Ииссиидиология. Основы. Том 5 [Орис Орис] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Орис Орис Ииссиидиология. Основы. Том 5

Данная книга представляет собой часть общего многотомного информационного цикла «Благая Весть», состоящего из «Основ ИИССИИДИОЛОГИИ», «Комментариев к Основам» и сборника Песен высокодуховного содержания, тексты к которым написаны Орисом на популярные и любимые всеми мелодии.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав. Данная книга не является учебником по физике, химии, астрономии, медицине, биологии, генетике, психологии, философии или по каким бы то ни было иным наукам, а только отражает индивидуальное мировоззрение автора и его субъективный взгляд на некоторые научные вопросы и философские концепции. В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.

Уважаемый читатель!

Вашему вниманию предлагается 5-й том из серии «ИИССИИДИОЛОГИЯ. Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке. Основы», главной особенностью которого является переход от описания в предыдущих томах каузальной природы общих принципов возникновения всего проявленного (Сущего), механизмов структуризации всех типов мирозданий и общих положений функциональности всей третичной иллюзии к детализации энергоинформационных особенностей проявления Форм Самосознаний, традиционно обозначаемых нами как «человеческие биологические формы».

Вдумчивое изучение данного материала позволяет нам получить более объективное представление о материальной основе идеализма путём развития, в частности, квантовой теории Сознания на примере «концепции микротрубочек», также мы узнаем о чакрамной детерминированности Фокусной Динамики всех Форм Самосознаний, получим представление о первопричинных связях мыслеобразования, обретём уникальную информацию об информационно-энергетической обусловленности онтогенеза и эмбриогенеза, патогенеза в целом и наследственных заболеваний в частности, наконец, откроем для себя универсальную этиологическую модель одного из самых сложных человеческих чувств – чувства любви.

Таким образом, уважаемый читатель, Вы получите исключительную возможность ознакомиться с принципиально новым подходом к рассмотрению основных вопросов естествознания – вопросов антропогенеза и так называемой духовной эволюции человека, позволяющей, переформатировав стереотипы мироустройства, подвинуть наиболее конфигурационно подготовленную часть коллективного сознания человечества к переосмыслению устаревших научных догматов.

Приступая к описанию любого ииссиидиологического материала, в первую очередь сталкиваешься с принципиальными трудностями вербализации трансгрессированной автором высокочастотной информации, подразумевающей дальнейшее интуитивное её постижение. Следующим, несущим более прикладное значение, препятствием является выбор лейтмотива изложения, на фоне доминации в структуре первоисточника мультиполяризационного подхода к передаче информации. Последний вопрос мне показалось возможным решить путём использования понятия дуальности, являющейся в наших резопазонах проявления структурным элементом закона единства и борьбы противоположностей, появившейся фактически одномоментно с проявлением всего Сущего и лежащей в основе тензорности, в основе любой Фокусной Динамики, при том, что крайняя степень выраженности данного феномена как раз и является одной из основных характеристик третичной иллюзии.

Один из основных философских законов – закон единства и борьбы противоположностей – гласит, что внутренним источником развития любого явления являются непреодолимые в данной точке пространства-времени противоречия, возникающие между предметами и явлениями объективного мира в процессе их взаиморазвития и переходящие из состояния незаметного, несущественного различия к тенденциозной несопоставимости и противоречивости, вплоть до устойчивого противопоставления. Согласно данному закону, каждый предмет-явление (Форма Самосознания) конфигурационно содержит в себе иное «самое себя», в едином предмете в одно и то же время имеет место и взаимопроникновение и взаимоисключение противоположностей, борьба между которыми, представляющая верхний предел активного взаимодействия, является необходимым и достаточным условием качественного преобразования и возникновения нового противоречия, являясь основой синтетического развития.

Таким образом, в любой подструктуре Мироздания, как развивающейся взаимообусловленной системе, процесс проявления Формы Самосознания вызывает соответствующие «изменения» внешнего окружения, что одновременно и порождает очередное внутреннее противоречие в фокусной Конфигурации, стремление к разрешению которого и предопределяет возобновление цикла развития.

Понимая, что любые типы бесконечно-диффузгентной Фокусной Динамики ККР или Форм Самосознаний, структурирующих