Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
– Воспитатель, а давайте включим свет и пообщаемся. Конец смены ведь. Завтра домой, – послышалось во мраке.
Герой раскрыл глаза и обнаружил себя на кровати перед каменной стеной. Первое, что он увидел – луну в решетчатом проеме наверху. Светило явно подавало ему какой-то знак.
«Я что, в замке?» – подумал он. То был молодой мужчина, а может, и парень.
Во мраке за спиной отвечали:
– Дорогая моя, не шевелись лучше. До конца еще дожить надо…
Герой повернул голову, чтобы осмотреть помещение, но его туловище осталось в оцепенении. Вероятно, он пока не вырвался из объятий сна или же проникся тревогой и страхом, с которыми замешался плесневый воздух замка.
Мужчина увидел позади просторный зал. В тусклом освещении блестел мощеный пол. Оказалось, что он лежит в ряду из коек, в самом его низу, а в центре помещения хлопочет неизвестная женщина. Еще дальше, в конце зала, располагались подобной грядой вполне себе взрослые люди, повернутые, однако, к ряду героя спиной. Очертания тех людей едва проглядывались в темноте.
«Что это за чертовщина?» – подумал мужчина. Он развернулся к стене и попытался встать, но тут его встретил сидевший на стуле силуэт.
– Не спеши, – сказал он, затем придвинулся так, что предстал мужчиной в сером костюме. Лицо незнакомца при этом нисколько не проявилось, лишь поле шляпы торчало из тени. Мужчина в костюме продолжил:
– Ты что, не слышал колыбельную:
«Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю…
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок…»?
– А вы кто такой? И почему я здесь? – удивился герой, улегшись обратно в кровать.
– Я волчок. У нас тут недетский сад. А вот почему ты здесь – сам разбирайся. И лучше не вставай, иначе я тебя съем. Потом не обижайся в животе. Такая уж профессия у меня.
Волчок поднялся со стула и понес его вдоль ряда героя вверх, пока не сел где-то по центру и не заговорил с другим взрослым.
– Да они тут ненормальные. Я выберусь отсюда, – возмутился герой шепотом, но не стал сразу спрыгивать с кровати и бежать. Молодой мужчина скользнул под койку, чтобы понаблюдать за происходящим. Все же слова волчка о «съедении» поколебали уверенность героя.
Из-под кровати он увидел, как воспитательница продолжала бегать возле людского штабеля вдалеке со словами:
– С утра будет проверка. Лежите смирно. Сейчас господин пройдет и оценит вашу готовность.
Герой перевел взгляд вниз на дверь, из которой пробивался бледный свет.
«Видимо, волчок оставил открытой. Туда мой путь», – только подумал он, как его мысли прервал голос господина над кроватью:
– Так! У нас проблема. Я не вижу прыткого парня из этой койки. Воспитатель, мигом ко мне!
Встревоженная женщина подбежала к кровати.
– Вы хотите, чтобы нас комиссия съела? – обратился волчок к ней.
– Н-нет, конечно, господин, – ответила воспитатель.
– Ладно. Мы ведь не станем объявлять ЧП прямо перед их приездом? Сделаем вид, что тут никто не лежал. Но учтите: мы теперь с вами в одной волчьей упряжке.
– Д-да. Я понимаю, – потупилась женщина.
– Пройдемте тогда к тому ряду.
Волчок с воспитателем пошли в другой конец зала, а герой в это время выползал из-под кровати.
Наконец мужчина дополз до больших дверей в виде деревянных ставень и проникнул в щель.
Герой оказался в коридоре, где ковровая дорожка и картины на стенах подсвечивались крохотными светильниками. На цыпочках мужчина пошел к концу прохода, откуда издавались слабые звуки. По пути он разглядел кое-какие картины. На них изображались человеческие страдания и страсти в обезображено-неестественном виде. Мужчина ускорил свой шаг и не заметил, как очутился в холле.
Здесь герой заприметил лестницу, однако путь к ней лежал за спиной мужчины, что сидел прямо в центре холла и смотрел телевизор. Герой попытался незаметно пройти к перилам, но шум от двери дошел до мужчины в кресле с запозданием, и вот он уже стоял перед героем в черной форме и с фонариком в руках.
– Ты кто такой? – сонно спросил мужчина в форме. – И зачем меня разбудил?
– Я сам не знаю. А вы, похоже, охранник? – ответил герой.
– Верно.
– А вы не доложите тем странным людям в зале – воспитателю и волчку – обо мне?
– Нет. Я же замок охраняю, а не людей. Посетители могут свободно ходить и изучать замок, просто не в курсе. Привыкли по распорядку жить и с экскурсоводами гулять.
– Тогда расскажите подробнее про это место.
– Ох, мне еще всю ночь новости смотреть, а к утру по ним сочинение писать.
– Это из-за проверки, да?
– Давай я тебе расскажу, как выйти, и мы друг друга не видели?
– Идет. А выход там – внизу? Может, вы свой фонарик мне отдадите? Там же ничего не видно!
– Все верно. Мы на втором этаже. Выход внизу. Фонарик не дам, так как с ним я обхожу замок. Погоди минутку.
Охранник подошел к телевизору. Он наклонился и, изучив тумбу под ТВ, что-то взял из нее.
– На вот. Держи, – сказал охранник, когда вернулся к мужчине. Он протянул герою свечу и зажигалку. – Но только если
Последние комментарии
5 часов 12 минут назад
5 часов 16 минут назад
5 часов 28 минут назад
5 часов 29 минут назад
5 часов 44 минут назад
6 часов 41 секунд назад