Джангариада [Джангар] (fb2) читать постранично

- Джангариада 1.37 Мб, 6с. скачать: (fb2)  читать: (полностью) - (постранично) - Джангар

 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Джангар Джангариада

«Слог, он лишь для красоты восприятия и чтобы не резало слух, но гораздо важнее – смысл, вложенный в каждое слово и действие!», – авт. Джангар (Джангарчи)


Новая Джангариада (эпос – современности), которую я пишу прямо сейчас. История, которая творится на ваших глазах, нашими с вами руками, но в сердцах. Мой эпос – это повествование о настоящем, через призму опыта прошлого, но с засылом (заделом) на будущее. Содержащее целостную картину нашей жизни и представляющее готовые решения, для гармоничного единства и сосуществования всех людей на планете – Земля.

Я не являюсь автором изложенного, о – нет. Мозгов и фантазии не хватило бы… Но лишь проводником Тонкого плана, дабы донести хоть каплю разумности и долю истины в этот «чумачечий» мир. Свою историю жизни мы с вами пишем прямо сейчас и в этот момент, который наконец-то, настал! Каждый живой человек должен спеть свою – «песню Силы», и в этом его Суть, сущность и истинное – Я.

Мы словно – художники, композиторы и певцы, потому как, рисуем, пишем и исполняем, только свою – «песню Силы» на протяжении всей жизни. Только – мы, творцы своей жизни. Жизни настоящей, а не придуманной и за нас проживаемой другими.

Моя Джангариада, – это прозаическое произведение на русском языке. Если хотите, то устное народное творчество или новая словесность. Создаю и ввожу в оборот речи новые слова, фразы и словосочетания, «обогащая» современную словесность, наполняя её новым смыслом и содержанием. Слова, присказки, необычные сокращения и интересные словосочетания, отражающие суть действительности, быта и нашего с вами живого общения. Современный «стандарт» мышления, передавая в нём чувства, ощущения и эмоции. Заряжая энергией и силой. Измышляю и пишу цитаты (мысли мудрости), а на это способны немногие, как правило, философы.

Мне говорят, что я – «эссеист», как Виктор Пелевин, но не знаком с ним, и понятия не имею о его творчестве. Сравнивают с Кастанедой или Зеландом, на новый манер, но все они не дотягивают… Говорят лишь о частностях, но никто не видит «картины» в целом!

Притягивают «за уши» непритягиваемое. Пытаются приладить к реальности нереальные вещи и инструменты. Создают видимость, вымышленную иллюзию своего собственного мира, но никто не предлагает глобальных решений. Лишь замыливая глаза и услаждая наши уши. У них нет, не было и никогда не появится ответов на все самые главные вопросы жизни и смерти. Они призваны решать другие задачи и великолепно с ними справляются. Именно в этом и состоит весь конфликт «интересов» и принципиальная разница между нами.

И если ты цепляешься за «старое», то тебе никогда не продвинуться и не познать – новое. Эволюция сознания не терпит закостенелых умом и живущих вчерашним днём (прошлым). Чтобы идти вперёд и развиваться, нужно отказаться от прежнего, что себя изжило и большее не способно дать… И пусть каждый, сделает свой, осознанный выбор!

В моей «писанине» присутствуют личные переживания и впечатления автора. Изобретательно подбираю образы и метафоры, но субъективен в выражении мыслей и оценок. А значит, не так уж романтично-безобиден, как на первый взгляд, могло бы показаться. Поэтому использую притчи, иносказания и даже лирические отступления, которые передают и отражают чувства, мой внутренний мир. Содержат в себе зашифрованные и не очень, послания (messege) и элементы сонета.

В книгу вложена мысль о социально-философской модели развития общества в настоящем, а не когда-нибудь там, – никогда… Здесь же, биография автора и даже мемуары. Публицистика. Заявлены такие темы, как; туризм, хобби, увлечения, эзотерические исследования и самосовершенствование (духовный рост). Книга передаёт знания и навыки. Подаёт информацию на юмористический манер в виде анекдотов и самоиронии. Учит любви и правильным взаимоотношениям с дорогими и близкими тебе людьми. Передаёт дух приключений и даёт в руки рабочие инструменты, как – то; аутотренинг, гипноз, визуализация и психологические установки.

Одним словом: жанр – не определён, а по сему я, как создатель сей «мешанины», присваиваю ему имя – Джангариада!

Люди, сведущие в словесности утверждают, что здесь ничего не заимствовано, но это не точно… А ещё все редакторы любят сваливать в одну кучу всё то, что не помещается в их голове и назвать это всё одним ёмким, но ничего не значащим словом; non-fiсtion! К чертям собачьим ваши границы, рамки и условности! Вы вообще, сами то – хоть что-нибудь толковое и полезное в своей жизни написали? Чтобы иметь «право» судить о чужом творчестве. Не думаю…

Как утверждают специалисты, главное отличие нон-фикшн литературы заключается в отсутствии вымысла. О чём бы ни писали авторы жанра, они опираются на реальные факты, теоретические знания или собственную экспертизу. Так вот, это действительно так. В моём «творчестве» присутствуют все три направления движения мысли и сознания.

В моей речи применяются такие слова, словосочетания и фразы, которых не существует в