Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Сергей Калашник
Место встречи – станция метро "Театральная"
– Алло! Я в метро, не могу говорить. Перезвоню, – отвечает по телефону мужской голос.
Артём покосился на говорившего мужчину – как же буднично это звучит: «Я в метро…»
Электричка метрополитена со скоростью, привычной только тем, кто постоянно ездит в метро, неслась по подземным лабиринтам мегаполиса. Люди в вагонах постоянно менялись – кто-то выходил, кто-то заходил, а электричка продолжала свой путь. Потом зашедшие тоже выходили, вместо них заходили другие и так происходит круговорот пассажиров в Московском метрополитене. Впрочем, в других метрополитенах, наверно, так же…
Артём Самойлов наблюдал за пассажирами и думал: «А ведь наверняка среди них тоже есть Артековцы!» Он ехал на встречу с друзьями-артековцами и потому все мысли крутились вокруг этого. Возможно, кому-то покажется странным, но местом встречи была станция метро «Театральная». Артём знал – место выбрано не случайно!
Последний раз они здесь встречались десять лет назад, когда он был в Москве проездом и времени на посиделки не было. Впрочем, сейчас он тоже проездом, и времени, как всегда, нет! А в первый раз они встречались… Самойлов задумался.
Это было в 1996 году, через год, когда они познакомились в Артеке. Артём Самойлов, тогда тринадцатилетний подросток, приехал в Москву с родителями на экскурсию. У них тогда было всего три дня, но разве можно было узнать Москву за три дня?! Вот они и бегали из музея в музей, от одного памятного места в другое, пытаясь увидеть как можно больше. Но сколько бы они не бегали Артём думал лишь об артековских друзьях. Уж очень ему хотелось с ними встретиться! И вот из квартиры, где семья Самойловых сняла комнату на три дня, Артём дозвонился по стационарному телефону (ведь сотовых тогда ещё не было) Игорю Ливнёву. О, сколько было радости и эмоций в голосе друга! Их никакой телефон исказить не смог бы! Именно Игорь и определил тогда место встречи!
Между встречей в детстве и сегодняшней была и ещё одна. Артём так и не смог вспомнить дату. Он, как и сейчас был в Москве проездом и время на встречу было очень ограничено, но Ритка, которой он позвонил уже по сотовому, сказала:
– Встретимся в метро! Ты помнишь, где мы в прошлый раз встречались?
– Конечно! Разве же такое забудешь?!
– Значит там и встретимся!
И ведь – встретились! С тех пор прошло долгих десять лет! Или одиннадцать? И вот сегодня они встретятся вновь!
За окном мелькали серые стены метрополитена. Артём, чтобы отвлечься от ожидания волнительного момента встречи, рассматривал пассажиров. Казалось бы, что их рассматривать?! Всё те же задумчивые, озадаченные и уставшие лица, как и несколько лет назад. Изменилась одежда, но она всегда меняется вместе с модой. Стало мало читателей книг. Артём в своём вагоне видел всего два человека, читавших бумажные книги, и ни одного с журналом или газетой. Такие средства информации стали не практичны. «Люди ушли в сетевое пространство!» – мысленно улыбнулся Самойлов. Практически каждый пассажир рассматривал смартфон или планшет, где находились книги, журналы, сайты и игры. Да, и даже он, Артём Самойлов, уже позабыл, когда в последний раз читал бумажную книгу – для этих целей у него был планшет. «И это технический прогресс!» – мелькнуло в голове и улетело вместе со стуком колёс.
– Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Театральная»!
У Артёма заколотилось сердце – это та станция, это место встречи!
Вы когда-нибудь ждали встречи с друзьями десять лет? Тот, кто ждал, отлично поймёт трепет и сомнения Артёма Самойлова. Первым вопросом было – узнают ли они друг друга? Конечно, они переписывались в социальных сетях и обменивались там фотографиями. Однако, фотографии не всегда отражают действительность, от того и были опасения быть неузнанным. Следующим опасением была тема разговора. Не о политике же они будут разговаривать! Тогда, о чём?! Конечно, об Артеке! Как можно разговаривать о том месте, где не был более 20 лет?! О чём тогда можно говорить? Только о воспоминаниях! И ведь, вспомнить было что!
С этими размышлениями он и приехал на станцию «Театральная». Поспешно вышел из вагона. Огляделся. Кажется, «Театральная» вовсе не изменилась.
Народ поспешил на выход. Артём посмотрел на часы и понял, что приехал на полчаса раньше. Неспеша пошёл к условленному месту.
Из далека заметил – никто ещё не пришёл. Ждать полчаса в одиночестве не интересно и скучно. «Может на эскалаторе покататься?» – мелькнула шальная детская мысль. А ведь именно так он и поступил, когда впервые сам оказался в метро. Тогда он тоже спешил на встречу с друзьями Артековцами. И он тогда опоздал. И всё от того, что катался на эскалаторе! Вот и сейчас у него возникло такое же желание, но сейчас он не мог позволить себе опоздать. Самойлов с хитрым прищуром посмотрел на электронные часы над въездом в туннель электричек. У него есть целых двадцать минут! Один раз прокатиться успеет. И он, как мальчишка, поспешил к
Последние комментарии
46 минут 57 секунд назад
50 минут 47 секунд назад
50 минут 15 секунд назад
1 час 4 секунд назад
1 час 2 минут назад
1 час 12 минут назад