Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
повозился с внутренней дверью, открыл ее и снова взлетел. Узкий корабельный коридор. Направо – небольшая каюта, судя по всему, капитанская. Налево – комната с мониторами, видимо, помещение охраны. В конце лифтовая шахта и огибающая ее с двух сторон лестница.
Внизу – кают-компания с огромным длинным столом и двумя диванами. В носовую часть вели две непропорционально высокие двери. Дрон возился с ними несколько минут в полной тишине – никто не произносил ни слова.
Наконец, двери открылись, за ними оказался тамбур с еще одной парой дверей, на этот раз вполне обычных. Они были распахнуты. Левая, очевидно, вела в ванную – за ней мелькнул небольшой золоченый гальюн. Правая – в огромную, занимающую всю носовую часть яхты, спальню. Кругом было золото. Им были расписаны стены, отделана мебель, в стеклянных шкафах, вызывавших ассоциации с фильмами про Французскую революцию, сверкали бесчисленные золотые побрякушки. Посредине стояла гигантская кровать с балдахином и похожим на старое, давно забытое знамя бордовым покрывалом с золотыми бархатными кистями. На нем лежало тело.
Тело было небольшое, истлевшее, облаченное в столь же истлевший, спортивный костюм и кроссовки. Оно лежало на боку, спиной к широким окнам, в позе эмбриона, с зажатыми между коленями руками. На запястье у мумии были массивные золотые часы, на шее – толстая золотая цепь. На яхте не было ни души.
– Ну, что, сволочь? – произнес в гнетущей тишине скрипучий Серегин голос, – попал в рай?
И как будто прорвало плотину – все заговорили разом. Виртуальный зал, состоящий из маленьких настоящих гостиных наполнился разговорами, смехом, вздохами, тихим плачем и звуками похлопывающих по спинам ладоней…
– Серег, ты скоро? – спросил Дэн, весело сверкая глазом, – я сегодня, пожалуй, напьюсь!
– Через полчаса буду. Без меня не начинайте только. Такси уже летит.
– Давай, ноги в руки! У стола встретимся. А мы пока накроем как раз.
– Да, давайте. Там увидимся.
Серега выключил “омни” и оказался в светлом больничном коридоре на пятьдесят шестом этаже. Сверху открывался захватывающий вид на искромсанный орбитальными ударами город. За окном стая дронов с фантастической скоростью разбирала остов сгоревшего небоскреба. Такая же стая кружила вокруг виднеющейся на горизонте, похожей на длинную сломанную иглу телебашни. Серега пошевелил своей новой бионической ногой. Нога едва слышно зажужжала. Она тускло отливала титаном, но была мягкой и теплой на ощупь. На внутренней стороне икры размещалась маленькая табличка. На ней – веселый двухцветный флажок и надпись: “Зроблено в Україні, 2044 року”.
Последние комментарии
55 минут 2 секунд назад
57 минут 57 секунд назад
2 дней 7 часов назад
2 дней 11 часов назад
2 дней 13 часов назад
2 дней 14 часов назад