Уйти из суетного потока [Роберт Юрьевич Сперанский] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Роберт Сперанский Уйти из суетного потока


За последние полгода я получил значительное количество писем с более чем 20-ти электронных площадок, где опубликованы книги. Больше всего вопросов возникло после прочтения изданий философской направленности, где содержится осмысление внешнего мира и его соотношение с миром внутренним. Есть сегмент вопросов и о судьбе государства Российского и его обустройстве. Это основные вопросные группы. В первую группу входят также и интерес некоторых читателей о том, как начать свое понимание мироздания и защитить свое личное пространство от внешнего негатива.

Легче всего ответить на вопрос о судьбе нашего государства, потому что оно, как и всякое другое образование, действующее по принципу государственного регулирования жизни общества, подчиняется законам, определящих его возникновение, функционирование и преобразование в иную форму. Эти законы известны юристам-государственникам и совершенно незнакомы демагогам от политики официальной и оппозиционной сторон, которые в своем стремлении сохранить существующую форму государства либо ее изменить в форму, принимаемую ими как оптимальную, в своих достаточно неумелых посылах в общественное пространство совершенно этими законами не руководствуются и свои концепции строят на каком-то одиозном и, как правило, извращенном, понимании государственного устройства.

Причем если консерватизм апологетов существующей на сегодняшний день государственной формы управления понятен. То как собираются регулировать жизнь вашу и всей российской людской сообщности новые функционеры, жаждущие обрести управленческие рычаги непонятно вовсе. Я уже упоминал, что не являюсь сторонником действующего режима власти, загнавшего податной люд в цифровое пространство и определившего сословность политической надстройки. Но вместе с тем я не вижу принципиальных различий первого от большой когорты революционеров и эволюционеров, оккупировавших ресурсы Ютуба скопищем банальных, самодельных информационных каналов и подающих свои идеи как тот же общественный посыл. Если подходить независимо и использовать метод научного анализа, становится ясным, что ничего как принципиально нового, так и собственно интересного сии деятели не привносят в общественное сознание, хоть и заявляют о себе как об отцах-основателях «прекрасной России будущего». Величайший их непрофессионализм, видимо сформированный под воздействием изученных еще в молодости трудов Ильича-первого о возможности кухарке научиться управлять государством, сыграл с ними злую шутку. И теперь нудя о необходимости ставить под их дворовыми политическими этюдами подписные колокольчики и выгнутые вверх пальцы лайков они диссонируют в ответе на заскорузлую подачу информационного продукта государственными СМИ теми же по сути испражнениями только с противоположным знаком, заявляя о скорой смене политического режима, биологическом или ином уходе Верховного Управителя и разнообразными трактовками ( на 100% догадками, а также обыкновенным враньем) о, якобы, ставших им известными из «своих» источников, фактах личной, бытовой жизни представителей политической элиты ( термин не мой, введенный теми же ютуберами). В качестве реальной, основанной на научно разработанной основе, концепции строительства нового порядка управления социумом говорящими головами предлагается в лучшем случае атлантическая либо западно-европейская модель, либо насквозь теоретическая концепция «справедливости», к науке государственного устройства отношения не имеющая вовсе. При этом совершено не берется в основу такой постулат как накопление определенного исторического опыта. В отличие от ряда других государственных устройств, прошедших в своем развитии стадии дикости, рабовладения, первичной демократии и сейчас начинающих с этой демократией уже перебирать лишнего в пользу пришедших к ним на жительство представителей из совершенно других гораздо менее развитых общественных устоев, либо разнообразных извращенцев, зацикленных на том или ином способе раздражения своих нервных половых окончаний, российское государственное управление таковой опыт не имеет совсем. Стадия рабовладения по историческим меркам окончилась совершенно недавно (1861 год) каких-то сто шестьдесят лет назад – два жизненных периода человека по восьмидесяти лет. После чего было окончание первичной империи, сменившегося вторым имперским витком (1917-1993), протянувшего уже совсем мало – более короткую человеческую жизнь в 76 лет. Сейчас явственно проступает окончание третьего имперского витка. Я не обладаю «талантами» проф. Валерия Соловья о предсказывании дат смены режимов и краха устоев той или иной формы управления. Просто констатирую завершение еще одного имперского периода управления на данной территории. Причем все три модели имперской сущности всегда проигрывали по своей эффективности своим западно-атлантическим соседям. Это, кстати, не призыв к копированию, а посыл к учету положительного исторического опыта. Единственное, что можно сказать, учитывая российский исторический разрез, это о времени существования третьего имперского витка, который будет еще более кратким нежели предидущие и будет сопровожден еще большим отсоединением территорий, из которых часть изберет западную направленность ибо, гранича с ней к ней же и тяготеет, восточную направленность по тем же причинам, либо какую-то иную, предпочтя нынешнему совокупность управления на основе религиозных догматов. Поэтому лицам, которые отдались своему стремлению к завоеванию «свободы» на баррикадах либо аналогу баррикад в виде уличного протеста для создания справедливого управления, остается лишь посочувствовать, потому что в случае баррикадной смены режимов им придется жить далее в условиях переходного периода и в поте лица своего строить новый мир, который еще не выпестовался в исторической утробе. И кроме того, они незаметно будут возвращаться к подобию сегодняшнего государства, хотя, может, и в более легкой форме, но к такому же по сути. В современной России, если личность не приемлет условия государственного устройства, если она вошла в непримиримое противоречие с его деятельностью, гораздо проще переместить эту свою личность в условия, которые ей притягательны. В нашем глобальном мире это не трудно, если поступиться некоторым временем бытовой неустроенности после перемещения. И патриотизм, эта всегдашняя политическая уловка, здесь не при чем. Перекроить Россию для комфортного существования не возможно объективно в виду не завершения имперского этапа ее существования. Даже если допустить теоретически функционирование здесь достаточно либеральной выборной системы на государственные управленческие посты, то при серьезном анализе этого процесса, становится ясно, что выбирать некого и не из кого, поскольку более 90 % российского людского общества исторически этому не обучены и находятся только на пути к более высокой ступени общественного и государственного устройства. Как ни банально, но каждый народ заслуживает своего правительства. Приглашение же на управленческие посты менеджеров из более высокоорганизованных государственных образований – утопия. Хотя исторический пример Рюрика заслуживает, несомненно, внимания. Описанное выше это закон, закон исторического развития и игнорировать его не получится, несмотря все на завывания из Ютуба. И если говорить о каком-то сносном или достойном экономическом существовании в границах современной России для основной массы людей, то гораздо проще перейти от имперского вектора к устройству просвещенной монархии по примеру Саудовской Аравии, направив часть громадного национального богатства в бюджет всех граждан титульной нации и возложив обслуживание ее ( а она в сравнении с громадной территорией незначительна) на представителей иных государственных образований, превратив законодательно их в сословие ниже по статусу и занятого лишь облуживанием последнего. Это будет гораздо быстрее и намного справедливее предлагаемых безграмотными ютуберами фантомных моделей будущего. Но формирование просвещенной монархии требует своего рождения с верхних этажей власти, в котором они сейчас не заинтересованы, а может просто не рассматривают эту возможность серьезно, хотя она бы дала им эту самую власть в вечное ( в понимании отрезка человеческой жизни) пользование и не нужно было бы криминалить на очередных выборах и комплектовать органы управления совсем уж недалекими представителями электората.

Подытоживая изложенное – тому, кто хочет еще в период своей жизни занять искомое положение в системе ценностей современного мира, нужно считать местом существования своего весь этот мир, в котором найти отвечающее своим потребностям комфортное место жительства, а подгонять под свои требования громадную географическую тушу, пытаясь ее перекроить по образцу лучших лекал не удастся. Для сего понимания нужно просто самому реально проанализировать сие с учетом законов поступательного развития общества, не беря на веру домыслы политиканов с обеих сторон.

Заканчивая с анализом состояния государственности, хотелось бы отметить его влияние на творческий потенциал. Творчество как реализация внутреннего посыла к осмыслению сущего наиболее пронзительно в общественных структурах, а можно сказать, и в государствах, не наполненных сытой, спокойной жизнью своих поданных. Из повальной сытости не приходится ждать действительно талантливых творческих проявлений. Они приходят и овладевают умами из обществ неустроенных, находящихся в движении и постоянном разрешении своих противоречий. Даже в условиях тотального контроля за словом и действием будут выходить из-под пера талантливые произведения, слагаться музыкальные, поэтические иные композиции, что в малой степени происходит на территориях сытого чрева…


Сейчас перейду к более близкой и интересной мне, нежели осмысление государственного регулирования жизни, теме, о, собственно, самой жизни, которую не следует, по моему глубокому убеждению, заполнять политической бессмыслицей, ибо политика явление искусственное и к смысловым величинам отношения не имеющая. Сгруппировав поступившие вопросы данной сферы, изначально остановлюсь на секторе изучения личностью законов природы, действующих в отношении этой личности, и которые облегчают ей существование в социальной среде. Выбор искомого пути и получение необходимого извне – вот здесь наметилось непонимание изложенной концепции. Не требующее особенного понимания внешнего мира – это получение материального продукта, благодаря следованию и исполнению эконмических законов места пребывания. Сдаешь в аренду свои навыки, умения – и за определенное время получаешь всеобщий эквивалент затраченных тобой энергетических единиц. Своеобразное проявление действия природного Вселенского закона сохранения энергии, который, конечно, может быть нарушен в различно развитых сообществах непропорциональностью полученного эквивалента энергетике затрат. Либо изъятие Вами эквивалента вопреки этим законам. Ну, это азбука экономики, не о ней речь.

Понимание действия законов внешнего мира на тебя – это изучение и восприятие гораздо более высокого порядка, чем простое соблюдение изложенного в общей форме ритуала. Ведь для достижения нужного тебе в земной жизни необходимо устранить желаемость для тебя результата и твою же нацеленность на этот самый результат ( или «важность» для тебя этого результата по В. Зеланду «Трансерфинг реальности»). При постоянном нахождении в разуме мысленной цели в виде результата толку не будет. Нащупанная многими изучающими Внешний мир исследователями закономерность получения извне материального заключается именно в этом противоречии «мне надо» и «мне это безразлично». Только в таких мысленных посылах мозаика Вселенной предоставит искомое. Трудность объясняемая. Ступень получения материального из Вселенской бесконечности не находится перед каждым, это как поощрение ищущих и поднявшихся в этом изучении намного выше себя прошлого. Ведь на этой ступени у тебя уже нет дикого и неуемного желания обладания, поэтому и посылы в виде ментальных запросов совершенно иные и имеют для тебя уже совершенно другое значение, нежели грубое материальное желание «иметь». Согласитесь неразумно наделять таковым знанием Вселенского Закона любого взалкавшего среди людей, это все равно, что запустить кроманьонцев в мегамаркет.

Следующее непонимание – это необходимость прохождения ментальной частью человека, а именно его жизненно-информационной матрицей (душой) длительного и зачастую не очень радостного земного пути на Планете Земля. Энергетическая сущность живого в виде пока еще не совсем понятной живущим субстации, именуемая ими душой, по моему ощущению возникает во вселенском просторе, может быть и хаотично, а может в силу взаимодействия определенных факторов. После появления «Tabula rasus» новой энергетической единицы во Вселенной сей чистый лист подлежит своему эволюционному формированию в Личность, для чего становится обладателем биологического носителя – тела либо в нашем планетарном мире, либо в ином предназначенном для этого месте. Только пройдя не псевдо, а настоящий путь, который в обязательном порядке должен быть восходящим и связанным с постоянным увеличением объема Знания о мире, личность может перейти после отмирания ненужной биологической оболочки на более высокую эволюционную ступень своего бесконечного вселенского существования либо совершать бесконечное количество попыток в своих земных кругах, пока не встанет на нужный Вселенной путь, что, кстати, подтверждается трудами М. Ньютона, который путем гипнотического транса изучает эти закольцованные душевные путешествия. Понятно, что о дальнейших ступенях эволюционной лестницы автор может судить только в силу полученного им на данном этапе первичного Знания. Одновременно происходит и развитие «яслей и школы» для душевного образования, каковой является цивилизационная общность людей, дающая все больший объем первичного Знания для ищущего. Здесь наблюдается как и необходимый Вселенной симбиоз цивилизационного прогресса вкупе с качеством и количеством получаемого Знания, так и формирующееся у той же общности заблуждение о высшем смысле своей жизни, которую необходимо посвятить именно этому техническому прогрессу. С учетом явного опережения технологического развития цивилизации по сравнению с задачей душевного земного обучения, эта земная «школа» для обучения души может быть «закрыта» на определенный срок ввиду случившегося пожара или иной неприятности, что уже не раз происходило с цивилизационными сообщностями Земли. Катастрофы и катаклизмы общепланетарного масштаба являются лишь следствием большого разрыва земного технического прогресса и определенного Природой закона развития живого. Именно сей принцип поступательного духовного развития верен, сказки о поповском Рае и Аде оставьте примитивам, которые ищут смысл в отживших свое церковных ритуалах. Подчеркиваю не в учении, где есть много познавательного и верного, а именно в ритуалах. Последующая духовная уравниловка, наступающая согласно этим сказкам после окончания земной ступени, противоречит закону эволюционного развития и конечна во всех смыслах, что противно бесконечности нашего Вселенского Мира.

В этой части статьи коснусь и такого понятия как посмертное существование. Объясненная выше необходимость земного познания как раз объясняет бессознательность начала человеческого существования в теле родившегося младенца и постепенного его осознания себя самого и окружающего его Мира, подготовке себя для перехода к следующей эволюционной ступени. Если же говорить об ощущениях безтелесного существования, то вспомните свои сонные путешествия. Вот оно. Именно в фазе маленькой, на несколько часов смерти сонного оцепенения Вашего тела, Здесь Вы можете ощутить как реально все ощущаемое именно Вашей душой не в земной жизни, а в пространственных маленьких Ваших путешествиях , в контактах с другими энергетическими сущностями как отбросившими свои телесные оболочки, так и еще наравне с Вами имеющих их.

А как незначительна с сонной высоты порой становится «земная школа»!