Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Все риски клиентам, себе только сливки. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист - лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. Не надо путать свободный рынок со спекулятивным. И этому сейчас вас нигде не научат, особенно в нашей стране. А у писателя биржа вообще выдаёт кредиты для начала спекуляции на бирже. Смешно. Ну да ведь такому гениальному писателю надо придумать миллионы из нуля. Вот спрашивается зачем ГГ играть на бирже, если ему нужны деньги для расширения производства и он сам должен выкинуть на рынок свои акции для привлечения капитала.
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
«Станция «Щелковская». Конечная. Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны»– проговорил записанный голос из динамиков. Включился свет и мужчина, сидящий во главе стола сказал:
– Это прекрасно. Но это ничем не отличается от существующих объявлений в метро. Нужно как-то помочь людям. Вот, например, это же про Щелковскую? Насколько я знаю, там рядом автовокзал. А давайте в конце объявления запишем звуки автовокзала?
– Нельзя, Дмитрий Петрович, в метро шумно, да и придётся переозвучивать объявления всех станций. Что делать на тех станциях, где нет каких-то особенных мест рядом?– сказал мужчина, сидящий по правую руку от главы стола.
– Там нет особенных мест, но там есть дома. Нужно просто добавить звук дома. Что у вас ассоциируется с домом? Представьте: усталый человек едет с работы домой. Прошел очередной тяжелый день для него. Ему ничего больше не хочется, кроме как попасть домой. Что ему хочется услышать в этот момент? Звук посуды, которую достают из шкафа и ставят на стол. Это же такой домашний, тёплый звук.
– А что делать людям, которые едут дальше? Облизываться?– снова возразил сидящий справа.
– Эх, да, им будет обидно. Это я не учёл. А ведь есть вероятность, что их дома никто не ждет. А давайте добавим какие-то приятные объявления во время перегонов?
– Какие например?
– «Мы делаем вас ближе». Приятно услышать, что мы соединяем людей. Люди будут улыбаться, думая, что кто-то едет туда, где его ждут.
– Ну, Дмитрий Петрович! Это звучит как издевательство.
– Почему?
– Вы давно были в метро? Там даже в выходные сложно сесть, а на некоторых ветках приходится очень плотно стоять.
– Справедливо. Но, нужно что-то придумать, чтобы пассажирам было приятнее пользоваться метро. Как насчёт того, чтобы запустить радиостанцию и крутить музыку, связанную с метро?– немного задумался, а затем пропел: «Мы как птицы садимся на разные ветки и засыпаем в метро».
– Дмитрий Петрович! На дворе 2021 год, большая часть пассажиров уже не узнают эту песню. Да и сложно угодить музыкальным вкусам людей. Помните, как вы захотели подобрать музыку для праздника и какие отзывы мы потом собрали?
– Не напоминайте. А давайте тогда создадим тематические плейлисты, которые можно будет слушать в метро?
– Мы уже создали. Пассажиры могут сканировать qr-код и послушать его.
– Это вы здорово придумали. Но что же еще сделать? Кстати, в программе указан гостевой доклад. Кто и когда будет его читать?
– Докладчик еще не пришел, Дмитрий Петрович, но доклад обязательно будет.
– Хорошо бы,– задумчиво себе под нос произнес Дмитрий Петрович, и погрузился в раздумья.
Все сидящие в комнате выдохнули. Им совершенно не хотелось перемен. Всё работает хорошо, работы и так достаточно. Дмитрий Петрович вновь оживился и даже встал из-за стола. Вскинув руку вверх, он начал:
– Мы работаем в Метрополитене! Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Это самый важный городской транспорт! Без него весь город встанет!
– Да, мы всё это знаем. Мы каждый день работаем, чтобы поезда ходили бесперебойно.
– Вот, значит нам нужен слоган. Будем его крутить в звуковых объявлениях в метро и размещать на плакатах. Думаю: «Метро. Ни минуты взаймы». Как вам идея?
– Не пойдёт.
– Почему опять?
– А как вы предлагаете объявлять это во время вынужденных остановок в перегоне? Или слоган будет звучать: «Ни минуты взаймы, за исключением остановки в перегонах»?
– Вы снова правы. Но мы должны сделать взаимодействие между пассажирами и нашей компанией удобнее.
– Да. Мы работаем над этим. Разрабатываем тарифную сетку, проводим разные акции.
– Это всё не то. Нужно взаимодействовать с эмоциями. Вы видели рекламу популярных брендов?
– Но мы же не рекламу снимаем.
– Это работает на всех уровнях взаимодействия. Нельзя упускать ни единой возможности улучшить свой имидж в глазах пассажиров. Как насчёт запаха?
– Что вы имеете в виду?
– Мы взаимодействуем со слухом, делая объявления. Мы взаимодействуем со зрением, помещая метки на полу и размещая схемы. Даже взаимодействуем с тактильной частью. Люди могут использовать сенсорные экраны для навигации. Но совершенно не взаимодействуем с обонянием.
– Как это поможет?
– У каждой ветки будет не только свой цвет, номер и название, но и собственный запах. Это поможет ориентироваться в метро при пересадках. Можно даже запустить голосование, чтобы выбрать запах каждой ветки.
– Это не поможет. Чтобы почувствовать запах, нужно будет сначала попасть на станцию. А чтобы перейти на нужную станцию – сориентироваться с помощью знаков. Или вы предлагаете чтобы от каждого перехода пахло как на искомой ветке? Тогда это же будет очень тяжело для тех, кто ожидает на станции, потому что запахи из переходов смешаются.
– Тогда, давайте создадим особенные запахи внутри вагонов?
– Нет, Дмитрий Петрович. Либо это будут
Последние комментарии
15 часов 33 минут назад
1 день 25 минут назад
1 день 28 минут назад
3 дней 6 часов назад
3 дней 11 часов назад
3 дней 12 часов назад