова, которое есть ее дом и сосуд*.
Сок Ра — Бога, Огня всех живущих,
она Глубь сердец наших, кою
познать звал Сок-Ра-т.
_____________________________________________________
* В мире нашем лик Истины — Иисус Христос, Бог Слово, Логос (греч.),
Себя зовущий «Лозой Виноградной». О том сообщается:
Спас Лоза Истинная — редкий иконографический тип, изображающий Христа в соответствии с евангельскими словами:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь» (Ин. 15:1), «Аз есмь лоза, вы же гроздие» (Ин. 15:5). В ранних
вариантах (XV век) Христос окружён лозой, в ветвях которой изображены Богородица, Иоанн Предтеча и апостолы (то есть
евангельская фраза передаётся буквально). В более поздних (XVII – XVIII века) вариантах усиливается евхаристическое
содержание, на лозе, вырастающей в руках или из прободённого ребра Спасителя, виноградная гроздь, которую Христос
отжимает в потир. Из символико-аллегорической композиция превращается в дидактически-назидательную.
В греческом варианте икона подписывается «Αμπελος», что, собственно, и означает «виноградная лоза».

URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Православная_иконография_Иисуса_Христа

…ЛОГОСЛОГОСЛОГОС…

3

Вершина горы принадлежит не горе, а Небесам.

Древняя мудрость
Уподобим душу соединенной силе крылатой парной упряжки и возничего. У богов и кони, и возничие все
благородны и происходят от благородных, а у остальных они смешанного происхождения. Во-первых, это
наш повелитель правит упряжкой, а затем, и кони-то у него — один прекрасен, благороден и рожден
от таких же коней, а другой конь — его противоположность и предки его — иные. Неизбежно, что
править нами — дело тяжкое и докучное. // Из коней, говорим мы, один хорош, а другой нет. А чем хорош
один и плох другой, мы не говорили, и об этом надо сказать сейчас. Так вот, один из них — прекрасных
статей, стройный на вид, шея у него высокая, храп с горбинкой, масть белая, он черноокий, любит почет,
но при этом рассудителен и совестлив; он друг истинного мнения, его не надо погонять бичом, можно
направлять его одним лишь приказанием и словом. А другой — горбатый, тучный, дурно сложен, шея у него
мощная, да короткая, он курносый, черной масти, а глаза светлые, полнокровный, друг наглости
и похвальбы, от косм вокруг ушей он глухой и еле повинуется бичу и стрекалам.

Платон. Федр
Луна — сплошной и чудовищный мозг.

Андрей Платонов

Проблема постижения природы Человека, центральная в
Познании, камнем преткновения имеет незнание наукой истиной
природы мозга. Понимание его как сугубо физического органа,
заключенного в черепной коробке, давно изжило себя, будучи
основано на концепции Человека как сугубо телесного существа,
тогда как на деле он есть единство духовного и телесного начал.
Неспособность науки увидеть это не дает ей понять: раз мозг
телу глава — он не часть, а причина его, посему сущ не в нем, а
над ним. Так исток — рекú более: в нем вся она; корень древа —
над ним, ибо он древу жизнь. Мозг таков как они: тела царь, он
тождествен душе, госпоже его, орган чей Пращурам сердце. С
тем, мозг наш материей мнимый — Энергия чистая: в тьме
плоти горний Огонь.
Древние люди хорошо знали это и именно сердце рассматривали как
орган мышления и управления телом. Об этом свидетельствует все
духовное наследие человечества*, а в наше время — и данные научных
исследований, показавшие, что даже морфологически сердце имеет
свой собственный мозг, энергопотенциал которого, при всей малости
этого образования, гораздо больше такового у мозга головы.
Платон говорит о душе как о колеснице, влекомой двумя конями —
4

хорошим и плохим. Хороший конь — это сердце, понимаемое не как
физический орган — как остров вселенского Духа, Бога, в нас,
трансцендентный в его